Жертва интернета• Изменено 29 января в 15:28
"А товар в наличии? " Продажи...
Часто, прям очень в последнее время такое спрашивают и пропадают. В чем суть? Ресурс из 3х букв.
Я там понимаю спросить доп информацию или оговорить моменты оплаты/заказа. Но это?
Снача отвечала, сейчас перестала.
Мои объявления, все что активные- все в продаже.
Я там понимаю спросить доп информацию или оговорить моменты оплаты/заказа. Но это?
Снача отвечала, сейчас перестала.
Мои объявления, все что активные- все в продаже.
3
8
Борода• 29 января в 15:28
Ответ дляХвець-тець
Потому что часто оказывается, что надо ждать
или ой он уже не в наличии, не успели обновить
13
автор
Жертва интернета
• 29 января в 15:29
Ответ дляtarveldy
Бо з 10 об´яв , 8 нема в наявності
Для меня это дико.
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
1
8
2
Эскиз бесконечности• 29 января в 15:31
Це у вас так. А у багатьох продавців реально висять неактуальні оголошення, або з 3 одиниць лише одна є, або з 5 розмірів залишився найменший чи навпаки найбільший. Тому я теж перепитую. Не хочете - не відповідайте, я в іншому місці придбаю
20
ЗдесяЯ• 29 января в 15:31
1. Если я нахожу нужное мне у нескольких продавцов, пишу всем.
2. Кто быстрее ответил, с тем и продолжаю общение.
3. Часто, делаешь заказ, без лишних вопросов, а прод сообщает, что вот этого в полоску размера S нет, но есть XL в горошек.
2. Кто быстрее ответил, с тем и продолжаю общение.
3. Часто, делаешь заказ, без лишних вопросов, а прод сообщает, что вот этого в полоску размера S нет, но есть XL в горошек.
24
дякую аж підскакую• 29 января в 15:31
Ответ дляЖертва интернета
Для меня это дико.
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Очень легко
Меня как покупателя бесит, когда смотришь объявление, сторис по поводу товара. А когда пишешь, что хочешь заказать, то сразу, именно этого нет в наличии, под заказ 10-21 день и прочее
Меня как покупателя бесит, когда смотришь объявление, сторис по поводу товара. А когда пишешь, что хочешь заказать, то сразу, именно этого нет в наличии, под заказ 10-21 день и прочее
8
автор
Жертва интернета
• 29 января в 15:31
Ответ дляНе любовница
Бо часто буває, що не в наявності
Ок. А когда я отвечаю о наличии, при чем довольно быстро- ответа тоже нет.
Я так понимаю пишут ещё 10рым продавцам параллельно?
Я так понимаю пишут ещё 10рым продавцам параллельно?
6
Эскиз бесконечности• 29 января в 15:32
Ответ дляЖертва интернета
Для меня это дико.
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
По собі
На приклад у продавця стоїть 5 різних ароматів ополіскувача, мені потрібні 2 з них і обох немає. Взагалі тільки рожевий є. От так і продають
На приклад у продавця стоїть 5 різних ароматів ополіскувача, мені потрібні 2 з них і обох немає. Взагалі тільки рожевий є. От так і продають
Мальдивирую• 29 января в 15:32
Ответ дляЖертва интернета
Для меня это дико.
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
По собі судите, ви дуже відповідальна, бо нещодавно у сина порвалися зимові ботинки, шукала терміново, то більше ніж 10 продавцям написала і у наявності виявилося лише в 1 дівчини, це жах, продавці просто не оновлюють наявність.
4
Смайликівна• 29 января в 15:33
нормальный вопрос, часто задают. у меня бывало пару раз, что товар уехал по доставке, в дороге, объявление активно, не успела деактивировать. по сути товара нет, некоторые готовы ждать завершения сделки, заберут или нет
6
Вся в кредитах• 29 января в 15:33
Ответ дляЖертва интернета
Для меня это дико.
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
А как думаете, откуда возник этот вопрос у покупателей?
3
автор
Жертва интернета
• 29 января в 15:34
Ответ длядякую аж підскакую
Очень легко
Меня как покупателя бесит, когда смотришь объявление, сторис по поводу товара. А когда пишешь, что хочешь заказать, то сразу, именно этого нет в наличии, под заказ 10-21 день и прочее
Меня как покупателя бесит, когда смотришь объявление, сторис по поводу товара. А когда пишешь, что хочешь заказать, то сразу, именно этого нет в наличии, под заказ 10-21 день и прочее
Ну у меня б.у., и прогоны.
Никаких под заказ, все оперативно актуализируется.
А если написать фразу вверху: если объявление активно- то товар в наличии - это поможет?)
Ну там заинтересован покупатель купить- сразу просит доп информацию по необходимости или оговаривает процесс покупки.
Никаких под заказ, все оперативно актуализируется.
А если написать фразу вверху: если объявление активно- то товар в наличии - это поможет?)
Ну там заинтересован покупатель купить- сразу просит доп информацию по необходимости или оговаривает процесс покупки.
1
Мусик Пусик• 29 января в 15:35
Ответ дляЖертва интернета
Для меня это дико.
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Для вас дико, а для других норма, когда товара нет в наличии. Оформляешь заказ, ждешь целый день, пока отреагирует продавец, а потом, ой такого нет в наличии, но есть похожее. Теперь одновременно спрашиваю у нескольких продавцов о наличии и кто первый ответил, у того и покупаю. Вы, продавцы, пока свои мысли в кулак соберете, неделя пройдет.
3
5
дякую аж підскакую• 29 января в 15:36
Ответ дляЖертва интернета
Ну у меня б.у., и прогоны.
Никаких под заказ, все оперативно актуализируется.
А если написать фразу вверху: если объявление активно- то товар в наличии - это поможет?)
Ну там заинтересован покупатель купить- сразу просит доп информацию по необходимости или оговаривает процесс покупки.
Никаких под заказ, все оперативно актуализируется.
А если написать фразу вверху: если объявление активно- то товар в наличии - это поможет?)
Ну там заинтересован покупатель купить- сразу просит доп информацию по необходимости или оговаривает процесс покупки.
Да, если будете писать, что товар в наличии или проданный, то часть таких вопросов будет снято
автор
Жертва интернета
• 29 января в 15:36
Ответ дляВся в кредитах
А как думаете, откуда возник этот вопрос у покупателей?
Не знаю...
Я когда хочу купить я прошу реквизиты для оплаты. Ну типа так: Добрый день. Если в наличии - беру. Напишите, пожалуйста, реквизиты для оплаты (или ...- доставка возможна?).
Конечно, если отвечают через день- то при срочности или звоню - или ищу другой вариант.
Я когда хочу купить я прошу реквизиты для оплаты. Ну типа так: Добрый день. Если в наличии - беру. Напишите, пожалуйста, реквизиты для оплаты (или ...- доставка возможна?).
Конечно, если отвечают через день- то при срочности или звоню - или ищу другой вариант.
4
1
Не любовница• 29 января в 15:36
Ответ дляЖертва интернета
Ок. А когда я отвечаю о наличии, при чем довольно быстро- ответа тоже нет.
Я так понимаю пишут ещё 10рым продавцам параллельно?
Я так понимаю пишут ещё 10рым продавцам параллельно?
Звісно. Бо десь нема в наявності, десь ціна відрізняється. Краще писати декільком продавцям, щоб не гаяти час.
Привіт з ботойбіччя• 29 января в 15:36
Ответ дляtarveldy
Бо з 10 об´яв , 8 нема в наявності
І хто перший відповів - з тим ведеться переписка
Эта_Шикарна)• 29 января в 15:37
Ответ дляЖертва интернета
Ок. А когда я отвечаю о наличии, при чем довольно быстро- ответа тоже нет.
Я так понимаю пишут ещё 10рым продавцам параллельно?
Я так понимаю пишут ещё 10рым продавцам параллельно?
Ну конечно. А как иначе? Написать одному и ждать (сколько, кстати?), пока ответит, потом написать второму и снова ждать. Смысл? Написали сразу всем, потом получили от части продавцов ответы, сравнили условия тех, у кого в наличии и купили.
4
автор
Жертва интернета
• 29 января в 15:38
Ответ дляПривіт з ботойбіччя
І хто перший відповів - з тим ведеться переписка
Та не факт совершенно) Я проверяла.
Ответила секунда в секунду (была онлайн). Человек пропал)
Ответила секунда в секунду (была онлайн). Человек пропал)
Чаклунка-ведунка• 29 января в 15:38
Ответ дляЖертва интернета
Для меня это дико.
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Ну,вот получили товар.Собрали,а накладные еще не провели.На остатках есть,в наличии нет.Или пересорт,такое тоже бывает.Но правда там и ассортимент не 100 позиций)Я тоже спрашиваю,потому что объявления висят у некоторых,а в наличии дуля
Плакулька• 29 января в 15:40
Ответ дляЖертва интернета
Для меня это дико.
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Для вас дико, для мене дико, - але це розповсюджене явище, і не тільки там.
Хтось лінується оновити, хтось думає, що таким чином головне заманити клієнта, а потім можна продати щось інше, - хтозна, що там у кого в голові.
Хтось лінується оновити, хтось думає, що таким чином головне заманити клієнта, а потім можна продати щось інше, - хтозна, що там у кого в голові.
Кручу хвости• 29 января в 15:40
Ответ дляБорода
или ой он уже не в наличии, не успели обновить
Ну ок. Автор ответила в наличии. Почему не купили?
автор
Жертва интернета
• 29 января в 15:40
Девочки, а если укоротить ответ на вопрос покупателя: здравствуйте, в наличии?
Кратким словом: ДА
Это не будет расцениваться как не вежливость?
Кратким словом: ДА
Это не будет расцениваться как не вежливость?
Дама-мадама• 29 января в 15:41
Не пойму, почему вас это раздражает) такая работа по 200 раз отвечать на вопросы. Кто-то купит, кто-то мимо пройдёт. У меня обычно возвращаются, могут даже через пару месяцев написать) но я не пролеты продаю, свой пошив
4
автор
Жертва интернета
• 29 января в 15:41
Ответ дляКручу хвости
Ну ок. Автор ответила в наличии. Почему не купили?
Я, кстати, некоторым в догонку предлагала доп фото товара, скидку небольшую и т.д. - но молчали тоже
Реанимация• 29 января в 15:41
Ааа.. тепер зрозуміло, чому деякі продавці ігнорують такі питання. І не подумала б що це нервує продавця. Дивує, що нема відповіді! Я теж продаю , по дропу, і мені навпаки класно, що покупець перед замовленням питає, чи товар є. І моєї вини нема в тому, що товару часто нема в наявності , поставщик не відчитується коли товар закінчився. Я взнаю про це коли покупець питає ’ чи в наявності?’!
ЗдесяЯ• 29 января в 15:42
Ответ дляЖертва интернета
Не знаю...
Я когда хочу купить я прошу реквизиты для оплаты. Ну типа так: Добрый день. Если в наличии - беру. Напишите, пожалуйста, реквизиты для оплаты (или ...- доставка возможна?).
Конечно, если отвечают через день- то при срочности или звоню - или ищу другой вариант.
Я когда хочу купить я прошу реквизиты для оплаты. Ну типа так: Добрый день. Если в наличии - беру. Напишите, пожалуйста, реквизиты для оплаты (или ...- доставка возможна?).
Конечно, если отвечают через день- то при срочности или звоню - или ищу другой вариант.
Я выше написала, какие бывают ситуации при оформлении заказа. Оформляешь, готов заплатить, а мне начинают рассказывать, что нет в наличии. Поэтому, я уточняю всегда. Вот уже не думала, что это настолько оскорбительно для некоторых продавцов.
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу