Доброї ночі , підкажіть як бути в такій ситуації. Працюю по дропшипінгу 2 тиждень. І тут трапилась така ситуація. Покупець замовив електро плиту через олх доставку. На почті сьогодні забрав , грошовий переказ я отримала . А о пів першого ночі написав дослівно “ извините .но печка оказалась малой мощности. не закипает 6-ти литровая кастрюля .Мне нужна более мощная .Сделайте обмен или возврат”
В такій ситуації я вперше , знаю що склад не дає гарантії на товар , ссилаючись на те , що виробник Китай і виробник не дає гарантії на товар.
Про обмін і повернення я ще не уточняла , хто відповість о 2 годині ночі, але думаю навряд чи є обмін чи повернення коштів.
В своєму оголошенню нічого не вказала про обмін і повернення. Але був повний опис електро плити, її потужність , заміри, вага . Повний опис
Як вийти з цієї ситуації?
В такій ситуації я вперше , знаю що склад не дає гарантії на товар , ссилаючись на те , що виробник Китай і виробник не дає гарантії на товар.
Про обмін і повернення я ще не уточняла , хто відповість о 2 годині ночі, але думаю навряд чи є обмін чи повернення коштів.
В своєму оголошенню нічого не вказала про обмін і повернення. Але був повний опис електро плити, її потужність , заміри, вага . Повний опис
Як вийти з цієї ситуації?
показать весь текст
Аноним с кешбеком• 23 ноября 2022
Ответ дляМой завтрак
Слушайте плита исправна? Исправна. Характеристики написаны точно? Да. Если ему захочется согреть на ней 100 литррвый бак это только его фантазия. Вы свою часть сделки выполнили
Вы закон читали? Имеет право вернуть ОТПРАВИТЕЛЮ в течении 14 дней если товар новый и дефектов нет. Договоры со складом это проблемы и трудности продавца, а не клиента. Он вернет ей и дело с концом.
Аноним Советчик• 23 ноября 2022
Вы продавали как магазин? Чек, гарантийный талон?
Если как частное лицо-без чека и дополнительной договоренности о возврате, замене и т.д.- то никаких возвратов.
И на будущее это описать- что так как вы не магазин и не связаны с сервисными центрами, то возврат не предусмотрен.
У меня похожая ситуация была, я продала фонарик (хороший производитель, перед отправкой все проверено)- и спустя месяц клиент хочет ремонт или замену, так как фонарик, по его мнению, работает не так долго - как указывает производитель
хотя зависит, конечно, от батарейки и условий использования. Чтоб мне выяснить это- нужно его принять назад, протестировать и т.д. (я не специально обученный человек при этом, не сервис мен/вумен), тем более это уже б.у. нафиг такое нужно)
Если как частное лицо-без чека и дополнительной договоренности о возврате, замене и т.д.- то никаких возвратов.
И на будущее это описать- что так как вы не магазин и не связаны с сервисными центрами, то возврат не предусмотрен.
У меня похожая ситуация была, я продала фонарик (хороший производитель, перед отправкой все проверено)- и спустя месяц клиент хочет ремонт или замену, так как фонарик, по его мнению, работает не так долго - как указывает производитель
хотя зависит, конечно, от батарейки и условий использования. Чтоб мне выяснить это- нужно его принять назад, протестировать и т.д. (я не специально обученный человек при этом, не сервис мен/вумен), тем более это уже б.у. нафиг такое нужно)
Ответ дляМой завтрак
Слушайте плита исправна? Исправна. Характеристики написаны точно? Да. Если ему захочется согреть на ней 100 литррвый бак это только его фантазия. Вы свою часть сделки выполнили
Борщец• 23 ноября 2022
Ответ дляКоко Шанель
По закону покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть товар без объяснений. В том же виде, что и брал.
Так пусть идет в магазин с их наценкой и качает права
Аноним Советчик• 23 ноября 2022
Такие все- ’по закону’ и т.д. ну честно, как дети. Чека нет, гарантия не выписана- какой закон о возврате в 14 дней? Очнитесь, люди! Шафа мотивирует ?
Даже на рынке - придёшь на следующий день, уже могут не принять (в основном там чек никто и не выдает).
Чтоб понять- что товар не был б.у., не имеет повреждений, имеет полную комплектацию, не сломан покупателем- нужно в этом всём разбираться, как технически (иметь даже стенд для проверки), так и опыт иметь таких приемов.
Даже на рынке - придёшь на следующий день, уже могут не принять (в основном там чек никто и не выдает).
Чтоб понять- что товар не был б.у., не имеет повреждений, имеет полную комплектацию, не сломан покупателем- нужно в этом всём разбираться, как технически (иметь даже стенд для проверки), так и опыт иметь таких приемов.
2
Кондуктор автобуса• 23 ноября 2022
Ответ дляБабка в тапках
Автор заявила одну потужність, а по факту покупцю прийшла інша
І хто це довів? Може є акт, експертний висновок?
Кондуктор автобуса• 23 ноября 2022
Ответ дляАноним с кешбеком
Вы закон читали? Имеет право вернуть ОТПРАВИТЕЛЮ в течении 14 дней если товар новый и дефектов нет. Договоры со складом это проблемы и трудности продавца, а не клиента. Он вернет ей и дело с концом.
Так товар не новий.
Аноним с кешбеком• 24 ноября 2022
Ответ дляКондуктор автобуса
Так товар не новий.
Товар новый. Вы думаете от воды на нем дефекты? Товар новый после теста.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу