Мандолина Бу• Изменено 16 марта в 16:25
А почему никто не пишет о том, что теперь у нас умные дети не нужны?
Почему ни один бот с темами о зрадоньке не написал о том, что нашу школьную программу превращают в план по взращиванию глупых людей? Обслуживающего персонала. Убирают химию, физику, биологию для 10-12классов? А ля добровольно. Зарубежную литературу, всемирную историю, географию, гражданское образование туда же…
Классика по Оруэллу с вытекающими…
Классика по Оруэллу с вытекающими…
показать весь текст
1
1
2
3
7
7
70
143
Просто красавица• 17 марта в 19:58
Ответ дляКастрюлька
Что вас удивляет - у меня было хорошее базовое образование, в дальнейшем позволяющее изучать любое направление. Я нигде не говорила, что учила лучше репетиторов. Сама репетитором стала совершенно случайно. Готовила всего 5 человек. Но все они приходили со словами, что не понимают ничего и им не светит сдать. И готовила только по математике.
Химию любила с детства - у меня бабушка была химиком и прекрасный преподаватель в школе. Физик тоже был потрясающий. Давали нам не только пустую теорию, а проводили множество опытов, рассказывали области применения различных знаний в жизни.
А вот биологию ненавидела в школе, так же считала что это лишний предмет, только с возрастом поняла, что проблема была не в предмете, а в подаче и преподавателе.
Химию любила с детства - у меня бабушка была химиком и прекрасный преподаватель в школе. Физик тоже был потрясающий. Давали нам не только пустую теорию, а проводили множество опытов, рассказывали области применения различных знаний в жизни.
А вот биологию ненавидела в школе, так же считала что это лишний предмет, только с возрастом поняла, что проблема была не в предмете, а в подаче и преподавателе.
Интересно
В жизни куда вы задействовали свои знания.
Я не про учеников)
Да никуда )
Оно и нафиг не кому не нужно.
Если не на практике, на работе))
В жизни куда вы задействовали свои знания.
Я не про учеников)
Да никуда )
Оно и нафиг не кому не нужно.
Если не на практике, на работе))
2
Творю чудеса• 17 марта в 19:59
Мой не изучал биологию и химию в 10-11 классе вообще, физика правда была в минимальном объеме, потому как учил углубленно математику в школе, сейчас учится на программиста. Вот такой себе обслуживающий персонал. У подруги дочка шла целенаправлено на гуманитарное направление, так и математику учила в минимальном объеме, лишь бы как-то ЗНО сдать и как-то тоже далека от обслуживающего персонала.
3
Блиск думки• 17 марта в 20:00
Ответ дляМама Никитки-2
Ви розумієте, що мл і мг вчать не в 10 класі? Людині, яка не бачить в цьому різницю, точно не потрібне поглиблене вивчення точних наук.
Залежність ваги речовини від густини речовини і те що 1мл не дорівнює 1 мг вивчають вже з 9 класу фізики і розв´язують відповідні задачі всю старшу школу. Якщо людині вже навіть цього недостатньо було щоб зробити банальну покупку в інтернеті, то я навіть не знаю чому реформа спрямована на те, щоб взагалі прибрати ці предмети, а не переробити програму щоб дітям було цікаво? Бо тут вже мільйон разів пригадали, а як в ЄС і як в США, але в усих цих країнах уроки дуже цікаві і діти їх відвідують, навіть якщо вони не обов´язкові.
Просто красавица• 17 марта в 20:09
Тоже самое алгебра и геометрия.
Кому она после школы понадобилась?
Да не кому.
Навязаный предмет в школе .
Все научились читать, писать, считать.
Всему остальному учит гугл)))).
Как не прискорбно об этом писать.
Но я больше получила информации после школы, так это в гугле.
Кому она после школы понадобилась?
Да не кому.
Навязаный предмет в школе .
Все научились читать, писать, считать.
Всему остальному учит гугл)))).
Как не прискорбно об этом писать.
Но я больше получила информации после школы, так это в гугле.
ТихоЯ• 17 марта в 20:09
Ответ дляКастрюлька
Я в свое время готовила к вступительным экзаменам, когда они еще были после моего 1го курса. Возможно, вы удивитесь, но мне удавалось объяснить систему и логику решения так, что ученики уверенные, что математика это не их предмет, сдавали вступительные экзамены в ВУЗы на 4-5. Они не бегали за каждой задачей ко мне. Но усвоение любой темы - это объяснение и заработка опыта применения навыка + критическое мышление для определения пути решения любой задачи. Что тоже без заработки дается иногда плохо. И тут мы возвращаемся к важности домашних заданий.
То у вас моей ученицы не было, с которой я сейчас занимаюсь) Я тоже думала что я богиня преподавания, но потом пришла она...
2
ТихоЯ• 17 марта в 20:14
Ответ дляФуліганка
Я вот это и имею ввиду. Вот если у меня нет и никогда не было критического мышления для определения пути решения любой задачи или задания, то его и нету.
В моем понимании что математика это как талант. Вот человек либо умеет петь, танцевать, рисовать или не умеет. Ему это или дано или нет. Кто-то рисует, кто-то поет, кто-то танцует, кто-то шарит в математике.
Как то так.
В моем понимании что математика это как талант. Вот человек либо умеет петь, танцевать, рисовать или не умеет. Ему это или дано или нет. Кто-то рисует, кто-то поет, кто-то танцует, кто-то шарит в математике.
Как то так.
Так и есть. Мои любимые ученики это склонные к математике запущенные дети, которые думают, что у них плохо с математикой, с такими заниматься одно удовольствие, но есть и другие...
курасаны• 17 марта в 20:14
А чому себе обманювати - толку з тих предметів? 80% їх все одно не тягне, художніх творів не читають, списують повально... самообман
4
Мама Никитки-2• 17 марта в 20:16
Ответ дляБлиск думки
Залежність ваги речовини від густини речовини і те що 1мл не дорівнює 1 мг вивчають вже з 9 класу фізики і розв´язують відповідні задачі всю старшу школу. Якщо людині вже навіть цього недостатньо було щоб зробити банальну покупку в інтернеті, то я навіть не знаю чому реформа спрямована на те, щоб взагалі прибрати ці предмети, а не переробити програму щоб дітям було цікаво? Бо тут вже мільйон разів пригадали, а як в ЄС і як в США, але в усих цих країнах уроки дуже цікаві і діти їх відвідують, навіть якщо вони не обов´язкові.
Ви справді вважаєте, що до 9 класу дітей в школі не вчать мл і мг?
Не розказуйте мені про школи США. Я вище написала відмінність. Я б дуже хотіла, щоб в школі вчили так, як в США. Но уви. Навіть те, що взяли за особову фінську систему освіти, не допомогло. Бо старезна радянська система спотворила новітнє. Дуже раджу вивчити те, що повинно було бути запроваджено в Україні, а саме фінську освітню програму. Будете дуже здивовані наскількі величезна різниця.
Не розказуйте мені про школи США. Я вище написала відмінність. Я б дуже хотіла, щоб в школі вчили так, як в США. Но уви. Навіть те, що взяли за особову фінську систему освіти, не допомогло. Бо старезна радянська система спотворила новітнє. Дуже раджу вивчити те, що повинно було бути запроваджено в Україні, а саме фінську освітню програму. Будете дуже здивовані наскількі величезна різниця.
1
ТихоЯ• 17 марта в 20:18
Ответ дляПросто красавица
Интересно
В жизни куда вы задействовали свои знания.
Я не про учеников)
Да никуда )
Оно и нафиг не кому не нужно.
Если не на практике, на работе))
В жизни куда вы задействовали свои знания.
Я не про учеников)
Да никуда )
Оно и нафиг не кому не нужно.
Если не на практике, на работе))
Вы не знаете что Вам пригодится, а что нет. В школе закладываются нейронные связи, тренируется память, способность к обучению, умение искать нужную информацию.
Творю чудеса• 17 марта в 20:24
Ответ дляТихоЯ
Вы не знаете что Вам пригодится, а что нет. В школе закладываются нейронные связи, тренируется память, способность к обучению, умение искать нужную информацию.
К 10-12 класу нейронные связи уже либо заложены, либо нет, биология и химия тут делу не помогут
1
ТихоЯ• 17 марта в 20:28
Ответ дляТворю чудеса
К 10-12 класу нейронные связи уже либо заложены, либо нет, биология и химия тут делу не помогут
А Вы обращали внимания, что если нужно достать из памяти какие то знания, которые когда то давно были, и вроде как давно пропали, очень легко и быстро восстанавливаются, намного быстрее чем учить заново. Кто помогал детям с уроками или повторно учил забытый иностранный Вам подтвердят. Я на матфаке училась и помню темы которые я совсем не понимала, но лекции записывала и слушала, а когда через пару лет готовилась к госу, то очень быстро все поняла, с первого захода. Это в тему нейронных связей. Мозг вообще очень хитрая штука)
Мама Никитки-2• 17 марта в 20:30
Ответ дляТихоЯ
Вы не знаете что Вам пригодится, а что нет. В школе закладываются нейронные связи, тренируется память, способность к обучению, умение искать нужную информацию.
В українських школах вчать вмінню шукати потрібну інформацію?
Вам дуже пощастило зі школою
Вам дуже пощастило зі школою
1
ТихоЯ• 17 марта в 20:31
Ответ дляКрошка Енот
Нет. Это не так работает. Нет математического и гуманитарного склада ума. Это отмазка для тех, кто не понимает математику. Я так всю жизнь думала, но в мои 45 лет моя дочка объяснила мне задачу за 3 минуты, которую не мог мне влолбить ни один учитель с репетитором. Есть плохие учителя и родители, которые не видят скрытые таланты своих детей и не умеют заинтересовать их.
Именно по той причине, что Вам эту задачу уже несколько раз вдалбливали, Вы ее и поняли, если б дочь была первая, было б точно так как и с репетиторами.
Творю чудеса• 17 марта в 20:34
Ответ дляТихоЯ
А Вы обращали внимания, что если нужно достать из памяти какие то знания, которые когда то давно были, и вроде как давно пропали, очень легко и быстро восстанавливаются, намного быстрее чем учить заново. Кто помогал детям с уроками или повторно учил забытый иностранный Вам подтвердят. Я на матфаке училась и помню темы которые я совсем не понимала, но лекции записывала и слушала, а когда через пару лет готовилась к госу, то очень быстро все поняла, с первого захода. Это в тему нейронных связей. Мозг вообще очень хитрая штука)
Ну так может в этом возрасте все таки закладывать в мозг что-то что реально может пригодится или интересно в более углубленном виде, а не пихать туда предметы, к которым у человека нет никаккого интереса,потому как авось, с вероятностью в 1 процент он их отдуда когда-то извлечет.
2
ТихоЯ• 17 марта в 20:34
Ответ дляМама Никитки-2
В українських школах вчать вмінню шукати потрібну інформацію?
Вам дуже пощастило зі школою
Вам дуже пощастило зі школою
Я за реформы, если что. И за разделение старшей школы по профилям. И хоть я и математик и топлю за свой предмет, считаю что многим в том объеме в котором она есть сейчас, она не нужна.
2
ТихоЯ• 17 марта в 20:36
Ответ дляТворю чудеса
Ну так может в этом возрасте все таки закладывать в мозг что-то что реально может пригодится или интересно в более углубленном виде, а не пихать туда предметы, к которым у человека нет никаккого интереса,потому как авось, с вероятностью в 1 процент он их отдуда когда-то извлечет.
Что значит чтобы было интересно? Им в этом возрасте вообще мало что интересно. Тик ток не переплюнуть. Настраивать детей нужно что учеба это труд, а не ждать что учитель будет клоуном
1
1
Мама Никитки-2• 17 марта в 20:36
Ответ дляТихоЯ
А Вы обращали внимания, что если нужно достать из памяти какие то знания, которые когда то давно были, и вроде как давно пропали, очень легко и быстро восстанавливаются, намного быстрее чем учить заново. Кто помогал детям с уроками или повторно учил забытый иностранный Вам подтвердят. Я на матфаке училась и помню темы которые я совсем не понимала, но лекции записывала и слушала, а когда через пару лет готовилась к госу, то очень быстро все поняла, с первого захода. Это в тему нейронных связей. Мозг вообще очень хитрая штука)
Справа не в тому щоб не вчили. Справа в тому, що багато непотрібної інформації вчать.
Дивіться вам для прикладу 2 уроки з географії в 6 класі в мого сина.
1. Вчитель дав посилання на програму. Потрібно було за 1 хв знайти на карті або столицю країни за назвою країни, або країну за назвою столиці. І загальновідомих, тому Франція-Париж, там не було. 30 назв.
Повторне завдання вже було за 1,5 знайти 50.
І 2. Розрахувати азимут.
Як думаєте, яке завдання корисніше для учні і де більше було тих, хто виконав завдання і отримав гарну оцінку.
Дивіться вам для прикладу 2 уроки з географії в 6 класі в мого сина.
1. Вчитель дав посилання на програму. Потрібно було за 1 хв знайти на карті або столицю країни за назвою країни, або країну за назвою столиці. І загальновідомих, тому Франція-Париж, там не було. 30 назв.
Повторне завдання вже було за 1,5 знайти 50.
І 2. Розрахувати азимут.
Як думаєте, яке завдання корисніше для учні і де більше було тих, хто виконав завдання і отримав гарну оцінку.
Мама Никитки-2• 17 марта в 20:39
Ответ дляТихоЯ
Я за реформы, если что. И за разделение старшей школы по профилям. И хоть я и математик и топлю за свой предмет, считаю что многим в том объеме в котором она есть сейчас, она не нужна.
Так про шо і мова. Базу дадуть до 10 класі.
ТихоЯ• 17 марта в 20:40
Ответ дляМама Никитки-2
Справа не в тому щоб не вчили. Справа в тому, що багато непотрібної інформації вчать.
Дивіться вам для прикладу 2 уроки з географії в 6 класі в мого сина.
1. Вчитель дав посилання на програму. Потрібно було за 1 хв знайти на карті або столицю країни за назвою країни, або країну за назвою столиці. І загальновідомих, тому Франція-Париж, там не було. 30 назв.
Повторне завдання вже було за 1,5 знайти 50.
І 2. Розрахувати азимут.
Як думаєте, яке завдання корисніше для учні і де більше було тих, хто виконав завдання і отримав гарну оцінку.
Дивіться вам для прикладу 2 уроки з географії в 6 класі в мого сина.
1. Вчитель дав посилання на програму. Потрібно було за 1 хв знайти на карті або столицю країни за назвою країни, або країну за назвою столиці. І загальновідомих, тому Франція-Париж, там не було. 30 назв.
Повторне завдання вже було за 1,5 знайти 50.
І 2. Розрахувати азимут.
Як думаєте, яке завдання корисніше для учні і де більше було тих, хто виконав завдання і отримав гарну оцінку.
Оба прикольні, але я не зроблю
Мама Никитки-2• 17 марта в 20:41
Ответ дляТихоЯ
Оба прикольні, але я не зроблю
А я гралась)) було цікаво. А азимут мене взагалі не надихнув навіть на спробу‘
Творю чудеса• 17 марта в 20:43
Ответ дляТихоЯ
Что значит чтобы было интересно? Им в этом возрасте вообще мало что интересно. Тик ток не переплюнуть. Настраивать детей нужно что учеба это труд, а не ждать что учитель будет клоуном
Ну маломальски с направлением определится, если уж не полные инфантилы, в 10 класе они уже могут, вот будущие медики идут изучать углубленно биологию с химией, а гуманитарии и математики прекрасно проживут без химии и биологии. Ну а инфантилы пусть учат обязательный минимум и шуруют в обслуживающий персонал или если надумаются, будут восполнять в последствии самостоятельно. Как-то так.
Само_достаточная• 17 марта в 20:44
Ответ дляТріль підпільний
То есть в универ приходит абитуриент который не знает что такое напряжение и амплитуда? В универ должны приходить уже подготовленные. Поэтому не понимаю зачем убирать.
Ну вы сравнили, я в 10-11 классе логарифмы считала и пределы. Сейчас ничего не помню. А напряжение и амплитуда - это ж элементарное
Ms. Доброта• 17 марта в 20:46
Ответ дляТріль підпільний
То есть в универ приходит абитуриент который не знает что такое напряжение и амплитуда? В универ должны приходить уже подготовленные. Поэтому не понимаю зачем убирать.
На самом деле есть куча специальностей, где действительно не обязательно знать что такое напряжение. Более того, уверена, что минимум половина здесь сидящих не ответят, хоть и прошли школьный курс физики, зря только время тратили, а была бы возможность выбора - учили то, что им ближе
2
Фуліганка• 17 марта в 20:46
Ответ дляТихоЯ
То у вас моей ученицы не было, с которой я сейчас занимаюсь) Я тоже думала что я богиня преподавания, но потом пришла она...
Могу ещё и я к Вам прийти чтобы Вы поняли что не все так просто с математикой)))
Повторюсь, это либо давно (понимать ее), либо нет)))
Повторюсь, это либо давно (понимать ее), либо нет)))
Кастрюлька• 17 марта в 21:11
Ответ дляТихоЯ
То у вас моей ученицы не было, с которой я сейчас занимаюсь) Я тоже думала что я богиня преподавания, но потом пришла она...
Акцент в моем примере был не на том, что я богиня преподавания)) Совершенно себя таковой не считаю, поэтому хоть и было предложение пойти по стопам преподавания, перекрестилась и ушла в практику. Смысл был в том, что люди были уверены, что математика для них темный лес, оказалось что это не так. И так со многими.
Просто красавица• 17 марта в 22:50
Успокойтесь.
Вспомните меня через 5 лет
Учителя не нужны будут.
Будут учить детей онлайн.
Роботы .
Жаль учителей (.
Вспомните меня через 5 лет
Учителя не нужны будут.
Будут учить детей онлайн.
Роботы .
Жаль учителей (.
ТихоЯ• 17 марта в 23:01
Ответ дляКастрюлька
Акцент в моем примере был не на том, что я богиня преподавания)) Совершенно себя таковой не считаю, поэтому хоть и было предложение пойти по стопам преподавания, перекрестилась и ушла в практику. Смысл был в том, что люди были уверены, что математика для них темный лес, оказалось что это не так. И так со многими.
Это запущенные ученики со способностью к математике, но бывает так, что этой способности нет, абсолютно, совсем
ТихоЯ• 17 марта в 23:03
Ответ дляФуліганка
Могу ещё и я к Вам прийти чтобы Вы поняли что не все так просто с математикой)))
Повторюсь, это либо давно (понимать ее), либо нет)))
Повторюсь, это либо давно (понимать ее), либо нет)))
Ниннннада, я Вам верю)
1
Блиск думки• 17 марта в 23:16
Ответ дляМама Никитки-2
Ви справді вважаєте, що до 9 класу дітей в школі не вчать мл і мг?
Не розказуйте мені про школи США. Я вище написала відмінність. Я б дуже хотіла, щоб в школі вчили так, як в США. Но уви. Навіть те, що взяли за особову фінську систему освіти, не допомогло. Бо старезна радянська система спотворила новітнє. Дуже раджу вивчити те, що повинно було бути запроваджено в Україні, а саме фінську освітню програму. Будете дуже здивовані наскількі величезна різниця.
Не розказуйте мені про школи США. Я вище написала відмінність. Я б дуже хотіла, щоб в школі вчили так, як в США. Но уви. Навіть те, що взяли за особову фінську систему освіти, не допомогло. Бо старезна радянська система спотворила новітнє. Дуже раджу вивчити те, що повинно було бути запроваджено в Україні, а саме фінську освітню програму. Будете дуже здивовані наскількі величезна різниця.
Вони вчать мл і мг, і навіть вчать що мл і мг некорректно перевести напряму, а вже пізніше вчать густину речовини і розв´язують відповідні задачі у старших класах. навіть якщо той дядько розв´язував умовно, при цьому просто протер штани, то знову таки, єдина зміна яку пропонує держава -взагалі прибрати нудний предмет, да і кадрів з фізики і хімії не вистачало завжди, тому вбиваємо двух зайців одним махом
З приводу вашої обізнаності про систему США тільки лінивий форумчанин не знає. Але в тому то і проблема, бо в країні лишаються або невігласи, або старше покоління яке своїм дітям забезпечило краще життя закордоном. Тому обидвом представникам ця ініціатива або заходить, або їм плювати
З приводу вашої обізнаності про систему США тільки лінивий форумчанин не знає. Але в тому то і проблема, бо в країні лишаються або невігласи, або старше покоління яке своїм дітям забезпечило краще життя закордоном. Тому обидвом представникам ця ініціатива або заходить, або їм плювати
курасаны• 17 марта в 23:19
Ответ дляПросто красавица
Успокойтесь.
Вспомните меня через 5 лет
Учителя не нужны будут.
Будут учить детей онлайн.
Роботы .
Жаль учителей (.
Вспомните меня через 5 лет
Учителя не нужны будут.
Будут учить детей онлайн.
Роботы .
Жаль учителей (.
Роботи беземоційні - для контакту з дітьми потрібні емоції
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу