Звезда в шоке• 29 декабря 2013
Помогите разобраться
Девочки, сложилась следующая очень спорная ситуация!! В пятницу договорились, что отправлю девочке по полной ее предоплате ( наложкой перед праздниками принципиально отказываю отправлять, что бы не зависла шуба на почте на период праздников, о чем предупредили девочку), она мне предложила такой вариант. Я ее отправила сразу же и уехала она в пятницу с датой прибытия на следующий день, в субботу. Девочка написала, что как получит отпишется. В субботу не отписалась, а написала в воскресение вечером, сегодня, только что, что она ей не подошла. И завтра, в понедельник, она хочет мне ее отправить!!! Я, честно, в тихом шоке! Получается, что она ее получила в субботу, поносила в субботу, сегодня, а сейчас написала что она ей не подходит... И хочет мне ее вернуть!!! Завтра она мне ее если вышлет, приедит она ориентировочно 3 января! Через неделю. Я считаю, что я имею право отказать о возврате. Так как если бы мне не подошла шуба, я бы сращу уведомила продавца, как и было договорено, о том что шуба не подошла, а не через сутки. Тем более что я заранее предупредила и оговорила все моменты. Я не права?
показать весь текст
Я не Тролль• 29 декабря 2013
Ответ длябумбэби
с кирпичём можно пойти в милицию, а с ГИПОТЕТИЧЕСКИ испорчЕной шубой куда?
в ту же милицию
Я не Тролль• 29 декабря 2013
Ответ длябумбэби
Сделайте принт-скрин страницы - так вы докажете, что покупатель вводит вас в заблуждение
А вообще если решите принять шубу назад, пусть высылает наложкой - так вы убедитесь, хоть что к вам приедет ваша вещь.
Удержите с продавца стоимость пересылки к вам.
Знаю немало продавцов, которые к стоимости пересылке добавили бы ещё + 70 - 120 грн за примерку.
А какие человек приводит доводы? Не подошел размер? Или обнаружились какие-то недостатки качества????
А вообще если решите принять шубу назад, пусть высылает наложкой - так вы убедитесь, хоть что к вам приедет ваша вещь.
Удержите с продавца стоимость пересылки к вам.
Знаю немало продавцов, которые к стоимости пересылке добавили бы ещё + 70 - 120 грн за примерку.
А какие человек приводит доводы? Не подошел размер? Или обнаружились какие-то недостатки качества????
Знаю немало продавцов, которые к стоимости пересылке добавили бы ещё + 70 - 120 грн за примерку.
Дулю им,а не 70-120 грн
Дулю им,а не 70-120 грн
Телепузик• 29 декабря 2013
Ответ дляRam
Не добавляла в покупатели
Вообще это нарушения правил, вроде как. Продавец может потом потребовать через админов перевести её в статус покупателя.
Телепузик• 29 декабря 2013
Ответ дляЯ не Тролль
Знаю немало продавцов, которые к стоимости пересылке добавили бы ещё + 70 - 120 грн за примерку.
Дулю им,а не 70-120 грн
Дулю им,а не 70-120 грн
Так покупатели знают об этих условиях, не хотите брать вещь на примерку - покупайте в слепую, на рынках и магазинах своего города
Я не Тролль• 29 декабря 2013
Ответ длябумбэби
Так покупатели знают об этих условиях, не хотите брать вещь на примерку - покупайте в слепую, на рынках и магазинах своего города
покупатель появилась уже?
Я не Тролль• 29 декабря 2013
а потом будет создана еще одна тема на сайте,где разреванная покупатель выложит свою версию происходящего.Вы ей звонили,автор!Говорили о каком-то своем решении по поводу того,что будет или не будет возврата?
Ответ дляЯ не Тролль
а потом будет создана еще одна тема на сайте,где разреванная покупатель выложит свою версию происходящего.Вы ей звонили,автор!Говорили о каком-то своем решении по поводу того,что будет или не будет возврата?
Так покупатель хочет вернуть, это она должна связаться с продавцом и решить, а не морозиться.
Директриссимо• 29 декабря 2013
Ответ дляЯ не Тролль
Знаю немало продавцов, которые к стоимости пересылке добавили бы ещё + 70 - 120 грн за примерку.
Дулю им,а не 70-120 грн
Дулю им,а не 70-120 грн
Слушайте, вам ник дали ошибочно. Тролль вы самый настоящий. Что вы ерунду несете - возврат б/у, покупатель всегда прав и т.д. Это интернет- покупки у частного лица, еще и б/у. Возврат не подошедшего товара , если о нем договаривались, должен быть в тот же день. Сегодня НП тоже работала, почему отправка только в понедельник?
Я не Тролль• 29 декабря 2013
Ответ дляБосоножка
Так покупатель хочет вернуть, это она должна связаться с продавцом и решить, а не морозиться.
она ей звонила?или только на сайте связь?
Телепузик• 29 декабря 2013
Пытайтесь дозвонится! Если человек(покупатель) выяснял замеры - а мне почему-то не верется, что шубу сейчас покупают не спросив замеры, - то, наверняка, причина в другом.
Ответ длябумбэби
Вообще это нарушения правил, вроде как. Продавец может потом потребовать через админов перевести её в статус покупателя.
Человек исчез без каких либо объяснений. Не отписался о своем решении... Как же я могу ее добавлять в покупатели.? Если бы она мне отписалась в субботу и сообщила что все подошло, я бы добавила. Если не подошло бы написала мне в субботу, то смысл добавлять? Что мы друг другу напишем?
Ответ дляДиректриссимо
Слушайте, вам ник дали ошибочно. Тролль вы самый настоящий. Что вы ерунду несете - возврат б/у, покупатель всегда прав и т.д. Это интернет- покупки у частного лица, еще и б/у. Возврат не подошедшего товара , если о нем договаривались, должен быть в тот же день. Сегодня НП тоже работала, почему отправка только в понедельник?
Кстати,да.Сегодня НП работала до 15.00.Вполне можно было отправить посылку.
Тут явно что-то нечисто.
Тут явно что-то нечисто.
Я не Тролль• 29 декабря 2013
Ответ дляДиректриссимо
Слушайте, вам ник дали ошибочно. Тролль вы самый настоящий. Что вы ерунду несете - возврат б/у, покупатель всегда прав и т.д. Это интернет- покупки у частного лица, еще и б/у. Возврат не подошедшего товара , если о нем договаривались, должен быть в тот же день. Сегодня НП тоже работала, почему отправка только в понедельник?
Удалено администрацией...
Телепузик• 29 декабря 2013
Нет ну добавить вам её надо в покупатели - ведь она совершила у вас покупку.
Просто потом, когда она надумает - она будет обращаться к админу
Просто потом, когда она надумает - она будет обращаться к админу
Телепузик• 29 декабря 2013
Ответ дляЯ не Тролль
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
90x60x90• 29 декабря 2013
Ответ дляRam
Человек исчез без каких либо объяснений. Не отписался о своем решении... Как же я могу ее добавлять в покупатели.? Если бы она мне отписалась в субботу и сообщила что все подошло, я бы добавила. Если не подошло бы написала мне в субботу, то смысл добавлять? Что мы друг другу напишем?
В покупатели добавлять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО оплаты, а не после получения товара. Читайте правила. Если покупатель напишет админу о недобавлении в покупатели, у Вас урежут рейтинг на 50процентов.
Ну а возврат бы не приняла. Т.к. все-таки покупка дорогая, ну как так- получил и не посмотрел???Тем более шубу. Если бы претензии возникли в день получения, тогда другое дело. А так...Может на корпоратив сходила, покрасовалась в шубе, и она не нужна больше.
Ну а возврат бы не приняла. Т.к. все-таки покупка дорогая, ну как так- получил и не посмотрел???Тем более шубу. Если бы претензии возникли в день получения, тогда другое дело. А так...Может на корпоратив сходила, покрасовалась в шубе, и она не нужна больше.
Телепузик• 29 декабря 2013
У нас обычно всё по-другому, жалуются покупатели
Особенно на качество покупок меховых изделий через КС
Особенно на качество покупок меховых изделий через КС
Скользкая• 29 декабря 2013
Странная ситуация: а почему она на почте ее не померяла? мех не посмотрела?
а раз молчала столько и даже по телефону на вас не вышла, считаю, что товар назад не принимать. так как большие подозрения, что товар был взят в аренду на пару дней
а раз молчала столько и даже по телефону на вас не вышла, считаю, что товар назад не принимать. так как большие подозрения, что товар был взят в аренду на пару дней
90x60x90• 29 декабря 2013
Ответ дляСкользкая
Странная ситуация: а почему она на почте ее не померяла? мех не посмотрела?
а раз молчала столько и даже по телефону на вас не вышла, считаю, что товар назад не принимать. так как большие подозрения, что товар был взят в аренду на пару дней
а раз молчала столько и даже по телефону на вас не вышла, считаю, что товар назад не принимать. так как большие подозрения, что товар был взят в аренду на пару дней
Вот и я о чем:) Купила шубу не видя в живую, и не посмотреть какой мех????А если открыла, глянула какой мех....НУ КАКАЯ ДЕВУШКА УДЕРЖИТСЯ ОТ ПРИМЕРКИ ШУБКИ
. А если примеряла, значит и размер увидела. Пока верю продавцу, но не одобряю маневр ’получил товар, и ЕСЛИ понравилось, добавляю в покупатели’

. А если примеряла, значит и размер увидела. Пока верю продавцу, но не одобряю маневр ’получил товар, и ЕСЛИ понравилось, добавляю в покупатели’
Я не Тролль• 29 декабря 2013
Ответ длябумбэби
Удалено администрацией...
и еще интересует один момент:дайте моб. номер покупателя.
Поросенка• 29 декабря 2013
Ответ дляТритатушка
В покупатели добавлять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО оплаты, а не после получения товара. Читайте правила. Если покупатель напишет админу о недобавлении в покупатели, у Вас урежут рейтинг на 50процентов.
Ну а возврат бы не приняла. Т.к. все-таки покупка дорогая, ну как так- получил и не посмотрел???Тем более шубу. Если бы претензии возникли в день получения, тогда другое дело. А так...Может на корпоратив сходила, покрасовалась в шубе, и она не нужна больше.
Ну а возврат бы не приняла. Т.к. все-таки покупка дорогая, ну как так- получил и не посмотрел???Тем более шубу. Если бы претензии возникли в день получения, тогда другое дело. А так...Может на корпоратив сходила, покрасовалась в шубе, и она не нужна больше.
ну вот и не работает ваше правило моя знакомая до оплаты попросила добавить в покупатели ее продавец оскорбила назвала неадекватом и не добавила естественно, а Админ написал в личку что это можно после оплаты сделать если кому надо сброшу переписку
Телепузик• 29 декабря 2013
разумнее после оплаты, поскольну не факт, что человек взял ваши данные, пообещал 100% оплатит и сделает это, а вы меж тем его добавили в свои покупатели - потом прийдется отменят сделку - сделки не было
Ну а если деньги получили, то добавлять необходимо.
А вот почему продавец оскорбила ???????
Ну а если деньги получили, то добавлять необходимо.
А вот почему продавец оскорбила ???????
Телепузик• 29 декабря 2013
Ответ дляЯ не Тролль
и еще интересует один момент:дайте моб. номер покупателя.
моб. номер какого покупателя я вам должна дать?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу