РокерША• 19 февраля в 08:45
Авто на перепродажу в Укр, лучше в странах ес ( Дания, Финляндия) выбирать или и
из США пригонять ? Первый вариант проще и видишь что берешь.
1
1
Ку ка ку ка ку• 19 февраля в 08:52
А як ви їх збираєтесь купляти в Європі,їздити особисто і шукати,щоб бачити що береш?
Жена аллигатора• 19 февраля в 08:55
Ответ дляКу ка ку ка ку
А як ви їх збираєтесь купляти в Європі,їздити особисто і шукати,щоб бачити що береш?
Есть же торговые площадки
Знайомий перекуп каже, що авто зі Скандинавії сильно (особливо в віці 10+ років) піддаються корозії
Оскільки зима/сніг у них пів-року і дороги активно посипаються/поливаються реагентами (від яких авто швидко іржавіє)
Ганяє звідти лише відносно нові електромобілі (поки до 01.01.26 в Україні їх розмитнення безкоштовне)
Оскільки зима/сніг у них пів-року і дороги активно посипаються/поливаються реагентами (від яких авто швидко іржавіє)
Ганяє звідти лише відносно нові електромобілі (поки до 01.01.26 в Україні їх розмитнення безкоштовне)
1
1
Бринзолетта• 19 февраля в 08:59
Я, с начала войны, два года прожила в Германии.
Через некоторое время решила купить машину. Объездила в реале кучу салонов вторичной продажи. Пересмотрела массу частных объявлений. И поняла, что за те деньги, что у меня есть могу купить только то, что в Германии не пройдет техосмотр вообще.
И сделала выводы о тех машинах, которые нам за дёшево пригоняют с
Европы. Ведь там утилизация дорогая. И машину просто так кинуть во
дворе на года не получится.
Вернувшись в Украину я купила за эти деньги машину, которой 6 лет. Первая продажа после салона (была в одних руках). Обслуживалась на фирменном СТО. Пробег - 70 тис и только по городу.
То есть - в идеальном состоянии.
Через некоторое время решила купить машину. Объездила в реале кучу салонов вторичной продажи. Пересмотрела массу частных объявлений. И поняла, что за те деньги, что у меня есть могу купить только то, что в Германии не пройдет техосмотр вообще.
И сделала выводы о тех машинах, которые нам за дёшево пригоняют с
Европы. Ведь там утилизация дорогая. И машину просто так кинуть во
дворе на года не получится.
Вернувшись в Украину я купила за эти деньги машину, которой 6 лет. Первая продажа после салона (была в одних руках). Обслуживалась на фирменном СТО. Пробег - 70 тис и только по городу.
То есть - в идеальном состоянии.
3
1
Жена аллигатора• 19 февраля в 09:05
Ответ дляБринзолетта
Я, с начала войны, два года прожила в Германии.
Через некоторое время решила купить машину. Объездила в реале кучу салонов вторичной продажи. Пересмотрела массу частных объявлений. И поняла, что за те деньги, что у меня есть могу купить только то, что в Германии не пройдет техосмотр вообще.
И сделала выводы о тех машинах, которые нам за дёшево пригоняют с
Европы. Ведь там утилизация дорогая. И машину просто так кинуть во
дворе на года не получится.
Вернувшись в Украину я купила за эти деньги машину, которой 6 лет. Первая продажа после салона (была в одних руках). Обслуживалась на фирменном СТО. Пробег - 70 тис и только по городу.
То есть - в идеальном состоянии.
Через некоторое время решила купить машину. Объездила в реале кучу салонов вторичной продажи. Пересмотрела массу частных объявлений. И поняла, что за те деньги, что у меня есть могу купить только то, что в Германии не пройдет техосмотр вообще.
И сделала выводы о тех машинах, которые нам за дёшево пригоняют с
Европы. Ведь там утилизация дорогая. И машину просто так кинуть во
дворе на года не получится.
Вернувшись в Украину я купила за эти деньги машину, которой 6 лет. Первая продажа после салона (была в одних руках). Обслуживалась на фирменном СТО. Пробег - 70 тис и только по городу.
То есть - в идеальном состоянии.
’за дёшево’ это сколько по вашему?
Вельшановна• 19 февраля в 09:07
Ответ дляБринзолетта
Я, с начала войны, два года прожила в Германии.
Через некоторое время решила купить машину. Объездила в реале кучу салонов вторичной продажи. Пересмотрела массу частных объявлений. И поняла, что за те деньги, что у меня есть могу купить только то, что в Германии не пройдет техосмотр вообще.
И сделала выводы о тех машинах, которые нам за дёшево пригоняют с
Европы. Ведь там утилизация дорогая. И машину просто так кинуть во
дворе на года не получится.
Вернувшись в Украину я купила за эти деньги машину, которой 6 лет. Первая продажа после салона (была в одних руках). Обслуживалась на фирменном СТО. Пробег - 70 тис и только по городу.
То есть - в идеальном состоянии.
Через некоторое время решила купить машину. Объездила в реале кучу салонов вторичной продажи. Пересмотрела массу частных объявлений. И поняла, что за те деньги, что у меня есть могу купить только то, что в Германии не пройдет техосмотр вообще.
И сделала выводы о тех машинах, которые нам за дёшево пригоняют с
Европы. Ведь там утилизация дорогая. И машину просто так кинуть во
дворе на года не получится.
Вернувшись в Украину я купила за эти деньги машину, которой 6 лет. Первая продажа после салона (была в одних руках). Обслуживалась на фирменном СТО. Пробег - 70 тис и только по городу.
То есть - в идеальном состоянии.
А у меня сейчас подружка в Германии, машин больше и чуть дешевле чем в Украине.
Она тут продала, там купит другую.
Она тут продала, там купит другую.
Ширли-Мырли• 19 февраля в 09:10
Ответ дляБринзолетта
Я, с начала войны, два года прожила в Германии.
Через некоторое время решила купить машину. Объездила в реале кучу салонов вторичной продажи. Пересмотрела массу частных объявлений. И поняла, что за те деньги, что у меня есть могу купить только то, что в Германии не пройдет техосмотр вообще.
И сделала выводы о тех машинах, которые нам за дёшево пригоняют с
Европы. Ведь там утилизация дорогая. И машину просто так кинуть во
дворе на года не получится.
Вернувшись в Украину я купила за эти деньги машину, которой 6 лет. Первая продажа после салона (была в одних руках). Обслуживалась на фирменном СТО. Пробег - 70 тис и только по городу.
То есть - в идеальном состоянии.
Через некоторое время решила купить машину. Объездила в реале кучу салонов вторичной продажи. Пересмотрела массу частных объявлений. И поняла, что за те деньги, что у меня есть могу купить только то, что в Германии не пройдет техосмотр вообще.
И сделала выводы о тех машинах, которые нам за дёшево пригоняют с
Европы. Ведь там утилизация дорогая. И машину просто так кинуть во
дворе на года не получится.
Вернувшись в Украину я купила за эти деньги машину, которой 6 лет. Первая продажа после салона (была в одних руках). Обслуживалась на фирменном СТО. Пробег - 70 тис и только по городу.
То есть - в идеальном состоянии.
Лайк за образованность. Всё правильно. Но за границей не всё так плохо. Там с уходом за машиной следят лучше. А если на утиль, тогда, уже пофиг, дешевле продать.
Случай: почти новый Гольф, за ящик пива (Германия). Знакомый купил. Как и что они там решали, это авто было на фирме.
Случай: почти новый Гольф, за ящик пива (Германия). Знакомый купил. Как и что они там решали, это авто было на фирме.
1
2
автор
РокерША
• 19 февраля в 09:11
Ответ дляКу ка ку ка ку
А як ви їх збираєтесь купляти в Європі,їздити особисто і шукати,щоб бачити що береш?
Найякжешь, як по другому ?
автор
РокерША
• 19 февраля в 09:12
Ответ дляБринзолетта
Я, с начала войны, два года прожила в Германии.
Через некоторое время решила купить машину. Объездила в реале кучу салонов вторичной продажи. Пересмотрела массу частных объявлений. И поняла, что за те деньги, что у меня есть могу купить только то, что в Германии не пройдет техосмотр вообще.
И сделала выводы о тех машинах, которые нам за дёшево пригоняют с
Европы. Ведь там утилизация дорогая. И машину просто так кинуть во
дворе на года не получится.
Вернувшись в Украину я купила за эти деньги машину, которой 6 лет. Первая продажа после салона (была в одних руках). Обслуживалась на фирменном СТО. Пробег - 70 тис и только по городу.
То есть - в идеальном состоянии.
Через некоторое время решила купить машину. Объездила в реале кучу салонов вторичной продажи. Пересмотрела массу частных объявлений. И поняла, что за те деньги, что у меня есть могу купить только то, что в Германии не пройдет техосмотр вообще.
И сделала выводы о тех машинах, которые нам за дёшево пригоняют с
Европы. Ведь там утилизация дорогая. И машину просто так кинуть во
дворе на года не получится.
Вернувшись в Украину я купила за эти деньги машину, которой 6 лет. Первая продажа после салона (была в одних руках). Обслуживалась на фирменном СТО. Пробег - 70 тис и только по городу.
То есть - в идеальном состоянии.
А что за авто ?
Сладко-соленая• 19 февраля в 09:14
Ответ дляviter33
Знайомий перекуп каже, що авто зі Скандинавії сильно (особливо в віці 10+ років) піддаються корозії
Оскільки зима/сніг у них пів-року і дороги активно посипаються/поливаються реагентами (від яких авто швидко іржавіє)
Ганяє звідти лише відносно нові електромобілі (поки до 01.01.26 в Україні їх розмитнення безкоштовне)
Оскільки зима/сніг у них пів-року і дороги активно посипаються/поливаються реагентами (від яких авто швидко іржавіє)
Ганяє звідти лише відносно нові електромобілі (поки до 01.01.26 в Україні їх розмитнення безкоштовне)
Живу в Дании. Снега нет.
Был в ноябре два дня.Зимы,как таковой нет, дороги не посыпают
Был в ноябре два дня.Зимы,как таковой нет, дороги не посыпают
1
автор
РокерША
• 19 февраля в 09:15
Ответ дляСладко-соленая
Живу в Дании. Снега нет.
Был в ноябре два дня.Зимы,как таковой нет, дороги не посыпают
Был в ноябре два дня.Зимы,как таковой нет, дороги не посыпают
Вот и я с Дании присматриваю. А какой процент возврата с авто, которое покидает ес не подскажите ?
Сладко-соленая• 19 февраля в 09:17
Ответ дляРокерША
Вот и я с Дании присматриваю. А какой процент возврата с авто, которое покидает ес не подскажите ?
Нет. Без понятия.
Я супер-пупер• 19 февраля в 10:00
Ответ дляviter33
Знайомий перекуп каже, що авто зі Скандинавії сильно (особливо в віці 10+ років) піддаються корозії
Оскільки зима/сніг у них пів-року і дороги активно посипаються/поливаються реагентами (від яких авто швидко іржавіє)
Ганяє звідти лише відносно нові електромобілі (поки до 01.01.26 в Україні їх розмитнення безкоштовне)
Оскільки зима/сніг у них пів-року і дороги активно посипаються/поливаються реагентами (від яких авто швидко іржавіє)
Ганяє звідти лише відносно нові електромобілі (поки до 01.01.26 в Україні їх розмитнення безкоштовне)
Хня якась. По-перше, дороги посипають гравієм, а не реагентами. По-друге, такі страшні корита скоріш всього навіть не пройдуть техогляд. Хоча, можливо, він якраз таке й купляє)) у нас дві такі старі вольво в лісі стоять на лом, можу віддати дешево 😂
Ответ дляЯ супер-пупер
Хня якась. По-перше, дороги посипають гравієм, а не реагентами. По-друге, такі страшні корита скоріш всього навіть не пройдуть техогляд. Хоча, можливо, він якраз таке й купляє)) у нас дві такі старі вольво в лісі стоять на лом, можу віддати дешево 😂
Навряд чи 10 років - це ’страшне корито’
З його слів - намагався ганяти з оцинкованим кузовом
З його слів - намагався ганяти з оцинкованим кузовом
Я супер-пупер• 19 февраля в 10:06
Ответ дляviter33
Навряд чи 10 років - це ’страшне корито’
З його слів - намагався ганяти з оцинкованим кузовом
З його слів - намагався ганяти з оцинкованим кузовом
Ну то й не бачила, щоб щось нормальне на якому місцеві їздять швидко іржавіло. То він скоріш за все правда купляє щось дуже дешеве, за яким не слідкували. Ми такі беремо на аукціонах для ЗСУ, на нулі все одно машина не доживе до моменту, коли іржа буде якось впливати на використання
Ку ка ку ка ку• 19 февраля в 10:09
Ответ дляРокерША
Найякжешь, як по другому ?
Та ні,шукайте торгові площадки,реєструйтесь,оплачуйте щомісяця внесок за користування,спробуйте знайти хорошу машину,тому , що по факту одне,а приїхати може інше,чекайте доставку,яка часто затримується,коли машина приїде приводьте її до нормального вигляду,це тільки так здається що все просто,а насправді не так
1
автор
РокерША
• 19 февраля в 16:33
Ответ дляКу ка ку ка ку
Та ні,шукайте торгові площадки,реєструйтесь,оплачуйте щомісяця внесок за користування,спробуйте знайти хорошу машину,тому , що по факту одне,а приїхати може інше,чекайте доставку,яка часто затримується,коли машина приїде приводьте її до нормального вигляду,це тільки так здається що все просто,а насправді не так
в тому і питання.. може краще з ес ?..
Ку ка ку ка ку• 19 февраля в 16:41
Ответ дляРокерША
в тому і питання.. може краще з ес ?..
Так,це я вам і пишу про ЄС
1
автор
РокерША
• 19 февраля в 19:14
Ответ дляКу ка ку ка ку
Та ні,шукайте торгові площадки,реєструйтесь,оплачуйте щомісяця внесок за користування,спробуйте знайти хорошу машину,тому , що по факту одне,а приїхати може інше,чекайте доставку,яка часто затримується,коли машина приїде приводьте її до нормального вигляду,це тільки так здається що все просто,а насправді не так
Не підскажите які сайти ? Підписався би..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу