Регионщица• 05 октября 2021
Делаем с сыном домашку. Мне пора в дурку, сын тоже на пределе
Сегодня случился опофигей моей нервенности. Делали домашку, сыну будет 10 лет, 4 класс. С итоге я чуть не матюкаюсь, он в слезах-соплях, младший ребенок боится к нам заходить, муж говорит, что я бешенная и детей покалечу.
Самое страшное, что так оно и есть... Расшатываю им нервную систему, сама злюсь сначала на ребенка, потом на себя, потом на мужа, что не помогает или мало помогает в этом плане.
Девочки, как вы справляетесь с подобной ситуацией. Просто не хочется на самотёк пускать обучение..
Самое страшное, что так оно и есть... Расшатываю им нервную систему, сама злюсь сначала на ребенка, потом на себя, потом на мужа, что не помогает или мало помогает в этом плане.
Девочки, как вы справляетесь с подобной ситуацией. Просто не хочется на самотёк пускать обучение..
показать весь текст
ШапкаУшанка• 05 октября 2021
Ответ дляРегионщица
вау....
Да, они на этих играх как наркоши. Мой тоже растягивал домашку на весь день до укладывания спать, мы ныли, хотели кушать, в туалет.
Система запретов не действовала, пофиг. Нет телефона, будут мультики, не будет мультиков будет читать книгу или трепать нервы. А потом я ему сказала, есть 5 часов, если уроки сделаны, играешься хоть все 5. Таймер он запускал сам, когда был готов. Сначала летел, как попало, через одно. Потом понял что с переделкой ещё дольше. Потом понял что если хорошо подумать и сразу в чистовик, минуя черновики)) Мы научились такой самоорганизации.
А с английскими игроками было весело, ребята общаются, а тот или не поймёт или сказать не может, потом втянулся и уже с ними болтал. Такая себе практика разговорной речи.
Их слабости можно использовать против их самих
Система запретов не действовала, пофиг. Нет телефона, будут мультики, не будет мультиков будет читать книгу или трепать нервы. А потом я ему сказала, есть 5 часов, если уроки сделаны, играешься хоть все 5. Таймер он запускал сам, когда был готов. Сначала летел, как попало, через одно. Потом понял что с переделкой ещё дольше. Потом понял что если хорошо подумать и сразу в чистовик, минуя черновики)) Мы научились такой самоорганизации.
А с английскими игроками было весело, ребята общаются, а тот или не поймёт или сказать не может, потом втянулся и уже с ними болтал. Такая себе практика разговорной речи.
Их слабости можно использовать против их самих
Начальник Анонимов• 05 октября 2021
Ответ дляПффф 100%
По третему пунку вряд ли... как только понимает что слабее
падает на землю и орет как потерпевший ’спасите убивают’, у него достаточно смазливое лицо и он нравится людям.
Прохожие вообще его кидаются спасать.
Как то в пятом классе заливаясь соплями и слезами рассказывал, что он так испугался папу вон того мальчика, что он его преследует, что он боится за свою жизнь, что у папы мальчика были большие вопросы в милиции.
Хотя с мальчика он тролил сам, отгреб, драка, пришел папа и тут начался цирк по заявкам с забеганием в кабинет класрука с воплем ’спасите он меня убьет’
падает на землю и орет как потерпевший ’спасите убивают’, у него достаточно смазливое лицо и он нравится людям.
Прохожие вообще его кидаются спасать.
Как то в пятом классе заливаясь соплями и слезами рассказывал, что он так испугался папу вон того мальчика, что он его преследует, что он боится за свою жизнь, что у папы мальчика были большие вопросы в милиции.
Хотя с мальчика он тролил сам, отгреб, драка, пришел папа и тут начался цирк по заявкам с забеганием в кабинет класрука с воплем ’спасите он меня убьет’
ого
Крапипопка• 05 октября 2021
автор , нашли где спросить --- все как всегда , только на советчице у всех мужья айтишники , дети самые умные , самые самостоятельные даже с садика сами ходят домой , первоклашки помогают даже учить уроки своим братьям , сестрам 6 -классникам , дома убирают сами , готовят ... А вы с таким вопросом ..
Начальник Анонимов• 05 октября 2021
Ответ дляКрапипопка
автор , нашли где спросить --- все как всегда , только на советчице у всех мужья айтишники , дети самые умные , самые самостоятельные даже с садика сами ходят домой , первоклашки помогают даже учить уроки своим братьям , сестрам 6 -классникам , дома убирают сами , готовят ... А вы с таким вопросом ..
у меня сын с диагнозом - и?....
Крапипопка• 05 октября 2021
Ответ дляНачальник Анонимов
у меня сын с диагнозом - и?....
я не вам писала , обращение к автору , вы же читали .. Извините ошиблась ...
А_Шо_Такое• 05 октября 2021
Ответ длязабиякина
+1000! Мой сейчас в пятом классе, и я в шоке - из 4 класса, как оказалось, он не знает ни-че-го!!! Спасибо карантину, ну и сами виноваты - надо было проверять, что он там делает, а не надеяться что ’приучаю к самостоятельности, ребенок учится, а не я’ и т.п.
Сейчас садимся и заново прорабатываем все школьные темы. То есть он сам делает, но все равно под жестким контролем и с постоянными объяснениями. Иначе все моменты, которые он не понимает (а их много), он просто пропускает и говорит мне что ’да, все сделал’.
Очень жалею, что не контролировала так младшую школу.
Наверное, дети все разные, у кого-то мальчики учатся сами. Но у нас вот так, к сожалению...
Сейчас садимся и заново прорабатываем все школьные темы. То есть он сам делает, но все равно под жестким контролем и с постоянными объяснениями. Иначе все моменты, которые он не понимает (а их много), он просто пропускает и говорит мне что ’да, все сделал’.
Очень жалею, что не контролировала так младшую школу.
Наверное, дети все разные, у кого-то мальчики учатся сами. Но у нас вот так, к сожалению...
Вот и у нас средний сын такой. Точнее, те уроки, которые он любит, делает замечательно. Математику, биологию, историю. Нейтральные тоже делает, но по-быстрому. А вот нелюбимые тянет до последнего с отговорками: не задали, не записал, не помню, не хочу делать, сделаю позже.
Ужас. Под его ответственность оставили, но толку никакого, вообще перестает делать. Учителям пофигу, классному пофигу. Ну и нам, родителям, получается вроде как тоже пофигу. Печально, что среди нелюбимых укр.мова, которая однозначно нужна при поступлении. Литературы всякие - ерунда. Рассказываю, соглашается, что надо стараться, но потом все равно отлынивает. Чувствую, придется искать репетитора.
Ужас. Под его ответственность оставили, но толку никакого, вообще перестает делать. Учителям пофигу, классному пофигу. Ну и нам, родителям, получается вроде как тоже пофигу. Печально, что среди нелюбимых укр.мова, которая однозначно нужна при поступлении. Литературы всякие - ерунда. Рассказываю, соглашается, что надо стараться, но потом все равно отлынивает. Чувствую, придется искать репетитора.
Начальник Анонимов• 05 октября 2021
Ответ дляКрапипопка
я не вам писала , обращение к автору , вы же читали .. Извините ошиблась ...
Обращение к Автору про отписавшихся тут, в теме
я Вам парирую - не все отписавшиеся имеют детей гениев
я Вам парирую - не все отписавшиеся имеют детей гениев
Крапипопка• 05 октября 2021
Ответ дляНачальник Анонимов
Обращение к Автору про отписавшихся тут, в теме
я Вам парирую - не все отписавшиеся имеют детей гениев
я Вам парирую - не все отписавшиеся имеют детей гениев
а как почитаешь так все , первую страницу прочитайте , одни самостоятельные ...
Начальник Анонимов• 05 октября 2021
Ответ дляКрапипопка
а как почитаешь так все , первую страницу прочитайте , одни самостоятельные ...
у меня ребенок с диагнозом, но сидеть рядом с ним при выполнении уроков я НЕ БУДУ - поэтому мой ребенок садится-делает сам.
где непонятно - зовет меня (например английский он ВООБЩЕ не понимает в силу особенностей - да, сидим вместе)
где непонятно - зовет меня (например английский он ВООБЩЕ не понимает в силу особенностей - да, сидим вместе)
Ответ дляПффф 100%
Не делайте домашку с ребенком... ух какие все умные...
Если с моим не делать он вообще делать не будет... никогда.
Забрать телефон? А он с ноги дверь вынес в детской. Вот такой псих родился. ’А мне надо, а я хочу, а все отодвиньтесь’ Всегда все силой, он вообще очень сильный. В детском саду всех растолкал, у всех все отобрал.
Тут все рассказывают пришел чужая мама взяла за шкирку нашипела за то что ее ребенок побил другого. Мой в 5 лет такую мама в саду со всей дури долбанул по ноге и укусил.
У врачей проверяла, психиатрических отклонений нет. К психологу ходим... 800 грн в час три раза в неделю... похрен.
он истерик, манипулятор, провакатор и агрессор. Все всегда кругом остаются виноватые, побитые а он главная жертва. Эмпатии 0.
Сейчас ему 14 крутит людьми как хочет. И так было всегда.
Мы с мужем обычные нормальные люди.
Если с моим не делать он вообще делать не будет... никогда.
Забрать телефон? А он с ноги дверь вынес в детской. Вот такой псих родился. ’А мне надо, а я хочу, а все отодвиньтесь’ Всегда все силой, он вообще очень сильный. В детском саду всех растолкал, у всех все отобрал.
Тут все рассказывают пришел чужая мама взяла за шкирку нашипела за то что ее ребенок побил другого. Мой в 5 лет такую мама в саду со всей дури долбанул по ноге и укусил.
У врачей проверяла, психиатрических отклонений нет. К психологу ходим... 800 грн в час три раза в неделю... похрен.
он истерик, манипулятор, провакатор и агрессор. Все всегда кругом остаются виноватые, побитые а он главная жертва. Эмпатии 0.
Сейчас ему 14 крутит людьми как хочет. И так было всегда.
Мы с мужем обычные нормальные люди.
жесть
Стервочка• 05 октября 2021
Ответ дляМая твая не панимать
Общие знания не включают понимание особенностей распространения коронавируса. Это специализированные знания. Я биологию в школе любила, но о коронавирусе там ни слова.
Гораздо важнее человеку уметь определять, какая именно информация ему нужна, как определить достоверность этой информации, критически подойти даже к авторитетной информации и сцметь сделать собственные выводы и в зависимости от них, уложить в собственную систеиу восприятия мира , чтобы знать, как иы собираешься действовать в случае чего.
Гораздо важнее уметь отделять правду от полуправды, критично относиться к любой инфоомации, уметь анализировать, разбирая на кусочки и потом синтезировать новое понимание.
В наших школах учат анализировать в точных науках, но никто не учит кросспредметному синтезу, пониманию взаимопроникновения наук и искусства, никто не учит критическому мышлению (попробуй покритиковать точку зрения учителя).
Знания сами по себе имеют нулевую ценность без возможности практического применения в жизни и освоения в контексте более глобальных вещей. Что толку знать все о чуме, к примеру, которой сейчас нет? Гораздо важнее суметь отыскать информацию о ковиде, который является частью нашей жизни, изучить противоположные точки зрения, аргументировать для себя из ценность и суметь суомпоновать в единую точку зрения для себя. Точкк зрения, которая не противоречит твоей системе ценностей и твоей собственной философии. И уже исходя из этого сюаналища и сиетеза понять, как действовать.
Продвинутые школы уже давно обучают детей soft skills, умению выбирать и анализировать (а не искать) информацию, проверять не достоверность и т.д.
Сегодня нет проблемы найти нужную информацию или точку зрения. Проблема в том, что ее слишком много. А по-настоящему важным навыкам в школе как раз и не учат.
Старшая дочка (ей 14) у меня спросила как-то, почему в школе не учат психологию отношений, философию, интересные факты из истории, домоводство, умение справляться со стрессом, умение ращрешать конфликты, детскую психологию , которая пригодится каждой без исключения маме. Почему в украинскиз школах не учат вести и планировать семейный бюджет, не учат правилам инвестирования и сохранения средств, ведь это нужно каждому без исключения человеку , в отличие от продвинутой химии или интегралов.
Почему в школе не допускаются ошибки, ведь в жизни мы всегда будем их совершать. Вопрос в том, как выносить из них опыт без самобичеваний и чувства вины. В школе ошибки непозволительны.
А вы только представьте себе, чтобы ребенка ругали за то, что он падает, когда учится ходить? А ведь школа- это то же самое обучение! Но ща еаждуб ошибку в школе ты получаешь негативную реакцию! Это нормально вообще?
Почему школа дает набор знаний, из которых дай бог, чтоб 5% пригодилось в жизни, но не учит по-настоящему важным вещам? И теперь вопрос: чему на самом деле учат в школе? Нагромождению никому не нужных фактов и безусловному принятию авторитета учителя и отсутствию альтернативных точек зрения на ту де историю, теорию дарвина и т.д.
Основная масса людей, как вы говорите, как раз была выучена на ценностях старой школы- ценности фактов. Делайте выводы.
Гораздо важнее человеку уметь определять, какая именно информация ему нужна, как определить достоверность этой информации, критически подойти даже к авторитетной информации и сцметь сделать собственные выводы и в зависимости от них, уложить в собственную систеиу восприятия мира , чтобы знать, как иы собираешься действовать в случае чего.
Гораздо важнее уметь отделять правду от полуправды, критично относиться к любой инфоомации, уметь анализировать, разбирая на кусочки и потом синтезировать новое понимание.
В наших школах учат анализировать в точных науках, но никто не учит кросспредметному синтезу, пониманию взаимопроникновения наук и искусства, никто не учит критическому мышлению (попробуй покритиковать точку зрения учителя).
Знания сами по себе имеют нулевую ценность без возможности практического применения в жизни и освоения в контексте более глобальных вещей. Что толку знать все о чуме, к примеру, которой сейчас нет? Гораздо важнее суметь отыскать информацию о ковиде, который является частью нашей жизни, изучить противоположные точки зрения, аргументировать для себя из ценность и суметь суомпоновать в единую точку зрения для себя. Точкк зрения, которая не противоречит твоей системе ценностей и твоей собственной философии. И уже исходя из этого сюаналища и сиетеза понять, как действовать.
Продвинутые школы уже давно обучают детей soft skills, умению выбирать и анализировать (а не искать) информацию, проверять не достоверность и т.д.
Сегодня нет проблемы найти нужную информацию или точку зрения. Проблема в том, что ее слишком много. А по-настоящему важным навыкам в школе как раз и не учат.
Старшая дочка (ей 14) у меня спросила как-то, почему в школе не учат психологию отношений, философию, интересные факты из истории, домоводство, умение справляться со стрессом, умение ращрешать конфликты, детскую психологию , которая пригодится каждой без исключения маме. Почему в украинскиз школах не учат вести и планировать семейный бюджет, не учат правилам инвестирования и сохранения средств, ведь это нужно каждому без исключения человеку , в отличие от продвинутой химии или интегралов.
Почему в школе не допускаются ошибки, ведь в жизни мы всегда будем их совершать. Вопрос в том, как выносить из них опыт без самобичеваний и чувства вины. В школе ошибки непозволительны.
А вы только представьте себе, чтобы ребенка ругали за то, что он падает, когда учится ходить? А ведь школа- это то же самое обучение! Но ща еаждуб ошибку в школе ты получаешь негативную реакцию! Это нормально вообще?
Почему школа дает набор знаний, из которых дай бог, чтоб 5% пригодилось в жизни, но не учит по-настоящему важным вещам? И теперь вопрос: чему на самом деле учат в школе? Нагромождению никому не нужных фактов и безусловному принятию авторитета учителя и отсутствию альтернативных точек зрения на ту де историю, теорию дарвина и т.д.
Основная масса людей, как вы говорите, как раз была выучена на ценностях старой школы- ценности фактов. Делайте выводы.
При чем тут короновирус, если речь обо всех вирусах шла? Масса информации, о которой вы говорите, сейчас как раз потому, что всякие неучи, прогуливающие в школе биологию, выдвигают свои глупые теории. Как и команда идиотов, считающих Землю плоской, например. Они искренне считают свои доводы обоснованными, хотя элементарная физика 7-9 класса их все объясняет. А вот учились бы они в школе, не ляпали бы сейчас бред.
По поводу школы. Школа и не должна учить детей психологии отношений. Это задача родителей. Более того, от этого учения толку нет, потому что если дети учат одно, а в реале между своими родителями видят другое, то смысл в этом?
Философию не каждый учашийся ВУЗа осилит, вы ожидаете, что среднестатистическому 12-14 летке она будет интересна и понятна?)))
С вопросом планирования бюджета та же ситуация. Это то, чему должны научить родители. А рациональной трате денег учит как раз выдача карманных денег ребенку лет с 5, совместных походов в магазин и рассказ о рациональной трате. Но мнение многих родителей, что деньги детям в таком возрасте не нужны. И толку с того, что школа тех детей в 12 лет этому учить начнет, если родители своим поведением сведут все это к нулю?
Родители совсем уже обленились и полностью своих детей на шкоду перекинули. Школа должна все, а они что? Только деньги заработать? Нееет, дети ваши.
Свое мнение и виденье в школе и раньше можно было высказывать, если предмет позволял (литература, история, например). А в алгебре свое мнение неуместно и неприменимо.
Извините, но я против того, чтоб сократили количество уроков математики в пользу философии или домоводства. Учите свою дочку шить дома. А школа знания должна давать, чтоб дочка смогла правильно длину среза замерить.
По поводу школы. Школа и не должна учить детей психологии отношений. Это задача родителей. Более того, от этого учения толку нет, потому что если дети учат одно, а в реале между своими родителями видят другое, то смысл в этом?
Философию не каждый учашийся ВУЗа осилит, вы ожидаете, что среднестатистическому 12-14 летке она будет интересна и понятна?)))
С вопросом планирования бюджета та же ситуация. Это то, чему должны научить родители. А рациональной трате денег учит как раз выдача карманных денег ребенку лет с 5, совместных походов в магазин и рассказ о рациональной трате. Но мнение многих родителей, что деньги детям в таком возрасте не нужны. И толку с того, что школа тех детей в 12 лет этому учить начнет, если родители своим поведением сведут все это к нулю?
Родители совсем уже обленились и полностью своих детей на шкоду перекинули. Школа должна все, а они что? Только деньги заработать? Нееет, дети ваши.
Свое мнение и виденье в школе и раньше можно было высказывать, если предмет позволял (литература, история, например). А в алгебре свое мнение неуместно и неприменимо.
Извините, но я против того, чтоб сократили количество уроков математики в пользу философии или домоводства. Учите свою дочку шить дома. А школа знания должна давать, чтоб дочка смогла правильно длину среза замерить.
Стервочка• 05 октября 2021
Ответ дляПффф 100%
Не делайте домашку с ребенком... ух какие все умные...
Если с моим не делать он вообще делать не будет... никогда.
Забрать телефон? А он с ноги дверь вынес в детской. Вот такой псих родился. ’А мне надо, а я хочу, а все отодвиньтесь’ Всегда все силой, он вообще очень сильный. В детском саду всех растолкал, у всех все отобрал.
Тут все рассказывают пришел чужая мама взяла за шкирку нашипела за то что ее ребенок побил другого. Мой в 5 лет такую мама в саду со всей дури долбанул по ноге и укусил.
У врачей проверяла, психиатрических отклонений нет. К психологу ходим... 800 грн в час три раза в неделю... похрен.
он истерик, манипулятор, провакатор и агрессор. Все всегда кругом остаются виноватые, побитые а он главная жертва. Эмпатии 0.
Сейчас ему 14 крутит людьми как хочет. И так было всегда.
Мы с мужем обычные нормальные люди.
Если с моим не делать он вообще делать не будет... никогда.
Забрать телефон? А он с ноги дверь вынес в детской. Вот такой псих родился. ’А мне надо, а я хочу, а все отодвиньтесь’ Всегда все силой, он вообще очень сильный. В детском саду всех растолкал, у всех все отобрал.
Тут все рассказывают пришел чужая мама взяла за шкирку нашипела за то что ее ребенок побил другого. Мой в 5 лет такую мама в саду со всей дури долбанул по ноге и укусил.
У врачей проверяла, психиатрических отклонений нет. К психологу ходим... 800 грн в час три раза в неделю... похрен.
он истерик, манипулятор, провакатор и агрессор. Все всегда кругом остаются виноватые, побитые а он главная жертва. Эмпатии 0.
Сейчас ему 14 крутит людьми как хочет. И так было всегда.
Мы с мужем обычные нормальные люди.
Ничего, через пару лет нарвется на того, кто сильней, получит по голове и поймет, что не все в этом мире силой решается. Или загремит за решетку, там тоже неплохо думается.
автор
Регионщица
• 05 октября 2021
Ответ дляЛюбимка-анонимка
Вот нашла нашу.Это уже с выполненными заданиями за неделю и поощрением
яка краса!!!! треба терміново і нам!
Фенте Фря• 05 октября 2021
а на продленку оставить? там у нас дети уроки делают и есть у кого спросить, если не понятно
Скромняшка• 05 октября 2021
Ответ дляФенте Фря
а на продленку оставить? там у нас дети уроки делают и есть у кого спросить, если не понятно
а мой не знаю когда делал) может на переменках.
Ща как дам• 05 октября 2021
Автор, как я Вас понимаю и сочувствую Вам((( у моего сына отношение у учебе, как у Вашего ребенка((( много чего пробовала и пряника, и кнута, и лишение гаджетов, и поощрение... а ему просо НЕ надо... он об уроках не вспомиает по своей воле вообще... программу понимает... ты опускаешь руки, он ничего не делает, а ты понимаешь, что время идет, потом доганять очень сложно и снова все по кругу... во всем остальном - нормальный ребенок...и поэтому летом я хорошая, а с сентября по май - плохая(((
Пишущим, что сам должен делать, продленка ... Продленки не было - школа переполнена, и во вногих школах детей на продленке просто ’пасут’, а не заставляют (а таких нужно заставлять, иначе не деталет).
Сам должен делать - я вот раньше так думала и была также категорична и все в моей семье так думали, а оказывается бывает иначе((( и очень тяжело и физически и морально
Пишущим, что сам должен делать, продленка ... Продленки не было - школа переполнена, и во вногих школах детей на продленке просто ’пасут’, а не заставляют (а таких нужно заставлять, иначе не деталет).
Сам должен делать - я вот раньше так думала и была также категорична и все в моей семье так думали, а оказывается бывает иначе((( и очень тяжело и физически и морально
Сижуревувшоке• 05 октября 2021
Ответ дляУкуси меня
мама контролер транслирует - ты без меня не справишься, ты сам ничего не можешь и так и случается со временем.
Начинать изменения надо с мамы контролера.
Материнская любовь Некрасов.
Читали?
Начинать изменения надо с мамы контролера.
Материнская любовь Некрасов.
Читали?
Невероятная книга! Очень её люблю.
Все изменения надо начинать с себя.
Все изменения надо начинать с себя.
Мизимец• 05 октября 2021
Ответ дляМая твая не панимать
Общие знания не включают понимание особенностей распространения коронавируса. Это специализированные знания. Я биологию в школе любила, но о коронавирусе там ни слова.
Гораздо важнее человеку уметь определять, какая именно информация ему нужна, как определить достоверность этой информации, критически подойти даже к авторитетной информации и сцметь сделать собственные выводы и в зависимости от них, уложить в собственную систеиу восприятия мира , чтобы знать, как иы собираешься действовать в случае чего.
Гораздо важнее уметь отделять правду от полуправды, критично относиться к любой инфоомации, уметь анализировать, разбирая на кусочки и потом синтезировать новое понимание.
В наших школах учат анализировать в точных науках, но никто не учит кросспредметному синтезу, пониманию взаимопроникновения наук и искусства, никто не учит критическому мышлению (попробуй покритиковать точку зрения учителя).
Знания сами по себе имеют нулевую ценность без возможности практического применения в жизни и освоения в контексте более глобальных вещей. Что толку знать все о чуме, к примеру, которой сейчас нет? Гораздо важнее суметь отыскать информацию о ковиде, который является частью нашей жизни, изучить противоположные точки зрения, аргументировать для себя из ценность и суметь суомпоновать в единую точку зрения для себя. Точкк зрения, которая не противоречит твоей системе ценностей и твоей собственной философии. И уже исходя из этого сюаналища и сиетеза понять, как действовать.
Продвинутые школы уже давно обучают детей soft skills, умению выбирать и анализировать (а не искать) информацию, проверять не достоверность и т.д.
Сегодня нет проблемы найти нужную информацию или точку зрения. Проблема в том, что ее слишком много. А по-настоящему важным навыкам в школе как раз и не учат.
Старшая дочка (ей 14) у меня спросила как-то, почему в школе не учат психологию отношений, философию, интересные факты из истории, домоводство, умение справляться со стрессом, умение ращрешать конфликты, детскую психологию , которая пригодится каждой без исключения маме. Почему в украинскиз школах не учат вести и планировать семейный бюджет, не учат правилам инвестирования и сохранения средств, ведь это нужно каждому без исключения человеку , в отличие от продвинутой химии или интегралов.
Почему в школе не допускаются ошибки, ведь в жизни мы всегда будем их совершать. Вопрос в том, как выносить из них опыт без самобичеваний и чувства вины. В школе ошибки непозволительны.
А вы только представьте себе, чтобы ребенка ругали за то, что он падает, когда учится ходить? А ведь школа- это то же самое обучение! Но ща еаждуб ошибку в школе ты получаешь негативную реакцию! Это нормально вообще?
Почему школа дает набор знаний, из которых дай бог, чтоб 5% пригодилось в жизни, но не учит по-настоящему важным вещам? И теперь вопрос: чему на самом деле учат в школе? Нагромождению никому не нужных фактов и безусловному принятию авторитета учителя и отсутствию альтернативных точек зрения на ту де историю, теорию дарвина и т.д.
Основная масса людей, как вы говорите, как раз была выучена на ценностях старой школы- ценности фактов. Делайте выводы.
Гораздо важнее человеку уметь определять, какая именно информация ему нужна, как определить достоверность этой информации, критически подойти даже к авторитетной информации и сцметь сделать собственные выводы и в зависимости от них, уложить в собственную систеиу восприятия мира , чтобы знать, как иы собираешься действовать в случае чего.
Гораздо важнее уметь отделять правду от полуправды, критично относиться к любой инфоомации, уметь анализировать, разбирая на кусочки и потом синтезировать новое понимание.
В наших школах учат анализировать в точных науках, но никто не учит кросспредметному синтезу, пониманию взаимопроникновения наук и искусства, никто не учит критическому мышлению (попробуй покритиковать точку зрения учителя).
Знания сами по себе имеют нулевую ценность без возможности практического применения в жизни и освоения в контексте более глобальных вещей. Что толку знать все о чуме, к примеру, которой сейчас нет? Гораздо важнее суметь отыскать информацию о ковиде, который является частью нашей жизни, изучить противоположные точки зрения, аргументировать для себя из ценность и суметь суомпоновать в единую точку зрения для себя. Точкк зрения, которая не противоречит твоей системе ценностей и твоей собственной философии. И уже исходя из этого сюаналища и сиетеза понять, как действовать.
Продвинутые школы уже давно обучают детей soft skills, умению выбирать и анализировать (а не искать) информацию, проверять не достоверность и т.д.
Сегодня нет проблемы найти нужную информацию или точку зрения. Проблема в том, что ее слишком много. А по-настоящему важным навыкам в школе как раз и не учат.
Старшая дочка (ей 14) у меня спросила как-то, почему в школе не учат психологию отношений, философию, интересные факты из истории, домоводство, умение справляться со стрессом, умение ращрешать конфликты, детскую психологию , которая пригодится каждой без исключения маме. Почему в украинскиз школах не учат вести и планировать семейный бюджет, не учат правилам инвестирования и сохранения средств, ведь это нужно каждому без исключения человеку , в отличие от продвинутой химии или интегралов.
Почему в школе не допускаются ошибки, ведь в жизни мы всегда будем их совершать. Вопрос в том, как выносить из них опыт без самобичеваний и чувства вины. В школе ошибки непозволительны.
А вы только представьте себе, чтобы ребенка ругали за то, что он падает, когда учится ходить? А ведь школа- это то же самое обучение! Но ща еаждуб ошибку в школе ты получаешь негативную реакцию! Это нормально вообще?
Почему школа дает набор знаний, из которых дай бог, чтоб 5% пригодилось в жизни, но не учит по-настоящему важным вещам? И теперь вопрос: чему на самом деле учат в школе? Нагромождению никому не нужных фактов и безусловному принятию авторитета учителя и отсутствию альтернативных точек зрения на ту де историю, теорию дарвина и т.д.
Основная масса людей, как вы говорите, как раз была выучена на ценностях старой школы- ценности фактов. Делайте выводы.
извините, может не корректный вопрос, а кто вы по специальности (именно кем работаете) или с чем связана ваша профессия?
Шумелка Мышь• 05 октября 2021
Ответ дляЕлькиПальки
Это вы себя так успокаиваете,пример вам маленький,у брата золотая медаль,да его мама очень сильно постаралась,институт с красным дипломом,сейчас своя фирма в Киеве,двое детей учатся в платной школе,жена ни работает,3-4 раза в год ездят отдыхать и при этом он полностью содержит своею маму,денег у него на все это хватает.И он из маленького городка и ему никто финансами и связями не помогал.Так что утверждение ,что троешники успешнее в жизни чем отличники ну очень относительно
Я не успокаиваю себя мыслью, что троешники более успешны. Вы, например, смысл прочитанного понимаете? Или тоже вам мама все разжевывала, делая с вами уроки, и поэтому вам, самостоятельно прочитав, не понятно?
И да, те отличники, которые с элементарным не могут самостоятельно справится, например, домашнее задание, те и во взрослой жизни так, и в работе так.
Ваш пример единичный, что бы делать выводы, не все нам известно. Так что тешьте себя мыслью, что ваш сын вас будет трижды на год возить за границу.
И да, те отличники, которые с элементарным не могут самостоятельно справится, например, домашнее задание, те и во взрослой жизни так, и в работе так.
Ваш пример единичный, что бы делать выводы, не все нам известно. Так что тешьте себя мыслью, что ваш сын вас будет трижды на год возить за границу.
Galina_vinsport• 05 октября 2021
Ответ дляЛюбимка-анонимка
Я сегодня буду планер покупать.Еженедельные подарки за выполненные обязанности в прошлом году его мотивировали
планнер можно купить за 200 грн, на ФБ.. супер штука
Я-ваш шанс• 05 октября 2021
А вы делегируйте ответственность за учебу на самого ребенка, т.е. попробуйте абстрагироваться от его домашек, не проверять их, если он сам не просит и будет вам счастье и счастье вашему ребенку! Будет очень сложно перестать все контролировать, но вы старайтесь! Ребенок ваш ведь, такими были или вы или ваш муж, ведь вы бы не хотели такого ’издевательства учебой’ от ваших мам и пап??
Galina_vinsport• 05 октября 2021
Автор, честно скажу, не читала всю тему..
но последнее время все чаще тут встречаю посты о том, что ребенок невнимательный, неусидчивый, страдающий что все так плохо.. это я так попадаю сюда или у меня уже эмоц выгорание настолько, что во всех таких постах я вижу описание детей с СДВГ, но мамы в упор не хотят это замечать?
если я снова попала в точку, то на таких деток нет смысла орать, только хуже сделаете..
Там выше про планер писали, это супер штука, моему сдвгшке очень помогает и стимулирует
но последнее время все чаще тут встречаю посты о том, что ребенок невнимательный, неусидчивый, страдающий что все так плохо.. это я так попадаю сюда или у меня уже эмоц выгорание настолько, что во всех таких постах я вижу описание детей с СДВГ, но мамы в упор не хотят это замечать?
если я снова попала в точку, то на таких деток нет смысла орать, только хуже сделаете..
Там выше про планер писали, это супер штука, моему сдвгшке очень помогает и стимулирует
Начальник Анонимов• 05 октября 2021
Ответ дляGalina_vinsport
планнер можно купить за 200 грн, на ФБ.. супер штука
а можно ссылочку?
Ответ дляGalina_vinsport
Автор, честно скажу, не читала всю тему..
но последнее время все чаще тут встречаю посты о том, что ребенок невнимательный, неусидчивый, страдающий что все так плохо.. это я так попадаю сюда или у меня уже эмоц выгорание настолько, что во всех таких постах я вижу описание детей с СДВГ, но мамы в упор не хотят это замечать?
если я снова попала в точку, то на таких деток нет смысла орать, только хуже сделаете..
Там выше про планер писали, это супер штука, моему сдвгшке очень помогает и стимулирует
но последнее время все чаще тут встречаю посты о том, что ребенок невнимательный, неусидчивый, страдающий что все так плохо.. это я так попадаю сюда или у меня уже эмоц выгорание настолько, что во всех таких постах я вижу описание детей с СДВГ, но мамы в упор не хотят это замечать?
если я снова попала в точку, то на таких деток нет смысла орать, только хуже сделаете..
Там выше про планер писали, это супер штука, моему сдвгшке очень помогает и стимулирует
спасибо
Galina_vinsport• 05 октября 2021
Ответ дляНачальник Анонимов
а можно ссылочку?
Моему сдвгшке хорошо помогает держать себя в тонусе
120-120-120 (не худею)• 05 октября 2021
Ответ дляРегионщица
Сидит над уроками... Сидит причитает, что от блин как много делать, ой блин я ничего не успею, ой блин как всё плохо. Проход на кухню, печеньки, ужин, может книги полистать, порисовать.
значит мотивация сладостями
120-120-120 (не худею)• 05 октября 2021
Ответ дляРегионщица
Проблема в том, что он заранее начинает ныть как всё плохо и сложно, что у него ничего не получится, даже когда книгу не открыл, что просто много дз. И меня это начинает капец как подбешивать уже на старте
Я делала так: он садился за уроки, а я уходила в магазин, или еще куда. И озвучивала, что вернусь через час(полтора), уроки должны быть сделаны и портыфель собран. У нас срабатывало. Сразу начинал думать сам, а было как у вас. Сейчас 6 класс. Все сам. Иногда пытается манипулировать, я сразу начинаю куда то собираться, попускается)
Чучело сосны• 05 октября 2021
Ответ дляРегионщица
Проблема в том, что он заранее начинает ныть как всё плохо и сложно, что у него ничего не получится, даже когда книгу не открыл, что просто много дз. И меня это начинает капец как подбешивать уже на старте
Очень хорошо вас понимаю, у самой один в один ситуация.((((
Снегурочко• 05 октября 2021
Ответ дляРегионщица
Я просто такого чуда не представляю. Он не может, не хочет сам что-либо делать. Ни ко гда. Если с ним не сесть, ничего не сделает, совершенно.
все он прекрасно сделает. на уроках делает как то, сам пишет. даже если он сделает плохо, отстаньте от него.
Черепаха Тортила• 05 октября 2021
Ответ дляСтервочка
Ничего, через пару лет нарвется на того, кто сильней, получит по голове и поймет, что не все в этом мире силой решается. Или загремит за решетку, там тоже неплохо думается.
Это типичный психопат. Ему ничего не поможет
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу