Бармалеина• 01 сентября 2016
укрпочта сломала товар, покупатель требует возмещение
сп было по детским зонтикам. покупател ь заказ 2 зонта
цена 62 грн, себестоимость 50 грн
в условиях закупки:упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
перед отправкой зонт был проверен, так как встречается брак.
вот , что получил покупатель( один из зонтов)
как быть.
я понимаю покупателя и моей вины нет.
возращать деньги?
цена 62 грн, себестоимость 50 грн
в условиях закупки:упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
перед отправкой зонт был проверен, так как встречается брак.
вот , что получил покупатель( один из зонтов)
как быть.
я понимаю покупателя и моей вины нет.
возращать деньги?
Марафетчица• 01 сентября 2016
вина и Ваша и покупателя.
Я бы так не упаковала, меня просить не надо. Понятно , что вещь не прочная.
Я бы так не упаковала, меня просить не надо. Понятно , что вещь не прочная.
Из Хацапетовки• 01 сентября 2016
вернуть деньги. Вы изначально не правы, что упаковываете плохо товар
Марафетчица• 01 сентября 2016
деньги возвращать,
в объявлениях написать - что упаковываете только в пленку.
в объявлениях написать - что упаковываете только в пленку.
kokakok121• 01 сентября 2016
Ответ дляПищалка
а почему покупатель не потребовал возмещение от укрпочты?
посылка могла быть бесценная
автор
Бармалеина
• 01 сентября 2016
Ответ дляОльга---
Акт на Укрпочте составлен?
Как оговаривали упаковку,оценку посылки?
Как оговаривали упаковку,оценку посылки?
Способ доставки укрпочта НП
упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
kokakok121• 01 сентября 2016
Ответ дляБармалеина
Способ доставки укрпочта НП
упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
как была отослана посылка вы ее оценивали ?
автор
Бармалеина
• 01 сентября 2016
Ответ дляОльга---
Акт на Укрпочте составлен?
Как оговаривали упаковку,оценку посылки?
Как оговаривали упаковку,оценку посылки?
никак в условиях сп
Способ доставки укрпочта НП
упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
Способ доставки укрпочта НП
упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
Марафетчица• 01 сентября 2016
Ответ дляБармалеина
Способ доставки укрпочта НП
упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
упаковываю зонтик в пленку, если вы хотите другую упаковку, оговаривайте это заранее
у Вас это прописано в объявлении ?
Из Хацапетовки• 01 сентября 2016
Ответ дляura1981
Не згоден
Адже тип упаковки був описаний з самого початку
Хоча продавець повинен розуміти що і чим відправляє і яка для цього потрібна упаковка
Винні тут двоє
Адже тип упаковки був описаний з самого початку
Хоча продавець повинен розуміти що і чим відправляє і яка для цього потрібна упаковка
Винні тут двоє
Покупатель не может знать насколько хрупкий товар. Только продавец, который первый берет его в руки оценивает состояние и качество. И только продавец должен понимать, что если товар хрупкий, то забота об упаковке его.
автор
Бармалеина
• 01 сентября 2016
Ответ дляkokakok121
как была отослана посылка вы ее оценивали ?
б\ц по городу
kokakok121• 01 сентября 2016
Ответ дляБармалеина
б\ц по городу
так тогда покупатель ничего не может требовать от почты ,так же как и вы
Пищалка• 01 сентября 2016
Ответ дляkokakok121
посылка могла быть бесценная
при потере - нет возмещения, почему нет возмещения при поломке? они же не бесплатно услуги оказывают.
автор
Бармалеина
• 01 сентября 2016
Ответ дляОльга---
А акт на УК есть?
она еще на почте увидела, работники тоже, но акт не был составлен
автор
Бармалеина
• 01 сентября 2016
Ответ дляИз Хацапетовки
Покупатель не может знать насколько хрупкий товар. Только продавец, который первый берет его в руки оценивает состояние и качество. И только продавец должен понимать, что если товар хрупкий, то забота об упаковке его.
я отправила более 50 шт , не разу такого не было, а тут по гооду и такое
Слабый пол• 01 сентября 2016
Ответ дляБармалеина
б\ц по городу
Кто просил б/ц? Или это у вас по умолчанию?
автор
Бармалеина
• 01 сентября 2016
Ответ дляПищалка
при потере - нет возмещения, почему нет возмещения при поломке? они же не бесплатно услуги оказывают.
как раз при потери покупателям деньги возвращали, хотя посылки бли б.ц, но это было 30 и 50 грн
Из Хацапетовки• 01 сентября 2016
Ответ дляБармалеина
я отправила более 50 шт , не разу такого не было, а тут по гооду и такое
Я считаю, что упаковывать зонтики в целлофан - это просто безответственность. И то, что Вы написали в объявлении что другая упаковка по требованию, совершенно не снимает Вашей вины, потому что ’Только продавец, который первый берет его в руки оценивает состояние и качество’. Зонтик довольно хрупкий товар и Вы это прекрасно понимаете
Ответ дляИз Хацапетовки
Покупатель не может знать насколько хрупкий товар. Только продавец, который первый берет его в руки оценивает состояние и качество. И только продавец должен понимать, что если товар хрупкий, то забота об упаковке его.
А я як написав?
Клопіт може і продавця, але за кошти покупця (якщо продавець немає запасів халявного картону)
В тах випадках потрібно навязувати упаковку або брати розписку що ризики покупець бере на себе
Клопіт може і продавця, але за кошти покупця (якщо продавець немає запасів халявного картону)
В тах випадках потрібно навязувати упаковку або брати розписку що ризики покупець бере на себе
kokakok121• 01 сентября 2016
Ответ дляura1981
Ну так послуга надана
Щось кудись було доставлено, а що і в якому ви стані відправляєте на укр пошті не дивляться...
Щось кудись було доставлено, а що і в якому ви стані відправляєте на укр пошті не дивляться...
100%
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу