sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_219
Акуна_Матата• 28 февраля 2016

Спор на Алиэкспресс, подскажите, пожалуйста!

Продавец вначале продлевал срок защиты, а потом на мои просьбы продлить защиту - отмораживался...
Срок защиты подходил к концу и мне ничего не оставалось делать, как открыть спор, хотя согласна была подождать и еще...
Сейчас в Описании спора пишется: Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение. Вот что он написал:
"Дорогой, я так извиняюсь за долгое время корабль, не могли бы вы подождать еще days.I будет продлить срок поставки, если вы до сих пор не получили его, то я возвратят ваши деньги, вы знаете, что спор повредит мой магазин, надеюсь, что вы может understand.it на самом деле не так просто для нас, чтобы управлять бизнесом, нет никакой пользы для нас вообще, теперь не могли бы вы подождать .thank у очень многое!"
Я всё понимаю, и этого бедного китайца тоже с его бизнесом от которого никакой пользы, как он пишет, но теперь уже назад возвращаться не хочу, разозлил он меня - я ему куда только не писала чтобы продлил срок, в итоге мороз... Хочу просто вернуть свои деньги за не полученный товар.
Мне ему обязательно отвечать в споре что он мороз и мне нужен возврат? или я могу ничего там не отвечать?
Что мне сейчас делать? жать на кнопку - Обострить спор?
Или вначале надо нажать на кнопку "Редактировать"? чтобы отредактировать сумму на возмещение - там просто в Запросе на возмещение выставлено 0,00$, хотя я указывала стоимость товара. Если я не отредактирую на возвратную сумму мне так и вернется 0,00?
И забегая вперед - если я исправлю эту сумму в Запросе на возмещение - китаец ее опять не исправит на нули? или ему так в споре и написать, чтобы не исправлял эту сумму - будет как некое доказательство скрином администрации что он это делает.
Спасибо огромное за помощь, кто подскажет!!!
4 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
tettiana• 28 февраля 2016
1
виправте суму на потрібну і загострюйте суперечку одразу! переписка з китайцем не обов’язкова
anonim_71
Накрыло-не отпускает• 28 февраля 2016
2
Напишите продавцу отдельное, что вы все понимаете. И если товар вам все-таки придет, вы непременно вернете ему деньги (сделаете новый заказ, с вас спишут деньги,а он товар уже может не высылать)

Если вы сейчас закроете спор, а товар вам все-таки не придет, второй раз по этому же товару вы спор уже не откроете
noavatar
Носок судьбы• 28 февраля 2016
3
спор не закрывайте. у прода была возможность продлить. вы посылку не получили? - прилагайте скрин с путем посылки (желательно чтоб на видно весь путь, вот тут хорошо видно http://www.taker.im/mytrack
еще можно выделить красной чертой сам трек и дату последнего продвижения - для наглядности).
после редактуры спора (меняйте обязательно сумму с 0 на фул) и обостряйте. и не ведитесь на слезы, обещания и на варианты ’кину денежку на Пей Пал, только закрой спор’. даже если он кинет деньги до закрытия, вы их увидите - закроете. а вот после этого он может отменить оплату, так что возврат - только через систему Али!
anonim_219
автор Акуна_Матата • 28 февраля 2016
4
спасибо всем огромное!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff