Регионщица• 05 октября 2021
Делаем с сыном домашку. Мне пора в дурку, сын тоже на пределе
Сегодня случился опофигей моей нервенности. Делали домашку, сыну будет 10 лет, 4 класс. С итоге я чуть не матюкаюсь, он в слезах-соплях, младший ребенок боится к нам заходить, муж говорит, что я бешенная и детей покалечу.
Самое страшное, что так оно и есть... Расшатываю им нервную систему, сама злюсь сначала на ребенка, потом на себя, потом на мужа, что не помогает или мало помогает в этом плане.
Девочки, как вы справляетесь с подобной ситуацией. Просто не хочется на самотёк пускать обучение..
Самое страшное, что так оно и есть... Расшатываю им нервную систему, сама злюсь сначала на ребенка, потом на себя, потом на мужа, что не помогает или мало помогает в этом плане.
Девочки, как вы справляетесь с подобной ситуацией. Просто не хочется на самотёк пускать обучение..
показать весь текст
Ответ дляМатрёна
Ой! Прям почитала и дивно…. почти все сами все делают, а стирают и готовят тоже сами? Не верю ! В четверг была на собрании 3 класс, больше половины родителей конкретно задействованы в уроках. А тех , которые «сами» их и видно сразу….и детей и родителей.
Я со старшим делала, и именно благодаря этому он научился делать уроки и учится отлично. Научить учиться могут помочь только родители. Правильно организовать рабочее место, правильно сидеть, четко выполнять задание. Дети 1-4 класс самостоятельно не будут учить правила, просматривать дополнительно параграф , учить слова исключения , например…. Да они нашкрябают упражнение или задачу и Фсе!
«Лобачевский» встречается один на школу! Многим родителям просто лень, тогда и появляются « самостоятельные дети».
Единственное, не доводите себя и ребёнка, тут надо работать над собой. Помните, Вы всегда должны быть любящей мамой, а не злой ведьмой! Когда я злюсь на своих, моя мама говорит, что :))) они такие, какими ты их родила и воспитала, тебе их не подкинули
Я со старшим делала, и именно благодаря этому он научился делать уроки и учится отлично. Научить учиться могут помочь только родители. Правильно организовать рабочее место, правильно сидеть, четко выполнять задание. Дети 1-4 класс самостоятельно не будут учить правила, просматривать дополнительно параграф , учить слова исключения , например…. Да они нашкрябают упражнение или задачу и Фсе!
«Лобачевский» встречается один на школу! Многим родителям просто лень, тогда и появляются « самостоятельные дети».
Единственное, не доводите себя и ребёнка, тут надо работать над собой. Помните, Вы всегда должны быть любящей мамой, а не злой ведьмой! Когда я злюсь на своих, моя мама говорит, что :))) они такие, какими ты их родила и воспитала, тебе их не подкинули
Может вам и дивно, но не все сидят с уроками.
Мой ребёнок с первого класса на продлёнке и научился сам делать уроки и учить, и спрашивать, и читать.
На детей никто не забивал и не лень. После школы с первого класса художественная гимнастика 3 раза в неделю. Да и работаю с 9 до 18.
Могу сказать, что в классе оочень редко кто спрашивал в группе как и что сделать и прочие процеесы учёбы. Вопросы к количеству домашки, преподаванию - это всё есть. А вот с сидением над домашкой с детьми в моём опыте среди мам редкость.
Мой ребёнок с первого класса на продлёнке и научился сам делать уроки и учить, и спрашивать, и читать.
На детей никто не забивал и не лень. После школы с первого класса художественная гимнастика 3 раза в неделю. Да и работаю с 9 до 18.
Могу сказать, что в классе оочень редко кто спрашивал в группе как и что сделать и прочие процеесы учёбы. Вопросы к количеству домашки, преподаванию - это всё есть. А вот с сидением над домашкой с детьми в моём опыте среди мам редкость.
Печенюшка• 05 октября 2021
Ответ дляГрушки-яблочки
Ой, мой тоже в 4 классе, в 5 хочу в интеллект его перевести, потому что переезжаем на ревуцкого, меня отговаривают, говорят там дети до вечера учатся и сложно туда попасть. Так ли это?
У нас 3-6 класи навчаються у другу зміну, відповідно дитина приходить додому о 16:30 чи 17:30 коли як уроки закінчуються, у 1-2класі перша зміна, далі можна лишати дитину на продовжену групу до 18:00. Якщо клас сформований так, потрапити тяжко й не факт що візьмуть. Діти не навчаються до вечора)) та там програма тяжка ніж у звичайному класі, якщо дитина учиться так-собі то їй буде дууже тяжко.
Печенюшка• 05 октября 2021
Ответ дляЖелезная тетя
Девочки всегда прилежнее.
Ну не скажіть, у мене менша у перший клас пішла, абсолютно нічого не хоче робити, характер ого-го який.. та я їй кажу нехочеш будеш двоєчніцою,
Даю справку• 05 октября 2021
Ответ дляОдна_на_всей_планете
Я не понимаю, чем может быть занят ребенок, если не уроками, телефоном/ компьютером/ интернетом/ телевизором? Тупо ходит из угла в угол?
Чем может быть занят?? Да масса вариантов: книги, игрушки, рисование. Дочке 11, телевизор редко смотрит, телефон дозировано и не ежедневно. В свободное от уроков время читает книги, играет со своими фигурками коллекционными, рисует, дрессирует кота, на улице с подружками болтает)) Если ваш ребенок кроме интернета и телефона ничем не может себя занять - мне жаль вас и вашего ребенка
Начальник Анонимов• 05 октября 2021
Ответ дляПеченюшка
Ну не скажіть, у мене менша у перший клас пішла, абсолютно нічого не хоче робити, характер ого-го який.. та я їй кажу нехочеш будеш двоєчніцою,
будет двоечницей?... ?)))))))
ЕлькиПальки• 05 октября 2021
Ответ дляШумелка Мышь
Это не единичные случаи! Когда дети сами учатся на отлично. Это во первых.
Во вторых, на отлично учиться не обязательно, достаточно хорошо учиться.
И в третьих - из таких детей как раз и вырастают те отличники, которые потом во взрослой жизни сидят на минималку, как в анекдоте - они уже с детства не в состоянии справиться самостоятельно с поставленной задачей. В данном случае выучить дз!
Вопрос: зачем вообще быть отличником тогда? Чтобы мама себе медаль повесила?
Во вторых, на отлично учиться не обязательно, достаточно хорошо учиться.
И в третьих - из таких детей как раз и вырастают те отличники, которые потом во взрослой жизни сидят на минималку, как в анекдоте - они уже с детства не в состоянии справиться самостоятельно с поставленной задачей. В данном случае выучить дз!
Вопрос: зачем вообще быть отличником тогда? Чтобы мама себе медаль повесила?
Это вы себя так успокаиваете,пример вам маленький,у брата золотая медаль,да его мама очень сильно постаралась,институт с красным дипломом,сейчас своя фирма в Киеве,двое детей учатся в платной школе,жена ни работает,3-4 раза в год ездят отдыхать и при этом он полностью содержит своею маму,денег у него на все это хватает.И он из маленького городка и ему никто финансами и связями не помогал.Так что утверждение ,что троешники успешнее в жизни чем отличники ну очень относительно
ЗаведУющая• 05 октября 2021
ну 1-2 класс еще понимаю, что делают уроки с детьми, но 4 класс уже простите
Одна_на_всей_планете• 05 октября 2021
Ответ дляДаю справку
Чем может быть занят?? Да масса вариантов: книги, игрушки, рисование. Дочке 11, телевизор редко смотрит, телефон дозировано и не ежедневно. В свободное от уроков время читает книги, играет со своими фигурками коллекционными, рисует, дрессирует кота, на улице с подружками болтает)) Если ваш ребенок кроме интернета и телефона ничем не может себя занять - мне жаль вас и вашего ребенка
Мой ребенок в курсе, что сначала уроки, а потом рисование, лепка, печеньки, книжки, улица и прочее. И я в состоянии это контролировать! Одна в 9м классе, вторая в 4м. Уроки учила только со старшей в нач.школе, т.к. тогда программа была аховая
Стервочка• 05 октября 2021
Ответ дляКурочка




’АПОФЕГЕЙ’, так правильно.
Автор, Вы сами безграмотно и нелогично пишите, у ребенка наследственность, отстаньте от него...
И вы, и автор ошибаетесь. В контексте написанного в стартпосте там уместно слово ’апогей’. У слова ’апофегей’ не совсем то значение.
Упругая попка• 05 октября 2021
Все такие психологи здесь сидят и такие дети умные у них! А вариант, когда ребёнок не понимает, как делать и сидит над пустой тетрадью до ночи, жуя сопли?
Кыся-брыся• 05 октября 2021
Ответ дляБулку Дай
Удалено администрацией...
А вот тут не понятно, а по вашему кому АР Крым принадлежит? Или уже его всемирно признали российским? Вы чего? Де-юре и де-факто разные вещи.
Начальник Анонимов• 05 октября 2021
Ответ дляУпругая попка
Все такие психологи здесь сидят и такие дети умные у них! А вариант, когда ребёнок не понимает, как делать и сидит над пустой тетрадью до ночи, жуя сопли?
объяснить
но не сидеть с ребенком, жующим сопли, над забрызганной сопляли и слезами тетрадью изо дня в день
но не сидеть с ребенком, жующим сопли, над забрызганной сопляли и слезами тетрадью изо дня в день
Упругая попка• 05 октября 2021
Ответ дляНачальник Анонимов
объяснить
но не сидеть с ребенком, жующим сопли, над забрызганной сопляли и слезами тетрадью изо дня в день
но не сидеть с ребенком, жующим сопли, над забрызганной сопляли и слезами тетрадью изо дня в день
Объясняю на одном примере. Все понятно-да! И дальше сидит
Начальник Анонимов• 05 октября 2021
Ответ дляУпругая попка
Объясняю на одном примере. Все понятно-да! И дальше сидит
я в таком случае прошу ПРОГОВАРИВАТЬ решение (если математика) - чтоб понять то ли тупит, то ли ленится
Мая твая не панимать• 05 октября 2021
Ответ дляСтервочка
Ну, давайте начнем с того, что гениальных людей на планете не больше 1%. Так что это не те показатели, когда нужно на них равняться. Остальным да, нужно учиться и осваивать общие знания.
Общие знания о мире должны быть у всех. Это как база. Знать механизмы распространения и действия вируса, передающегося воздушно-капельным путем (пример на злобу дня), чтоб не нести бред, что можно заразиться от 1 вируса, оставленного кем-то когда-то на ручке двери.
Государство, его развитие определяет как раз не 1-2 гения, рождённых на столетие, а основная масса людей, которая должна обладать хоть минимальным набором знаний. А то получится как у нас, когда в президенты клоуна выбрали.
Общие знания о мире должны быть у всех. Это как база. Знать механизмы распространения и действия вируса, передающегося воздушно-капельным путем (пример на злобу дня), чтоб не нести бред, что можно заразиться от 1 вируса, оставленного кем-то когда-то на ручке двери.
Государство, его развитие определяет как раз не 1-2 гения, рождённых на столетие, а основная масса людей, которая должна обладать хоть минимальным набором знаний. А то получится как у нас, когда в президенты клоуна выбрали.
Общие знания не включают понимание особенностей распространения коронавируса. Это специализированные знания. Я биологию в школе любила, но о коронавирусе там ни слова.
Гораздо важнее человеку уметь определять, какая именно информация ему нужна, как определить достоверность этой информации, критически подойти даже к авторитетной информации и сцметь сделать собственные выводы и в зависимости от них, уложить в собственную систеиу восприятия мира , чтобы знать, как иы собираешься действовать в случае чего.
Гораздо важнее уметь отделять правду от полуправды, критично относиться к любой инфоомации, уметь анализировать, разбирая на кусочки и потом синтезировать новое понимание.
В наших школах учат анализировать в точных науках, но никто не учит кросспредметному синтезу, пониманию взаимопроникновения наук и искусства, никто не учит критическому мышлению (попробуй покритиковать точку зрения учителя).
Знания сами по себе имеют нулевую ценность без возможности практического применения в жизни и освоения в контексте более глобальных вещей. Что толку знать все о чуме, к примеру, которой сейчас нет? Гораздо важнее суметь отыскать информацию о ковиде, который является частью нашей жизни, изучить противоположные точки зрения, аргументировать для себя из ценность и суметь суомпоновать в единую точку зрения для себя. Точкк зрения, которая не противоречит твоей системе ценностей и твоей собственной философии. И уже исходя из этого сюаналища и сиетеза понять, как действовать.
Продвинутые школы уже давно обучают детей soft skills, умению выбирать и анализировать (а не искать) информацию, проверять не достоверность и т.д.
Сегодня нет проблемы найти нужную информацию или точку зрения. Проблема в том, что ее слишком много. А по-настоящему важным навыкам в школе как раз и не учат.
Старшая дочка (ей 14) у меня спросила как-то, почему в школе не учат психологию отношений, философию, интересные факты из истории, домоводство, умение справляться со стрессом, умение ращрешать конфликты, детскую психологию , которая пригодится каждой без исключения маме. Почему в украинскиз школах не учат вести и планировать семейный бюджет, не учат правилам инвестирования и сохранения средств, ведь это нужно каждому без исключения человеку , в отличие от продвинутой химии или интегралов.
Почему в школе не допускаются ошибки, ведь в жизни мы всегда будем их совершать. Вопрос в том, как выносить из них опыт без самобичеваний и чувства вины. В школе ошибки непозволительны.
А вы только представьте себе, чтобы ребенка ругали за то, что он падает, когда учится ходить? А ведь школа- это то же самое обучение! Но ща еаждуб ошибку в школе ты получаешь негативную реакцию! Это нормально вообще?
Почему школа дает набор знаний, из которых дай бог, чтоб 5% пригодилось в жизни, но не учит по-настоящему важным вещам? И теперь вопрос: чему на самом деле учат в школе? Нагромождению никому не нужных фактов и безусловному принятию авторитета учителя и отсутствию альтернативных точек зрения на ту де историю, теорию дарвина и т.д.
Основная масса людей, как вы говорите, как раз была выучена на ценностях старой школы- ценности фактов. Делайте выводы.
Гораздо важнее человеку уметь определять, какая именно информация ему нужна, как определить достоверность этой информации, критически подойти даже к авторитетной информации и сцметь сделать собственные выводы и в зависимости от них, уложить в собственную систеиу восприятия мира , чтобы знать, как иы собираешься действовать в случае чего.
Гораздо важнее уметь отделять правду от полуправды, критично относиться к любой инфоомации, уметь анализировать, разбирая на кусочки и потом синтезировать новое понимание.
В наших школах учат анализировать в точных науках, но никто не учит кросспредметному синтезу, пониманию взаимопроникновения наук и искусства, никто не учит критическому мышлению (попробуй покритиковать точку зрения учителя).
Знания сами по себе имеют нулевую ценность без возможности практического применения в жизни и освоения в контексте более глобальных вещей. Что толку знать все о чуме, к примеру, которой сейчас нет? Гораздо важнее суметь отыскать информацию о ковиде, который является частью нашей жизни, изучить противоположные точки зрения, аргументировать для себя из ценность и суметь суомпоновать в единую точку зрения для себя. Точкк зрения, которая не противоречит твоей системе ценностей и твоей собственной философии. И уже исходя из этого сюаналища и сиетеза понять, как действовать.
Продвинутые школы уже давно обучают детей soft skills, умению выбирать и анализировать (а не искать) информацию, проверять не достоверность и т.д.
Сегодня нет проблемы найти нужную информацию или точку зрения. Проблема в том, что ее слишком много. А по-настоящему важным навыкам в школе как раз и не учат.
Старшая дочка (ей 14) у меня спросила как-то, почему в школе не учат психологию отношений, философию, интересные факты из истории, домоводство, умение справляться со стрессом, умение ращрешать конфликты, детскую психологию , которая пригодится каждой без исключения маме. Почему в украинскиз школах не учат вести и планировать семейный бюджет, не учат правилам инвестирования и сохранения средств, ведь это нужно каждому без исключения человеку , в отличие от продвинутой химии или интегралов.
Почему в школе не допускаются ошибки, ведь в жизни мы всегда будем их совершать. Вопрос в том, как выносить из них опыт без самобичеваний и чувства вины. В школе ошибки непозволительны.
А вы только представьте себе, чтобы ребенка ругали за то, что он падает, когда учится ходить? А ведь школа- это то же самое обучение! Но ща еаждуб ошибку в школе ты получаешь негативную реакцию! Это нормально вообще?
Почему школа дает набор знаний, из которых дай бог, чтоб 5% пригодилось в жизни, но не учит по-настоящему важным вещам? И теперь вопрос: чему на самом деле учат в школе? Нагромождению никому не нужных фактов и безусловному принятию авторитета учителя и отсутствию альтернативных точек зрения на ту де историю, теорию дарвина и т.д.
Основная масса людей, как вы говорите, как раз была выучена на ценностях старой школы- ценности фактов. Делайте выводы.
Молчалка• 05 октября 2021
Я теж так трусилася над дитиною, і таке враження, що зі мною він нічого не розумів, дивився на стелю, нудився, ’тупив’, хоча дуже розумний хлопчик. Були і крики і істерики, літали зошити, аж поки чоловік не сказав вілчепитися від дитини і дати самому вчити уроки. І, о диво - світ не рухнув, син спокійно робить уроки, коли сам вдома (2 зміна), у нього свій графік, періодично перевіряю зошити, допомагаю із складними завданнями, іноді з англійською. В сумці порядок, все записано, і коли читаю у вайбері групах як батьки перепитують один в одного уроки, як вчать їх до двох ночі, у мене волосся дибки.
Одна_на_всей_планете• 05 октября 2021
Ответ дляУпругая попка
Объясняю на одном примере. Все понятно-да! И дальше сидит
Дайте аналогичный пример, аналогичную задачу.
Упругая попка• 05 октября 2021
Ответ дляОдна_на_всей_планете
Дайте аналогичный пример, аналогичную задачу.
Так и делаю
Губы_зубы• 05 октября 2021
Ответ дляРегионщица
Да... Есть такое. Меня мои дети с дз боятся. И даже когда я голос чуть повышаю или тон меняю, особенно младшая. Хотя в остальное время виснут на мне, зацелую и я их в ответ. Уроки - это единственный камень предкновения....
Автор, я такая же, со старшей делала ваши ошибки: и орала и переписывали работы, ужас короче. Хотя училась она очень хорошо. С младшим дочь сказала, что сама будет заниматься, так как от меня у нее детская травма. Потом я нашла черновик, где было написано, что уроки с мамой это АД(. Короче, с младшим все тихо и спокойно, ошибка это ерунда, все можно исправить и т.д. Так у ребенка уверенность в себе знаете какая! Хотя явный середнячок
Упругая попка• 05 октября 2021
Ответ дляОдна_на_всей_планете
И что? Сидит?
Чаще всего, да
Разговариваю с учителем-у доски все решает!
Разговариваю с учителем-у доски все решает!
Начальник Анонимов• 05 октября 2021
Ответ дляУпругая попка
Чаще всего, да
Разговариваю с учителем-у доски все решает!
Разговариваю с учителем-у доски все решает!
ну так.. разве ответ не очевиден?
ему лень думать когда мама рядом
ему лень думать когда мама рядом
Упругая попка• 05 октября 2021
Ответ дляНачальник Анонимов
ну так.. разве ответ не очевиден?
ему лень думать когда мама рядом
ему лень думать когда мама рядом
Так сидела с ней только в 1 классе.
Потом, сама. В 4-ом какой-то треш начался. Именно по математике
Потом, сама. В 4-ом какой-то треш начался. Именно по математике
Начальник Анонимов• 05 октября 2021
Ответ дляНуждаюсь в общении
фото
Смех смехом, а у меня знакомая просит ее сыну задачи сделать - потому что сын не шарит, и мама ни бум-бум
4 класс
Ну как так - ни бум-бум?:(((
4 класс
Ну как так - ни бум-бум?:(((
Одна_на_всей_планете• 05 октября 2021
Ответ дляНачальник Анонимов
Смех смехом, а у меня знакомая просит ее сыну задачи сделать - потому что сын не шарит, и мама ни бум-бум
4 класс
Ну как так - ни бум-бум?:(((
4 класс
Ну как так - ни бум-бум?:(((
Нууу, от осинки не родятся апельсинки
Гены они такие, что тогда хотеть от ребенка? Если мама либо ни бум- бум, либо ленивая и не хочет вникнуть
Гены они такие, что тогда хотеть от ребенка? Если мама либо ни бум- бум, либо ленивая и не хочет вникнуть
Начальник Анонимов• 05 октября 2021
Ответ дляОдна_на_всей_планете
Нууу, от осинки не родятся апельсинки
Гены они такие, что тогда хотеть от ребенка? Если мама либо ни бум- бум, либо ленивая и не хочет вникнуть
Гены они такие, что тогда хотеть от ребенка? Если мама либо ни бум- бум, либо ленивая и не хочет вникнуть
та да
Нуждаюсь в общении• 05 октября 2021
Ответ дляНачальник Анонимов
Смех смехом, а у меня знакомая просит ее сыну задачи сделать - потому что сын не шарит, и мама ни бум-бум
4 класс
Ну как так - ни бум-бум?:(((
4 класс
Ну как так - ни бум-бум?:(((
У самой два школьника, и вроде делают сами, но часто бывает непонятно им и приходится помагать, особенно старшему по физике и химии, я её последний раз в школе учила) иногда ощущение что сама снова в школу пошла. Автору нужно перестать делать уроки с ребёнком, вот как сделал, так и сделал, если непонятно -объяснить, а то никаких нервов не хватит.
Одна_на_всей_планете• 05 октября 2021
Ответ дляУпругая попка
Так сидела с ней только в 1 классе.
Потом, сама. В 4-ом какой-то треш начался. Именно по математике
Потом, сама. В 4-ом какой-то треш начался. Именно по математике
Забейте, пусть сидит при вас. Занимайтесь своими делами, а ребенок пусть страдает над своими уроками. Только ограничьте ее свободу в перемещении
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу