Поведение покупателя. Интересно ваше мнение
У меня была такая ситуация:
девочка сделала заказ ( сумма 385 грн) и попросила быструю отправку, так как она уезжает. В день отправки мной товара сказала (это была суббота), что банк закрыт и она отправит деньги в понедельник. Я выслала. В понедельник сказала, что оплатила. Тогда у меня была карта Аваль и все зачисления занимали около 2-4 часов. Я СКАЗАЛА)))) номер ТНН. Человек же уезжает, нужно успеть получить посылку, а деньги придут))) перечислила же))))
Вобщем, деньги не пришли - максимальный срок зачисления (до 3-х дней) прошел. Я сказала об этом покупателю, на что она мне сказала - оплатила 100% и номер квитанции есть. В банке сказали, что решить вопрос о потеряных деньгах может только отправитель - нужно прийти в отделение банка, где отправлялись деньги.
Девочка пообещала по возвращению это сделать.
Прошло еще 2 недели. Я напомнила - девушка ответила, что ей это сложно, так как она на костылях. Я сказала, что все понимаю, но нужно же что-то делать - деньги ведь не пришли по ее вине и, что это мне урок за доверительное отношение к клиентам. На что мне ответили, что я - странная девушка и что она снова уехала. Тогда я снова попросила ее все-таки разобраться - она ведь посылку получила, а я деньги - нет. И это ненормально. Представьте себе. если бы я получила деньги, а она не получила посылку. Кто бы разбирался с НП? Вобщем, на этот мой монолог в ответ я получила следующую фразу : "Интересно, когда все выяснится, как вы будете извиняться передомной?"
))))))))))))))))))
потом еще был диалог-диалог-диалог...... А потом поступило первое нормальное предложение - она перечислит мне деньги заново, а те отзовет. Супер-предложение, правда?
Я ей дала карту Приват, чтобы не было подобного случая.
Ну и все)))) тишина)))) уже месяц прошел. Правда, на мой вопрос - когда же вы бедете перечислять мне деньги, как обещали? она ответила - ищу в интернете приватбанк)))))))) Ну что ей на это ответить???))))) ссылку я сбросила.
Я не обеднею от этих денег, я философ)))) это цена урока - теперь до зачисления денег никому ничего не отправляю
Просто мне непонятно такое отношение. Как бы она себя вела, если бы посылка потерялась, а я также отморозилась? Почему многие люди никогда не ставят себя на место другого человека? Ведь истину же никто не отменял - относись к другому так, как хочешь чтобы относились к тебе.
Поделитесь опытом подобных моментов.
вам просто заморочили голову.
может она основательнее продумает сможет ли она после этой темы на стаффе что то покупать?
ведь можно обнародовать ее данные. имя, телефон, город ато и просто вычислить много много интересных данных.
разве может человек остаться безнаказанным?
хорошо, что вы философ, но могут пострадать и другие же люди
Напишите мне в личку ее ник, если тут не хотите.
Добрый день! я обратилась к онлайн консультанту,дала ей свой номер карты и Ваш,когда был платеж,все данные,она пишет,да действительно поступлений на Вашу карту не было,но деньги потерятся не могут,либо вернутся ко мне,либо к Вам.
Дайте свой эл адрес,я пришлю Вам нашу переписку
Но еще ничего не получала..
у нее все отзывы положительные и рейтинг не нулевой.
и деньги, я думаю, она отправляла - по крайней мере номер квитанции о переводе писала мне.
Она просто "забила" на эту ситуацию и не хочет разбираться с банком, идти туда и т.п.
а, может, не может по каким-то своим причинам.......
Но правда у человека рейтинг был 0,00 и таким остался, и после того она больше на сайт не заходит (с г. Херсона).
я именно на нее предложила ее перевести деньги второй раз, когда она озвучила вариант с отзывом первого перевода и повторной отправкой
я именно на нее предложила ее перевести деньги второй раз, когда она озвучила вариант с отзывом первого перевода и повторной отправкой
вам просто заморочили голову.
может она основательнее продумает сможет ли она после этой темы на стаффе что то покупать?
ведь можно обнародовать ее данные. имя, телефон, город ато и просто вычислить много много интересных данных.
разве может человек остаться безнаказанным?
хорошо, что вы философ, но могут пострадать и другие же люди
отличные отзывы у нее. все-таки больше склоняюсь к тому, что именно "забила".
а обсудить хотела - почему так люди относятся. пока продавец от меня деньги не получил - я ему должна. Это мое правило
и она же считает, что я своими просьбами на нее наезжаю!!! "интересно как вы будете извиняться..."
БЛИН!!!! передо мной почему-то никто не извиняется за эту ситуацию!!!!
и она же считает, что я своими просьбами на нее наезжаю!!! "интересно как вы будете извиняться..."
БЛИН!!!! передо мной почему-то никто не извиняется за эту ситуацию!!!!
маленькая для того, чтобы именно на ней испортить репутацию себе
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу