Советчица Года• Изменено 13 ноября 2021
Шафа, возврат денег
Добрый вечер, такая ситуация:
Делала заказ по безопасной оплате, товар не подошёл, отказалась.
Пришли на почту письмо: На жаль, ми не змогли зарахувати кошти по замовленню номер ***** на вашу картку. Будь-ласка, спробуйте пізніше або скористайтесь іншою карткою. Зробити це можна за посиланням:
. Якщо у вас залишилися питання, зверніться у Відділ турботи.
Я перешла по ссылке, ввела карту, написало что карта уже есть в системе, второму ввела, написало, что добавлено.
Денег так и нет.
В поддержку написала не отвечают.
Возможно, у кого то была подобная ситуация?как решали?
Делала заказ по безопасной оплате, товар не подошёл, отказалась.
Пришли на почту письмо: На жаль, ми не змогли зарахувати кошти по замовленню номер ***** на вашу картку. Будь-ласка, спробуйте пізніше або скористайтесь іншою карткою. Зробити це можна за посиланням:
. Якщо у вас залишилися питання, зверніться у Відділ турботи.
Я перешла по ссылке, ввела карту, написало что карта уже есть в системе, второму ввела, написало, что добавлено.
Денег так и нет.
В поддержку написала не отвечают.
Возможно, у кого то была подобная ситуация?как решали?
показать весь текст
автор
Советчица Года
• 28 ноября 2021
Ответ дляЩа как дам
Девочки!!! И у меня сумма на карте появилась, ни смс, ничего не было. Просто баланс изменился.
Фух, реально так мало нужно для счастья...
Всем спасибо за поддержку и компанию, на самом деле с вами было легче пережить это.
Фух, реально так мало нужно для счастья...
Всем спасибо за поддержку и компанию, на самом деле с вами было легче пережить это.
Урааа)))
Урок на всю жизнь)))
Урок на всю жизнь)))
Ща как дам• 28 ноября 2021
Ответ дляСоветчица Года
Урааа)))
Урок на всю жизнь)))
Урок на всю жизнь)))
Не то слово))) больше никаких безопасных сделок
Ща как дам• 28 ноября 2021
Меня теперь интересует вопрос, нужно как-то сообщить в киберполицию о том, что деньги вернулись, чтобы они закрыли дело?
Под пытками• 28 ноября 2021
Дівчата і мені прийшли,урррра,але без повідомлення і без зарахування,ще такого не бачила адже будь хто закине 10 грн іто є зарахування а тут нуль,тільки зміна в балансі, дуже дивно...за те що шафа ненарисала хоча б вибачення я вже не кажу про якусь мінімальну компенсацію,я відгуки буду писати всюди де буду бачити!!!ще й при перерахувні зняло 14 грн комісії і тепер знову 20,хамство!і ні слова вибачення ні з сайту ні з банку!
Под пытками• 28 ноября 2021
Ще скажіть як тепер будете на шафі купувати,зразу на картку продавця?і що робити якщо продавець в чомусь помилиться і не захоче назад отримувати за свій кошт?от наприклад,в мене продавець в взутті виміряв погано устілку на 1,5 см,от як розійтись?бо до цього моменту безпечна було добре так як нічого не втрачала,а от тепер себе стримую в покупках...
Чижик Пижик• 28 ноября 2021
Ответ дляПод пытками
Ще скажіть як тепер будете на шафі купувати,зразу на картку продавця?і що робити якщо продавець в чомусь помилиться і не захоче назад отримувати за свій кошт?от наприклад,в мене продавець в взутті виміряв погано устілку на 1,5 см,от як розійтись?бо до цього моменту безпечна було добре так як нічого не втрачала,а от тепер себе стримую в покупках...
1. Я дороге намагаюсь не купувати онлайн без оглядин. Шукаю у себе в місті та зустрічаюсь. 2. Домовляюсь с продавцем, що поміряю і, якщо не підійде, відправлю і як отримаю поверне гроші. Мені так повертали. Ніхто не обманював. Але це за пораду не можна взяти оскілтки можуть!!! не повернути.
Ответ дляПод пытками
Ще скажіть як тепер будете на шафі купувати,зразу на картку продавця?і що робити якщо продавець в чомусь помилиться і не захоче назад отримувати за свій кошт?от наприклад,в мене продавець в взутті виміряв погано устілку на 1,5 см,от як розійтись?бо до цього моменту безпечна було добре так як нічого не втрачала,а от тепер себе стримую в покупках...
Я продаю с возвратом. С предоплатой в два конца. Ну, зато у меня дешевле. Каждый выбирает, что ему лучше. Чаще мне всё же платят полную сумму, на шафе достаточно отзывов. Это две разные покупки - в сети и в магазине. Выбор за покупателем)
автор
Советчица Года
• 28 ноября 2021
Ответ дляПод пытками
Ще скажіть як тепер будете на шафі купувати,зразу на картку продавця?і що робити якщо продавець в чомусь помилиться і не захоче назад отримувати за свій кошт?от наприклад,в мене продавець в взутті виміряв погано устілку на 1,5 см,от як розійтись?бо до цього моменту безпечна було добре так як нічого не втрачала,а от тепер себе стримую в покупках...
Я продаю з можливістю обміну/повернення та з післяплатою, завжди на стороні клієнта. Іноді навіть повернення можу прийняти на себе.
Вам раджу, робити замовлення з можливістю післяплати)
Вам раджу, робити замовлення з можливістю післяплати)
Под пытками• 29 ноября 2021
Ответ дляСоветчица Года
Очнулись, даже не собираюсь им что то отвечать.
Походу вони і наші вже не читали як бачили
Сам себе Петросян• 29 ноября 2021
Ответ дляЩа как дам
Меня теперь интересует вопрос, нужно как-то сообщить в киберполицию о том, что деньги вернулись, чтобы они закрыли дело?
я не буду.Пусть их потрясут для профилактики.Кто-то должен ответить за свою недбалость
Под пытками• 29 ноября 2021
До мене сьогодні дзвонив банк чи повернули мені кошти))по голосу навіть зраділа що питання вирішилось))
автор
Советчица Года
• 29 ноября 2021
Ответ дляПод пытками
До мене сьогодні дзвонив банк чи повернули мені кошти))по голосу навіть зраділа що питання вирішилось))
Мне тоже, я просто сказала что вернули.
И только что написала отдел заботы, что транзакция была 26 числа, но мне все равно, я отвечать не буду,
Спасибо что пришло.
И только что написала отдел заботы, что транзакция была 26 числа, но мне все равно, я отвечать не буду,
Спасибо что пришло.
ирина солнечная• 29 ноября 2021
Ответ дляПод пытками
До мене сьогодні дзвонив банк чи повернули мені кошти))по голосу навіть зраділа що питання вирішилось))
Мне тоже таскомбанк звонил, сказала, что возврат есть , но -63грн (минус), сказали спрашивать за минус у Шафы. А это означает простить и отпустить
.😏
.😏
Ща как дам• 29 ноября 2021
Ответ дляПод пытками
До мене сьогодні дзвонив банк чи повернули мені кошти))по голосу навіть зраділа що питання вирішилось))
И мне звонили, хотели по их словам уточнить все детали. Я очень грубо ответила, что детали нужно было узнать во время того, как принимали заявку, а не спустя 5 дней.
Ща как дам• 29 ноября 2021
Ответ дляирина солнечная
Мне тоже таскомбанк звонил, сказала, что возврат есть , но -63грн (минус), сказали спрашивать за минус у Шафы. А это означает простить и отпустить
.😏
.😏
Ага, понять и простить)) та пусть подавятся
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу