Мимапроходима• 20 июля 2022
Вы занимаетесь с детьми после иностр. школы дома, чтобы помочь усвоить материал?
Переехали с сыном в Англию, этим летом ему исполнится семь, в первый класс в Украине собирались идти этой осенью. Английский он не знал, буквально пару слов типа hi, bye, и тд. Знал некоторые английские буквы, читать на английском не умел.
Здесь он пошел летом в year 2, в этом возрасте (с 6 до 7 лет) они сдают технику чтения, тесты, читают-пишут на английском, математика - учат таблицу умножения, начальные знания по дробям, по science учат про пищевую цепочку и тд.
Этой осенью здесь он пойдет в year 3
Хочется ему помочь. Нашла на амазоне книжки за year 1 и year 2, чтобы помочь ему влиться в здешний третий класс, теперь после школы делаем с ним математику и science, проходим то, что они учат в 1 и 2 классе.
На ночь он мне читает, заказала книжки серии reading with oxford, пока первый уровень, потихоньку начинает читать по слогам. Говорит мне, что после этого ему в школе учиться легче.
Заодно взяла книги по математике и науке за year 3, хочу со следующего учебного года по вечерам с ним повторять то, что они учат за день, на украинском языке, чтобы ему было проще усваивать материал на английском.
Вы делаете так с детьми, которые пошли в иностранную школу по возрасту, но не зная иностранного языка? Или школа сама этим занимается?
Здесь он пошел летом в year 2, в этом возрасте (с 6 до 7 лет) они сдают технику чтения, тесты, читают-пишут на английском, математика - учат таблицу умножения, начальные знания по дробям, по science учат про пищевую цепочку и тд.
Этой осенью здесь он пойдет в year 3
Хочется ему помочь. Нашла на амазоне книжки за year 1 и year 2, чтобы помочь ему влиться в здешний третий класс, теперь после школы делаем с ним математику и science, проходим то, что они учат в 1 и 2 классе.
На ночь он мне читает, заказала книжки серии reading with oxford, пока первый уровень, потихоньку начинает читать по слогам. Говорит мне, что после этого ему в школе учиться легче.
Заодно взяла книги по математике и науке за year 3, хочу со следующего учебного года по вечерам с ним повторять то, что они учат за день, на украинском языке, чтобы ему было проще усваивать материал на английском.
Вы делаете так с детьми, которые пошли в иностранную школу по возрасту, но не зная иностранного языка? Или школа сама этим занимается?
Ляля Убийвовк• 20 июля 2022
Нормальные родители делают все это и в иностранной и в украинской школе.
4
Ответ дляLennochka
Нет, у ребенка и так стресс
не будет ли у него больше стресса, когда он изо дня в день будет ходить в школу и понимать, что он практически ничего не понимает из того, что говорит учительница?
Например, когда она по английски дает задание классу решить дробь, или поставить стрелочками, например, кто ест кого в пищевой цепочке (делали с ним вчера такое задание из учебника для шестилеток)
Например, когда она по английски дает задание классу решить дробь, или поставить стрелочками, например, кто ест кого в пищевой цепочке (делали с ним вчера такое задание из учебника для шестилеток)
4
Ответ дляМимапроходима
не будет ли у него больше стресса, когда он изо дня в день будет ходить в школу и понимать, что он практически ничего не понимает из того, что говорит учительница?
Например, когда она по английски дает задание классу решить дробь, или поставить стрелочками, например, кто ест кого в пищевой цепочке (делали с ним вчера такое задание из учебника для шестилеток)
Например, когда она по английски дает задание классу решить дробь, или поставить стрелочками, например, кто ест кого в пищевой цепочке (делали с ним вчера такое задание из учебника для шестилеток)
Не будет. Так только усилите раздражение от английского
сладкий_ноябрь• 20 июля 2022
Да.
Курсы языковые для старшего одни онлайн, вторые офлайн, репетитор для младшего.
Отдельно ещё занятия есть предметные.
Курсы языковые для старшего одни онлайн, вторые офлайн, репетитор для младшего.
Отдельно ещё занятия есть предметные.
сладкий_ноябрь• 20 июля 2022
Ответ дляМимапроходима
не будет ли у него больше стресса, когда он изо дня в день будет ходить в школу и понимать, что он практически ничего не понимает из того, что говорит учительница?
Например, когда она по английски дает задание классу решить дробь, или поставить стрелочками, например, кто ест кого в пищевой цепочке (делали с ним вчера такое задание из учебника для шестилеток)
Например, когда она по английски дает задание классу решить дробь, или поставить стрелочками, например, кто ест кого в пищевой цепочке (делали с ним вчера такое задание из учебника для шестилеток)
Будет конечно.
Если можно облегчить ему процесс обучения с сентября, то почему этого не сделать?
Если можно облегчить ему процесс обучения с сентября, то почему этого не сделать?
2
Southern_Beauty• 20 июля 2022
Боже, какой у вас трудяжка! Моя дочка в year 4, готовились к тесту по умножению, это единственное за полтора месяца. Я вообще не имею понятия, что они учат в классе. Вся инфо в планшете, даже фоткать не получается, дочка отказывается брать телефон в школу, т к все без телефонов. А как вы узнаете, что они учат? Вы взяли у учителей программу? Я имею тол ко отрывочные представления.
Irina-5d24• 20 июля 2022
Нанимала репетитора. Но это было в Украине и как раз с 6 до 8.5 лет. Как бы ни рассказывали сказки про погружение в среду, а мои в ней с 3 лет, в школе выплывает то, что ребенок не нейтив и ему не хватает словарного запаса для полноценной речи, решения задач. Поэтому занималась с ними учитель из нашей школы 2.5 года пока они не вычитались-выписались-выговорились. Дальше сами
1
Ответ дляSouthern_Beauty
Боже, какой у вас трудяжка! Моя дочка в year 4, готовились к тесту по умножению, это единственное за полтора месяца. Я вообще не имею понятия, что они учат в классе. Вся инфо в планшете, даже фоткать не получается, дочка отказывается брать телефон в школу, т к все без телефонов. А как вы узнаете, что они учат? Вы взяли у учителей программу? Я имею тол ко отрывочные представления.
Сейчас напишу по порядку)
Oxford learning 5-6 полностью соответствует школьной программе Year 1
Вот по этим книжкам занимаемся сейчас каждый день, я начала с ним с year 1, чтобы можно было подтянуть именно английские названия
Reception English - там как раз начало английского - алфавит, буквы, phonics элементарные
Но я жду Oxford phonics с Амазона за ресепшн и пойдём по ним, мне книжки оксфорд нравятся Больше
Oxford learning 5-6 полностью соответствует школьной программе Year 1
Вот по этим книжкам занимаемся сейчас каждый день, я начала с ним с year 1, чтобы можно было подтянуть именно английские названия
Reception English - там как раз начало английского - алфавит, буквы, phonics элементарные
Но я жду Oxford phonics с Амазона за ресепшн и пойдём по ним, мне книжки оксфорд нравятся Больше
1
Reading with Oxford level 1 - полностью прочитал мне уже первую книгу, там 124 странички
Сейчас уже на половине второй поо пикник, закончим третью книжку первого уровня и перейдём на уровень 2
К этим же книжкам серии есть книжки с активностями. Он делает по 1 маленькой страничке в день оттуда, чтобы не сильно перегружать
Сейчас уже на половине второй поо пикник, закончим третью книжку первого уровня и перейдём на уровень 2
К этим же книжкам серии есть книжки с активностями. Он делает по 1 маленькой страничке в день оттуда, чтобы не сильно перегружать
После того, как пройдёт книжки с первого фото, пройдёмся с ним по книжкам с этого поста, таким образом полностью пройдём year 1 и перейдём на следующий уровень с year 2 (он присоединился к year 2 в мае этого года)
Ещё купила ему такие часы и такой календарь, чтобы ему было проще выучить время
И такая книжка про деньги и время, тоже прикольная, из серии пиши- стирай
И такая книжка про деньги и время, тоже прикольная, из серии пиши- стирай
Southern_Beauty• 20 июля 2022
Ответ дляМимапроходима
Ещё купила ему такие часы и такой календарь, чтобы ему было проще выучить время
И такая книжка про деньги и время, тоже прикольная, из серии пиши- стирай
И такая книжка про деньги и время, тоже прикольная, из серии пиши- стирай
Отлично, у вас такой системный подход. А я как в луже, понимаю, что все плохо, но что с этим делать, не представляю. Думаю, что ваши книги нам тоже идеально подойдут. Спасибо вам, вас мне небо послало в ответ на мою растерянность 



2
Ответ дляSouthern_Beauty
Отлично, у вас такой системный подход. А я как в луже, понимаю, что все плохо, но что с этим делать, не представляю. Думаю, что ваши книги нам тоже идеально подойдут. Спасибо вам, вас мне небо послало в ответ на мою растерянность 



Смотрите, вот это едет мне сейчас для year 2 и year 3
книжки серии KS2 Math & KS2 Science (для Year 3, туда, куда он пойдет с сентября) я оставлю на сентябрь и мы по ним просто будем буквально по страничке в день идти после уроков. По логике это даст ему закрепление материала, который он будет слышать в школе.
Progress with Oxford светло-салатовый (6-7 лет) - это year 2, то, что они учили весь год, когда он присоединился к ним в конце класса, поэтому после того, как мы пройдем year 1, мы логично подойдем к year 2.
а после этого уже будем заниматься дома по Progress with Oxford 7-8, это как раз и есть их Year 3, основанный на школьной программе.
Они, кстати, еще учат географию и историю, но это я уже не будет трогать, английский (грамматику и пунктуацию) тоже не буду, пусть он набирается в школе. Дома будет слишком много, разве что когда мы выйдем на режим закрепления материала year 3, тогда можно будет добавить английскую грамматику дома... пока не уверена.
Progress with Oxford светло-салатовый (6-7 лет) - это year 2, то, что они учили весь год, когда он присоединился к ним в конце класса, поэтому после того, как мы пройдем year 1, мы логично подойдем к year 2.
а после этого уже будем заниматься дома по Progress with Oxford 7-8, это как раз и есть их Year 3, основанный на школьной программе.
Они, кстати, еще учат географию и историю, но это я уже не будет трогать, английский (грамматику и пунктуацию) тоже не буду, пусть он набирается в школе. Дома будет слишком много, разве что когда мы выйдем на режим закрепления материала year 3, тогда можно будет добавить английскую грамматику дома... пока не уверена.
Ответ дляSouthern_Beauty
Отлично, у вас такой системный подход. А я как в луже, понимаю, что все плохо, но что с этим делать, не представляю. Думаю, что ваши книги нам тоже идеально подойдут. Спасибо вам, вас мне небо послало в ответ на мою растерянность 



В самой школе нам ничего не говорят, вернее, говорят, что главное, чтобы ребенок был счастлив) Но ему самому будет проще, если он быстрее вольется в английскую среду и будет понимать, что говорит учитель. И ему будет проще, если основные моменты в математике и науке, а это основне их предметы, не считая конечно же, английского, которые они проходят, он будет понимать хотя бы на русском, а не догадываться и не смотреть круглыми глазами, что от него хотят
По книжкам..
progress with Oxford - математика - мы делаем по 2 странички в день (1 лист), одной книжки хватит примерно на 2 недели. То есть, грубо говоря, за полгода мы нагоним year 1 + year 2 и сможем дальше уже идти просто в поддерживающем режиме с year 3.
если смотреть по нагрузке сейчас, как мы с ним занимаемся -
1. Progress with oxford - multiplication, division & fractions 5-6 - 2 странички в день
2. Progress with oxford - Handwriting 5-6 - 1 страничка в день
3. Reception English - 2 странички в день (там элементарные вещи, ему оч легко)
4. Science made easy 6-7 (наука за текущий год year 2) - 1 страничка в день, вся книжка проходится за месяц полностью
5. Progress with oxford - Time and Money 5-6 - 1 страничка в день буквально перед сном или вечером, не за столом, там оч легкие задания.
6. Minecraft Math 5-6 - он сам ее недавно потянул, попросил, 1 страничка в день буквально
и прямо перед сном читаем либо 1 историю полностью уровень 1, это если книжка состоит только из историй (как Bob Bug level 1), либо 8 страничек (4 листика), если книжка не с историями, например, как Picnic fun (которую мы сейчас начали и уже прочитали чуть меньше половины) или Dad´s birthday
и где-то в промежутке делаем 1 страничку из My phonics activity book level 1, но мы ее доделаем, и следующие уровни я уже покупать не буду, потому что ко мне скоро приедет Phonics 3-4, Phonics 4-5 и есть Phonics 5-6. Мне они больше нравятся.
progress with Oxford - математика - мы делаем по 2 странички в день (1 лист), одной книжки хватит примерно на 2 недели. То есть, грубо говоря, за полгода мы нагоним year 1 + year 2 и сможем дальше уже идти просто в поддерживающем режиме с year 3.
если смотреть по нагрузке сейчас, как мы с ним занимаемся -
1. Progress with oxford - multiplication, division & fractions 5-6 - 2 странички в день
2. Progress with oxford - Handwriting 5-6 - 1 страничка в день
3. Reception English - 2 странички в день (там элементарные вещи, ему оч легко)
4. Science made easy 6-7 (наука за текущий год year 2) - 1 страничка в день, вся книжка проходится за месяц полностью
5. Progress with oxford - Time and Money 5-6 - 1 страничка в день буквально перед сном или вечером, не за столом, там оч легкие задания.
6. Minecraft Math 5-6 - он сам ее недавно потянул, попросил, 1 страничка в день буквально
и прямо перед сном читаем либо 1 историю полностью уровень 1, это если книжка состоит только из историй (как Bob Bug level 1), либо 8 страничек (4 листика), если книжка не с историями, например, как Picnic fun (которую мы сейчас начали и уже прочитали чуть меньше половины) или Dad´s birthday
и где-то в промежутке делаем 1 страничку из My phonics activity book level 1, но мы ее доделаем, и следующие уровни я уже покупать не буду, потому что ко мне скоро приедет Phonics 3-4, Phonics 4-5 и есть Phonics 5-6. Мне они больше нравятся.
Ответ дляSouthern_Beauty
Боже, какой у вас трудяжка! Моя дочка в year 4, готовились к тесту по умножению, это единственное за полтора месяца. Я вообще не имею понятия, что они учат в классе. Вся инфо в планшете, даже фоткать не получается, дочка отказывается брать телефон в школу, т к все без телефонов. А как вы узнаете, что они учат? Вы взяли у учителей программу? Я имею тол ко отрывочные представления.
просто до того, как попасть в английскую школу в конце year 2, он ходил в детский сад, где с ними в игровой форме учили читать на украинском, операции с цифрами в пределах 1-20, я так полагаю, и какие-то азы английского, которые совершенно не сравнимы с тем, что здесь.
Ваша дочка наверняка год или два полноценно учила английский в школе, поэтому ей должно быть намного проще (мое предположение :)
Ваша дочка наверняка год или два полноценно учила английский в школе, поэтому ей должно быть намного проще (мое предположение :)
А мой после украинского детского сада пришёл на такое (это они учат по науке прямо сейчас)
И имхо, конечно, ему сложно понять, что от него хотят, если он пока не говорит на английском
И имхо, конечно, ему сложно понять, что от него хотят, если он пока не говорит на английском
Southern_Beauty• 20 июля 2022
Ответ дляМимапроходима
просто до того, как попасть в английскую школу в конце year 2, он ходил в детский сад, где с ними в игровой форме учили читать на украинском, операции с цифрами в пределах 1-20, я так полагаю, и какие-то азы английского, которые совершенно не сравнимы с тем, что здесь.
Ваша дочка наверняка год или два полноценно учила английский в школе, поэтому ей должно быть намного проще (мое предположение :)
Ваша дочка наверняка год или два полноценно учила английский в школе, поэтому ей должно быть намного проще (мое предположение :)
У дочки просто полный треш, ну это то, как это вижу я. Она вообще не говорит, по крайней мере при мне. Ей дают задания матем. с переводом на укр.термины, ни одного задания я не видела. Банально, ничего не хочет учить. Ее позиция- я ничего не понимаю и понимать не хочу(((.
А я не могу понять, чем могу помочь. Вчера нам дали игру, в магазин, стали вместе играть и складывать фунты/пенсы. И я поняла, что надо все начинать сначала, как мы играли вместе, учили счёт, буквы, формы, мебель. Но только ей не 3 и не 5, а 9.
Все говорят одно и тоже- ждите, проявите терпение, у ребёнка двойной стресс (война+ языковая среда), а я понимаю, что просто так само ничего не случится.
Единственное, что хоть как-то заинтересовало- я читаю ей вслух Diary of a wimpy kid, перевожу. И некоторые фразы при этом она читает сама, хотя бы хоть как-то развивается ридинг.
Ваши книги сейчас дадут мне направление, куда двигаться и с чего начать.
А я не могу понять, чем могу помочь. Вчера нам дали игру, в магазин, стали вместе играть и складывать фунты/пенсы. И я поняла, что надо все начинать сначала, как мы играли вместе, учили счёт, буквы, формы, мебель. Но только ей не 3 и не 5, а 9.
Все говорят одно и тоже- ждите, проявите терпение, у ребёнка двойной стресс (война+ языковая среда), а я понимаю, что просто так само ничего не случится.
Единственное, что хоть как-то заинтересовало- я читаю ей вслух Diary of a wimpy kid, перевожу. И некоторые фразы при этом она читает сама, хотя бы хоть как-то развивается ридинг.
Ваши книги сейчас дадут мне направление, куда двигаться и с чего начать.
Ответ дляSouthern_Beauty
У дочки просто полный треш, ну это то, как это вижу я. Она вообще не говорит, по крайней мере при мне. Ей дают задания матем. с переводом на укр.термины, ни одного задания я не видела. Банально, ничего не хочет учить. Ее позиция- я ничего не понимаю и понимать не хочу(((.
А я не могу понять, чем могу помочь. Вчера нам дали игру, в магазин, стали вместе играть и складывать фунты/пенсы. И я поняла, что надо все начинать сначала, как мы играли вместе, учили счёт, буквы, формы, мебель. Но только ей не 3 и не 5, а 9.
Все говорят одно и тоже- ждите, проявите терпение, у ребёнка двойной стресс (война+ языковая среда), а я понимаю, что просто так само ничего не случится.
Единственное, что хоть как-то заинтересовало- я читаю ей вслух Diary of a wimpy kid, перевожу. И некоторые фразы при этом она читает сама, хотя бы хоть как-то развивается ридинг.
Ваши книги сейчас дадут мне направление, куда двигаться и с чего начать.
А я не могу понять, чем могу помочь. Вчера нам дали игру, в магазин, стали вместе играть и складывать фунты/пенсы. И я поняла, что надо все начинать сначала, как мы играли вместе, учили счёт, буквы, формы, мебель. Но только ей не 3 и не 5, а 9.
Все говорят одно и тоже- ждите, проявите терпение, у ребёнка двойной стресс (война+ языковая среда), а я понимаю, что просто так само ничего не случится.
Единственное, что хоть как-то заинтересовало- я читаю ей вслух Diary of a wimpy kid, перевожу. И некоторые фразы при этом она читает сама, хотя бы хоть как-то развивается ридинг.
Ваши книги сейчас дадут мне направление, куда двигаться и с чего начать.
смотрите (а хотя, ко мне точно можно и нужно на ты))
вот эти книжки reading with oxford - Никита мне читает сам. Я только поправляю и помогаю ему сложить буквы в слоги.
До этого я пробовала ему читать и переводить, но мне кажется, что получалась полная ерунда, особо не было толку от этого.
Вот они как учатся читать вслух - они буквы произносят так, как они произносятся (а не названия букв), он мне так и читает их - CAT = К .... Э.... Т ... и потом складывает три буквы в слово КЭТ. ну, и так далее. если у него идет затык, я подсказываю.
Задания по математике и science я сначала читаю на английском, потом перевожу то, что не понял.
Задания из книжки Time and Money - там было например, задание - типа расскажи что было у тебя вчера утром, что было потом и тд. Если он не может (а он пока не может), я его прошу сказать на русском, сразу говорю, как это будет звучать на английском и прошу его повторить по предложению
Я понимаю, о чем они говорят - о том, что через год ребенок все равно заговорит, пусть худо-бедно, но заговорит, даже если ему не помогать
Но проблема же в том, что когда ребенок через год заговорит, его одноклассники полноценно закончат year 3.. у вас это будет year 4-5 и этот разрыв никуда не денется, да, он станет немного меньшим, но полноценно учиться через год он от этого не станет, если ему не помогать...
вот эти книжки reading with oxford - Никита мне читает сам. Я только поправляю и помогаю ему сложить буквы в слоги.
До этого я пробовала ему читать и переводить, но мне кажется, что получалась полная ерунда, особо не было толку от этого.
Вот они как учатся читать вслух - они буквы произносят так, как они произносятся (а не названия букв), он мне так и читает их - CAT = К .... Э.... Т ... и потом складывает три буквы в слово КЭТ. ну, и так далее. если у него идет затык, я подсказываю.
Задания по математике и science я сначала читаю на английском, потом перевожу то, что не понял.
Задания из книжки Time and Money - там было например, задание - типа расскажи что было у тебя вчера утром, что было потом и тд. Если он не может (а он пока не может), я его прошу сказать на русском, сразу говорю, как это будет звучать на английском и прошу его повторить по предложению
Я понимаю, о чем они говорят - о том, что через год ребенок все равно заговорит, пусть худо-бедно, но заговорит, даже если ему не помогать
Но проблема же в том, что когда ребенок через год заговорит, его одноклассники полноценно закончат year 3.. у вас это будет year 4-5 и этот разрыв никуда не денется, да, он станет немного меньшим, но полноценно учиться через год он от этого не станет, если ему не помогать...
я с неделю назад на зум митинге с его учительницей показала, по каким книжкам мы занимаемся и что по чтению читаем
Она обрадовалась, а потом через пару дней мне Никита сказал,что она ему дала книжку при всех почитать и очень сильно его хвалила. Потом она мне тоже об этом рассказала.
Но я и сама вижу прогресс по чтению, да, он не быстрый конечно, но все же он есть.
думаю, может и вам тоже попробовать пойти с year 1 нагонять? там как раз именно базовые понятия - время, пенсы, формы все эти - треугольники-ромбы-шары на английском и тд? Тем более, у нее-то уже есть база на русском, и ей year 1-3 должен даться довольно легко и ненапряжно? Как думаете?
Она обрадовалась, а потом через пару дней мне Никита сказал,что она ему дала книжку при всех почитать и очень сильно его хвалила. Потом она мне тоже об этом рассказала.
Но я и сама вижу прогресс по чтению, да, он не быстрый конечно, но все же он есть.
думаю, может и вам тоже попробовать пойти с year 1 нагонять? там как раз именно базовые понятия - время, пенсы, формы все эти - треугольники-ромбы-шары на английском и тд? Тем более, у нее-то уже есть база на русском, и ей year 1-3 должен даться довольно легко и ненапряжно? Как думаете?
Мне, кстати, школа особо не давала домашек, максимум они периодически дают странички с буквами-прописями, это все. У них пока один ответ - раз ребенку школа нравится, больше ничего не надо)
Я сама пошла гуглить, и, кстати, после этого - в этом году уезжает из нашей местности его учительница и со следующего года у них будет другая, она после того, как я ей напоказывала, по каким книжкам и как мы занимаемся дома, так обрадовалась, что сказала, что перебрала свои материалы, с которыми занимается с детьми и отдаст нам что-то, что ей уже не нужно, вот пойду малого забирать сегодня и с ней буду как раз разговаривать, посмотрю, что она нам даст.
Я сама пошла гуглить, и, кстати, после этого - в этом году уезжает из нашей местности его учительница и со следующего года у них будет другая, она после того, как я ей напоказывала, по каким книжкам и как мы занимаемся дома, так обрадовалась, что сказала, что перебрала свои материалы, с которыми занимается с детьми и отдаст нам что-то, что ей уже не нужно, вот пойду малого забирать сегодня и с ней буду как раз разговаривать, посмотрю, что она нам даст.
кстати, узнайте еще, они обычно с year 3 начинают учить иностранные языки (у Никиты это будет французский с осени) ... по идее ваш ребенок тоже должен учить иностранный
Southern_Beauty• 20 июля 2022
Ответ дляМимапроходима
я с неделю назад на зум митинге с его учительницей показала, по каким книжкам мы занимаемся и что по чтению читаем
Она обрадовалась, а потом через пару дней мне Никита сказал,что она ему дала книжку при всех почитать и очень сильно его хвалила. Потом она мне тоже об этом рассказала.
Но я и сама вижу прогресс по чтению, да, он не быстрый конечно, но все же он есть.
думаю, может и вам тоже попробовать пойти с year 1 нагонять? там как раз именно базовые понятия - время, пенсы, формы все эти - треугольники-ромбы-шары на английском и тд? Тем более, у нее-то уже есть база на русском, и ей year 1-3 должен даться довольно легко и ненапряжно? Как думаете?
Она обрадовалась, а потом через пару дней мне Никита сказал,что она ему дала книжку при всех почитать и очень сильно его хвалила. Потом она мне тоже об этом рассказала.
Но я и сама вижу прогресс по чтению, да, он не быстрый конечно, но все же он есть.
думаю, может и вам тоже попробовать пойти с year 1 нагонять? там как раз именно базовые понятия - время, пенсы, формы все эти - треугольники-ромбы-шары на английском и тд? Тем более, у нее-то уже есть база на русском, и ей year 1-3 должен даться довольно легко и ненапряжно? Как думаете?
Да, я и хочу начинать сначала, с самого первого года, чтобы она увидела, как много уже знает.
У дочки какая-то проблема с уверенностью в себе, я ничего не понимаю, значит, не поймут меня. У меня есть коварный план, чем больше она будет изучать, тем уверенней будет себя чувствовать. Но мы пока на этапе поиска репетитора по англ, все ей не такие. У меня какой-то ступор- психологи однозначно говорят «не давите на неё, дайте время», а преподаватели английского ахают, сколько всего нужно выучить.
Разрыв между местными детьми будет просто колоссальный, если идти такими темпами. Я уже смирилась с тем, что он будет все сильнее и местными с каждым годом и с украинскими. Это впервые, что у меня реально нет плана, что с этим делать.
Сейчас возьмём репетитора англ (позволит хотя бы систематизировать уже имеющиеся знания) и добавим обучение первого года, пока как-то так.
У дочки какая-то проблема с уверенностью в себе, я ничего не понимаю, значит, не поймут меня. У меня есть коварный план, чем больше она будет изучать, тем уверенней будет себя чувствовать. Но мы пока на этапе поиска репетитора по англ, все ей не такие. У меня какой-то ступор- психологи однозначно говорят «не давите на неё, дайте время», а преподаватели английского ахают, сколько всего нужно выучить.
Разрыв между местными детьми будет просто колоссальный, если идти такими темпами. Я уже смирилась с тем, что он будет все сильнее и местными с каждым годом и с украинскими. Это впервые, что у меня реально нет плана, что с этим делать.
Сейчас возьмём репетитора англ (позволит хотя бы систематизировать уже имеющиеся знания) и добавим обучение первого года, пока как-то так.
Southern_Beauty• 20 июля 2022
Ответ дляМимапроходима
Мне, кстати, школа особо не давала домашек, максимум они периодически дают странички с буквами-прописями, это все. У них пока один ответ - раз ребенку школа нравится, больше ничего не надо)
Я сама пошла гуглить, и, кстати, после этого - в этом году уезжает из нашей местности его учительница и со следующего года у них будет другая, она после того, как я ей напоказывала, по каким книжкам и как мы занимаемся дома, так обрадовалась, что сказала, что перебрала свои материалы, с которыми занимается с детьми и отдаст нам что-то, что ей уже не нужно, вот пойду малого забирать сегодня и с ней буду как раз разговаривать, посмотрю, что она нам даст.
Я сама пошла гуглить, и, кстати, после этого - в этом году уезжает из нашей местности его учительница и со следующего года у них будет другая, она после того, как я ей напоказывала, по каким книжкам и как мы занимаемся дома, так обрадовалась, что сказала, что перебрала свои материалы, с которыми занимается с детьми и отдаст нам что-то, что ей уже не нужно, вот пойду малого забирать сегодня и с ней буду как раз разговаривать, посмотрю, что она нам даст.
У них меняются классные руководители каждый год, это такая практика, чтобы не было «любимчиков». Даже если есть проблемы с учителем, в следующем году их может и не быть.
1
Southern_Beauty• 20 июля 2022
Ответ дляМимапроходима
кстати, узнайте еще, они обычно с year 3 начинают учить иностранные языки (у Никиты это будет французский с осени) ... по идее ваш ребенок тоже должен учить иностранный
Да, да, испанский 

.


.
1
Вот это дала нам учительница сегодня в школе.
Часть книжек - на чтение, читать по 1 истории в день, карточки на звуки, учить по 1 звуку в день и потихоньку добавлять, а когда он пойдет в 3 класс, тогда они сделают срез, посмотрят, улучшился ли прогресс.
В целом она сказала, что реально очень сильно заметен прогресс и что мы молодцы.
И дала еще книжки по математике и науке (за 1-2 классы), но в целом сказала, что те, что я купила и по которым мы идем - очень клевые и что по ним нужно заниматься.
Часть книжек - на чтение, читать по 1 истории в день, карточки на звуки, учить по 1 звуку в день и потихоньку добавлять, а когда он пойдет в 3 класс, тогда они сделают срез, посмотрят, улучшился ли прогресс.
В целом она сказала, что реально очень сильно заметен прогресс и что мы молодцы.
И дала еще книжки по математике и науке (за 1-2 классы), но в целом сказала, что те, что я купила и по которым мы идем - очень клевые и что по ним нужно заниматься.
Marina_twins• 20 июля 2022
автор, я немного в недоумение. Ребенок должен был только пойти в 1 класс и вы сейчас пытаетесь в него впихнуть таблицу умножения и дроби? Только не рассказывайте о том какой у вас талантливый ребенок. Я верю, что ваш самый талантливый) Перед тем как переходить к таблице умножения, а тем более к дробям, ребенок должен мега автоматизировать сложение-вычитание двузначных чисел. Это минимум год сложений-вычитаний. Можно таблицу умножения заставить выучить и в садике, но вот этот пропущенный пласт сложения-вычитания будет очень аукаться в будущем.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу