Клевотница• 25 октября 2019
а вам хамят кассиры?
Допустим пренебрежение а не открытое хамство) Допустим покупаю что то и могу сразу спросить пакет надо, карточка есть, и выдать сдачу где мелочь рублями. А я еще не успела сложить товар в рюкзак как предом мной пробивают мужчине в очереде , начиная с ним "Добрый вечер".
Так же было в одежде). Обычно когда покупаю одежду дамы говорят хорошего вам вечера, недавно в том же магазине купила у парня худи и джинсы. просто дал сдачу не пожелав хорошего дня:))))
Так же было в одежде). Обычно когда покупаю одежду дамы говорят хорошего вам вечера, недавно в том же магазине купила у парня худи и джинсы. просто дал сдачу не пожелав хорошего дня:))))
показать весь текст
Слухи-руки не распускаю• 25 октября 2019
Ответ дляКлевотница
я не скрадываю пол часа нервы успокойте. как удобно так и буду делать))))
А кассир делает как удобно ему.
Плакулька• 25 октября 2019
Ответ дляКлевотница
Бл* это пример был



Бл*, откуда эта клиника с рублями на форум лезет?
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляПростоваля
А рубли не деньги?
То вы в маршрутке не ездите. С 20 грн сдача монетами по грн , две.
И у кассира очередь. Она не должна ждать, пока вы раздуплитесь и спрячете все в рюкзак. Прячьте, пока пробивают.
Да и вообще. Похоже у вас много времени думать о ерунде
То вы в маршрутке не ездите. С 20 грн сдача монетами по грн , две.
И у кассира очередь. Она не должна ждать, пока вы раздуплитесь и спрячете все в рюкзак. Прячьте, пока пробивают.
Да и вообще. Похоже у вас много времени думать о ерунде
Удалено администрацией...
Артура Пирожкова• 25 октября 2019
Ответ дляКлевотница
Бл* это пример был



Есть смысл пить успокоительное, чтобы так не реагировать на виртуальных собеседников
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляЯ такое
так же и все остальные
или вы хотите, чтобы удобно было только вам?
или вы хотите, чтобы удобно было только вам?
что?
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
в супермаркетах никогда
а вот раз зашла в будку там вареники и блины заморозку продают, купила на 20 гривен дала 50, так бабуля мне сказала что нет сдачи и я должна об этом думать когда иду в магазин) ну в общем у бабушки чуть приступ не случился после моего ей ответа
а вот раз зашла в будку там вареники и блины заморозку продают, купила на 20 гривен дала 50, так бабуля мне сказала что нет сдачи и я должна об этом думать когда иду в магазин) ну в общем у бабушки чуть приступ не случился после моего ей ответа
а что ответили?
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляПульт от линолеума
хамства не увидела. Вы берёте всё близко к сердцу.
беру да агаа
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляБаза_птеродактилей
Мне кассиры никогда не хамят, но я, иногда, хамлю предыдущим покупателям, которые никак не могут собрать свои покупки и уйти.
мдее
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляНенавязчивый синтезатор
тю, автор, я думала вам съязвила кассир или не поздоровалась в ответ, такие моменты неприятны и то не настолько, чтобы зацикливаться. а так у кассира конвейер, она с вами закончила и приступила к обслуживанию следующего покупатели, это нормально.
ну а чего со мной не здоровается))
А вы не здороваетесь с кассиром?
А вы не здороваетесь с кассиром?
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляПростоваля
Много денег тратите, все счастье пытаетесь купить?
Судя по вашей теме вам совсем не плевать.
Судя по вашей теме вам совсем не плевать.
ну для меня покупки часть счастья
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляСлухи-руки не распускаю
А кассир делает как удобно ему.
вы кассир?
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляАртура Пирожкова
Есть смысл пить успокоительное, чтобы так не реагировать на виртуальных собеседников
есть смысл не хамить
Фима Собак• 25 октября 2019
Ответ дляКлевотница
я не скрадываю пол часа нервы успокойте. как удобно так и буду делать))))
Я все складываю как мне надо, а потом только расплачиваюсь. Ненавижу когда мои и чужие покупки в кучу сваливают. Убила бы
belle.studio• 25 октября 2019
Стоит отличать, сервис и хамство. Если говорить о вежливости, то не пожелать хорошего дня такая же невежливость как и задерживать всю очередь, только если первое никому не мешает и хороший день от этого не зависит, то второе мешает сразу нескольким таким же покупателям.
Детсадовский полицейский• 25 октября 2019
Ответ дляКлевотница
Удалено администрацией...
Вы и с кассирами так материтесь через слово?
Ненавязчивый синтезатор• 25 октября 2019
Ответ дляКлевотница
ну а чего со мной не здоровается))
А вы не здороваетесь с кассиром?
А вы не здороваетесь с кассиром?
я здороваюсь с кассиром в ответ. читала где-то, что если заходишь в магазин и там один продавец, то надо поздороваться, а если куча персонала, то не надо.
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляФима Собак
Я все складываю как мне надо, а потом только расплачиваюсь. Ненавижу когда мои и чужие покупки в кучу сваливают. Убила бы
я и скалдываю и плачу быстро всегда, пока мне сдачу выдают я быстро заканчиваю скалдывать, если есть еще
Сеточка• 25 октября 2019
Я по своей необходимости, работала кассиром в одной известной сети, имея 2 высших образования и опыт работы в другой сфере, но мне нужно было найти работу по определенному графику и пришлось поработать.Скажу сразу , работа неблагодарная и с точки зрения оплаты, и с точки зрения негатива, который ты получаешь в течении дня от покупателей.Не хамила, не стала хамить, но поняла, что распыляться, желая каждому всего хорошего, всем мило улыбаться, нет необходимости , поверьте каждый пятый покупатель, не считается с кассиром, считая его второсортным работником, хамят, не здороваются в ответ, болтают на кассе по телефону,не слыша вопросы кассира о пакете, возможности дать какую-то купюру поменьше и т.д., а потом высказывают претензии, консультируются у кассира, когда тот обслуживает другого покупателя, высказывая недовольство, почему я не могу одновременно и консультировать, и отпускать товар.Некоторые скандалили из-за языка обслуживания, кто-то из-за мелких цен на ценнике,
и т.д.Размен есть в кассе редко, каждое утро к нам заходили покупатели купить жвачку или салфетки, с целью разменять купюру 200 или 500 грн., на отказ, что к сожалению , нет с утра сдачи, скандал.Да и все считают , что в кассе банк и я специально выдавала ’плохие’ купюры, то рваные, то грязные, то монеты не подходят.Всем не угодишь, да, я приветствовала покупателей, никогда не хамила, но иногда так выводили, что не хотелось ничего.Кассиры тоже люди, конечно не отрицаю, что есть хамы, но так в любой сфере.
и т.д.Размен есть в кассе редко, каждое утро к нам заходили покупатели купить жвачку или салфетки, с целью разменять купюру 200 или 500 грн., на отказ, что к сожалению , нет с утра сдачи, скандал.Да и все считают , что в кассе банк и я специально выдавала ’плохие’ купюры, то рваные, то грязные, то монеты не подходят.Всем не угодишь, да, я приветствовала покупателей, никогда не хамила, но иногда так выводили, что не хотелось ничего.Кассиры тоже люди, конечно не отрицаю, что есть хамы, но так в любой сфере.
Слухи-руки не распускаю• 25 октября 2019
Ответ дляКлевотница
вы кассир?
Как вы узнали? Из-за того что я с вами не поздоровалась?
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляbelle.studio
Стоит отличать, сервис и хамство. Если говорить о вежливости, то не пожелать хорошего дня такая же невежливость как и задерживать всю очередь, только если первое никому не мешает и хороший день от этого не зависит, то второе мешает сразу нескольким таким же покупателям.
я не мешала ему , о боже
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
я услышала рядом стоя что ему только сказали приветствие и ушлааа
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
меня никто не ждал сразу уже пробивали след человеку..так что не надооо аа
Фима Собак• 25 октября 2019
Ответ дляКлевотница
я и скалдываю и плачу быстро всегда, пока мне сдачу выдают я быстро заканчиваю скалдывать, если есть еще
А я не заканчиваю, пока все не сложу, кошелек не достаю. Научена: какая-то бабища у меня бананы поперла, то облапают ’ох, а это уже не наше’, то кассир пробивает лишнее.
Кого это напрягает, пусть пьют успокоительное.
Кого это напрягает, пусть пьют успокоительное.
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляСеточка
Я по своей необходимости, работала кассиром в одной известной сети, имея 2 высших образования и опыт работы в другой сфере, но мне нужно было найти работу по определенному графику и пришлось поработать.Скажу сразу , работа неблагодарная и с точки зрения оплаты, и с точки зрения негатива, который ты получаешь в течении дня от покупателей.Не хамила, не стала хамить, но поняла, что распыляться, желая каждому всего хорошего, всем мило улыбаться, нет необходимости , поверьте каждый пятый покупатель, не считается с кассиром, считая его второсортным работником, хамят, не здороваются в ответ, болтают на кассе по телефону,не слыша вопросы кассира о пакете, возможности дать какую-то купюру поменьше и т.д., а потом высказывают претензии, консультируются у кассира, когда тот обслуживает другого покупателя, высказывая недовольство, почему я не могу одновременно и консультировать, и отпускать товар.Некоторые скандалили из-за языка обслуживания, кто-то из-за мелких цен на ценнике,
и т.д.Размен есть в кассе редко, каждое утро к нам заходили покупатели купить жвачку или салфетки, с целью разменять купюру 200 или 500 грн., на отказ, что к сожалению , нет с утра сдачи, скандал.Да и все считают , что в кассе банк и я специально выдавала ’плохие’ купюры, то рваные, то грязные, то монеты не подходят.Всем не угодишь, да, я приветствовала покупателей, никогда не хамила, но иногда так выводили, что не хотелось ничего.Кассиры тоже люди, конечно не отрицаю, что есть хамы, но так в любой сфере.
и т.д.Размен есть в кассе редко, каждое утро к нам заходили покупатели купить жвачку или салфетки, с целью разменять купюру 200 или 500 грн., на отказ, что к сожалению , нет с утра сдачи, скандал.Да и все считают , что в кассе банк и я специально выдавала ’плохие’ купюры, то рваные, то грязные, то монеты не подходят.Всем не угодишь, да, я приветствовала покупателей, никогда не хамила, но иногда так выводили, что не хотелось ничего.Кассиры тоже люди, конечно не отрицаю, что есть хамы, но так в любой сфере.
а можно хотя бы пару примером как вам хамили посетили ? Вот просто интересно как могут хамить ’нормальной девушке’ которая работает.
Люблю ХОЛОСТЯКА• 25 октября 2019
Ответ дляКлевотница
а что ответили?
что ей на покой пора и совка нет 30 лет уже, но совдеповские торговки непотопляемы, ну и прям по теме - в магазине всегда должна быть сдача, это они за наш счет живут
автор
Клевотница
• 25 октября 2019
Ответ дляСеточка
Я по своей необходимости, работала кассиром в одной известной сети, имея 2 высших образования и опыт работы в другой сфере, но мне нужно было найти работу по определенному графику и пришлось поработать.Скажу сразу , работа неблагодарная и с точки зрения оплаты, и с точки зрения негатива, который ты получаешь в течении дня от покупателей.Не хамила, не стала хамить, но поняла, что распыляться, желая каждому всего хорошего, всем мило улыбаться, нет необходимости , поверьте каждый пятый покупатель, не считается с кассиром, считая его второсортным работником, хамят, не здороваются в ответ, болтают на кассе по телефону,не слыша вопросы кассира о пакете, возможности дать какую-то купюру поменьше и т.д., а потом высказывают претензии, консультируются у кассира, когда тот обслуживает другого покупателя, высказывая недовольство, почему я не могу одновременно и консультировать, и отпускать товар.Некоторые скандалили из-за языка обслуживания, кто-то из-за мелких цен на ценнике,
и т.д.Размен есть в кассе редко, каждое утро к нам заходили покупатели купить жвачку или салфетки, с целью разменять купюру 200 или 500 грн., на отказ, что к сожалению , нет с утра сдачи, скандал.Да и все считают , что в кассе банк и я специально выдавала ’плохие’ купюры, то рваные, то грязные, то монеты не подходят.Всем не угодишь, да, я приветствовала покупателей, никогда не хамила, но иногда так выводили, что не хотелось ничего.Кассиры тоже люди, конечно не отрицаю, что есть хамы, но так в любой сфере.
и т.д.Размен есть в кассе редко, каждое утро к нам заходили покупатели купить жвачку или салфетки, с целью разменять купюру 200 или 500 грн., на отказ, что к сожалению , нет с утра сдачи, скандал.Да и все считают , что в кассе банк и я специально выдавала ’плохие’ купюры, то рваные, то грязные, то монеты не подходят.Всем не угодишь, да, я приветствовала покупателей, никогда не хамила, но иногда так выводили, что не хотелось ничего.Кассиры тоже люди, конечно не отрицаю, что есть хамы, но так в любой сфере.
ну если не поздоровался в ответ с вами, то что там это обидно что ли? может не услышал
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
