sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_112
БЦАшка• 11 августа 2021

Ваши дети в два года

До двух лет, примерно в 1,5-2,0 годика, что уже знали и могли говорить?
Цифры, буковки какие то знали? Овощи, животных?
Просто интересно, так как один ребенок в три года мало слов знает, а другой ребенок в полтора годика уже знает очень много как для своего возраста. Если занимаются с ними одинаково, например
60 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_14
Люблю ХОЛОСТЯКА• 11 августа 2021
1
Один ребёнок в 3 сложносочиненными предложениями разговаривал, другой - в 7 буквы не мог освоить. Дети разные, чужой опыт не поможет.
anonim_128
Миллион АлыхРос• 11 августа 2021
2
Не говорит кроме элементарных слов
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
3
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
Один ребёнок в 3 сложносочиненными предложениями разговаривал, другой - в 7 буквы не мог освоить. Дети разные, чужой опыт не поможет.
Интересен опыт чужой. Думаю большинство детей все таки примерно одинаково развиваются.
anonim_164
Манный комочек• 11 августа 2021
4
Ответ дляБЦАшка
Интересен опыт чужой. Думаю большинство детей все таки примерно одинаково развиваются.
Зря так думаете
anonim_215
Гербария• 11 августа 2021
5
Просто все дети очень разные. У меня старший в 2,5года уже ходил на английский, в 4 уже читал. В 5лет умел вычислять в столбик четырёхзначные выражения. А младший в 4 года хоть бы говорить стал по-человечески. Родители одни и те же, воспитание тоже. Но дети совсем разные.
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
6
Ответ дляГербария
Просто все дети очень разные. У меня старший в 2,5года уже ходил на английский, в 4 уже читал. В 5лет умел вычислять в столбик четырёхзначные выражения. А младший в 4 года хоть бы говорить стал по-человечески. Родители одни и те же, воспитание тоже. Но дети совсем разные.
Ух ты. А в полтора - два годика Ваш старший что умел делать? Знал животных, фрукты, цифры?
anonim_127
Кондуктор троллейбуса• 11 августа 2021
7
Зачем цифры и буквы в 2 года?ну вот зачем?
anonim_76
Морская свинка• 11 августа 2021
8
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Зачем цифры и буквы в 2 года?ну вот зачем?
Ну чтобы мама могла похвастаться.
anonim_155
ДинамоКит• 11 августа 2021
9
мой в 2,5 даже не говорил и горшком не пользовался. зато в 3,10 научился сам читать (сразу словами и предложениями, ооочень быстро читал), печатать быстрее меня, сам открыл отрицательные числа, умел умножать-делить и тд. в начальной школе маялся от скуки, все знал и умел. сейчас ему 12 - обычный подросток-балбесина)
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
10
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Зачем цифры и буквы в 2 года?ну вот зачем?
Развитие. Это важно. До трех лет мозг человека развивается как никогда в жизни и способен впитать очень много информации. Нейронные связи, которые образовываются в большом количестве потом влияют на дальнейший уровень развития и интеллекта. Профессора Савельей или Черниговская, нейрофизиологи, более деталтно говорят об этом.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
anonim_76
Морская свинка• 11 августа 2021
11
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Зачем цифры и буквы в 2 года?ну вот зачем?
Ну чтобы мама могла похвастаться.
anonim_61
Тюрюнь_Тюнь• 11 августа 2021
12
2 года и 3 мес, говорит где-то 30 слов. По просьбе в книге показывает разных животных, предметы, транспорт.
anonim_104
Крем для арбуза• 11 августа 2021
13
Двое детей. Первая дочка очень рано стала говорить. Ровно в 1 год говорила 20 слов (коротких: папа, мама, дай, кака...) в 2 уже говорила короткими фразами. В 2 года она знала уже и английский, считала до 10 правильно, пересказывала сказки. Но у меня было очень много энтузиазма. Младшая растёт себе ну и хорошо. Говорит, но знает и говорит меньше чем старшая в её же возрасте.
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
14
Ответ дляКрем для арбуза
Двое детей. Первая дочка очень рано стала говорить. Ровно в 1 год говорила 20 слов (коротких: папа, мама, дай, кака...) в 2 уже говорила короткими фразами. В 2 года она знала уже и английский, считала до 10 правильно, пересказывала сказки. Но у меня было очень много энтузиазма. Младшая растёт себе ну и хорошо. Говорит, но знает и говорит меньше чем старшая в её же возрасте.
Сколько вашей старшей лет? Как сейчас ее умственные способности?
anonim_127
Кондуктор троллейбуса• 11 августа 2021
15
Ответ дляБЦАшка
Развитие. Это важно. До трех лет мозг человека развивается как никогда в жизни и способен впитать очень много информации. Нейронные связи, которые образовываются в большом количестве потом влияют на дальнейший уровень развития и интеллекта. Профессора Савельей или Черниговская, нейрофизиологи, более деталтно говорят об этом.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
Зачем буквы и цифры?
Можно учить страны, флаги, столицы, название животных, растений и тд
anonim_76
Морская свинка• 11 августа 2021
16
Ответ дляБЦАшка
Развитие. Это важно. До трех лет мозг человека развивается как никогда в жизни и способен впитать очень много информации. Нейронные связи, которые образовываются в большом количестве потом влияют на дальнейший уровень развития и интеллекта. Профессора Савельей или Черниговская, нейрофизиологи, более деталтно говорят об этом.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
Развивать мозг можно не забивая его знаниями алфавита и цифр. Это простое зазубривание без понимания зачем это надо и если перестать повторять это с ребенком ежедневно, то через пару месяцев он забуде и буквы и цифры. Развивает мозг изучение окружающего мира, то что происходит с ребенком каждый день, что он может пощупать и использовать в своей игре и т.п.
anonim_127
Кондуктор троллейбуса• 11 августа 2021
17
Ответ дляМорская свинка
Развивать мозг можно не забивая его знаниями алфавита и цифр. Это простое зазубривание без понимания зачем это надо и если перестать повторять это с ребенком ежедневно, то через пару месяцев он забуде и буквы и цифры. Развивает мозг изучение окружающего мира, то что происходит с ребенком каждый день, что он может пощупать и использовать в своей игре и т.п.
Совершенно верно
Тупое заучивание иероглифов, применять то все это они будут через 2-4 года.
anonim_215
Гербария• 11 августа 2021
18
Ответ дляБЦАшка
Ух ты. А в полтора - два годика Ваш старший что умел делать? Знал животных, фрукты, цифры?
Говорить начал активно с 1 года и 10 месяцев, после 2 я от нечего делать решила озвучить ему цвета на английском, к своему удивлению, на следующий день он многие из них повторил, потом добавили животных, птиц, части тела, цифры и т.д. К его 2,5г я приняла решение отдать на английский. Он у него очень хорошо шёл. В 2,5 точно знал и называл животных, цифры, в 3 знал все буквы. Но, исходя из личного опыта, не торопите события, всему своё время. И зная очень много, ему было неинтересно в школе, он там не работал, просто смотрел в окно. Классную работу мог вообще не писать.
anonim_104
Крем для арбуза• 11 августа 2021
19
Ответ дляБЦАшка
Сколько вашей старшей лет? Как сейчас ее умственные способности?
Сейчас 6, идёт во второй класс. Учится хорошо. Память у неё хорошая. Быстро запоминает.
anonim_2
Гадаю_По_шнуркам• 11 августа 2021
20
Ответ дляБЦАшка
Интересен опыт чужой. Думаю большинство детей все таки примерно одинаково развиваются.
абсолютно по-разному.
старший в 2 говорил, а младший в 3 только начал, в 7 не читает, ленивый.
anonim_2
Гадаю_По_шнуркам• 11 августа 2021
21
Ответ дляБЦАшка
Развитие. Это важно. До трех лет мозг человека развивается как никогда в жизни и способен впитать очень много информации. Нейронные связи, которые образовываются в большом количестве потом влияют на дальнейший уровень развития и интеллекта. Профессора Савельей или Черниговская, нейрофизиологи, более деталтно говорят об этом.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
начитались уже
да не о том там речь. А о том что ребёнок впитывает очень много информации о окружающем мире, много естественных знаний. Нельзя впихнуть то, что не впихивается, это не естественные знания, а зубрёжка получается. И даже если в 3 уже будет анг. знать , то к 6 уже и забыть сможет.
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
22
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Зачем буквы и цифры?
Можно учить страны, флаги, столицы, название животных, растений и тд
Не важно что. Я всего лишь как пример привела буквы и цифры. Каждый может учить чему хочет
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
23
Ответ дляМорская свинка
Развивать мозг можно не забивая его знаниями алфавита и цифр. Это простое зазубривание без понимания зачем это надо и если перестать повторять это с ребенком ежедневно, то через пару месяцев он забуде и буквы и цифры. Развивает мозг изучение окружающего мира, то что происходит с ребенком каждый день, что он может пощупать и использовать в своей игре и т.п.
Ваш ребенок в 2 года как был развит?
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
24
Ответ дляГадаю_По_шнуркам
начитались уже
да не о том там речь. А о том что ребёнок впитывает очень много информации о окружающем мире, много естественных знаний. Нельзя впихнуть то, что не впихивается, это не естественные знания, а зубрёжка получается. И даже если в 3 уже будет анг. знать , то к 6 уже и забыть сможет.
А кто говорит о впихивании? Ни в коем случае. Бывает раз показал рассказал и ребенок на следующий день без проблем повторил. А бывает что и в пять лет элементарного нн может знать.
anonim_113
Прасковична• 11 августа 2021
25
Племяннику 2,1 не разговаривает совсем, только мычит. Пальцем показывает, пазлы из 4 х собирает, животным не подражает.
Родители ждут 3-х лет ,чтоб сам заговорил.
anonim_17
Баксы_сдам• 11 августа 2021
26
Мой в 2 года говорит предложениями, в 1,5 начал говорить первые словосочетания. С 4 месяцев мы с ним ’читали´ энциклопедии, где только картинки и фотографии, я называла предмет и рассказывала немного о нем. В 11 месяцев говорил первые взрослые слова. В полтора ребенок называл 12 цветов, около 70 животных, насекомых и птиц, говорил названия мебели, показывал и называл части тела, овощи и фрукты тоже называл на базаре. Сейчас мне кажется, что он знает и говорит больше слов, чем моя подруга, которая висит целыми днями в соцсетях))) Буквы мы ещё не учили, но он гласные знает. Считает до 4, потом у него почему-то идёт 21). Мультики и телек мы не смотрим, в телефоне при ребенке не сидим, всё время я уделяю общению с ребенком. Сказки ещё не читаем, не хочу забивать его сознание вымышленными историями, тем более, что он сам уже здорово фантазирует и без всяких навязанных шаблонов.
anonim_8
Цыбулька• 11 августа 2021
27
Для того чтобы мозг создавал новые нейронные связи, необходима сенсорная стимуляция. Органы чувств нужно задействовать. Зрительная, слуховая, обонятельная, вкусовая, тактильная стимуляция.
Принесли с улицы желтые листья, например. Разглядывали их, нюхали, слушали, как они шелестят в руках. Потом, когда высохли, сделали с ними аппликацию (листья - это верхушки деревьев, снизу пририсовали стволы). Это создаёт нейронные связи.
А буквы и цифры - что? Их же мало. Одно и то же учат, учат, зубрят. Откуда новые связи возьмутся?
anonim_207
Вся такая растыкая• 11 августа 2021
28
Ответ дляБЦАшка
Интересен опыт чужой. Думаю большинство детей все таки примерно одинаково развиваются.
Одинаково развитыми они становятся лет в 8 по итогу)))
anonim_26
Железный коготь• 11 августа 2021
29
Я здесь уже писала -видела ребенка -11 мес, рассказывала стихи агнии барто , называла животных и ела ветчину [smile]spiteful[
anonim_112
автор БЦАшка • 11 августа 2021
30
Ответ дляБаксы_сдам
Мой в 2 года говорит предложениями, в 1,5 начал говорить первые словосочетания. С 4 месяцев мы с ним ’читали´ энциклопедии, где только картинки и фотографии, я называла предмет и рассказывала немного о нем. В 11 месяцев говорил первые взрослые слова. В полтора ребенок называл 12 цветов, около 70 животных, насекомых и птиц, говорил названия мебели, показывал и называл части тела, овощи и фрукты тоже называл на базаре. Сейчас мне кажется, что он знает и говорит больше слов, чем моя подруга, которая висит целыми днями в соцсетях))) Буквы мы ещё не учили, но он гласные знает. Считает до 4, потом у него почему-то идёт 21). Мультики и телек мы не смотрим, в телефоне при ребенке не сидим, всё время я уделяю общению с ребенком. Сказки ещё не читаем, не хочу забивать его сознание вымышленными историями, тем более, что он сам уже здорово фантазирует и без всяких навязанных шаблонов.
Отлично! Приятно читать о развитых детках. Почему то с годами тенденция пошла к какому то регрессу в плане развития детей. В ссср в два года судя по рассказам близких, книгах и вообще анализу вцелом, дети были гораздо более развитые чем сейчас. Странно это.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff