sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Он, она
anonim_176
Клевотница• 25 октября 2019

а вам хамят кассиры?

Допустим пренебрежение а не открытое хамство) Допустим покупаю что то и могу сразу спросить пакет надо, карточка есть, и выдать сдачу где мелочь рублями. А я еще не успела сложить товар в рюкзак как предом мной пробивают мужчине в очереде , начиная с ним "Добрый вечер".
Так же было в одежде). Обычно когда покупаю одежду дамы говорят хорошего вам вечера, недавно в том же магазине купила у парня худи и джинсы. просто дал сдачу не пожелав хорошего дня:))))
показать весь текст
81 1
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_131
Слухи-руки не распускаю• 25 октября 2019
31
Ответ дляКлевотница
я не скрадываю пол часа нервы успокойте. как удобно так и буду делать))))
А кассир делает как удобно ему.
anonim_111
Плакулька• 25 октября 2019
32
Ответ дляКлевотница
Бл* это пример был
Бл*, откуда эта клиника с рублями на форум лезет?
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
33
Ответ дляПростоваля
А рубли не деньги?
То вы в маршрутке не ездите. С 20 грн сдача монетами по грн , две.

И у кассира очередь. Она не должна ждать, пока вы раздуплитесь и спрячете все в рюкзак. Прячьте, пока пробивают.

Да и вообще. Похоже у вас много времени думать о ерунде
Удалено администрацией...
anonim_189
Артура Пирожкова• 25 октября 2019
34
Ответ дляКлевотница
Бл* это пример был
Есть смысл пить успокоительное, чтобы так не реагировать на виртуальных собеседников
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
35
Ответ дляЯ такое
так же и все остальные
или вы хотите, чтобы удобно было только вам?
что?
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
36
Ответ дляПростоваля
С нервами беда как раз у вас.
и у вас.
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
37
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
в супермаркетах никогда
а вот раз зашла в будку там вареники и блины заморозку продают, купила на 20 гривен дала 50, так бабуля мне сказала что нет сдачи и я должна об этом думать когда иду в магазин) ну в общем у бабушки чуть приступ не случился после моего ей ответа
а что ответили?
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
38
Ответ дляПульт от линолеума
хамства не увидела. Вы берёте всё близко к сердцу.
беру да агаа
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
39
Ответ дляБаза_птеродактилей
Мне кассиры никогда не хамят, но я, иногда, хамлю предыдущим покупателям, которые никак не могут собрать свои покупки и уйти.
мдее
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
40
Ответ дляНенавязчивый синтезатор
тю, автор, я думала вам съязвила кассир или не поздоровалась в ответ, такие моменты неприятны и то не настолько, чтобы зацикливаться. а так у кассира конвейер, она с вами закончила и приступила к обслуживанию следующего покупатели, это нормально.
ну а чего со мной не здоровается))

А вы не здороваетесь с кассиром?
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
41
Ответ дляПростоваля
Много денег тратите, все счастье пытаетесь купить?
Судя по вашей теме вам совсем не плевать.
ну для меня покупки часть счастья
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
42
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
А кассир делает как удобно ему.
вы кассир?
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
43
Ответ дляАртура Пирожкова
Есть смысл пить успокоительное, чтобы так не реагировать на виртуальных собеседников
есть смысл не хамить
anonim_149
Кондуктор маршрутки• 25 октября 2019
44
Ответ длячаревна
Нет, не хомят
Значит не хомы
anonim_202
Фима Собак• 25 октября 2019
45
Ответ дляКлевотница
я не скрадываю пол часа нервы успокойте. как удобно так и буду делать))))
Я все складываю как мне надо, а потом только расплачиваюсь. Ненавижу когда мои и чужие покупки в кучу сваливают. Убила бы
noavatar
belle.studio• 25 октября 2019
46
Стоит отличать, сервис и хамство. Если говорить о вежливости, то не пожелать хорошего дня такая же невежливость как и задерживать всю очередь, только если первое никому не мешает и хороший день от этого не зависит, то второе мешает сразу нескольким таким же покупателям.
anonim_74
Детсадовский полицейский• 25 октября 2019
47
Ответ дляКлевотница
Удалено администрацией...
Вы и с кассирами так материтесь через слово?
anonim_49
Ненавязчивый синтезатор• 25 октября 2019
48
Ответ дляКлевотница
ну а чего со мной не здоровается))

А вы не здороваетесь с кассиром?
я здороваюсь с кассиром в ответ. читала где-то, что если заходишь в магазин и там один продавец, то надо поздороваться, а если куча персонала, то не надо.
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
49
Ответ дляФима Собак
Я все складываю как мне надо, а потом только расплачиваюсь. Ненавижу когда мои и чужие покупки в кучу сваливают. Убила бы
я и скалдываю и плачу быстро всегда, пока мне сдачу выдают я быстро заканчиваю скалдывать, если есть еще
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
50
если говорят платить сумму я н могу складывать
anonim_33
Сеточка• 25 октября 2019
51
Я по своей необходимости, работала кассиром в одной известной сети, имея 2 высших образования и опыт работы в другой сфере, но мне нужно было найти работу по определенному графику и пришлось поработать.Скажу сразу , работа неблагодарная и с точки зрения оплаты, и с точки зрения негатива, который ты получаешь в течении дня от покупателей.Не хамила, не стала хамить, но поняла, что распыляться, желая каждому всего хорошего, всем мило улыбаться, нет необходимости , поверьте каждый пятый покупатель, не считается с кассиром, считая его второсортным работником, хамят, не здороваются в ответ, болтают на кассе по телефону,не слыша вопросы кассира о пакете, возможности дать какую-то купюру поменьше и т.д., а потом высказывают претензии, консультируются у кассира, когда тот обслуживает другого покупателя, высказывая недовольство, почему я не могу одновременно и консультировать, и отпускать товар.Некоторые скандалили из-за языка обслуживания, кто-то из-за мелких цен на ценнике,
и т.д.Размен есть в кассе редко, каждое утро к нам заходили покупатели купить жвачку или салфетки, с целью разменять купюру 200 или 500 грн., на отказ, что к сожалению , нет с утра сдачи, скандал.Да и все считают , что в кассе банк и я специально выдавала ’плохие’ купюры, то рваные, то грязные, то монеты не подходят.Всем не угодишь, да, я приветствовала покупателей, никогда не хамила, но иногда так выводили, что не хотелось ничего.Кассиры тоже люди, конечно не отрицаю, что есть хамы, но так в любой сфере.
anonim_131
Слухи-руки не распускаю• 25 октября 2019
52
Ответ дляКлевотница
вы кассир?
Как вы узнали? Из-за того что я с вами не поздоровалась?
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
53
Ответ дляbelle.studio
Стоит отличать, сервис и хамство. Если говорить о вежливости, то не пожелать хорошего дня такая же невежливость как и задерживать всю очередь, только если первое никому не мешает и хороший день от этого не зависит, то второе мешает сразу нескольким таким же покупателям.
я не мешала ему , о боже
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
54
я услышала рядом стоя что ему только сказали приветствие и ушлааа
noavatar
belle.studio• 25 октября 2019
55
Ответ дляКлевотница
я не мешала ему , о боже
Значит это не о вас.
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
56
меня никто не ждал сразу уже пробивали след человеку..так что не надооо аа
anonim_202
Фима Собак• 25 октября 2019
57
Ответ дляКлевотница
я и скалдываю и плачу быстро всегда, пока мне сдачу выдают я быстро заканчиваю скалдывать, если есть еще
А я не заканчиваю, пока все не сложу, кошелек не достаю. Научена: какая-то бабища у меня бананы поперла, то облапают ’ох, а это уже не наше’, то кассир пробивает лишнее.
Кого это напрягает, пусть пьют успокоительное.
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
58
Ответ дляСеточка
Я по своей необходимости, работала кассиром в одной известной сети, имея 2 высших образования и опыт работы в другой сфере, но мне нужно было найти работу по определенному графику и пришлось поработать.Скажу сразу , работа неблагодарная и с точки зрения оплаты, и с точки зрения негатива, который ты получаешь в течении дня от покупателей.Не хамила, не стала хамить, но поняла, что распыляться, желая каждому всего хорошего, всем мило улыбаться, нет необходимости , поверьте каждый пятый покупатель, не считается с кассиром, считая его второсортным работником, хамят, не здороваются в ответ, болтают на кассе по телефону,не слыша вопросы кассира о пакете, возможности дать какую-то купюру поменьше и т.д., а потом высказывают претензии, консультируются у кассира, когда тот обслуживает другого покупателя, высказывая недовольство, почему я не могу одновременно и консультировать, и отпускать товар.Некоторые скандалили из-за языка обслуживания, кто-то из-за мелких цен на ценнике,
и т.д.Размен есть в кассе редко, каждое утро к нам заходили покупатели купить жвачку или салфетки, с целью разменять купюру 200 или 500 грн., на отказ, что к сожалению , нет с утра сдачи, скандал.Да и все считают , что в кассе банк и я специально выдавала ’плохие’ купюры, то рваные, то грязные, то монеты не подходят.Всем не угодишь, да, я приветствовала покупателей, никогда не хамила, но иногда так выводили, что не хотелось ничего.Кассиры тоже люди, конечно не отрицаю, что есть хамы, но так в любой сфере.
а можно хотя бы пару примером как вам хамили посетили ? Вот просто интересно как могут хамить ’нормальной девушке’ которая работает.
anonim_31
Люблю ХОЛОСТЯКА• 25 октября 2019
59
Ответ дляКлевотница
а что ответили?
что ей на покой пора и совка нет 30 лет уже, но совдеповские торговки непотопляемы, ну и прям по теме - в магазине всегда должна быть сдача, это они за наш счет живут
anonim_176
автор Клевотница • 25 октября 2019
60
Ответ дляСеточка
Я по своей необходимости, работала кассиром в одной известной сети, имея 2 высших образования и опыт работы в другой сфере, но мне нужно было найти работу по определенному графику и пришлось поработать.Скажу сразу , работа неблагодарная и с точки зрения оплаты, и с точки зрения негатива, который ты получаешь в течении дня от покупателей.Не хамила, не стала хамить, но поняла, что распыляться, желая каждому всего хорошего, всем мило улыбаться, нет необходимости , поверьте каждый пятый покупатель, не считается с кассиром, считая его второсортным работником, хамят, не здороваются в ответ, болтают на кассе по телефону,не слыша вопросы кассира о пакете, возможности дать какую-то купюру поменьше и т.д., а потом высказывают претензии, консультируются у кассира, когда тот обслуживает другого покупателя, высказывая недовольство, почему я не могу одновременно и консультировать, и отпускать товар.Некоторые скандалили из-за языка обслуживания, кто-то из-за мелких цен на ценнике,
и т.д.Размен есть в кассе редко, каждое утро к нам заходили покупатели купить жвачку или салфетки, с целью разменять купюру 200 или 500 грн., на отказ, что к сожалению , нет с утра сдачи, скандал.Да и все считают , что в кассе банк и я специально выдавала ’плохие’ купюры, то рваные, то грязные, то монеты не подходят.Всем не угодишь, да, я приветствовала покупателей, никогда не хамила, но иногда так выводили, что не хотелось ничего.Кассиры тоже люди, конечно не отрицаю, что есть хамы, но так в любой сфере.
ну если не поздоровался в ответ с вами, то что там это обидно что ли? может не услышал
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff