sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_202
Аноним• 05 сентября 2012

Телефонные звонки

Добрый день. Помогите разобраться в таком вопросе. Часто бывает, что люди при заказе оставляют свои номера для того, чтоб перезвонили. Если человек оставляет номер мтс - то без проблем. Но бывает, что номера и других операторов. А мне очень и очень не удобно.  Очень большие деньги уходят (ведь человек не может сразу выпалить заказ и все - надо все детали уточнить). А другие карты покупать - так я телефон за месяц убъю постоянными перетасовками симок!
Вообще моя позиция такая - если мне нужно, то я позвоню (найду возможность) или напишу, но никогда не попрошу мне перезванивать. Ведь в первую очередь товар то нужен мне! Ну и что, что продавец во мне заинтересован, чтоб продать? Правильно ли так? Или я придерживаюсь не правильной позиции?
22 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
velikiy32@rambler.ru• 05 сентября 2012
1
я вообще предпочитаю работать в онлайне,не по телефону
noavatar
SexyKitten• 05 сентября 2012
2
Полностью с Вами согласна! Тоже придерживаюсь такой политики)
noavatar
norton2004• 05 сентября 2012
3
я думаю да, если мне надо я сама звоню!
noavatar
SexyKitten• 05 сентября 2012
4
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
я вообще предпочитаю работать в онлайне,не по телефону
Так гораздо удобнее) чем по телефону)
anonim_132
Аноним• 05 сентября 2012
5
купите телефон на 2 карты
noavatar
--Елена--• 05 сентября 2012
6
А мне проще позвонить,чем потом нюансы разруливать.Поменяйте тариф и все тут да по поводу заинтересованности я бы поспорила Вы же тоже заинтересованное лицо в продаже.Я перезваниваю людям если вижу что им дорого.
noavatar
Djyl• 05 сентября 2012
7
Ну как вы себе представляете ,что бы покупатель вам ещё оплачивал и телефонные разговоры ,это всё ваши проблемы ,что вам дорого кому то позвонить ,ну тогда так напишите в своих продавалках не созваниваюсь на других операторовА часто нужно перед отправкой уточнить милион деталей и покупателю всегда приятно что ему позвонили ,удилили внимания ...
noavatar
inneska-85• 05 сентября 2012
8
мне кажеться, заинтересованное лицо - это покупатель. ему надо, пусть и звонит на чужие и свои операторы. в переписке многое можно прояснить. и что это за совет поменять симку? а если человеку мтс удобен и он давно, то как тут менять?
noavatar
anna_les• 05 сентября 2012
9
Сделка - обоюдная заинтересованность, так что не нужно здесь искать крайнего. Кому нужно, тот и звонит. Если продавец дал недостаточно информации или хочет-таки удовлетворить своего покупателя и оставить о себе положительные впечатления - чего бы и не позвонить. Покупатель это всегда оценит и с радостью вернется еще к такому продавцу.
anonim_203
Аноним• 05 сентября 2012
10
100% что покупатель заинтересован в покупке. НО не менее заинтересован чем продавец! поэтому ничего страшного не случиться если продавец потратит свое драгоценное время и 2грн, чтобы перезвонить, уточнить детали, продать свой товар)))) ну или не продать, если не повезет...)))
но позиция автора мне не понятна... не так уж и много просят перезвонить, чаще всего все переписываются на сайте или звонят сами!
у меня телефон на 2 норма (лайф и киевстар) - удобно и мне и моим покупателям)) чаще всего звонят сами, но иногда и перезвонить просят. а если постоянный клиент звонит (записаны такие в телефонной книге) - сбрасываю и перезваниваю! и ничего в этом нет плохого, все довольны
noavatar
Finena• 05 сентября 2012
11
не совсем поняла в чем проблема. Вас клиенты просят перезвонить им? или как?

и кстати, я даю обычно тот номер, который помню наизусть, хотя у меня их 2. Если продавец не уточняет, то его проблемы :)
anonim_202
автор Аноним • 05 сентября 2012
12
Легко сказать, купить телефон на 2 симки. Встречный вопрос - а деньги на него где взять?
nikoanny, рада, что у вас получается 2 гривны на разговоры потратить. У меня получается никак не меньше 5 грн (при лучшем раскладе).
Я сама за работу онлайн. обожаю за это Аукро! Во-первых, все детали переписки (в случае каких либо недопониманий) есть и можно выставить скрины. Во-вторых, да! Я бываю иногда забывчивой! И то, что мне могли сказать по телефону, я могу упустить (хотя в таких случаях и хватаю блокноты, чтоб все записать на бумаге). Во-вторых, можно всегда хоть в 3 утра, хоть в 5 вечера написать и никто на тебя не наворчит, что разбудил или помешал перекусить (к сожалению, в телефонном режиме - это большое неудобство)
noavatar
annasay• 05 сентября 2012
13
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
я вообще предпочитаю работать в онлайне,не по телефону
+1
noavatar
Anicha• 05 сентября 2012
14
Ответ дляАноним
Легко сказать, купить телефон на 2 симки. Встречный вопрос - а деньги на него где взять?
nikoanny, рада, что у вас получается 2 гривны на разговоры потратить. У меня получается никак не меньше 5 грн (при лучшем раскладе).
Я сама за работу онлайн. обожаю за это Аукро! Во-первых, все детали переписки (в случае каких либо недопониманий) есть и можно выставить скрины. Во-вторых, да! Я бываю иногда забывчивой! И то, что мне могли сказать по телефону, я могу упустить (хотя в таких случаях и хватаю блокноты, чтоб все записать на бумаге). Во-вторых, можно всегда хоть в 3 утра, хоть в 5 вечера написать и никто на тебя не наворчит, что разбудил или помешал перекусить (к сожалению, в телефонном режиме - это большое неудобство)
А что мешает тут, на Кидстаффе, вести переписку и потом выставлять скрины в случае недоразумений?
Если вам номер телефона написали, вы ведь и не обязаны покупателю звонить. Продолжите с ним переписку по товару, а будет настаивать на звонке, дайте свой номер телефона и ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите временные рамки - с какого по какой час вам удобно принять звонок.
anonim_145
Аноним• 05 сентября 2012
15
не понимаю, а Вам не выгодно продавать? У меня тоже очень много денег на телефоне съедается, в хороший сезон до 20 грн в день на одни только переговоры. Когда человек прочит перезвонить не вижу в этом чего-то страшного. Если продавать по одной вещи в месяц то конечно всем перезванивать будет накладно.
anonim_145
Аноним• 05 сентября 2012
16
да, прочла про Ваши 5 грн, нет я быстро всё рассказываю, фразы про свой товар и все + и - говорю сразу, поэтому много времени не трачу. Долго разговариваю только тогда когда есть настроение поговорить
noavatar
Абу• 05 сентября 2012
17
А в чем проблема? Напишите в объявлении, что работаете только онлайн и принимаете заказы только в теме.
Я вот однажды оставила свой телефон, потому что продавца в сети не было, надо было срочно выяснить когда к нему поступит товар, потому что срочно нужен был подарок, а возможности сидеть у компа не было, срочно по делам надо было уезжать.
anonim_203
Аноним• 05 сентября 2012
18
Ответ дляАноним
Легко сказать, купить телефон на 2 симки. Встречный вопрос - а деньги на него где взять?
nikoanny, рада, что у вас получается 2 гривны на разговоры потратить. У меня получается никак не меньше 5 грн (при лучшем раскладе).
Я сама за работу онлайн. обожаю за это Аукро! Во-первых, все детали переписки (в случае каких либо недопониманий) есть и можно выставить скрины. Во-вторых, да! Я бываю иногда забывчивой! И то, что мне могли сказать по телефону, я могу упустить (хотя в таких случаях и хватаю блокноты, чтоб все записать на бумаге). Во-вторых, можно всегда хоть в 3 утра, хоть в 5 вечера написать и никто на тебя не наворчит, что разбудил или помешал перекусить (к сожалению, в телефонном режиме - это большое неудобство)
2грн - это образно... иногда и 22грн... но суть не в этом. если написали номер телефона в объявлении - будьте готовы что Вам будут звонить и иногда надо и перезвонить....
anonim_203
Аноним• 05 сентября 2012
19
Ответ дляАноним
не понимаю, а Вам не выгодно продавать? У меня тоже очень много денег на телефоне съедается, в хороший сезон до 20 грн в день на одни только переговоры. Когда человек прочит перезвонить не вижу в этом чего-то страшного. Если продавать по одной вещи в месяц то конечно всем перезванивать будет накладно.
+1
anonim_203
Аноним• 05 сентября 2012
20
Ответ дляАбу
А в чем проблема? Напишите в объявлении, что работаете только онлайн и принимаете заказы только в теме.
Я вот однажды оставила свой телефон, потому что продавца в сети не было, надо было срочно выяснить когда к нему поступит товар, потому что срочно нужен был подарок, а возможности сидеть у компа не было, срочно по делам надо было уезжать.
+1
anonim_203
Аноним• 05 сентября 2012
21
По всем ответам автора можно понять что общаться по телефону очень накладно - тогда есть 2 решения проблемы:
1. не пишите свой номер телефона и Вам не будет никто звонить и перезванивать соответственно тоже будет некому...))
2. в своих объявлениях напишите покупателям не перезваниваю. Вам надо - Вы и звоните....

А потом ждем Вас в советчице с вопросом - почему же так упали продажи.... ???
anonim_122
Аноним• 08 сентября 2012
22
Да...проблема стремная...я - покупатель и если продавец во мне заинтересован, чтобы продать свой товар, он сам просит мой номер и звонит, чтобы уточнить все детали сделки. И очень часто звонят не из МТС, а именно из других операторов. А тот, кто не хочет продать свой товар, откровенно хамит ’прямо в эфире’.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff