sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_205
Бутылка с банками• 16 июля 2017

Отправила посылку, почта потеряла девочка требует возврат деньг.. кто прав

я в шоке.., посылку нне оченивала, так как в объявлении без оценки.., что делать
показать весь текст
1041 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 35
noavatar
tasha3737• 16 июля 2017
31
Ответ дляБутылка с банками
я с этим человекомс работаю,, всегда отправляю,не было проблем, в чем моя-т вимна,если посылку почта потеряла
А в чем вина покупателя, что посылку почта потеряла?
Ну а по совести как хотите поступить?
anonim_58
ЛетаЙущаЙа АшЫпка• 16 июля 2017
32
Она вам заплатила деньги за товар и его не получила. Ее и не волнует кто где и как ее посылку посеял. Ваша вина в том, что вы посылку не оценили, отправили не надежной службой. А может и вовсе не отправили, вины девушки тут вообще нет.
anonim_111
Накладная• 16 июля 2017
33
Ответ дляруки_Крюги
в чем на ваш взгляд виновата покупательница?
Или вы просто ищите крайнего?
Удалено администрацией...
anonim_152
Душка-свекровь)))• 16 июля 2017
34
автор, а когда отправили посылку? может найдется еще? сейчас укрпочта буксует
anonim_122
руки_Крюги• 16 июля 2017
35
Ответ дляПлакат с автографом зимы
ну а в чем виновата продавец?
она выполнила условия сделки, запаковала и отправила товар согласно договоренности бесценной посылкой! покупатель так захотел!
Девочки, за работу третьих лиц - продавец не несет ответственность!!
Она не выполнила условия сделки.
Посылка нигде и никак.
Покупатель без товара.
Простите,но я лично в последнее время оцениваю посылки НА ВСЮ сумму.
noavatar
MaybeTomorrow_• 16 июля 2017
36
Возьмём другую ситуацию, договорились Вы с девушкой встретиться лично и передать ей определённую вещь, она скинула Вам деньги, ну допустим, а пока Вы шли Вас обокрали (ну не повезло) и приходите и говорите мол извините, но вещи нет, ее украли, не по моей вине, но деньги не отдам. Ситуация не очень хорошая я Вам скажу
anonim_184
Карусель-весель• 16 июля 2017
37
Ответ дляБутылка с банками
у меня указано.., что не оцениваю
Оценивайте. Пусть покупатель оплачивает безопасность пересылки товара.
anonim_140
Смурфетта• 16 июля 2017
38
Ответ дляПлакат с автографом зимы
да, совершенно нормальная
у девушки написано - не оценивает. а если покупателю нужна страховка - он должен уведомить продавца, и сообщить на какую сумму оценить.

Девушка-продавец - вашей вины нет, ответственность за товар вы несете ровно до перевозчика, а дальше - вы можете помочь в поисках, как сторона отправитель, написать заявление, позвонить на гор. линию. Но возвращать свои деньги вы не обязаны!
А администраторы клумбы ( точнее кашалота ) сказали мне что покупатель не получил товар , а деньги заплатил , значит я должна вернуть деньги
И то что я осталась и без товара
Так я должна вернуть деньги ещё и за отправку .,.

Считаю что кому надо оценка тот попросит
За все время у меня только один покупатель был такой
anonim_214
Твердая валюта• 16 июля 2017
39
Как можно не оценить товар стоимостью 800 гривен? Автор, вы в своём уме? Вы же понимаете, что ничего хорошего не получится , если будете морозится
anonim_171
Плакат с автографом зимы• 16 июля 2017
40
Ответ дляБлинчик Мой
в объявлении было указано, что бесценной посылкой, что говорит о том, что Вы на себя приняли риски. Если бы бесценная посылка была инициативой покупателя, то его были бы проблемы. Но это лично мое мнение.
почта - это всегда риски только ПОКУПАТЕЛЯ!
он выбирает перевозчика, и условия перевозки!

и обязанность продавца - запаковать и отнести на отправку к тому перевозчику, которого выбрал покупатель!
anonim_184
Карусель-весель• 16 июля 2017
41
Ответ дляПлакат с автографом зимы
вашей вины нет, ответственность за товар вы несете ровно до перевозчика, а дальше - вы можете помочь в поисках, как сторона отправитель, написать заявление, позвонить на гор. линию. Но возвращать свои деньги вы не обязаны!
Пусть продавец докажет, что посылка была отправлена.
anonim_184
Карусель-весель• 16 июля 2017
42
Ответ дляСмурфетта
Я с вами согласна

Так недавно тоже пришлось вернуть деньги из-за укрпочты

Но блин я ведь тоже осталась без товара

А почему я должна нести ответственность за укрпочту , если человек решил с экономить на Новой почте

А я должна быть крайней:((

Но деньги я вернула , хорошо что у меня не большая сумма была


Не знаю какая у автора
Новая почта тоже теряет посылки((
anonim_205
автор Бутылка с банками • 16 июля 2017
43
Ответ дляКарусель-весель
Пусть продавец докажет, что посылка была отправлена.
у меня чек на руках.
anonim_14
Сарафанное радио• 16 июля 2017
44
Ответ дляТвердая валюта
Как можно не оценить товар стоимостью 800 гривен? Автор, вы в своём уме? Вы же понимаете, что ничего хорошего не получится , если будете морозится
меня тоже удивляет жлобство людей,покупают товар за 800 грн и пересылают укрпочтой безценными
anonim_171
Плакат с автографом зимы• 16 июля 2017
45
Ответ дляруки_Крюги
Она не выполнила условия сделки.
Посылка нигде и никак.
Покупатель без товара.
Простите,но я лично в последнее время оцениваю посылки НА ВСЮ сумму.
продавец выполнил все условия, которые на должна выполнить!
а именно- запаковать , отправить перевозчиком, которого выбрал покупатель и на условиях, которые согласованы с покупателем и предоставить номер для отслеживания!!

С КАКИХ ЭТО ПОР ПРОДАВЦЫ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТРЕТЬИХ ЛИЦ? В ДАННОМ СЛУЧАЕ - ЗА УКРПОЧТУ!
anonim_140
Смурфетта• 16 июля 2017
46
Ответ дляtasha3737
А в чем вина покупателя, что посылку почта потеряла?
Ну а по совести как хотите поступить?
С такой стоимостью я бы переплатила 30 грн на месте покупателя и заказала доставку новой почтой

И все были бы счастливы
anonim_14
Сарафанное радио• 16 июля 2017
47
Ответ дляБутылка с банками
у меня чек на руках.
предоставьте чек и все,Вы свою часть сделки выполнили
noavatar
Galina_vinsport• 16 июля 2017
48
Ответ дляСмурфетта
Подскажите
Во сколько вы оцениваете и сколько брать в таком случае за укрпочту ?
Каждую посылку считаю во всю ее стоимость.. учитывая свою комиссию и плату за вес.. бесценными не отправляю
anonim_40
Курс капусты• 16 июля 2017
49
Больше бесценной не отправлю, а то все хотят укрпочтой за 10 грн и кричат чтоб подешевле, а в таких случаях пишут, что продавец должен деньги вернуть. Я в шоке, честно говоря
anonim_171
Плакат с автографом зимы• 16 июля 2017
50
Ответ дляMaybeTomorrow_
Возьмём другую ситуацию, договорились Вы с девушкой встретиться лично и передать ей определённую вещь, она скинула Вам деньги, ну допустим, а пока Вы шли Вас обокрали (ну не повезло) и приходите и говорите мол извините, но вещи нет, ее украли, не по моей вине, но деньги не отдам. Ситуация не очень хорошая я Вам скажу
так это разные ситуации!!
в данном случае - обокрали продавца!
а с случае автора - третье лицо!
anonim_122
руки_Крюги• 16 июля 2017
51
Ответ дляПлакат с автографом зимы
продавец выполнил все условия, которые на должна выполнить!
а именно- запаковать , отправить перевозчиком, которого выбрал покупатель и на условиях, которые согласованы с покупателем и предоставить номер для отслеживания!!

С КАКИХ ЭТО ПОР ПРОДАВЦЫ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТРЕТЬИХ ЛИЦ? В ДАННОМ СЛУЧАЕ - ЗА УКРПОЧТУ!
с тех самых пор , когда получил денежки и должен нести ответственность.... УВЫ.
anonim_92
АгатаХристя• 16 июля 2017
52
В данной ситуации виновата третья сторона. Рисковали вы обе, так что делите риск пополам.
Половину суммы нужно вернуть, при этом покупательнице отправьте фото чека.
anonim_199
Вареный лук• 16 июля 2017
53
оцениваю все посылки.Какой бы тк не отправляла.
В случае пропажи товара, деньги верну покупателю, и буду сама разбираться с перевозчиком.
Предупреждаю о страховке всех покупателей, кто не согласен, все риски пусть берут на себя или ищут другого продавца.
anonim_140
Смурфетта• 16 июля 2017
54
Ответ дляНакладная
Удалено администрацией...
Да уж
То есть покупатель не хитро@опый за копейки получить посылку а продавец ещё та стерва получается ...
anonim_207
На границе• 16 июля 2017
55
А у вас есть переписка , где покупатель просит отправить бесценной , так как дешевле ? Если да, то покупателя в сад, так как это Ее желание. Если нет , то наверное придётся вернуть денег , так как покупатель может накатать заяву , денег отправила , товара нет. Поэтому я отправляю только НП и только с полной оценкой , сама делаю декларацию и пл стоимости не на много дороже укрпочты.
anonim_214
Твердая валюта• 16 июля 2017
56
Ответ дляСарафанное радио
меня тоже удивляет жлобство людей,покупают товар за 800 грн и пересылают укрпочтой безценными
Я не удивлюсь, если покупатель не знал об оценивании и удивлена почему продавец так безответственно отнеслась к подобной сделке
Меня недавно просили УП отправить товара на 750 бесценной, я отказала.
anonim_1
оксюморон• 16 июля 2017
57
Даже не знаю кто из вас прав. Я б на месте покупателя за 800грн попросила бы НП отправить или УП ценной посылкой. А УП бесценной я могу получать только на небольшие суммы до 300грн.
anonim_197
Техпаспорт на медузу• 16 июля 2017
58
Ответ дляБутылка с банками
у меня указано.., что не оцениваю
А почему не оцениваете?
Деньги вы должны вернуть, это не Ее вина, что вы так беспечно относитесь к своим покупателям. Перед отправкой нужно было поинтересоваться у неё, оценивать или нет. А покупатель уже бы сама выбрала, рисковать ей или нет.
Вы, по факту, нанесли ей ущерб своей беспечностью. Если вы отправляли Укрпочтой, то вы несёте ответственность до момента получения покупателем товара на почте.
anonim_14
Сарафанное радио• 16 июля 2017
59
Ответ дляАгатаХристя
В данной ситуации виновата третья сторона. Рисковали вы обе, так что делите риск пополам.
Половину суммы нужно вернуть, при этом покупательнице отправьте фото чека.
если так рассуждать,то отправитель теряет деньги затраченные на покупку товара + пересылка,еще и должен половину оплаченной суммы отдать,она влетает в больший минус
anonim_205
автор Бутылка с банками • 16 июля 2017
60
Ответ дляТехпаспорт на медузу
А почему не оцениваете?
Деньги вы должны вернуть, это не Ее вина, что вы так беспечно относитесь к своим покупателям. Перед отправкой нужно было поинтересоваться у неё, оценивать или нет. А покупатель уже бы сама выбрала, рисковать ей или нет.
Вы, по факту, нанесли ей ущерб своей беспечностью. Если вы отправляли Укрпочтой, то вы несёте ответственность до момента получения покупателем товара на почте.
так если оцениваю,потом мне притензии почему такие суммы доставки
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 35
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff