Партизанка• 07 августа 2022
Можно ли вернуть Айфон обратно в Комфи?
После Самсунга купила Айфон - не зашел совсем, до слез. Прошла неделя с момента покупки. Могу ли я его вернуть в Комфи, его примут?
Под пытками• 07 августа 2022
Ответ дляМяуням
До слез? Айфон самый лучший телефон…гоните конечно
Обычный телефон. Просто дорогой.
У меня айфон. Ничего особенного.
У меня айфон. Ничего особенного.
15
Под пытками• 07 августа 2022
Скорее всего, вернуть нельзя, так как он распакован. Можно продать, как Б/У
4
Happy woman XXI• 07 августа 2022
По Закону о защите прав потребителей покупатель в течение 14 дней имеет право сдать товар, если он ему не подошел по каким-то причинам за исключением особых групп товара. Но на нем не должно быть видно следов ипользования.
3
Под пытками• 07 августа 2022
Ответ дляМяуням
Андроид вообще фигня….я сравниваю
Это субъективщина.
В некоторых вещах андроид все-таки удобнее для меня.
В некоторых вещах андроид все-таки удобнее для меня.
18
english book• 07 августа 2022
Ответ дляHappy woman XXI
По Закону о защите прав потребителей покупатель в течение 14 дней имеет право сдать товар, если он ему не подошел по каким-то причинам за исключением особых групп товара. Но на нем не должно быть видно следов ипользования.
Зі складною електронікою ще потрібно заключення сервісного центру.Вони беруть на експеризу.
Happy woman XXI• 07 августа 2022
Ответ дляПод пытками
Скорее всего, вернуть нельзя, так как он распакован. Можно продать, как Б/У
В законе нет ограничений по упаковке. Но любой товар нельзя вернуть, если упаковка является неделимой частью товара.
1
автор
Партизанка
• 07 августа 2022
Ответ дляHappy woman XXI
По Закону о защите прав потребителей покупатель в течение 14 дней имеет право сдать товар, если он ему не подошел по каким-то причинам за исключением особых групп товара. Но на нем не должно быть видно следов ипользования.
Просто слышала, что если я Айфон активиповала, то он уже считается, что был в использовании
3
Под пытками• 07 августа 2022
Ответ дляHappy woman XXI
В законе нет ограничений по упаковке. Но любой товар нельзя вернуть, если упаковка является неделимой частью товара.
Возможно. Но открытая коробка айфона без пломб уже говорит о следах использования и автору могут отказать в возврате.
Хотя можно попытаться его вернуть.
Хотя можно попытаться его вернуть.
4
автор
Партизанка
• 07 августа 2022
Ответ дляМяуням
До слез? Айфон самый лучший телефон…гоните конечно
Да, не мое это, хочу родненький Самсунг купить, не представляю жизни с Айфоном, прям отвращение
10
автор
Партизанка
• 07 августа 2022
Ответ дляПод пытками
Возможно. Но открытая коробка айфона без пломб уже говорит о следах использования и автору могут отказать в возврате.
Хотя можно попытаться его вернуть.
Хотя можно попытаться его вернуть.
Да, там бумажная пломба была, и я ее аккуратно разорвала по перфорации
Happy woman XXI• 07 августа 2022
Ответ дляenglish book
Зі складною електронікою ще потрібно заключення сервісного центру.Вони беруть на експеризу.
Не путайте разные моменты.
В течение 14 дней любой товар, подлежащий возврату, можно сдать в магазин.
Экспериза проводится по желанию покупателя сервисным центром в течении гарантийного срока на предмет выявления заводского брака, делающего товар непригодным к эсплуатации в дальнейшем. И то, она проводится после нескольких гарантийных ремонтов.
Просто так экспертизу никто не делает.
В течение 14 дней любой товар, подлежащий возврату, можно сдать в магазин.
Экспериза проводится по желанию покупателя сервисным центром в течении гарантийного срока на предмет выявления заводского брака, делающего товар непригодным к эсплуатации в дальнейшем. И то, она проводится после нескольких гарантийных ремонтов.
Просто так экспертизу никто не делает.
Happy woman XXI• 07 августа 2022
Ответ дляПод пытками
Возможно. Но открытая коробка айфона без пломб уже говорит о следах использования и автору могут отказать в возврате.
Хотя можно попытаться его вернуть.
Хотя можно попытаться его вернуть.
Читайте закон. Пломба на товаре - это не пломба на коробочке.
Пломба на товаре - это контрольная метка , подтверждающая Невмешательство потребителя в работу прибора.
Наклееная кем-то бумажная пломба на коробочке-упаковке ничего не несет.
Пломба на товаре - это контрольная метка , подтверждающая Невмешательство потребителя в работу прибора.
Наклееная кем-то бумажная пломба на коробочке-упаковке ничего не несет.
english book• 07 августа 2022
Ответ дляHappy woman XXI
В законе нет ограничений по упаковке. Но любой товар нельзя вернуть, если упаковка является неделимой частью товара.
Хіба немає?
Стаття 9.
...Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром, або відтворений на дисплеї програмного реєстратора розрахункових операцій (дисплеї пристрою, на якому встановлений програмний реєстратор розрахункових операцій) QR-код, що дає змогу споживачеві здійснювати його зчитування та ідентифікацію з розрахунковим документом за структурою даних, що в ньому містяться, або надісланий електронний розрахунковий документ на наданий споживачем абонентський номер чи адресу електронної пошти.
Стаття 9.
...Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром, або відтворений на дисплеї програмного реєстратора розрахункових операцій (дисплеї пристрою, на якому встановлений програмний реєстратор розрахункових операцій) QR-код, що дає змогу споживачеві здійснювати його зчитування та ідентифікацію з розрахунковим документом за структурою даних, що в ньому містяться, або надісланий електронний розрахунковий документ на наданий споживачем абонентський номер чи адресу електронної пошти.
3
Под пытками• 07 августа 2022
Ответ дляHappy woman XXI
Читайте закон. Пломба на товаре - это не пломба на коробочке.
Пломба на товаре - это контрольная метка , подтверждающая Невмешательство потребителя в работу прибора.
Наклееная кем-то бумажная пломба на коробочке-упаковке ничего не несет.
Пломба на товаре - это контрольная метка , подтверждающая Невмешательство потребителя в работу прибора.
Наклееная кем-то бумажная пломба на коробочке-упаковке ничего не несет.
Так автор его уже активировала даже. Т.е. вмешательство все таки было.
8
Happy woman XXI• 07 августа 2022
Ответ дляПартизанка
Просто слышала, что если я Айфон активиповала, то он уже считается, что был в использовании
Активация - это не использование. Вы могли сделать проверку в магазине в момент покупки. Даже право такое у Вас как у потребителя есть - продавец обязан продемонстрировать работу и рассказать о всех функциях.
Happy woman XXI• 07 августа 2022
Ответ дляenglish book
Хіба немає?
Стаття 9.
...Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром, або відтворений на дисплеї програмного реєстратора розрахункових операцій (дисплеї пристрою, на якому встановлений програмний реєстратор розрахункових операцій) QR-код, що дає змогу споживачеві здійснювати його зчитування та ідентифікацію з розрахунковим документом за структурою даних, що в ньому містяться, або надісланий електронний розрахунковий документ на наданий споживачем абонентський номер чи адресу електронної пошти.
Стаття 9.
...Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром, або відтворений на дисплеї програмного реєстратора розрахункових операцій (дисплеї пристрою, на якому встановлений програмний реєстратор розрахункових операцій) QR-код, що дає змогу споживачеві здійснювати його зчитування та ідентифікацію з розрахунковим документом за структурою даних, що в ньому містяться, або надісланий електронний розрахунковий документ на наданий споживачем абонентський номер чи адресу електронної пошти.
Пломбы на товаре, а не на коробочке.
автор
Партизанка
• 07 августа 2022
Ответ дляHappy woman XXI
Активация - это не использование. Вы могли сделать проверку в магазине в момент покупки. Даже право такое у Вас как у потребителя есть - продавец обязан продемонстрировать работу и рассказать о всех функциях.
Спасибо большое за ответ🙏 Тогда стоит попытаться, ссылаясь на закон.
english book• 07 августа 2022
Ответ дляHappy woman XXI
Не путайте разные моменты.
В течение 14 дней любой товар, подлежащий возврату, можно сдать в магазин.
Экспериза проводится по желанию покупателя сервисным центром в течении гарантийного срока на предмет выявления заводского брака, делающего товар непригодным к эсплуатации в дальнейшем. И то, она проводится после нескольких гарантийных ремонтов.
Просто так экспертизу никто не делает.
В течение 14 дней любой товар, подлежащий возврату, можно сдать в магазин.
Экспериза проводится по желанию покупателя сервисным центром в течении гарантийного срока на предмет выявления заводского брака, делающего товар непригодным к эсплуатации в дальнейшем. И то, она проводится после нескольких гарантийных ремонтов.
Просто так экспертизу никто не делает.
Я не плутаю.
У продавеця не має змоги і кваліфікації вирішувати на місці,чи відповідає товар своїм властивостям після повернення до магазину.Він не може перевірити,чи вносились зміни до програмного забеспечення і т.ін.
Тому відправлять в сервісний центр на заключення.
У продавеця не має змоги і кваліфікації вирішувати на місці,чи відповідає товар своїм властивостям після повернення до магазину.Він не може перевірити,чи вносились зміни до програмного забеспечення і т.ін.
Тому відправлять в сервісний центр на заключення.
1
автор
Партизанка
• 07 августа 2022
Ответ дляHappy woman XXI
Активация - это не использование. Вы могли сделать проверку в магазине в момент покупки. Даже право такое у Вас как у потребителя есть - продавец обязан продемонстрировать работу и рассказать о всех функциях.
Весь интернет сейчас перерываю, написано, что активация приравнивается к использованию в Айфонах... и что не принимают потом магазины((
3
english book• 07 августа 2022
Ответ дляHappy woman XXI
Пломбы на товаре, а не на коробочке.
А товарний вигляд,ярлики,споживчі властивості?
автор
Партизанка
• 07 августа 2022
Ответ дляenglish book
А товарний вигляд,ярлики,споживчі властивості?
Все идеально
Happy woman XXI• 07 августа 2022
Ответ дляПод пытками
Возможно. Но открытая коробка айфона без пломб уже говорит о следах использования и автору могут отказать в возврате.
Хотя можно попытаться его вернуть.
Хотя можно попытаться его вернуть.
А если я как покупатель захотела в магазине посмотреть на айфон, то коробочку вскрывают в магазине? Понятия пломба на товаре и наклейка на коробочке - немного разные.
Законом о защите прав потребителей пломба трактуется как контрольное опломбирование на товаре, а не на упаковке.
Законом о защите прав потребителей пломба трактуется как контрольное опломбирование на товаре, а не на упаковке.
1
Под пытками• 07 августа 2022
Ответ дляHappy woman XXI
Активация - это не использование. Вы могли сделать проверку в магазине в момент покупки. Даже право такое у Вас как у потребителя есть - продавец обязан продемонстрировать работу и рассказать о всех функциях.
С айфонами так не работает. Ибо товарный вид уже утерян, и без пломб на коробке и с активацией его можно будет продать только по уценке.
4
автор
Партизанка
• 07 августа 2022
Ответ дляHappy woman XXI
А если я как покупатель захотела в магазине посмотреть на айфон, то коробочку вскрывают в магазине? Понятия пломба на товаре и наклейка на коробочке - немного разные.
Законом о защите прав потребителей пломба трактуется как контрольное опломбирование на товаре, а не на упаковке.
Законом о защите прав потребителей пломба трактуется как контрольное опломбирование на товаре, а не на упаковке.
Там сама коробка имеет перфорированную ленту, которую приходится отрывать, чтоб распечатать. Получается, нарушена целостность коробки.
1
Happy woman XXI• 07 августа 2022
Ответ дляenglish book
Я не плутаю.
У продавеця не має змоги і кваліфікації вирішувати на місці,чи відповідає товар своїм властивостям після повернення до магазину.Він не може перевірити,чи вносились зміни до програмного забеспечення і т.ін.
Тому відправлять в сервісний центр на заключення.
У продавеця не має змоги і кваліфікації вирішувати на місці,чи відповідає товар своїм властивостям після повернення до магазину.Він не може перевірити,чи вносились зміни до програмного забеспечення і т.ін.
Тому відправлять в сервісний центр на заключення.
Программное обеспечение ничего общего со потребительскими свойствами товара не имеет. Продавец осматривает товар визуально и если претензий по внешнему виду нет, то он обязан принять его назад.
Программное обеспечение сносится легко до заводских настроек и на дальнейшую работу никак не влияет.
Программное обеспечение сносится легко до заводских настроек и на дальнейшую работу никак не влияет.
english book• 07 августа 2022
Ответ дляПартизанка
Все идеально
У вас активований Iphone.Тоб то це і є слід використання.
4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу