Трахтибидох• 20 мая 2024
Чи телефонуєте ви клієнту, якщо він не забирає посилку?
Оформили ОЛХ. В месенджерах клієнта не має. На платформу олх не заходить. Сьогодні останній день, коли посилка буде на пошті.
Чи варто телефонувати?
Чи варто телефонувати?
Пез Году Неделя• 20 мая 2024
А ви відправили без спілкування, уточнення деталей? Я не відправляю посилки якщо людина елементарно не написала що опис бачила, все підходить.
7
1
автор
Трахтибидох
• 20 мая 2024
Ответ дляПез Году Неделя
А ви відправили без спілкування, уточнення деталей? Я не відправляю посилки якщо людина елементарно не написала що опис бачила, все підходить.
Спілкувалася попередньо.
Отжигающая• 20 мая 2024
напишите ему на олх, платформа некорректно показывает время захода. мне пишет, что заходил месяц назад, а по факту вчера общались, и так всегда
4
автор
Трахтибидох
• 20 мая 2024
Ответ дляОтжигающая
напишите ему на олх, платформа некорректно показывает время захода. мне пишет, что заходил месяц назад, а по факту вчера общались, и так всегда
Я написала ще вчора. Видно, що повідомлення не прочитано.
1
автор
Трахтибидох
• 20 мая 2024
Ответ дляКротоТо
Конечно позвоните, вдруг он забыл
Як би ввічливо сказати про це?
1
1
Бронетапці• 20 мая 2024
Ответ дляТрахтибидох
Як би ввічливо сказати про це?
Слышь ты, скАтина, бегом поднял свою дупу и на почту пошел посылку забирать.
11
КротоТо• 20 мая 2024
Ответ дляТрахтибидох
Як би ввічливо сказати про це?
Так и сказать, вы заказывали у меня товар такой то...на ОЛх, сегодня последний день и уедит обратно. Вы будете забирать посылку?
4
1
автор
Трахтибидох
• 20 мая 2024
Ответ дляКротоТо
Так и сказать, вы заказывали у меня товар такой то...на ОЛх, сегодня последний день и уедит обратно. Вы будете забирать посылку?
Дякую
1
Нульовий сантиметр• 20 мая 2024
Ответ дляТрахтибидох
Як би ввічливо сказати про це?
Поздороваться, представиться и спросить планирует ли она/он/оно забирать посылку. Всё.
1
Білка в колесі• 20 мая 2024
Я так понимаю, ржащие смайлы ставят нерадивые покупатели, которые заказывают и не приходят за посылками
5
автор
Трахтибидох
• 20 мая 2024
Ответ дляБілка в колесі
Я так понимаю, ржащие смайлы ставят нерадивые покупатели, которые заказывают и не приходят за посылками
Ага
1
Отжигающая• 20 мая 2024
Ответ дляТрахтибидох
Як би ввічливо сказати про це?
Добрый день, вы заказывали у меня посылку олх-доставкой, завтра последний день, заберите пожалуйста
автор
Трахтибидох
• 20 мая 2024
Ответ дляОтжигающая
Добрый день, вы заказывали у меня посылку олх-доставкой, завтра последний день, заберите пожалуйста
Телефон поза зоною. Скоріше за все хтось так розважається. Робить замовлення і відміняє.
2
1
Коленная ложечка• 20 мая 2024
Позвонить спросить, собирается или нет забирать посылку, т.к. есть другие желающие.
Дуняша• 20 мая 2024
Нет. Максимум напишу. Забираю заранее, до оплаты пересылки. Меня очень раздражает когда мне названивают по таким поводам
5
Я тут с краю постою• 20 мая 2024
Ответ дляПез Году Неделя
А ви відправили без спілкування, уточнення деталей? Я не відправляю посилки якщо людина елементарно не написала що опис бачила, все підходить.
Це олх доставка. Багато людей просто замовляють і все. Не всі полюбляють спілкуватись))
7
Отжигающая• 20 мая 2024
Ответ дляТрахтибидох
Телефон поза зоною. Скоріше за все хтось так розважається. Робить замовлення і відміняє.
Странное развлечение, деньги-то с карты снимает. Может уехал куда-то срочно, или вообще тцк забрали
1
1
Стефанія• 20 мая 2024
Ответ дляТрахтибидох
Телефон поза зоною. Скоріше за все хтось так розважається. Робить замовлення і відміняє.
Так он же на доставку попадет.
автор
Трахтибидох
• 20 мая 2024
Ответ дляОтжигающая
Странное развлечение, деньги-то с карты снимает. Может уехал куда-то срочно, или вообще тцк забрали
Ні, там гроші не знімає. В неї такий профіль.
Безпринципова• 20 мая 2024
Так, звісно, нагадайте. Розумію, можуть бути різні обставини, але нащо замовляти тоді, якщо нема цікавості піти і забрати. Завжди коли замовляю вказую відділення, що буде найближче біля мене в тот момент, щоб не бігти після роботи, а забрати, наприклад, коли обід.
Запасная спина• 20 мая 2024
Такие заказчики могут заказывать несколько посылок и потом придти все забрать ..Или не забрать. Если в село,то могут забрать а оно не высвечивается. Все по разному. Я пишу смс,мол завтра посылка поедет обратно. Не звоню и не выясняю,почему не забрали. Кто же скажет правду...
Вилами по воде• 20 мая 2024
Телефоную. Якщо не відповідає пишу. Якщо не читає або не відповідає, значить посилка їде назад.
Вище Правильно написали, у людей різні обставини. Хтось може захворів, у когось термінове відрядження, ще щось. Хтось замовив і забув. Або передумав. Але нагадати варто.
Вище Правильно написали, у людей різні обставини. Хтось може захворів, у когось термінове відрядження, ще щось. Хтось замовив і забув. Або передумав. Але нагадати варто.
2
Запасная спина• 20 мая 2024
На днях один покупатель выносил мозг, два раза сделал заказ одного товара.. На одной карте нет денег. Не помнит на какой.Пришлось делать отказ на оба заказа.Разобрался с картами,сделал опять заказ. И после этого всего спектакля не забрал посылку. В блок его и всё. Сейчас это участилось почему то.
1
Запасная спина• 20 мая 2024
Ответ дляКоленная ложечка
Позвонить спросить, собирается или нет забирать посылку, т.к. есть другие желающие.
Я на это время товар удаляю из активных.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу