07 декабря 2018

Метод "дать проплакаться", кто-то применял?

Ребенок 6 месяцев очень плохо спит ночью,после укладывания просыпается через 15-20 минут,плач и снова кормление,укладывание,а он выглядит при этом бодрым и отдохнувшим. Невозможно уложить практически до утра. Прочитала про метод доктора Вайсблута, называется "метод исключения", когда родители ночью,убедившись,что ребенок неголоден,в чистом подгузнике,укладывают его и игнорируют плач,пока он сам не уснет. Доктор пишет,что этот метод хоть и жесткий, но самый быстрый и действенный. Можно применять после четырех месяцев.
Конечно,страшновато,но накопившаяся усталость за много ночей и вера в то,что это в итоге сделает ребенку только лучше,как и всей семье,подталкивает применить такой подход.
Кто-то пробовал этот метод? Выдержало ли материнское сердце,действительно ли после такого ребенок начал ночью спать?
показать весь текст
Телочка 07 декабря 2018
91
Ответ дляПросто Мария
Ну он перепутал день с ночью. Мало того, вы еще и грудь не по назначению используете. Она вообще-то для еды, а не для игр или тусни ночной. Так, к году, вы вообще ничего хотеть не будете. Подруга тоже такой была. ’Сисечку’ ту пихала по поводу и без. Допихалась, что к 1.6 годам раны были на сосках ибо дите так игралось. Как начали гноиться (ничего их уже брало), пишлось за ночь завязывать. И чудо, стал есть, спать, о груди и не пикнул
))))
Дети принимают предлагаемые правила.

Дети - они газообразны. Они ВСЕГДА занимают ВЕСЬ предоставленый им объем. Много или мало? Сколько предоставите, столько и займут.
Екатерина Мурашова
Heksa 07 декабря 2018
92
Ответ дляОле Лукойе
Мой совет - совместный сон. Если ребенок так себя ведёт, значит на это есть причина. Такой тип темперамента, нуждается в защите, ему так комфортно, банально начинают лезть зубы. Ребенок нуждается в вашем присутствии, в вашем тепле, запахе в конце концов. А вы всего этого хотите его лишить. У меня ребенок не спал в кроватке и 10 минут. Я мучилась 2 недели, я просто не успевала дойти от кроватки до своей кровати, как он начинал плакать. Спал по 39 минут с грудью. Но у него ещё по неврологии проблемы, родился раньше срока. Положила рядом с собой, спал со мной до 2,6 лет, столько же и кормила. Все прекрасно, все высыпались, никаких истерик, от груди отлучила за 1 день без единого крика и слезинки, и спать пошел в свою кроватку, когда сам был готов, а не когда мама решила. Для себя определила, что создать для ребенка психологический комфорт- это самое малое, что я могу
и должна сделать в первые месяцы и годы его жизни. И я так долго его ждала, вымаливала у Боженьки, чтобы он кричал и плакал, а я уходила в другую комнату, я и представить этого не смогла.
+500

Автор, методы ’проплакаться’ - жестокие и бесчеловечные, их придумали люди, не имеющие понятия о детской физиологии и развити нервной системы. Ночью хотеть маму под бок - это нормально, это формировалось миллионы лет, а в 20 веке решили ломать детей.
И тут писали, что могут быть проблемы по неврологии. Пытаться их устранить методом игнорирования ребенка, это все равно что чинить молотком смартфон
AnnLipa123 07 декабря 2018
93
Я так не могу. Он минуту рыдает, пока я ему памперс меняю и мне уже не по себе, а тут дать прорыдаться, чтобы поспать.
Телочка 07 декабря 2018
94
Ответ дляАрмейская
Якщо продовжувати аналогії з цими драконівськими методами (дитині не потрібна маа-зомбі та інші псевдовиправдання), то можна дійти до ще одного колишнього лайфхака, робити операції малюкам без наркозу. А що такого? Нервова система незріла, чого заморочуватися. Як вама така ідея, автор?
Мале, все забудеться, перемелеться, мука буде.
Не поверите, но раньше так и делали. Это уточнение к мысли, что врачи всегда правы.
Просто Мария 07 декабря 2018
95
Ответ дляТелочка
))))
Дети принимают предлагаемые правила.

Дети - они газообразны. Они ВСЕГДА занимают ВЕСЬ предоставленый им объем. Много или мало? Сколько предоставите, столько и займут.
Екатерина Мурашова
С этим полностью согласна. Поэтому свои границы нужно соблюдать сразу. Я тоже была перепуганная, дитятко плачет - на руки и никакого душа/туалета/еды хоть целый день. Ну и чтотя заработала? Истерику в 6 месяцев с припадком, седые волосы, нервный тик на глазу и руках и агрессию. И стоило так убиваться? Теперь мне вообще детей не хочется. А подруга няню взяла, грудью покормила, соску дала и в кроватку уложила. Покачала и все. И то, говорит, тяжело. Ха-ха((((
Аноним Завхоз 07 декабря 2018
96
Мне пришлось так «воспитывать» когда сыну было год и три мес.

До года спал сам в комнате в своей кроватке. Потом был двухмесячный отдых на море, когда пришлось спать одной кровати вместе.
Приехали с отдыха - и понеслось. Засыпает вечером в своей комнате. В 2-3 ночи просыпается и подымает крик. Хочет к нам. Но в тронем мы не высыпались. А мужу утром на работу.....
Через пару недель я таки решилась начитавшись умных книжек.
Начал сын орать в два ночи. Я пришла. Свет не включала. Просто села рядом с кроватью и периодически успокаивала тихим голосом. Орал (именно орал) три часа. Он у меня настойчивый всегда был.
Следующую ночь орал с час. Третью ночь - минут двадцать.
Потом стало достаточным подойти ночью и дать попить водички. С полутора лет перестал просыпаться по ночам.
Телочка 07 декабря 2018
97
Ответ дляПросто Мария
С этим полностью согласна. Поэтому свои границы нужно соблюдать сразу. Я тоже была перепуганная, дитятко плачет - на руки и никакого душа/туалета/еды хоть целый день. Ну и чтотя заработала? Истерику в 6 месяцев с припадком, седые волосы, нервный тик на глазу и руках и агрессию. И стоило так убиваться? Теперь мне вообще детей не хочется. А подруга няню взяла, грудью покормила, соску дала и в кроватку уложила. Покачала и все. И то, говорит, тяжело. Ха-ха((((
Если свои границы соблюдать, то и трое не проблема))) Сестра четвертого родила, месяца еще нет. Спит себе в кроватке. Потому что начинает ворочаться, пока дела доделаешь, руки помоешь, подходишь, а она уже опять заснула.
Кудряшка Сью 07 декабря 2018
98
Когда врачи и психологи говорят о тех или иных расстройствах у ребенка, часто упоминают широкий спектр расстройств, связанных с ’потерей привязанности к матери’, и, к сожалению, не все они касаются только детей из детских домов. В частности, в контексте таких расстройств и даются советы подходить на плач ребенка, а не оставлять его проплакаться, или применять методы ’контролируемого плача’.

Говоря более конкретно о проблемах детского сна, а именно с ним связаны большинство случаев, когда ребенка оставляют плакать в одиночества, стоит прежде всего задуматься о культурных стереотипах того, как должен спать ребенок. Если бы ученые отталкивались от той модели сна, которая удобна родителям в нашей культуре, то исследования не отражали бы потребностей ребенка, и выстраивали бы ложную теорию. Поэтому то, как мы считаем, что ребенок должен или не должен спать вовсе не отражает того, как он на самом деле спит. И до применения любых методах стоит задуматься, насколько объективны наши требования к сну ребенка.

Многие родители, особенно старшее поколение, часто говорят, что если брать ребенка на руки каждый раз, когда он заплачет, то его ’балуют’, и учат плакать, чтобы его брали на руки. Этот посыл основан на бихевиористических исследованиях начала 20-го века, которые были опровергнуты десятками более поздних исследований и отвергнуты в большинстве своем в своем применении к ребенку, и человеку в принципе. Поэтому страх ’избаловать’- ложен, детский мозг не в состоянии проделать пока таких манипуляций. Исследования, на которые ссылаются, пропагандируя эту ложную теорию, касались лабораторных крыс, и их реакции на ’позитивное подкрепление’.

Человек отличается от других млекопитающих. Только 15% мозга человека имеет нейронные связи при рождении (в сравнении с шимпанзе, ближайшим по сходству приматом, у которого на момент рождения существует 45% нейронных связей). Это говорит о незрелости нервной системы, и о том, что в следующие 3 года мозг ребенка будет занят выстраиванием этих связей, и именно его опыт в первые 3 года, его отношения с родителями, и в особенности отношения с матерью, и формируют ’структуру’ его личности.

Дети познают мир через то, как окружающие их люди (родители, братья, сестры) реагируют на них. Это касается и сна. Согласно исследования одного клинического психолога, дети учатся успокаиваться, когда их успокаивают. А не когда их оставляют плакать до полного истощения. Многие думают, что только дети из детских домов становятся нелюдимыми, озлобленными, бесчувственными, и случается это потому, что им не хватает общения. Это не так. Тот же самый клинический психолог забрал 6 месячного ребенка из родной семьи и поместил его в приемную семью, так как ребенок не умел плакать вообще! Его кормили, одевали, согревали, но на его плач никто не реагировал! И ребенок ’закрылся’, так как это случается с брошенными детьми в домах ребенка. В 9 месяцев пришлось снова учить ребенка протягивать руки, чтобы ее взяли!

Родителям часто говорят, что методы контролируемого плача работают. Они работают, потому что ребенок прекращает плакать! А что ИМЕННО работает? Ребенок научился успокаиваться, или потерял надежду, что ему помогут? Это разве хорошо?

Др. Джей Гордон считает, что чем в более раннем возрасте на плач ребенка перестают реагировать, тем больше шансов, что ребенок ’закроется’, даже немного. Она также считает, что дети, которых обнимают, или кормят всю ночь, рано или поздно научатся успокаиваться и спать самостоятельно. Все иное, по ее мнению, это просто ЛОЖЬ, которая помогает продавать книги по методам контролируемого плача.
Кудряшка Сью 07 декабря 2018
99
Дети, формирующиеся в положительных эмоциях и высоком уровне окситоцина начинают проявлять характеристики ’уверенного и любимого’ ребенка, дети же, которых оставляют плакать, игнорируют, лишают общения, озлобленно реагируют на их проявления эмоций, плач, вырастая, проявляют характеристики ’неуверенного, нелюбимого’ ребенка, а потом подростка, и позже взрослого. Характеристики ’неуверенности’ включают в себя асоциальное поведение, агрессию, неспособность к длительным любовным отношениям, душевные болезни и неспособность справляться со стрессом.

Новорожденные существенно более чувствительны к феромонам, нежели взрослые. Они не в состоянии выражать себя речью, и поэтому полагаются на более примитивные чувства, которыми контролируют друг друга более низшие животные. Самые ранние, примитивные переживания ребенка позволяют ему развить более высокие способности к пониманию выражений лица и эмоций, чем мы можем ожидать. Именно так ребенок научается узнавать об уровне стресса в тех, кто о нем заботится, иными словами, испытывает ли мама страх или радость. Часть стресса от отсутствия рядом матери может быть в том, что ребенок теряет способность понимать, находится ли он в безопасности. Второй способ понимания - это тактильный, и естественно, запахи тела, которые ощущает ребенок, ведь феромоны можно почувствовать только, если мама находится рядом.

Аргументация ’ну вот они оставляли ребенка проплакаться в 3 месячном возрасте и с ним все в порядке’ некорректна. Если посмотреть на социологическую ситуацию в обществе, уровень преступности растет, уровень употребления наркотиков растет, уровень разводов растет и так далее. Естественно, это не имеет прямой взаимосвязи только с детским сном, но все начинается дома. По словам д-ра Серван-Шрайбера, он видит прямые последствия родительской заботы только о своих интересах и применения ими тех или иных ’воспитательных’ методов, во взрослых, которые приходят к нему лечиться от депрессии, страха, и неспособности выстроить открытые доверительные отношения.

По его словам, чувствительные дети, на плач которых не реагировали, начинают считать свою потребность в тепле и успокоении - недостатком характера, родителей - холодными, далекими фигурами, и страх и одиночество - естественными спутниками существования человека. Они научаются, что эмоционально-важным людям нельзя доверять, что от них нельзя ждать понимания и поддержки.
Кудряшка Сью 07 декабря 2018
100
Теория о том, что беря ребенка на руки, мы его балуем, наукофицирована и была крайне популярна в начале 20 века. Было принято считать, что если ’поощрять’ плач тем, что брать ребенка на руки, то ребенок будет плакать больше. Как оказалась, человеческое поведение все-таки несколько сложнее. Др-ра Бэлл и Айнсуорт исследовали две группы родителей с детьми. В первой группе детей много обнимали, носили на руках. Это были счастливые, уверенные в себе дети, результат заботливых родителей. Вторую группу растили более строго, на их плач не всегда реагировали, они жили по более жесткому графику, не всегда получали тепло и заботу. За всеми детьми следили около года. Дети в группе А проявляли куда большую независимость.

Более того, синдром ’закрытия’ может проявляться не только в детдомовских детях. Только ребенок может знать глубину своей потребности. Дети, который оставляют плакать в одиночестве, или не носят на руках, боясь испортить, в конце концов могут вырасти в наиболее неуверенных взрослых. Дети, которых ’выдрессировали’ не показывать свои потребности, могут казаться послушными, удобными, ’хорошими’ детьми. Но они всего лишь отказываются от выражения своих потребностей, или могут вырасти во взрослых, которые будут бояться высказать что-то, что нужно им.

Все исследования раннего детства показывают, что дети, постоянно получавшие любовь и заботу в раннем детстве становятся наиболее любящими и уверенными взрослыми, а дети, которых заставили уйти в подчиненное поведение (оставили плакать), накапливают чувства гнева и ненависти, которые впоследствии могут выражаться различными вредными способами.

Часто задают вопрос - а какова альтернатива? Учитывая имеющиеся исследования, физиологические и психологические потребности ребенка, мы должны принять необходимость некоторых принципов для себя.
Можно попробовать метод шипения=похлопывания, но если он не работает, то можно взять стул, и сесть рядом с ребенком, положив на него руку, чтобы он чувствовал от вас постоянное успокоение (особенно до возраста, когда ребенок познает постоянство объекта, в 6-8 мес). Если ребенок перевозбужден, не может заснуть, и никакие методы не работают - просто будьте рядом с ним, чтобы он вас чувствовал. Если вам тяжело, делайте это по очереди с папой. Главный принцип - не оставляйте ребенка, потому что психологически дети усваивают реакцию. Если вам повезло и у вас ребенок, который готов засыпать, и вы не требуетесь ему в комнате... отлично, но все другие дети всего лишь хотят, чтобы их потребности были удовлетворены, и они общаются с нами, как умеют. Даже если ваш ребенок плачет, и вы рядом, он знает, что вы с ним. Что его слышат.
спальное место 07 декабря 2018
101
Ответ дляПросто Мария
Не грузите. Идите почитайте журнал ’Мой малыш’, там ваши единомышленницы и не забивайте головы молодым мамам этой чухней. Кроме седых волос и испорченных нервов, ничего хорошего от ночных бдений нет
Я тут вопрос задала. Ответьте на него
спальное место 07 декабря 2018
102
Ответ дляПугачиха
Посоветуйте,как наладить режим. Ребенку нужна мама-зомби или здоровая мать? Я уже с трудом выдерживаю такой график. Можете что-то посоветовать?
Та все вы выдержите. Если вам нужен совет, а не поддержка в этих экспериментах, то мой совет: больше гулять на улице, купить в мебельном магазине любое чудо-кресло с маятником, лучше вещи не встречала и сейчас уже доступно, некоторым помогоют соски...
Губки-уточкой 07 декабря 2018
103
Ответ дляПросто Мария
Ага, именно потому что на ручки брали
нет, не потому.
я написала к тому, что терпеть автору осталось не долго. Ближе к году большинство детей спит всю ночь максимум с 1 пробуждением.
Телочка 07 декабря 2018
104
Ответ дляКудряшка Сью
Теория о том, что беря ребенка на руки, мы его балуем, наукофицирована и была крайне популярна в начале 20 века. Было принято считать, что если ’поощрять’ плач тем, что брать ребенка на руки, то ребенок будет плакать больше. Как оказалась, человеческое поведение все-таки несколько сложнее. Др-ра Бэлл и Айнсуорт исследовали две группы родителей с детьми. В первой группе детей много обнимали, носили на руках. Это были счастливые, уверенные в себе дети, результат заботливых родителей. Вторую группу растили более строго, на их плач не всегда реагировали, они жили по более жесткому графику, не всегда получали тепло и заботу. За всеми детьми следили около года. Дети в группе А проявляли куда большую независимость.

Более того, синдром ’закрытия’ может проявляться не только в детдомовских детях. Только ребенок может знать глубину своей потребности. Дети, который оставляют плакать в одиночестве, или не носят на руках, боясь испортить, в конце концов могут вырасти в наиболее неуверенных взрослых. Дети, которых ’выдрессировали’ не показывать свои потребности, могут казаться послушными, удобными, ’хорошими’ детьми. Но они всего лишь отказываются от выражения своих потребностей, или могут вырасти во взрослых, которые будут бояться высказать что-то, что нужно им.

Все исследования раннего детства показывают, что дети, постоянно получавшие любовь и заботу в раннем детстве становятся наиболее любящими и уверенными взрослыми, а дети, которых заставили уйти в подчиненное поведение (оставили плакать), накапливают чувства гнева и ненависти, которые впоследствии могут выражаться различными вредными способами.

Часто задают вопрос - а какова альтернатива? Учитывая имеющиеся исследования, физиологические и психологические потребности ребенка, мы должны принять необходимость некоторых принципов для себя.
Можно попробовать метод шипения=похлопывания, но если он не работает, то можно взять стул, и сесть рядом с ребенком, положив на него руку, чтобы он чувствовал от вас постоянное успокоение (особенно до возраста, когда ребенок познает постоянство объекта, в 6-8 мес). Если ребенок перевозбужден, не может заснуть, и никакие методы не работают - просто будьте рядом с ним, чтобы он вас чувствовал. Если вам тяжело, делайте это по очереди с папой. Главный принцип - не оставляйте ребенка, потому что психологически дети усваивают реакцию. Если вам повезло и у вас ребенок, который готов засыпать, и вы не требуетесь ему в комнате... отлично, но все другие дети всего лишь хотят, чтобы их потребности были удовлетворены, и они общаются с нами, как умеют. Даже если ваш ребенок плачет, и вы рядом, он знает, что вы с ним. Что его слышат.
Вот не понимаю, почему тут такие крайности. Почему воспитание - это либо в попу дуть и никогда ’нет’ не говорить или ремнем избивать и в угол на гречку ставить.
Почему к грудничку либо все бросать и вскакивать по первому писку, либо бросать в одиночестве орать до изнеможения.

Полутонов не существует? А можно соблюдать и свои границы и интересы ребенка? Это же нормально.
Heksa 07 декабря 2018
105
Ответ дляКудряшка Сью
Теория о том, что беря ребенка на руки, мы его балуем, наукофицирована и была крайне популярна в начале 20 века. Было принято считать, что если ’поощрять’ плач тем, что брать ребенка на руки, то ребенок будет плакать больше. Как оказалась, человеческое поведение все-таки несколько сложнее. Др-ра Бэлл и Айнсуорт исследовали две группы родителей с детьми. В первой группе детей много обнимали, носили на руках. Это были счастливые, уверенные в себе дети, результат заботливых родителей. Вторую группу растили более строго, на их плач не всегда реагировали, они жили по более жесткому графику, не всегда получали тепло и заботу. За всеми детьми следили около года. Дети в группе А проявляли куда большую независимость.

Более того, синдром ’закрытия’ может проявляться не только в детдомовских детях. Только ребенок может знать глубину своей потребности. Дети, который оставляют плакать в одиночестве, или не носят на руках, боясь испортить, в конце концов могут вырасти в наиболее неуверенных взрослых. Дети, которых ’выдрессировали’ не показывать свои потребности, могут казаться послушными, удобными, ’хорошими’ детьми. Но они всего лишь отказываются от выражения своих потребностей, или могут вырасти во взрослых, которые будут бояться высказать что-то, что нужно им.

Все исследования раннего детства показывают, что дети, постоянно получавшие любовь и заботу в раннем детстве становятся наиболее любящими и уверенными взрослыми, а дети, которых заставили уйти в подчиненное поведение (оставили плакать), накапливают чувства гнева и ненависти, которые впоследствии могут выражаться различными вредными способами.

Часто задают вопрос - а какова альтернатива? Учитывая имеющиеся исследования, физиологические и психологические потребности ребенка, мы должны принять необходимость некоторых принципов для себя.
Можно попробовать метод шипения=похлопывания, но если он не работает, то можно взять стул, и сесть рядом с ребенком, положив на него руку, чтобы он чувствовал от вас постоянное успокоение (особенно до возраста, когда ребенок познает постоянство объекта, в 6-8 мес). Если ребенок перевозбужден, не может заснуть, и никакие методы не работают - просто будьте рядом с ним, чтобы он вас чувствовал. Если вам тяжело, делайте это по очереди с папой. Главный принцип - не оставляйте ребенка, потому что психологически дети усваивают реакцию. Если вам повезло и у вас ребенок, который готов засыпать, и вы не требуетесь ему в комнате... отлично, но все другие дети всего лишь хотят, чтобы их потребности были удовлетворены, и они общаются с нами, как умеют. Даже если ваш ребенок плачет, и вы рядом, он знает, что вы с ним. Что его слышат.
Спасибо большое за цитату! Очень разумно и обоснованно
Техпаспорт на медузу 07 декабря 2018
106
Это ужасный метод. Я бы на своем ребенке такое не применяла.
Он плачет, т.к. его что-то беспокоит, и находит утешение у груди. Вот представьте, у вас что-то болит, а вас закрывают в комнате и не разговаривают с вами, не заходят.
Кудряшка Сью 07 декабря 2018
107
Ответ дляТелочка
Вот не понимаю, почему тут такие крайности. Почему воспитание - это либо в попу дуть и никогда ’нет’ не говорить или ремнем избивать и в угол на гречку ставить.
Почему к грудничку либо все бросать и вскакивать по первому писку, либо бросать в одиночестве орать до изнеможения.

Полутонов не существует? А можно соблюдать и свои границы и интересы ребенка? Это же нормально.
конечно, надо понимать ребенка, и понимать что он в этом возрасте еще не манипулятор а дитя, мозг незрелый. вообще дело в любви, если сильнее к себе- можно бросить и уходить спать, если к ребенку то находить варианты. чувствовать его.
Телочка 07 декабря 2018
108
Автор почитайте книгу Мишеля Одена ’Первичное здоровье’ многое поймете.
Heksa 07 декабря 2018
109
Ответ дляТелочка
Вот не понимаю, почему тут такие крайности. Почему воспитание - это либо в попу дуть и никогда ’нет’ не говорить или ремнем избивать и в угол на гречку ставить.
Почему к грудничку либо все бросать и вскакивать по первому писку, либо бросать в одиночестве орать до изнеможения.

Полутонов не существует? А можно соблюдать и свои границы и интересы ребенка? Это же нормально.
Ну, грудничок, особенно в первые три месяца, как раз и заточен на то, что бы к нему подскакивать. Так предусмотрено природой для выживания отдельной особи и всей популяции. Игнорировать это - значить наносить вред.
спальное место 07 декабря 2018
110
Ответ дляНеправдиша
Ваш пост вызывает только негатив, вы такая добрая, а автор мегера, издевается над своим ребёнком, не надо ей внушать чувство вины. Всем нужен отдых и это нормально когда человек ищет решение своей проблемы
Бред какой. Это где ж я такое написала. Доброй быть не стремлюсь) я просто искренне не понимаю.
Просто Мария 07 декабря 2018
111
Ответ дляТелочка
Если свои границы соблюдать, то и трое не проблема))) Сестра четвертого родила, месяца еще нет. Спит себе в кроватке. Потому что начинает ворочаться, пока дела доделаешь, руки помоешь, подходишь, а она уже опять заснула.
Да, тоже согласна. Но это или с опытом приходит, или просто изначально здравый смысл и мудрость присутствовали. У меня не наблюдалось ни первого, ни второго
Телочка 07 декабря 2018
112
Ответ дляКудряшка Сью
конечно, надо понимать ребенка, и понимать что он в этом возрасте еще не манипулятор а дитя, мозг незрелый. вообще дело в любви, если сильнее к себе- можно бросить и уходить спать, если к ребенку то находить варианты. чувствовать его.
Да кто же его бросает, если он на расстоянии вытянутой руки? И почему бы не рассказать, что спать охота? И зачем вскакивать и хороводы водить?
100% 07 декабря 2018
113
Ну ну,невестка бывшая так укладывала,сейчас у ребенка проблемы по неврологии,лечатся-не утверждаю что из за этого,но и не исключаю
ЛедиДи 07 декабря 2018
114
Замечательный сайт о детском сне https://baby-sleep.ru
Младшего ребёнка растила по их рекомендациям. Есть ответы на очень многие вопросы.
Удачи вам!
И помните: все проходит, пройдёт и это!
Просто Мария 07 декабря 2018
115
Ответ дляспальное место
Я тут вопрос задала. Ответьте на него
Зачем вам мой ответ? Я уже свои ответы получила на своем опыте. И случись повторение, мне никаких вопросов не надо. Уложила и ушла. Кричи хоть лопни. Время сюсюканий я уже прошла также как и понимание, что 6 месяцев это не 6 лет, чтобы говорить о понимании ребенком ситуации и вообще хоть чего-нибудь.
Телочка 07 декабря 2018
116
Ответ дляHeksa
Ну, грудничок, особенно в первые три месяца, как раз и заточен на то, что бы к нему подскакивать. Так предусмотрено природой для выживания отдельной особи и всей популяции. Игнорировать это - значить наносить вред.
Почитайте про фазы сна.
Кудряшка Сью 07 декабря 2018
117
Ответ дляТелочка
Да кто же его бросает, если он на расстоянии вытянутой руки? И почему бы не рассказать, что спать охота? И зачем вскакивать и хороводы водить?
а где там такое написано? речь идет о том чтоб показать что мама рядом, даже просто сесть и взять за руку, тихонько шипеть и проговаривать нужное Вам. вы все прочитали?
Просто Мария 07 декабря 2018
118
Ответ дляГубки-уточкой
нет, не потому.
я написала к тому, что терпеть автору осталось не долго. Ближе к году большинство детей спит всю ночь максимум с 1 пробуждением.
Ага-ага. Это как мне свекровь рассказывала чудные истории про ее спящих уже в 4 месяца детей. А у меня оба стали спать лишь в 1.10 года и то, как еду отменила. А то знаете, и полноценное питание днем и ночные 3х разовые кормления. Все дети разные. Говорить, что к году станет легче - давать ложную надежду
Техпаспорт на медузу 07 декабря 2018
119
Ответ дляПугачиха
В своей кроватке, в метре от родительской кровати.
Так положите себе под грудь и спите себе, а ребенок поест и заснёт. Я всегда кормила лёжа, это выход.
ЛедиДи 07 декабря 2018
120
И почитайте книгу Людмилы Петрановской «Тайная опора».
Понимаю, что вам не до чтения книг, но хотя бы первые страницы. Так как раз о том, что нужно грудничкам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого