Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
Фруты_Буты• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Спасибо за поддержку, ко второй половине дня оказалось, что мошенница я
Так это их тактика, ввести в панику, забить обвинениями, эмоционально раскачать.
Не ведитесь и не сходите со своей точки зрения.
Не дайте им себя переубедить.
Так и говорите, как только я получу свои деньги, вы получите свой товар.
Не ведитесь и не сходите со своей точки зрения.
Не дайте им себя переубедить.
Так и говорите, как только я получу свои деньги, вы получите свой товар.
Ответ дляФруты_Буты
Так это их тактика, ввести в панику, забить обвинениями, эмоционально раскачать.
Не ведитесь и не сходите со своей точки зрения.
Не дайте им себя переубедить.
Так и говорите, как только я получу свои деньги, вы получите свой товар.
Не ведитесь и не сходите со своей точки зрения.
Не дайте им себя переубедить.
Так и говорите, как только я получу свои деньги, вы получите свой товар.
Спасибо за поддержку, теперь так и сделаю, жду! Просто, сами понимаете, очень нервно это все...
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Нет конечно, с чего это Вы решили? Получатель я, а плательщик ходила к себе в отделение, выяснять ситуацию.
вообще-то, я имела в виду не Вас, а получателя посылки)
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
И я и она ходили в свои территориальные отделения... А в этом конкретно моем сообщении указано, что получатель (плательщик) ходила... Так понятнее?
нет, не понятнее) отправитель денег и получатель посылки - одно лицо? данные совпадают?
ВсеПроВсехЗнаю• 14 августа 2019
Ответ дляЭт вернячОк
нет, не понятнее) отправитель денег и получатель посылки - одно лицо? данные совпадают?
уже спрашивали, был ответ - Вам лень читать?
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ дляВсеПроВсехЗнаю
уже спрашивали, был ответ - Вам лень читать?
да , лень!
Ответ дляВсеПроВсехЗнаю
гениально
Читать лень, но не лень писать в обсуждении, которое многих из нас касается, по моему мнению, ибо это один из новых способов обмана, который должны мы знать. Вот такой у меня минусовый опыт, но я старюсь донести его многим. Все же мы здесь на одних условиях, девочки.
Ответ дляЭт вернячОк
нет, не понятнее) отправитель денег и получатель посылки - одно лицо? данные совпадают?
Вы просто примите к сведению, что может быть и вот так: покупатель оплатил, но тут же платеж обжаловал, вы посылку отправили, а деньгами не можете воспользоваться, они вернуться покупателю.
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Читать лень, но не лень писать в обсуждении, которое многих из нас касается, по моему мнению, ибо это один из новых способов обмана, который должны мы знать. Вот такой у меня минусовый опыт, но я старюсь донести его многим. Все же мы здесь на одних условиях, девочки.
извините, не знамши, что Вам настолько трудно отвечать на простейшие вопросы. честно, впервые вижу такого заинтересованного автора) как правило, девочкам не в лом здесь и 10 раз повторить один и тот же ответ.
по теме проблемы: кроме операторов и отделения, со службой безопасности ПБ связывались?
по теме проблемы: кроме операторов и отделения, со службой безопасности ПБ связывались?
Ответ дляЭт вернячОк
извините, не знамши, что Вам настолько трудно отвечать на простейшие вопросы. честно, впервые вижу такого заинтересованного автора) как правило, девочкам не в лом здесь и 10 раз повторить один и тот же ответ.
по теме проблемы: кроме операторов и отделения, со службой безопасности ПБ связывались?
по теме проблемы: кроме операторов и отделения, со службой безопасности ПБ связывались?
Не трудно. Просто возникает вопрос, Вам какое дело до обсуждения, раз Вам лень читать все сначала?
Ответ дляЭт вернячОк
извините, не знамши, что Вам настолько трудно отвечать на простейшие вопросы. честно, впервые вижу такого заинтересованного автора) как правило, девочкам не в лом здесь и 10 раз повторить один и тот же ответ.
по теме проблемы: кроме операторов и отделения, со службой безопасности ПБ связывались?
по теме проблемы: кроме операторов и отделения, со службой безопасности ПБ связывались?
Служба безопасности ПриватБанка не отвечает сразу, пишут номер обращения и все. Возможно, Вы знаете ссылку, по которой с ними можно связаться онлайн и сразу? Поделитесь, пожалуйста, буду безмерно благодарна.
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Вы просто примите к сведению, что может быть и вот так: покупатель оплатил, но тут же платеж обжаловал, вы посылку отправили, а деньгами не можете воспользоваться, они вернуться покупателю.
мне на той же Шафе одна мадама долго рассказывала, что оплатила заказ , но денег не было. я предложила ей скрин выписки об отсутствии оплаты, но она ...отказалась) через 2 дня начала меня же открыто обвинять в мошенничестве. я обратилась в Приват, Приват подтвердил, что никакого перевода не было в природе. отписываюсь ей об этом. и тут она мне радостно сообщает, что уже отозвала свой ’’платёж’’, мгновенно ’’вернула’’ свои деньги и чуть ли не слёзно просит повторить попытку оплаты заказа, на что получила отказ.
тут понятно, был расчет на типа мою лопоухость и напор покупателя.
у Вас же случай несколько другой, но тоже из серии афер.
тут понятно, был расчет на типа мою лопоухость и напор покупателя.
у Вас же случай несколько другой, но тоже из серии афер.
Ответ дляЭт вернячОк
мне на той же Шафе одна мадама долго рассказывала, что оплатила заказ , но денег не было. я предложила ей скрин выписки об отсутствии оплаты, но она ...отказалась) через 2 дня начала меня же открыто обвинять в мошенничестве. я обратилась в Приват, Приват подтвердил, что никакого перевода не было в природе. отписываюсь ей об этом. и тут она мне радостно сообщает, что уже отозвала свой ’’платёж’’, мгновенно ’’вернула’’ свои деньги и чуть ли не слёзно просит повторить попытку оплаты заказа, на что получила отказ.
тут понятно, был расчет на типа мою лопоухость и напор покупателя.
у Вас же случай несколько другой, но тоже из серии афер.
тут понятно, был расчет на типа мою лопоухость и напор покупателя.
у Вас же случай несколько другой, но тоже из серии афер.
Да, мой случай не только меня обезоружил, это уже что-то новое. И я хочу, чтобы как можно больше продавцов узнало об этой схеме. Повторюсь, я сама ни разу не проверяла платежи на обнал или оплату, просто всегда проверяла-сели или нет на счет.
Ответ дляЭт вернячОк
мне на той же Шафе одна мадама долго рассказывала, что оплатила заказ , но денег не было. я предложила ей скрин выписки об отсутствии оплаты, но она ...отказалась) через 2 дня начала меня же открыто обвинять в мошенничестве. я обратилась в Приват, Приват подтвердил, что никакого перевода не было в природе. отписываюсь ей об этом. и тут она мне радостно сообщает, что уже отозвала свой ’’платёж’’, мгновенно ’’вернула’’ свои деньги и чуть ли не слёзно просит повторить попытку оплаты заказа, на что получила отказ.
тут понятно, был расчет на типа мою лопоухость и напор покупателя.
у Вас же случай несколько другой, но тоже из серии афер.
тут понятно, был расчет на типа мою лопоухость и напор покупателя.
у Вас же случай несколько другой, но тоже из серии афер.
Новая афера.
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Служба безопасности ПриватБанка не отвечает сразу, пишут номер обращения и все. Возможно, Вы знаете ссылку, по которой с ними можно связаться онлайн и сразу? Поделитесь, пожалуйста, буду безмерно благодарна.
попробуйте написать на п/я security@privatbank.ua или позвонить: +38 (056) 716 35 02 +38 (067) 565 12 34
Эт вернячОк• 14 августа 2019
Ответ для1Alina13
Да, мой случай не только меня обезоружил, это уже что-то новое. И я хочу, чтобы как можно больше продавцов узнало об этой схеме. Повторюсь, я сама ни разу не проверяла платежи на обнал или оплату, просто всегда проверяла-сели или нет на счет.
одно время Приват практиковал услугу ’’защищенный платеж’’. помню, тогда здесь знатный кипишь стоял, продавцы не знали, что делать и отправлять ли заказы таким хитросделанным покупэ. но потом этой услуги вроде как не стало, да и приват , перейдя в госсобственность, свою прыть чуть поумерил, перестав карты блокировать по звонку перепуганных покупателей и платежи отменять. и вот, снова ’’здорово!’’ ...
Ответ дляЭт вернячОк
одно время Приват практиковал услугу ’’защищенный платеж’’. помню, тогда здесь знатный кипишь стоял, продавцы не знали, что делать и отправлять ли заказы таким хитросделанным покупэ. но потом этой услуги вроде как не стало, да и приват , перейдя в госсобственность, свою прыть чуть поумерил, перестав карты блокировать по звонку перепуганных покупателей и платежи отменять. и вот, снова ’’здорово!’’ ...
Снова мы ’счастливы’
dahashutka2018• 14 августа 2019
А что вам сейчас может ответить сотрудник привата через этот форум? Что бы ответить что-то конкретное надо заходить на вас в вашем присутствии и писать другим сотрудникам в чат. Как вариант могу вам посоветовать ещё раз сходить в отделение и что бы сотрудники написали в чат своим и обязательно ваш запрос ещё раз подали в раздел ’ банк обидел клиента’.
Ответ дляdahashutka2018
А что вам сейчас может ответить сотрудник привата через этот форум? Что бы ответить что-то конкретное надо заходить на вас в вашем присутствии и писать другим сотрудникам в чат. Как вариант могу вам посоветовать ещё раз сходить в отделение и что бы сотрудники написали в чат своим и обязательно ваш запрос ещё раз подали в раздел ’ банк обидел клиента’.
Они ни разу при мне ничего и никому не писали, отвечают заученными фразами, разберемся, проверяем, ждите.
Ответ дляФруты_Буты
Так это их тактика, ввести в панику, забить обвинениями, эмоционально раскачать.
Не ведитесь и не сходите со своей точки зрения.
Не дайте им себя переубедить.
Так и говорите, как только я получу свои деньги, вы получите свой товар.
Не ведитесь и не сходите со своей точки зрения.
Не дайте им себя переубедить.
Так и говорите, как только я получу свои деньги, вы получите свой товар.
Ну как бы не совсем корректно получается. Деньги Автор получила, после чего товар и отправила. А вот то, что у нее заблокирована карта это уже второй вопрос.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу