sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_112
Партизанка• 07 августа 2022

Можно ли вернуть Айфон обратно в Комфи?

После Самсунга купила Айфон - не зашел совсем, до слез. Прошла неделя с момента покупки. Могу ли я его вернуть в Комфи, его примут?
114 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
noavatar
Мяуням• 07 августа 2022
1
До слез? Айфон самый лучший телефон…гоните конечно
heart 6
noavatar
Мяуням• 07 августа 2022
2
А какой айфон купили?
anonim_157
Под пытками• 07 августа 2022
3
Ответ дляМяуням
До слез? Айфон самый лучший телефон…гоните конечно
Обычный телефон. Просто дорогой.
У меня айфон. Ничего особенного.
heart 15
anonim_157
Под пытками• 07 августа 2022
4
Скорее всего, вернуть нельзя, так как он распакован. Можно продать, как Б/У
heart 4
noavatar
Мяуням• 07 августа 2022
5
Ответ дляПод пытками
Обычный телефон. Просто дорогой.
У меня айфон. Ничего особенного.
Андроид вообще фигня….я сравниваю
heart 1
noavatar
Happy woman XXI• 07 августа 2022
6
По Закону о защите прав потребителей покупатель в течение 14 дней имеет право сдать товар, если он ему не подошел по каким-то причинам за исключением особых групп товара. Но на нем не должно быть видно следов ипользования.
heart 3
anonim_157
Под пытками• 07 августа 2022
7
Ответ дляМяуням
Андроид вообще фигня….я сравниваю
Это субъективщина.

В некоторых вещах андроид все-таки удобнее для меня.
heart 18
noavatar
english book• 07 августа 2022
8
Ответ дляHappy woman XXI
По Закону о защите прав потребителей покупатель в течение 14 дней имеет право сдать товар, если он ему не подошел по каким-то причинам за исключением особых групп товара. Но на нем не должно быть видно следов ипользования.
Зі складною електронікою ще потрібно заключення сервісного центру.Вони беруть на експеризу.
noavatar
Happy woman XXI• 07 августа 2022
9
Ответ дляПод пытками
Скорее всего, вернуть нельзя, так как он распакован. Можно продать, как Б/У
В законе нет ограничений по упаковке. Но любой товар нельзя вернуть, если упаковка является неделимой частью товара.
heart 1
anonim_112
автор Партизанка • 07 августа 2022
10
Ответ дляHappy woman XXI
По Закону о защите прав потребителей покупатель в течение 14 дней имеет право сдать товар, если он ему не подошел по каким-то причинам за исключением особых групп товара. Но на нем не должно быть видно следов ипользования.
Просто слышала, что если я Айфон активиповала, то он уже считается, что был в использовании
heart 3
anonim_157
Под пытками• 07 августа 2022
11
Ответ дляHappy woman XXI
В законе нет ограничений по упаковке. Но любой товар нельзя вернуть, если упаковка является неделимой частью товара.
Возможно. Но открытая коробка айфона без пломб уже говорит о следах использования и автору могут отказать в возврате.
Хотя можно попытаться его вернуть.
heart 4
anonim_112
автор Партизанка • 07 августа 2022
12
Ответ дляМяуням
До слез? Айфон самый лучший телефон…гоните конечно
Да, не мое это, хочу родненький Самсунг купить, не представляю жизни с Айфоном, прям отвращение
heart 10
anonim_112
автор Партизанка • 07 августа 2022
13
Ответ дляПод пытками
Возможно. Но открытая коробка айфона без пломб уже говорит о следах использования и автору могут отказать в возврате.
Хотя можно попытаться его вернуть.
Да, там бумажная пломба была, и я ее аккуратно разорвала по перфорации
noavatar
Happy woman XXI• 07 августа 2022
14
Ответ дляenglish book
Зі складною електронікою ще потрібно заключення сервісного центру.Вони беруть на експеризу.
Не путайте разные моменты.
В течение 14 дней любой товар, подлежащий возврату, можно сдать в магазин.
Экспериза проводится по желанию покупателя сервисным центром в течении гарантийного срока на предмет выявления заводского брака, делающего товар непригодным к эсплуатации в дальнейшем. И то, она проводится после нескольких гарантийных ремонтов.
Просто так экспертизу никто не делает.
noavatar
Happy woman XXI• 07 августа 2022
15
Ответ дляПод пытками
Возможно. Но открытая коробка айфона без пломб уже говорит о следах использования и автору могут отказать в возврате.
Хотя можно попытаться его вернуть.
Читайте закон. Пломба на товаре - это не пломба на коробочке.
Пломба на товаре - это контрольная метка , подтверждающая Невмешательство потребителя в работу прибора.
Наклееная кем-то бумажная пломба на коробочке-упаковке ничего не несет.
noavatar
english book• 07 августа 2022
16
Ответ дляHappy woman XXI
В законе нет ограничений по упаковке. Но любой товар нельзя вернуть, если упаковка является неделимой частью товара.
Хіба немає?
Стаття 9.
...Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром, або відтворений на дисплеї програмного реєстратора розрахункових операцій (дисплеї пристрою, на якому встановлений програмний реєстратор розрахункових операцій) QR-код, що дає змогу споживачеві здійснювати його зчитування та ідентифікацію з розрахунковим документом за структурою даних, що в ньому містяться, або надісланий електронний розрахунковий документ на наданий споживачем абонентський номер чи адресу електронної пошти.

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text
heart 3
anonim_157
Под пытками• 07 августа 2022
17
Ответ дляHappy woman XXI
Читайте закон. Пломба на товаре - это не пломба на коробочке.
Пломба на товаре - это контрольная метка , подтверждающая Невмешательство потребителя в работу прибора.
Наклееная кем-то бумажная пломба на коробочке-упаковке ничего не несет.
Так автор его уже активировала даже. Т.е. вмешательство все таки было.
heart 8
anonim_114
ГейСюда• 07 августа 2022
18
Троляка шоль?
noavatar
Happy woman XXI• 07 августа 2022
19
Ответ дляПартизанка
Просто слышала, что если я Айфон активиповала, то он уже считается, что был в использовании
Активация - это не использование. Вы могли сделать проверку в магазине в момент покупки. Даже право такое у Вас как у потребителя есть - продавец обязан продемонстрировать работу и рассказать о всех функциях.
noavatar
Happy woman XXI• 07 августа 2022
20
Ответ дляenglish book
Хіба немає?
Стаття 9.
...Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром, або відтворений на дисплеї програмного реєстратора розрахункових операцій (дисплеї пристрою, на якому встановлений програмний реєстратор розрахункових операцій) QR-код, що дає змогу споживачеві здійснювати його зчитування та ідентифікацію з розрахунковим документом за структурою даних, що в ньому містяться, або надісланий електронний розрахунковий документ на наданий споживачем абонентський номер чи адресу електронної пошти.

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text
Пломбы на товаре, а не на коробочке.
anonim_112
автор Партизанка • 07 августа 2022
21
Ответ дляHappy woman XXI
Активация - это не использование. Вы могли сделать проверку в магазине в момент покупки. Даже право такое у Вас как у потребителя есть - продавец обязан продемонстрировать работу и рассказать о всех функциях.
Спасибо большое за ответ🙏 Тогда стоит попытаться, ссылаясь на закон.
noavatar
english book• 07 августа 2022
22
Ответ дляHappy woman XXI
Не путайте разные моменты.
В течение 14 дней любой товар, подлежащий возврату, можно сдать в магазин.
Экспериза проводится по желанию покупателя сервисным центром в течении гарантийного срока на предмет выявления заводского брака, делающего товар непригодным к эсплуатации в дальнейшем. И то, она проводится после нескольких гарантийных ремонтов.
Просто так экспертизу никто не делает.
Я не плутаю.
У продавеця не має змоги і кваліфікації вирішувати на місці,чи відповідає товар своїм властивостям після повернення до магазину.Він не може перевірити,чи вносились зміни до програмного забеспечення і т.ін.
Тому відправлять в сервісний центр на заключення.
heart 1
anonim_112
автор Партизанка • 07 августа 2022
23
Ответ дляHappy woman XXI
Активация - это не использование. Вы могли сделать проверку в магазине в момент покупки. Даже право такое у Вас как у потребителя есть - продавец обязан продемонстрировать работу и рассказать о всех функциях.
Весь интернет сейчас перерываю, написано, что активация приравнивается к использованию в Айфонах... и что не принимают потом магазины((
heart 3
noavatar
english book• 07 августа 2022
24
Ответ дляHappy woman XXI
Пломбы на товаре, а не на коробочке.
А товарний вигляд,ярлики,споживчі властивості?
anonim_112
автор Партизанка • 07 августа 2022
25
Ответ дляenglish book
А товарний вигляд,ярлики,споживчі властивості?
Все идеально
noavatar
Happy woman XXI• 07 августа 2022
26
Ответ дляПод пытками
Возможно. Но открытая коробка айфона без пломб уже говорит о следах использования и автору могут отказать в возврате.
Хотя можно попытаться его вернуть.
А если я как покупатель захотела в магазине посмотреть на айфон, то коробочку вскрывают в магазине? Понятия пломба на товаре и наклейка на коробочке - немного разные.
Законом о защите прав потребителей пломба трактуется как контрольное опломбирование на товаре, а не на упаковке.
heart 1
anonim_157
Под пытками• 07 августа 2022
27
Ответ дляHappy woman XXI
Активация - это не использование. Вы могли сделать проверку в магазине в момент покупки. Даже право такое у Вас как у потребителя есть - продавец обязан продемонстрировать работу и рассказать о всех функциях.
С айфонами так не работает. Ибо товарный вид уже утерян, и без пломб на коробке и с активацией его можно будет продать только по уценке.
heart 4
anonim_112
автор Партизанка • 07 августа 2022
28
Ответ дляHappy woman XXI
А если я как покупатель захотела в магазине посмотреть на айфон, то коробочку вскрывают в магазине? Понятия пломба на товаре и наклейка на коробочке - немного разные.
Законом о защите прав потребителей пломба трактуется как контрольное опломбирование на товаре, а не на упаковке.
Там сама коробка имеет перфорированную ленту, которую приходится отрывать, чтоб распечатать. Получается, нарушена целостность коробки.
attached-photo
heart 1
noavatar
Happy woman XXI• 07 августа 2022
29
Ответ дляenglish book
Я не плутаю.
У продавеця не має змоги і кваліфікації вирішувати на місці,чи відповідає товар своїм властивостям після повернення до магазину.Він не може перевірити,чи вносились зміни до програмного забеспечення і т.ін.
Тому відправлять в сервісний центр на заключення.
Программное обеспечение ничего общего со потребительскими свойствами товара не имеет. Продавец осматривает товар визуально и если претензий по внешнему виду нет, то он обязан принять его назад.
Программное обеспечение сносится легко до заводских настроек и на дальнейшую работу никак не влияет.
noavatar
english book• 07 августа 2022
30
Ответ дляПартизанка
Все идеально
У вас активований Iphone.Тоб то це і є слід використання.
heart 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff