БЦАшка• 11 августа 2021
Ваши дети в два года
До двух лет, примерно в 1,5-2,0 годика, что уже знали и могли говорить?
Цифры, буковки какие то знали? Овощи, животных?
Просто интересно, так как один ребенок в три года мало слов знает, а другой ребенок в полтора годика уже знает очень много как для своего возраста. Если занимаются с ними одинаково, например
Цифры, буковки какие то знали? Овощи, животных?
Просто интересно, так как один ребенок в три года мало слов знает, а другой ребенок в полтора годика уже знает очень много как для своего возраста. Если занимаются с ними одинаково, например
Люблю ХОЛОСТЯКА• 11 августа 2021
Один ребёнок в 3 сложносочиненными предложениями разговаривал, другой - в 7 буквы не мог освоить. Дети разные, чужой опыт не поможет.
автор
БЦАшка
• 11 августа 2021
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
Один ребёнок в 3 сложносочиненными предложениями разговаривал, другой - в 7 буквы не мог освоить. Дети разные, чужой опыт не поможет.
Интересен опыт чужой. Думаю большинство детей все таки примерно одинаково развиваются.
Манный комочек• 11 августа 2021
Ответ дляБЦАшка
Интересен опыт чужой. Думаю большинство детей все таки примерно одинаково развиваются.
Зря так думаете
Гербария• 11 августа 2021
Просто все дети очень разные. У меня старший в 2,5года уже ходил на английский, в 4 уже читал. В 5лет умел вычислять в столбик четырёхзначные выражения. А младший в 4 года хоть бы говорить стал по-человечески. Родители одни и те же, воспитание тоже. Но дети совсем разные.
автор
БЦАшка
• 11 августа 2021
Ответ дляГербария
Просто все дети очень разные. У меня старший в 2,5года уже ходил на английский, в 4 уже читал. В 5лет умел вычислять в столбик четырёхзначные выражения. А младший в 4 года хоть бы говорить стал по-человечески. Родители одни и те же, воспитание тоже. Но дети совсем разные.
Ух ты. А в полтора - два годика Ваш старший что умел делать? Знал животных, фрукты, цифры?
Морская свинка• 11 августа 2021
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Зачем цифры и буквы в 2 года?ну вот зачем?
Ну чтобы мама могла похвастаться.
ДинамоКит• 11 августа 2021
мой в 2,5 даже не говорил и горшком не пользовался
. зато в 3,10 научился сам читать (сразу словами и предложениями, ооочень быстро читал), печатать быстрее меня, сам открыл отрицательные числа, умел умножать-делить и тд. в начальной школе маялся от скуки, все знал и умел. сейчас ему 12 - обычный подросток-балбесина)
. зато в 3,10 научился сам читать (сразу словами и предложениями, ооочень быстро читал), печатать быстрее меня, сам открыл отрицательные числа, умел умножать-делить и тд. в начальной школе маялся от скуки, все знал и умел. сейчас ему 12 - обычный подросток-балбесина)
автор
БЦАшка
• 11 августа 2021
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Зачем цифры и буквы в 2 года?ну вот зачем?
Развитие. Это важно. До трех лет мозг человека развивается как никогда в жизни и способен впитать очень много информации. Нейронные связи, которые образовываются в большом количестве потом влияют на дальнейший уровень развития и интеллекта. Профессора Савельей или Черниговская, нейрофизиологи, более деталтно говорят об этом.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
Морская свинка• 11 августа 2021
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Зачем цифры и буквы в 2 года?ну вот зачем?
Ну чтобы мама могла похвастаться.
Тюрюнь_Тюнь• 11 августа 2021
2 года и 3 мес, говорит где-то 30 слов. По просьбе в книге показывает разных животных, предметы, транспорт.
Крем для арбуза• 11 августа 2021
Двое детей. Первая дочка очень рано стала говорить. Ровно в 1 год говорила 20 слов (коротких: папа, мама, дай, кака...) в 2 уже говорила короткими фразами. В 2 года она знала уже и английский, считала до 10 правильно, пересказывала сказки. Но у меня было очень много энтузиазма. Младшая растёт себе ну и хорошо. Говорит, но знает и говорит меньше чем старшая в её же возрасте.
автор
БЦАшка
• 11 августа 2021
Ответ дляКрем для арбуза
Двое детей. Первая дочка очень рано стала говорить. Ровно в 1 год говорила 20 слов (коротких: папа, мама, дай, кака...) в 2 уже говорила короткими фразами. В 2 года она знала уже и английский, считала до 10 правильно, пересказывала сказки. Но у меня было очень много энтузиазма. Младшая растёт себе ну и хорошо. Говорит, но знает и говорит меньше чем старшая в её же возрасте.
Сколько вашей старшей лет? Как сейчас ее умственные способности?
Кондуктор троллейбуса• 11 августа 2021
Ответ дляБЦАшка
Развитие. Это важно. До трех лет мозг человека развивается как никогда в жизни и способен впитать очень много информации. Нейронные связи, которые образовываются в большом количестве потом влияют на дальнейший уровень развития и интеллекта. Профессора Савельей или Черниговская, нейрофизиологи, более деталтно говорят об этом.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
Зачем буквы и цифры?
Можно учить страны, флаги, столицы, название животных, растений и тд
Можно учить страны, флаги, столицы, название животных, растений и тд
Морская свинка• 11 августа 2021
Ответ дляБЦАшка
Развитие. Это важно. До трех лет мозг человека развивается как никогда в жизни и способен впитать очень много информации. Нейронные связи, которые образовываются в большом количестве потом влияют на дальнейший уровень развития и интеллекта. Профессора Савельей или Черниговская, нейрофизиологи, более деталтно говорят об этом.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
Развивать мозг можно не забивая его знаниями алфавита и цифр. Это простое зазубривание без понимания зачем это надо и если перестать повторять это с ребенком ежедневно, то через пару месяцев он забуде и буквы и цифры. Развивает мозг изучение окружающего мира, то что происходит с ребенком каждый день, что он может пощупать и использовать в своей игре и т.п.
Кондуктор троллейбуса• 11 августа 2021
Ответ дляМорская свинка
Развивать мозг можно не забивая его знаниями алфавита и цифр. Это простое зазубривание без понимания зачем это надо и если перестать повторять это с ребенком ежедневно, то через пару месяцев он забуде и буквы и цифры. Развивает мозг изучение окружающего мира, то что происходит с ребенком каждый день, что он может пощупать и использовать в своей игре и т.п.
Совершенно верно
Тупое заучивание иероглифов, применять то все это они будут через 2-4 года.
Тупое заучивание иероглифов, применять то все это они будут через 2-4 года.
Гербария• 11 августа 2021
Ответ дляБЦАшка
Ух ты. А в полтора - два годика Ваш старший что умел делать? Знал животных, фрукты, цифры?
Говорить начал активно с 1 года и 10 месяцев, после 2 я от нечего делать решила озвучить ему цвета на английском, к своему удивлению, на следующий день он многие из них повторил, потом добавили животных, птиц, части тела, цифры и т.д. К его 2,5г я приняла решение отдать на английский. Он у него очень хорошо шёл. В 2,5 точно знал и называл животных, цифры, в 3 знал все буквы. Но, исходя из личного опыта, не торопите события, всему своё время. И зная очень много, ему было неинтересно в школе, он там не работал, просто смотрел в окно. Классную работу мог вообще не писать.
Крем для арбуза• 11 августа 2021
Ответ дляБЦАшка
Сколько вашей старшей лет? Как сейчас ее умственные способности?
Сейчас 6, идёт во второй класс. Учится хорошо. Память у неё хорошая. Быстро запоминает.
Гадаю_По_шнуркам• 11 августа 2021
Ответ дляБЦАшка
Интересен опыт чужой. Думаю большинство детей все таки примерно одинаково развиваются.
абсолютно по-разному.
старший в 2 говорил, а младший в 3 только начал, в 7 не читает, ленивый.
старший в 2 говорил, а младший в 3 только начал, в 7 не читает, ленивый.
Гадаю_По_шнуркам• 11 августа 2021
Ответ дляБЦАшка
Развитие. Это важно. До трех лет мозг человека развивается как никогда в жизни и способен впитать очень много информации. Нейронные связи, которые образовываются в большом количестве потом влияют на дальнейший уровень развития и интеллекта. Профессора Савельей или Черниговская, нейрофизиологи, более деталтно говорят об этом.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
В таком возрасте невозможно перегрузить ребенка, если ему интересно и он сам увлеченно изучает и повторяет, например, говорящий алфавит.
начитались уже
да не о том там речь. А о том что ребёнок впитывает очень много информации о окружающем мире, много естественных знаний. Нельзя впихнуть то, что не впихивается, это не естественные знания, а зубрёжка получается. И даже если в 3 уже будет анг. знать , то к 6 уже и забыть сможет.
да не о том там речь. А о том что ребёнок впитывает очень много информации о окружающем мире, много естественных знаний. Нельзя впихнуть то, что не впихивается, это не естественные знания, а зубрёжка получается. И даже если в 3 уже будет анг. знать , то к 6 уже и забыть сможет.
автор
БЦАшка
• 11 августа 2021
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Зачем буквы и цифры?
Можно учить страны, флаги, столицы, название животных, растений и тд
Можно учить страны, флаги, столицы, название животных, растений и тд
Не важно что. Я всего лишь как пример привела буквы и цифры. Каждый может учить чему хочет
автор
БЦАшка
• 11 августа 2021
Ответ дляМорская свинка
Развивать мозг можно не забивая его знаниями алфавита и цифр. Это простое зазубривание без понимания зачем это надо и если перестать повторять это с ребенком ежедневно, то через пару месяцев он забуде и буквы и цифры. Развивает мозг изучение окружающего мира, то что происходит с ребенком каждый день, что он может пощупать и использовать в своей игре и т.п.
Ваш ребенок в 2 года как был развит?
автор
БЦАшка
• 11 августа 2021
Ответ дляГадаю_По_шнуркам
начитались уже
да не о том там речь. А о том что ребёнок впитывает очень много информации о окружающем мире, много естественных знаний. Нельзя впихнуть то, что не впихивается, это не естественные знания, а зубрёжка получается. И даже если в 3 уже будет анг. знать , то к 6 уже и забыть сможет.
да не о том там речь. А о том что ребёнок впитывает очень много информации о окружающем мире, много естественных знаний. Нельзя впихнуть то, что не впихивается, это не естественные знания, а зубрёжка получается. И даже если в 3 уже будет анг. знать , то к 6 уже и забыть сможет.
А кто говорит о впихивании? Ни в коем случае. Бывает раз показал рассказал и ребенок на следующий день без проблем повторил. А бывает что и в пять лет элементарного нн может знать.
Прасковична• 11 августа 2021
Племяннику 2,1 не разговаривает совсем, только мычит. Пальцем показывает, пазлы из 4 х собирает, животным не подражает.
Родители ждут 3-х лет ,чтоб сам заговорил.
Родители ждут 3-х лет ,чтоб сам заговорил.
Баксы_сдам• 11 августа 2021
Мой в 2 года говорит предложениями, в 1,5 начал говорить первые словосочетания. С 4 месяцев мы с ним ’читали´ энциклопедии, где только картинки и фотографии, я называла предмет и рассказывала немного о нем. В 11 месяцев говорил первые взрослые слова. В полтора ребенок называл 12 цветов, около 70 животных, насекомых и птиц, говорил названия мебели, показывал и называл части тела, овощи и фрукты тоже называл на базаре. Сейчас мне кажется, что он знает и говорит больше слов, чем моя подруга, которая висит целыми днями в соцсетях))) Буквы мы ещё не учили, но он гласные знает. Считает до 4, потом у него почему-то идёт 21). Мультики и телек мы не смотрим, в телефоне при ребенке не сидим, всё время я уделяю общению с ребенком. Сказки ещё не читаем, не хочу забивать его сознание вымышленными историями, тем более, что он сам уже здорово фантазирует и без всяких навязанных шаблонов.
Цыбулька• 11 августа 2021
Для того чтобы мозг создавал новые нейронные связи, необходима сенсорная стимуляция. Органы чувств нужно задействовать. Зрительная, слуховая, обонятельная, вкусовая, тактильная стимуляция.
Принесли с улицы желтые листья, например. Разглядывали их, нюхали, слушали, как они шелестят в руках. Потом, когда высохли, сделали с ними аппликацию (листья - это верхушки деревьев, снизу пририсовали стволы). Это создаёт нейронные связи.
А буквы и цифры - что? Их же мало. Одно и то же учат, учат, зубрят. Откуда новые связи возьмутся?
Принесли с улицы желтые листья, например. Разглядывали их, нюхали, слушали, как они шелестят в руках. Потом, когда высохли, сделали с ними аппликацию (листья - это верхушки деревьев, снизу пририсовали стволы). Это создаёт нейронные связи.
А буквы и цифры - что? Их же мало. Одно и то же учат, учат, зубрят. Откуда новые связи возьмутся?
Вся такая растыкая• 11 августа 2021
Ответ дляБЦАшка
Интересен опыт чужой. Думаю большинство детей все таки примерно одинаково развиваются.
Одинаково развитыми они становятся лет в 8 по итогу)))
Железный коготь• 11 августа 2021
Я здесь уже писала -видела ребенка -11 мес, рассказывала стихи агнии барто , называла животных и ела ветчину [smile]spiteful[
автор
БЦАшка
• 11 августа 2021
Ответ дляБаксы_сдам
Мой в 2 года говорит предложениями, в 1,5 начал говорить первые словосочетания. С 4 месяцев мы с ним ’читали´ энциклопедии, где только картинки и фотографии, я называла предмет и рассказывала немного о нем. В 11 месяцев говорил первые взрослые слова. В полтора ребенок называл 12 цветов, около 70 животных, насекомых и птиц, говорил названия мебели, показывал и называл части тела, овощи и фрукты тоже называл на базаре. Сейчас мне кажется, что он знает и говорит больше слов, чем моя подруга, которая висит целыми днями в соцсетях))) Буквы мы ещё не учили, но он гласные знает. Считает до 4, потом у него почему-то идёт 21). Мультики и телек мы не смотрим, в телефоне при ребенке не сидим, всё время я уделяю общению с ребенком. Сказки ещё не читаем, не хочу забивать его сознание вымышленными историями, тем более, что он сам уже здорово фантазирует и без всяких навязанных шаблонов.
Отлично! Приятно читать о развитых детках. Почему то с годами тенденция пошла к какому то регрессу в плане развития детей. В ссср в два года судя по рассказам близких, книгах и вообще анализу вцелом, дети были гораздо более развитые чем сейчас. Странно это.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу