Сумка с непогодой• 28 декабря 2021
Посоветуйте, как поступить?!
Посоветуйте пожалуйста, как поступить?!
На одном сайте, покупатель сделала заказ наложенным платежом. Сайт сам генерирует номер, я не знаю ни фамилии, ни адреса, только имя ,которое регистрировалось на том сайте. Мне пришла смс из укрпочты, я пошла, деньги получила.
Прихожу домой, читаю....Покупатель пишет, что она посылку не получила...Я ответила, как так?!
Через 5 мин. звонок. Девушка говорит, что послала сына за посылкой с Али и она ни каких больше посылок не заказывала, и на этом сайте не зарегистрирована. Говорит, что она отнесла посылку обратно и якобы она валяется у них на почте...Может вы мне вернёте деньги, давайте с вами договоримся...деньги последние были.. Я говорю, что теперь же человек не получит посылку, если вы из одного отделения, так может я ей напишу и вы ей передадите посылку?! Я зашла, чтобы написать сообщение, переписку покупатель заблокировал...
Потом она ещё говорила, что даже фамилия не её, но посылку сыну то отдали и деньги у 14 летнего мальчика были ,а это больше 1000грн...Вот только имена одинаковые...АЛЁНА.. странноватенько..
У меня сложилось мнение, что человек сделал заказ, порезвиться...А оно не получилось...
Сейчас она мне пишет, давайте я вам отправлю обратно, немного дешевле и т.д
Изначально, я так и хотела поступить, но видно же ,что человек обманывает, а сейчас наоборот, может наказать, чтобы просто так заказы не делала, чтобы думала перед этит... Хотя она и говорит, что это не она...
Что делать, как поступить?!
По человечески, я её тоже понимаю и жалею, но в тоже время ,сейчас столько развелось развлекателей, они делают заказ, даже изначально зная, что они его забирать не будут...
На одном сайте, покупатель сделала заказ наложенным платежом. Сайт сам генерирует номер, я не знаю ни фамилии, ни адреса, только имя ,которое регистрировалось на том сайте. Мне пришла смс из укрпочты, я пошла, деньги получила.
Прихожу домой, читаю....Покупатель пишет, что она посылку не получила...Я ответила, как так?!
Через 5 мин. звонок. Девушка говорит, что послала сына за посылкой с Али и она ни каких больше посылок не заказывала, и на этом сайте не зарегистрирована. Говорит, что она отнесла посылку обратно и якобы она валяется у них на почте...Может вы мне вернёте деньги, давайте с вами договоримся...деньги последние были.. Я говорю, что теперь же человек не получит посылку, если вы из одного отделения, так может я ей напишу и вы ей передадите посылку?! Я зашла, чтобы написать сообщение, переписку покупатель заблокировал...
Потом она ещё говорила, что даже фамилия не её, но посылку сыну то отдали и деньги у 14 летнего мальчика были ,а это больше 1000грн...Вот только имена одинаковые...АЛЁНА.. странноватенько..
У меня сложилось мнение, что человек сделал заказ, порезвиться...А оно не получилось...
Сейчас она мне пишет, давайте я вам отправлю обратно, немного дешевле и т.д
Изначально, я так и хотела поступить, но видно же ,что человек обманывает, а сейчас наоборот, может наказать, чтобы просто так заказы не делала, чтобы думала перед этит... Хотя она и говорит, что это не она...
Что делать, как поступить?!
По человечески, я её тоже понимаю и жалею, но в тоже время ,сейчас столько развелось развлекателей, они делают заказ, даже изначально зная, что они его забирать не будут...
показать весь текст
автор
Сумка с непогодой
• 30 декабря 2021
Ответ дляБабканадвоесказала
Что Вам пишет сайт сюда.
Ми зареєстрували ваше звернення під номером 348232
В передсвяткові дні у нас дуже багато звернень, тому є затримка з відповіддю спеціаліста підтримки. Перепрошуємо і робимо все можливе, щоб надати відповідь максимально швидко.
В передсвяткові дні у нас дуже багато звернень, тому є затримка з відповіддю спеціаліста підтримки. Перепрошуємо і робимо все можливе, щоб надати відповідь максимально швидко.
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
Ответ дляСумка с непогодой
Ми зареєстрували ваше звернення під номером 348232
В передсвяткові дні у нас дуже багато звернень, тому є затримка з відповіддю спеціаліста підтримки. Перепрошуємо і робимо все можливе, щоб надати відповідь максимально швидко.
В передсвяткові дні у нас дуже багато звернень, тому є затримка з відповіддю спеціаліста підтримки. Перепрошуємо і робимо все можливе, щоб надати відповідь максимально швидко.
Где они пишут, что не было того, что заказал покупатель.
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
Ответ дляСумка с непогодой
Ми зареєстрували ваше звернення під номером 348232
В передсвяткові дні у нас дуже багато звернень, тому є затримка з відповіддю спеціаліста підтримки. Перепрошуємо і робимо все можливе, щоб надати відповідь максимально швидко.
В передсвяткові дні у нас дуже багато звернень, тому є затримка з відповіддю спеціаліста підтримки. Перепрошуємо і робимо все можливе, щоб надати відповідь максимально швидко.
Скрин с УП сохранили ?
С сайта, есть возможность сохранить скрин о статусе доставки - ПОЛУЧЕН.
С сайта, есть возможность сохранить скрин о статусе доставки - ПОЛУЧЕН.
автор
Сумка с непогодой
• 30 декабря 2021
Ответ дляБабканадвоесказала
Где они пишут, что не было того, что заказал покупатель.
Это я так думаю...
На вас поскаржилися. Покупець не отримав товар/послугу після сплати.
Будь ласка, завершіть ваші домовленості з покупцем або поверніть кошти.
До моменту вирішення питання ваш профіль буде заблокований та ви більше не зможете розміщувати оголошення на IZI.
На вас поскаржилися. Покупець не отримав товар/послугу після сплати.
Будь ласка, завершіть ваші домовленості з покупцем або поверніть кошти.
До моменту вирішення питання ваш профіль буде заблокований та ви більше не зможете розміщувати оголошення на IZI.
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
Ответ дляСумка с непогодой
Это я так думаю...
На вас поскаржилися. Покупець не отримав товар/послугу після сплати.
Будь ласка, завершіть ваші домовленості з покупцем або поверніть кошти.
До моменту вирішення питання ваш профіль буде заблокований та ви більше не зможете розміщувати оголошення на IZI.
На вас поскаржилися. Покупець не отримав товар/послугу після сплати.
Будь ласка, завершіть ваші домовленості з покупцем або поверніть кошти.
До моменту вирішення питання ваш профіль буде заблокований та ви більше не зможете розміщувати оголошення на IZI.
Не надо додумывать.
Четко, все то , что я Вам написала с просьбой разблокировать Ваш профиль.
Четко, все то , что я Вам написала с просьбой разблокировать Ваш профиль.
автор
Сумка с непогодой
• 30 декабря 2021
Ответ дляБабканадвоесказала
Скрин с УП сохранили ?
С сайта, есть возможность сохранить скрин о статусе доставки - ПОЛУЧЕН.
С сайта, есть возможность сохранить скрин о статусе доставки - ПОЛУЧЕН.
С УП у меня нет ничего,так как генерировала посылку не я ,а сайт,а чек о получении денег не взяла.
Статус,что за заказ получен,скрин сделала
Статус,что за заказ получен,скрин сделала
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
Ответ дляСумка с непогодой
С УП у меня нет ничего,так как генерировала посылку не я ,а сайт,а чек о получении денег не взяла.
Статус,что за заказ получен,скрин сделала
Статус,что за заказ получен,скрин сделала
Вы номер ттн знаете ?
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
Ответ дляСумка с непогодой
С УП у меня нет ничего,так как генерировала посылку не я ,а сайт,а чек о получении денег не взяла.
Статус,что за заказ получен,скрин сделала
Статус,что за заказ получен,скрин сделала
Сайт генерируя отпрвку присваивает номер ттн.
Вы когда отпрвляли на УП должны были этот номер сообщить.
По нему смотоите на сайте УП.
Вы когда отпрвляли на УП должны были этот номер сообщить.
По нему смотоите на сайте УП.
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
Ответ дляСумка с непогодой
С УП у меня нет ничего,так как генерировала посылку не я ,а сайт,а чек о получении денег не взяла.
Статус,что за заказ получен,скрин сделала
Статус,что за заказ получен,скрин сделала
Номер ттн на сайте изи.
Вам пришла смс от УП о деньгах, там есть номер ттн ?
Вам пришла смс от УП о деньгах, там есть номер ттн ?
автор
Сумка с непогодой
• 30 декабря 2021
Ответ дляБабканадвоесказала
Номер ттн на сайте изи.
Вам пришла смс от УП о деньгах, там есть номер ттн ?
Вам пришла смс от УП о деньгах, там есть номер ттн ?
номер ттн есть
автор
Сумка с непогодой
• 30 декабря 2021
Ответ дляБабканадвоесказала
Номер ттн на сайте изи.
Вам пришла смс от УП о деньгах, там есть номер ттн ?
Вам пришла смс от УП о деньгах, там есть номер ттн ?
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
Ответ дляСумка с непогодой
номер ттн есть
Ну так зайдите на сайт УП и сделайте скрин о статусе доставки
автор
Сумка с непогодой
• 30 декабря 2021
Ответ дляБабканадвоесказала
Номер ттн на сайте изи.
Вам пришла смс от УП о деньгах, там есть номер ттн ?
Вам пришла смс от УП о деньгах, там есть номер ттн ?
Да,номер ттн и об оплате один и тот же..
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
Ответ дляСумка с непогодой
фото
Все !!!
На сайте четко прописываете.
Заказ через доставку ИЗИ Наложкой !!! ( пусть поднимают).
Скрины о получении.
И просьба разблокировать Ваш профиль.
На сайте четко прописываете.
Заказ через доставку ИЗИ Наложкой !!! ( пусть поднимают).
Скрины о получении.
И просьба разблокировать Ваш профиль.
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
С Вашей стороны нет никаких нарушений правил сайта ИЗИ, блокировка Вашего профиля безосновательная.
автор
Сумка с непогодой
• 30 декабря 2021
Ответ дляБабканадвоесказала
С Вашей стороны нет никаких нарушений правил сайта ИЗИ, блокировка Вашего профиля безосновательная.
Меня разблокировали!
Вітаю.
Я Яна, служба підтримки IZI.
Вибачте за очікування. Я перевірила інформацію і активувала профіль.
Замовлення отримано і оплачено на поштовому відділенні. Підстав вважати інакше наразі немає.
Про питання повернення та обміну сторонам необхідно домовлятись самостійно, якщо замовлення забрано з відділення.
Вітаю.
Я Яна, служба підтримки IZI.
Вибачте за очікування. Я перевірила інформацію і активувала профіль.
Замовлення отримано і оплачено на поштовому відділенні. Підстав вважати інакше наразі немає.
Про питання повернення та обміну сторонам необхідно домовлятись самостійно, якщо замовлення забрано з відділення.
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
Ответ дляСумка с непогодой
Меня разблокировали!
Вітаю.
Я Яна, служба підтримки IZI.
Вибачте за очікування. Я перевірила інформацію і активувала профіль.
Замовлення отримано і оплачено на поштовому відділенні. Підстав вважати інакше наразі немає.
Про питання повернення та обміну сторонам необхідно домовлятись самостійно, якщо замовлення забрано з відділення.
Вітаю.
Я Яна, служба підтримки IZI.
Вибачте за очікування. Я перевірила інформацію і активувала профіль.
Замовлення отримано і оплачено на поштовому відділенні. Підстав вважати інакше наразі немає.
Про питання повернення та обміну сторонам необхідно домовлятись самостійно, якщо замовлення забрано з відділення.
Поздравляю.
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
Ответ дляСумка с непогодой
Меня разблокировали!
Вітаю.
Я Яна, служба підтримки IZI.
Вибачте за очікування. Я перевірила інформацію і активувала профіль.
Замовлення отримано і оплачено на поштовому відділенні. Підстав вважати інакше наразі немає.
Про питання повернення та обміну сторонам необхідно домовлятись самостійно, якщо замовлення забрано з відділення.
Вітаю.
Я Яна, служба підтримки IZI.
Вибачте за очікування. Я перевірила інформацію і активувала профіль.
Замовлення отримано і оплачено на поштовому відділенні. Підстав вважати інакше наразі немає.
Про питання повернення та обміну сторонам необхідно домовлятись самостійно, якщо замовлення забрано з відділення.
В ее истории две большие нестыковки.
Если предположить, что настоящий! покупатель написал Вам , что не получил посылку, то Вас не было смысла блокировать для переписки
и не было смысла на Вас жаловаться на сайт (ну не получила и соответственно не оплатила).
Если предположить, что настоящий! покупатель написал Вам , что не получил посылку, то Вас не было смысла блокировать для переписки
и не было смысла на Вас жаловаться на сайт (ну не получила и соответственно не оплатила).
Бабканадвоесказала• 30 декабря 2021
А вот Вам еще доказательство того, что посылка ее.
Оплата с карточки Нумова, по телефону с которого она с Вами связывалась - Алена Наумова.
Если она хотела Вам вернуть, не стоило так врать и обвинять Вас.
Но не бывает таких совпадений.
Оплата с карточки Нумова, по телефону с которого она с Вами связывалась - Алена Наумова.
Если она хотела Вам вернуть, не стоило так врать и обвинять Вас.
Но не бывает таких совпадений.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу