sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
1Alina13• 14 августа 2019

Покупатель обратился в банк и мне поставили ограничение карту ПриватБанка

Оформили сделку купли-продажи, покупатель перевел деньги через терминал самообслуживания, я проверила, деньги мне на счет поступили, я отправила посылку, на обратном пути (с почты), зашла снять деньги с карты, но банкомат мне написал, что на моей карте стоит ограничение. Позвонила по 3700, мне ответили, что покупатель (плательщик), обратился в свое отделение банка с заявлением, что что-то напутал в платеже и платеж заблокировали. Созвонилась с покупателем, она клянется, что ничего подобного не было, сейчас, якобы, выясняет ситуацию у себя в отделении. Я хочу отменить посылку, но пока жду, что она скажет за результат, но как-то это не хорошо пахнет, по-моему. Девочки, кто сталкивался с подобным, помогите советом!
показать весь текст
477 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • …
  • 16
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
181
Ответ дляПрасковична
Все будет хорошо. Вы ничего плохого не сделали. Заскриньте для своего спокойствия, состояние посылки на сайте НП. Завтра все разрешится.
Спасибо огромное!
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
182
Ну почему же молчит ПриватБанк? Всегда ведь комментируете отзывы, которые Вас касаются...
anonim_210
Фруты_Буты• 14 августа 2019
183
Ответ для1Alina13
Спасибо за поддержку, ко второй половине дня оказалось, что мошенница я
Так это их тактика, ввести в панику, забить обвинениями, эмоционально раскачать.
Не ведитесь и не сходите со своей точки зрения.
Не дайте им себя переубедить.
Так и говорите, как только я получу свои деньги, вы получите свой товар.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
184
Ответ дляФруты_Буты
Так это их тактика, ввести в панику, забить обвинениями, эмоционально раскачать.
Не ведитесь и не сходите со своей точки зрения.
Не дайте им себя переубедить.
Так и говорите, как только я получу свои деньги, вы получите свой товар.
Спасибо за поддержку, теперь так и сделаю, жду! Просто, сами понимаете, очень нервно это все...
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
185
Ответ для1Alina13
Нет конечно, с чего это Вы решили? Получатель я, а плательщик ходила к себе в отделение, выяснять ситуацию.
вообще-то, я имела в виду не Вас, а получателя посылки)
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
186
Ответ дляЭт вернячОк
вообще-то, я имела в виду не Вас, а получателя посылки)
И я и она ходили в свои территориальные отделения... А в этом конкретно моем сообщении указано, что получатель (плательщик) ходила... Так понятнее?
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
187
Ответ дляЭт вернячОк
вообще-то, я имела в виду не Вас, а получателя посылки)
Получатель посылки-это плательщик (покупатель)...
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
188
Ответ для1Alina13
И я и она ходили в свои территориальные отделения... А в этом конкретно моем сообщении указано, что получатель (плательщик) ходила... Так понятнее?
нет, не понятнее) отправитель денег и получатель посылки - одно лицо? данные совпадают?
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
189
Ответ дляЭт вернячОк
нет, не понятнее) отправитель денег и получатель посылки - одно лицо? данные совпадают?
Покупатель, отправитель денег и получатель посылки - одно лицо, данные совпадают. Все, как описано выше, просто внимательно читайте...
anonim_120
ВсеПроВсехЗнаю• 14 августа 2019
190
Ответ дляЭт вернячОк
нет, не понятнее) отправитель денег и получатель посылки - одно лицо? данные совпадают?
уже спрашивали, был ответ - Вам лень читать?
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
191
Ответ дляВсеПроВсехЗнаю
уже спрашивали, был ответ - Вам лень читать?
да , лень!
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
192
Ответ дляЭт вернячОк
да , лень!
Спасибо!
anonim_120
ВсеПроВсехЗнаю• 14 августа 2019
193
Ответ дляЭт вернячОк
да , лень!
гениально
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
194
Ответ дляЭт вернячОк
да , лень!
Ответ не мой, откуда мне знать?
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
195
Ответ дляВсеПроВсехЗнаю
гениально
Читать лень, но не лень писать в обсуждении, которое многих из нас касается, по моему мнению, ибо это один из новых способов обмана, который должны мы знать. Вот такой у меня минусовый опыт, но я старюсь донести его многим. Все же мы здесь на одних условиях, девочки.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
196
Ответ дляЭт вернячОк
нет, не понятнее) отправитель денег и получатель посылки - одно лицо? данные совпадают?
Вы просто примите к сведению, что может быть и вот так: покупатель оплатил, но тут же платеж обжаловал, вы посылку отправили, а деньгами не можете воспользоваться, они вернуться покупателю.
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
197
Ответ для1Alina13
Читать лень, но не лень писать в обсуждении, которое многих из нас касается, по моему мнению, ибо это один из новых способов обмана, который должны мы знать. Вот такой у меня минусовый опыт, но я старюсь донести его многим. Все же мы здесь на одних условиях, девочки.
извините, не знамши, что Вам настолько трудно отвечать на простейшие вопросы. честно, впервые вижу такого заинтересованного автора) как правило, девочкам не в лом здесь и 10 раз повторить один и тот же ответ.
по теме проблемы: кроме операторов и отделения, со службой безопасности ПБ связывались?
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
198
Ответ дляЭт вернячОк
извините, не знамши, что Вам настолько трудно отвечать на простейшие вопросы. честно, впервые вижу такого заинтересованного автора) как правило, девочкам не в лом здесь и 10 раз повторить один и тот же ответ.
по теме проблемы: кроме операторов и отделения, со службой безопасности ПБ связывались?
Не трудно. Просто возникает вопрос, Вам какое дело до обсуждения, раз Вам лень читать все сначала?
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
199
Ответ дляЭт вернячОк
извините, не знамши, что Вам настолько трудно отвечать на простейшие вопросы. честно, впервые вижу такого заинтересованного автора) как правило, девочкам не в лом здесь и 10 раз повторить один и тот же ответ.
по теме проблемы: кроме операторов и отделения, со службой безопасности ПБ связывались?
Служба безопасности ПриватБанка не отвечает сразу, пишут номер обращения и все. Возможно, Вы знаете ссылку, по которой с ними можно связаться онлайн и сразу? Поделитесь, пожалуйста, буду безмерно благодарна.
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
200
Ответ для1Alina13
Вы просто примите к сведению, что может быть и вот так: покупатель оплатил, но тут же платеж обжаловал, вы посылку отправили, а деньгами не можете воспользоваться, они вернуться покупателю.
мне на той же Шафе одна мадама долго рассказывала, что оплатила заказ , но денег не было. я предложила ей скрин выписки об отсутствии оплаты, но она ...отказалась) через 2 дня начала меня же открыто обвинять в мошенничестве. я обратилась в Приват, Приват подтвердил, что никакого перевода не было в природе. отписываюсь ей об этом. и тут она мне радостно сообщает, что уже отозвала свой ’’платёж’’, мгновенно ’’вернула’’ свои деньги и чуть ли не слёзно просит повторить попытку оплаты заказа, на что получила отказ.
тут понятно, был расчет на типа мою лопоухость и напор покупателя.
у Вас же случай несколько другой, но тоже из серии афер.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
201
Ответ дляЭт вернячОк
мне на той же Шафе одна мадама долго рассказывала, что оплатила заказ , но денег не было. я предложила ей скрин выписки об отсутствии оплаты, но она ...отказалась) через 2 дня начала меня же открыто обвинять в мошенничестве. я обратилась в Приват, Приват подтвердил, что никакого перевода не было в природе. отписываюсь ей об этом. и тут она мне радостно сообщает, что уже отозвала свой ’’платёж’’, мгновенно ’’вернула’’ свои деньги и чуть ли не слёзно просит повторить попытку оплаты заказа, на что получила отказ.
тут понятно, был расчет на типа мою лопоухость и напор покупателя.
у Вас же случай несколько другой, но тоже из серии афер.
Да, мой случай не только меня обезоружил, это уже что-то новое. И я хочу, чтобы как можно больше продавцов узнало об этой схеме. Повторюсь, я сама ни разу не проверяла платежи на обнал или оплату, просто всегда проверяла-сели или нет на счет.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
202
Ответ дляЭт вернячОк
мне на той же Шафе одна мадама долго рассказывала, что оплатила заказ , но денег не было. я предложила ей скрин выписки об отсутствии оплаты, но она ...отказалась) через 2 дня начала меня же открыто обвинять в мошенничестве. я обратилась в Приват, Приват подтвердил, что никакого перевода не было в природе. отписываюсь ей об этом. и тут она мне радостно сообщает, что уже отозвала свой ’’платёж’’, мгновенно ’’вернула’’ свои деньги и чуть ли не слёзно просит повторить попытку оплаты заказа, на что получила отказ.
тут понятно, был расчет на типа мою лопоухость и напор покупателя.
у Вас же случай несколько другой, но тоже из серии афер.
Новая афера.
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
203
Ответ для1Alina13
Служба безопасности ПриватБанка не отвечает сразу, пишут номер обращения и все. Возможно, Вы знаете ссылку, по которой с ними можно связаться онлайн и сразу? Поделитесь, пожалуйста, буду безмерно благодарна.
попробуйте написать на п/я security@privatbank.ua или позвонить: +38 (056) 716 35 02 +38 (067) 565 12 34
anonim_178
Эт вернячОк• 14 августа 2019
204
Ответ для1Alina13
Да, мой случай не только меня обезоружил, это уже что-то новое. И я хочу, чтобы как можно больше продавцов узнало об этой схеме. Повторюсь, я сама ни разу не проверяла платежи на обнал или оплату, просто всегда проверяла-сели или нет на счет.
одно время Приват практиковал услугу ’’защищенный платеж’’. помню, тогда здесь знатный кипишь стоял, продавцы не знали, что делать и отправлять ли заказы таким хитросделанным покупэ. но потом этой услуги вроде как не стало, да и приват , перейдя в госсобственность, свою прыть чуть поумерил, перестав карты блокировать по звонку перепуганных покупателей и платежи отменять. и вот, снова ’’здорово!’’ ...
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
205
Ответ дляЭт вернячОк
попробуйте написать на п/я security@privatbank.ua или позвонить: +38 (056) 716 35 02 +38 (067) 565 12 34
Спасибо большое!
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
206
Ответ дляЭт вернячОк
одно время Приват практиковал услугу ’’защищенный платеж’’. помню, тогда здесь знатный кипишь стоял, продавцы не знали, что делать и отправлять ли заказы таким хитросделанным покупэ. но потом этой услуги вроде как не стало, да и приват , перейдя в госсобственность, свою прыть чуть поумерил, перестав карты блокировать по звонку перепуганных покупателей и платежи отменять. и вот, снова ’’здорово!’’ ...
Снова мы ’счастливы’
noavatar
dahashutka2018• 14 августа 2019
207
А что вам сейчас может ответить сотрудник привата через этот форум? Что бы ответить что-то конкретное надо заходить на вас в вашем присутствии и писать другим сотрудникам в чат. Как вариант могу вам посоветовать ещё раз сходить в отделение и что бы сотрудники написали в чат своим и обязательно ваш запрос ещё раз подали в раздел ’ банк обидел клиента’.
noavatar
Лизочек• 14 августа 2019
208
Автор, у меня был опыт когдв с карты списались деньги, а владельцу начали рассказать про то, что где-то кто-то написал заявление. Ага... это была ошибка банка, в которой они так и не признались. Сбой системы или типа того.
noavatar
автор 1Alina13 • 14 августа 2019
209
Ответ дляdahashutka2018
А что вам сейчас может ответить сотрудник привата через этот форум? Что бы ответить что-то конкретное надо заходить на вас в вашем присутствии и писать другим сотрудникам в чат. Как вариант могу вам посоветовать ещё раз сходить в отделение и что бы сотрудники написали в чат своим и обязательно ваш запрос ещё раз подали в раздел ’ банк обидел клиента’.
Они ни разу при мне ничего и никому не писали, отвечают заученными фразами, разберемся, проверяем, ждите.
noavatar
Лизочек• 14 августа 2019
210
Ответ дляФруты_Буты
Так это их тактика, ввести в панику, забить обвинениями, эмоционально раскачать.
Не ведитесь и не сходите со своей точки зрения.
Не дайте им себя переубедить.
Так и говорите, как только я получу свои деньги, вы получите свой товар.
Ну как бы не совсем корректно получается. Деньги Автор получила, после чего товар и отправила. А вот то, что у нее заблокирована карта это уже второй вопрос.
|« «» »|
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • …
  • 16
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff