Покращена• 31 января 2016
Сын говорит ооооочень плохо(((( обращать внимание или ждать???!!!
сыну 2,5 года. до года первые слова, потом молчал, потом пару слов, до 2х лет говорил слов 5 максимум и звуки животных по-своему. после 2х пошел прогресс.
словарный запас пополнялся. не очень много слов на данный момент говорит, но многие старается повторять, но во рту каша(
предложения из 3х слов говорит как умеет.
беспокоит именно каша во рту!!! все и еще - это ФО
попа и Пеппа - это ПАПА
нет - не
таня - наня
катя - татя
жираф - яф
бегемот - бабам
трактор - тато
машина - бр
чуть-чуть - тутущ
у него всегда была каша во рту и не выговаривал многие бквы и звуки, они приходили постепенно. сейчас, если сравниваю с другими детками, то реально плохо говорит.
беспокоиться или нет? или если уже говорит, то значит заговорит, а после 3х можно к логопеду?
у кого как было? что посоветуете?
словарный запас пополнялся. не очень много слов на данный момент говорит, но многие старается повторять, но во рту каша(
предложения из 3х слов говорит как умеет.
беспокоит именно каша во рту!!! все и еще - это ФО
попа и Пеппа - это ПАПА
нет - не
таня - наня
катя - татя
жираф - яф
бегемот - бабам
трактор - тато
машина - бр
чуть-чуть - тутущ
у него всегда была каша во рту и не выговаривал многие бквы и звуки, они приходили постепенно. сейчас, если сравниваю с другими детками, то реально плохо говорит.
беспокоиться или нет? или если уже говорит, то значит заговорит, а после 3х можно к логопеду?
у кого как было? что посоветуете?
Ума Палата• 31 января 2016
Еще рано что-то говорить. Если так и будет серез тогда к логопеду. А пока побольше нму читайте и коментируйте все во круг
Однозначная• 31 января 2016
а что мешает Вам, как маме, гуляя на улице или делая свои дела по дому, заниматься речью с ребенком, читать ему сказки? Что мешает не просто слушать, как он говорит, но и поправлять и объяснять, как правильно, попробовать вместе повторить то или иное слово и когда более-менее получится, похвалить ребенка? Само ничего не придет.
Я не тону• 31 января 2016
Ответ дляОднозначная
а что мешает Вам, как маме, гуляя на улице или делая свои дела по дому, заниматься речью с ребенком, читать ему сказки? Что мешает не просто слушать, как он говорит, но и поправлять и объяснять, как правильно, попробовать вместе повторить то или иное слово и когда более-менее получится, похвалить ребенка? Само ничего не придет.
почему вы думаете, что автор этого не делает?
Братья Капли• 31 января 2016
Главное,что у вас есть прогресс.Логопед будет заниматься и в три месяца,только деньги плати.Но,вреда не принесёт.Можете в поликлинике попросить логопеда показать специальные упражнения и заниматься дома регулярно.Думаю,вам этого достаточно.У нас все было гораздо сложнее
автор
Покращена
• 31 января 2016
Ответ дляОднозначная
а что мешает Вам, как маме, гуляя на улице или делая свои дела по дому, заниматься речью с ребенком, читать ему сказки? Что мешает не просто слушать, как он говорит, но и поправлять и объяснять, как правильно, попробовать вместе повторить то или иное слово и когда более-менее получится, похвалить ребенка? Само ничего не придет.
все это делается регулярно! у нас уже целая библиотека и разговарием без конца и учу звукам и показываю, как правильно, пытается повторять. но другие дети чище и проще произносят, а моему это очень сложно((
Наивная Хо• 31 января 2016
Как по мне беспокоится не о чем. Моей 2.8 за последние 3 мес она начала говорить предложениями, но понимают её не все, а иногда и мы по 10 раз переспрашиваем и уточняем. Маленький он у вас ещё.
автор
Покращена
• 31 января 2016
Ответ дляБратья Капли
Главное,что у вас есть прогресс.Логопед будет заниматься и в три месяца,только деньги плати.Но,вреда не принесёт.Можете в поликлинике попросить логопеда показать специальные упражнения и заниматься дома регулярно.Думаю,вам этого достаточно.У нас все было гораздо сложнее
вот и я самоуспокаиваюсь, что есть прогресс.... очень большой прогресс за пол года! но хоть и много говорит, но очень плохо( то ли из-за прикуса, то ли не знаю отчего( верхняя челюсть впереди нижней
Первая леди колхоза• 31 января 2016
Мой cачал разговаривать в 3 года, до этого буквально пару слов, которые понимала только я. Потом начал сразу правильными предложениями и со всеми буквами, и сейчас в 6,5 лет разговаривает лучше всех в группе в садике. Дочери 2,5 года, говорит не умолкая и то уже давно,в год было 40 слов, но меня немного беспокоит, что вот звуки у нее не так хорошо поставлены, хотя слова не коверкает, но нет у нее ж, ч, ш,в место р какая то ’польская’ в. Все дети разные, но раньше трех я б не поднимала шум, если видно что ребенок пробует и все понимает.
Лика-прилипка• 31 января 2016
делайте точечный массаж ребенку, особенно пальчики, зарядку, прыгайте и результат будет.
Однозначная• 31 января 2016
Ответ дляЯ не тону
почему вы думаете, что автор этого не делает?
потому что если бы делала, если бы занималась, то такого вопроса бы не возникало. Я с ребенком занималась постоянно, в форме игры. Идем и повторяем слово какое-нибудь -цвет, форму, - что угодно. Я разбиваю на слоги и стараемся выговорить отдельно каждый слог, сложить из него слово. Бывает, не получается, расстраивается - ничего страшного, объясняю, что обязательно получится. Плюс очень хорошо пальчиковая гимнастика способствует развитию речевого аппарата. Я через все это прошла - сама научила ребенка говорить и в свои 2 года он говорил четко и понятно. Пошли в сад в 5 лет, воспитатели сразу отметили, что ребенок говорит гораздо лучше своих сверстников - речь поставлена правильно и предложения строит грамотно. Просто автору нужно заниматься с ребенком постоянно, а не от случая к случаю
Братья Капли• 31 января 2016
Ответ дляПокращена
мама идем - это мама топ-топ... - это нормально?
А откуда он взял топ-топ? просто постарайтесь говорить с ним,как с взрослым,без всяких ляля,топ-топ и т.д.
Блинчик Мой• 31 января 2016
конечно волноваться можно начинать, но логопеды таких маленьких не берут, не, взят то берут за деньги, но эффекта особо может и не быть, лучше с трех начинать ходить,а занятия имхо раньше чем с 3,6 бесполезны, до 3,6 удержать внимание ребенка как то сложно.
Ухахайкина• 31 января 2016
Моей два, говорит словами, иногда словосочетания проскакивают. Но немалая часть слов - разные вариации ’алля’ ’азе’и прочее.
Много слов свои, вычленяет один-два слога из слова и так говорит, слов по три слога не выговаривает, сокращает. Много звуков не говорит еще. Но замечаю что время от времени новые звуки таки прорезаются, так что пока не беспокоюсь. Думаю вы тоже еще очень маленькие для беспокойства, ребенок долгое время накапливает звуки и слова в памяти, прежде чем начнет произносить.
Много слов свои, вычленяет один-два слога из слова и так говорит, слов по три слога не выговаривает, сокращает. Много звуков не говорит еще. Но замечаю что время от времени новые звуки таки прорезаются, так что пока не беспокоюсь. Думаю вы тоже еще очень маленькие для беспокойства, ребенок долгое время накапливает звуки и слова в памяти, прежде чем начнет произносить.
Первая леди колхоза• 31 января 2016
Ответ дляПокращена
мама идем - это мама топ-топ... - это нормально?
Да, нормально. Вы же, наверно, раньше сами ему и говорили, что это топ-топ, вот он и подставляет слова ,какие знает и может произнести для создания полноценного предложения.
АлывердЫ• 31 января 2016
Ответ дляОднозначная
а что мешает Вам, как маме, гуляя на улице или делая свои дела по дому, заниматься речью с ребенком, читать ему сказки? Что мешает не просто слушать, как он говорит, но и поправлять и объяснять, как правильно, попробовать вместе повторить то или иное слово и когда более-менее получится, похвалить ребенка? Само ничего не придет.
вы такая ЯСНОВИДЯЩАЯ, автор изверг днями с дитем не разговаривает, он д
бедолага сам учится говорить , а вы бах и ве это увидели....скажите как ясновидящая будет ли в моей жизни большая любофф
автор
Покращена
• 31 января 2016
Ответ дляОднозначная
потому что если бы делала, если бы занималась, то такого вопроса бы не возникало. Я с ребенком занималась постоянно, в форме игры. Идем и повторяем слово какое-нибудь -цвет, форму, - что угодно. Я разбиваю на слоги и стараемся выговорить отдельно каждый слог, сложить из него слово. Бывает, не получается, расстраивается - ничего страшного, объясняю, что обязательно получится. Плюс очень хорошо пальчиковая гимнастика способствует развитию речевого аппарата. Я через все это прошла - сама научила ребенка говорить и в свои 2 года он говорил четко и понятно. Пошли в сад в 5 лет, воспитатели сразу отметили, что ребенок говорит гораздо лучше своих сверстников - речь поставлена правильно и предложения строит грамотно. Просто автору нужно заниматься с ребенком постоянно, а не от случая к случаю
вы такая умная, что аж тошнит!!! я все это делаю еще раз повторяю! и слова по слогам,постоянное общение, артикуляция, развитие, мелкая моторика у сына лучше некоторых 4х леток! не только в этом дело.
Тарабарщина• 31 января 2016
Сыну подрезали уздечку языка и логопед говорила -язык как бы малоподвижный. Гимнастику языка делали, упражнения с логопедом. Но это было в 6. Сходить к логопеду можно, но я думаю все будет хорошо
Однозначная• 31 января 2016
Ответ дляПокращена
мама идем - это мама топ-топ... - это нормально?
в 2,5 года учить пора правильно говорить. Объясните, что топ-топ - это ножки топают, потопайте вместе, проговорите его фразу ’топ-топ’, а потом скажите, например, фразу ’мы идем гулять’ и пусть повторит. Поправьте, подскажите, как правильно, проговорите вместе - все получится. Главное - терпение и частое повторение. Чтобы букву ’Р’ выговаривал - рычите, проговаривайте слова с буквой ’р’
автор
Покращена
• 31 января 2016
Ответ дляБратья Капли
А откуда он взял топ-топ? просто постарайтесь говорить с ним,как с взрослым,без всяких ляля,топ-топ и т.д.
не знаю. давно уже такими словами не говорим. стишки рассказывали, книжки читали по развитию речи, там везде было топ-топ. общаюсь с ним нормальными словами, но он вот так говорит
но я и этому рада.
потому что считаем пальцы: 1- да, 2- да, 3- ти, 4- ..., 5 - пя
Однозначная• 31 января 2016
Ответ дляТарабарщина
Сыну подрезали уздечку языка и логопед говорила -язык как бы малоподвижный. Гимнастику языка делали, упражнения с логопедом. Но это было в 6. Сходить к логопеду можно, но я думаю все будет хорошо
в 2,5 года это не актуально, логопед работает с 5 лет с детками, я проходила осмотр и обращалась к логопеду, - не хватало мне базы узкоспециализированных знаний. Логопед сказал - будут проблемы, придете в 5 лет, не раньше. Поэтому - ютюб, гугл в помощь, там методики расписаны
Лика-прилипка• 31 января 2016
Ответ дляОднозначная
потому что если бы делала, если бы занималась, то такого вопроса бы не возникало. Я с ребенком занималась постоянно, в форме игры. Идем и повторяем слово какое-нибудь -цвет, форму, - что угодно. Я разбиваю на слоги и стараемся выговорить отдельно каждый слог, сложить из него слово. Бывает, не получается, расстраивается - ничего страшного, объясняю, что обязательно получится. Плюс очень хорошо пальчиковая гимнастика способствует развитию речевого аппарата. Я через все это прошла - сама научила ребенка говорить и в свои 2 года он говорил четко и понятно. Пошли в сад в 5 лет, воспитатели сразу отметили, что ребенок говорит гораздо лучше своих сверстников - речь поставлена правильно и предложения строит грамотно. Просто автору нужно заниматься с ребенком постоянно, а не от случая к случаю
ой да вы что...
Однозначная• 31 января 2016
Ответ дляПокращена
вы такая умная, что аж тошнит!!! я все это делаю еще раз повторяю! и слова по слогам,постоянное общение, артикуляция, развитие, мелкая моторика у сына лучше некоторых 4х леток! не только в этом дело.
да, я умная, а вас, наверное, тошнит от злобы. Если вы повторяете и делаете и не получается, значит, делаете что-то не так - не приходила такая мысль в голову? почитайте, посмотрите советы логопедов - учитесь у специалистов, глядишь, почерпнете для себя что-то новое и ребенку поможете
Блинчик Мой• 31 января 2016
Ответ дляОднозначная
потому что если бы делала, если бы занималась, то такого вопроса бы не возникало. Я с ребенком занималась постоянно, в форме игры. Идем и повторяем слово какое-нибудь -цвет, форму, - что угодно. Я разбиваю на слоги и стараемся выговорить отдельно каждый слог, сложить из него слово. Бывает, не получается, расстраивается - ничего страшного, объясняю, что обязательно получится. Плюс очень хорошо пальчиковая гимнастика способствует развитию речевого аппарата. Я через все это прошла - сама научила ребенка говорить и в свои 2 года он говорил четко и понятно. Пошли в сад в 5 лет, воспитатели сразу отметили, что ребенок говорит гораздо лучше своих сверстников - речь поставлена правильно и предложения строит грамотно. Просто автору нужно заниматься с ребенком постоянно, а не от случая к случаю
скажите спасибо что у Вас все так благополучно, мой ребенок родился в гипоксии, при недозревшей коре головного мозга ребенок гиперактивный и внимание особо не фиксирует, в три года ребенок и не пытался повторять слова, плохо фиксировал внимание на рисунках, в 3,8 только начал повторять звуки, к 4 мы начали говорить простые предложения и смогли выучить море фруктов-овощей-цветов-форм и тд...так что радуйтесь что ваш труд в 2 дал плоды, у некоторых на это уходит много сил и прогресс гораздо медленнее, кстати к слову занимаемся мы каждый день по 40 мин по плану и в течении дня просто по ходу повторяем что угодно пройденное.
Лика-прилипка• 31 января 2016
Ответ дляПокращена
не знаю. давно уже такими словами не говорим. стишки рассказывали, книжки читали по развитию речи, там везде было топ-топ. общаюсь с ним нормальными словами, но он вот так говорит
но я и этому рада.
потому что считаем пальцы: 1- да, 2- да, 3- ти, 4- ..., 5 - пя
автор, обратитесь к логопеду
Лика-прилипка• 31 января 2016
Ответ дляОднозначная
да, я умная, а вас, наверное, тошнит от злобы. Если вы повторяете и делаете и не получается, значит, делаете что-то не так - не приходила такая мысль в голову? почитайте, посмотрите советы логопедов - учитесь у специалистов, глядишь, почерпнете для себя что-то новое и ребенку поможете
нет вы не умная, вы самолюбивая и злая!
автор
Покращена
• 31 января 2016
Ответ дляЛика-прилипка
автор, обратитесь к логопеду
мы были до 2х лет - сказала ждать.
сейчас хочу к невропатологу, потом к логопеду...
я ему говорю по-английски например дом - это хаус, он повторяет - ХАУ, опять ему говорю ХАУС, он - ФАУФ
или так или так((
эпл - это эп
то есть в принципе повторяет, но все равно звуки не такие, как у других детей.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу