пані Солоха• 19 июля в 02:47
«Сложная» украинская школьная программа. Образование в разных странах
Вот я щас анализирую. Многие жалуются, что у нас сложно учится в школе, дети «напрягаются». Вы прочитайте про Японию или Корею, какая там программа, вот там уровень. И эти страны сейчас очень развитие. Пока у нас жалуются, что нмт идет аж целых 4 часа, там экзамены дети здают по 8 часов. Но умные люди ж нам не нужны, мы ж привыкли стремится к худшему, к пропасти. Отменить многие важные предметы тут писали что хотят, ну потому что «зачем моему гуманитарию математика, физика, химия?🙄🤦♀️»
Я не утверждаю, что надо сделать все строго и чтобы дети по струнке ходили, но пора уже немного вдуматься
Согласны или нет? Думаете надо упростить школьную программу или наоборот?
Я не утверждаю, что надо сделать все строго и чтобы дети по струнке ходили, но пора уже немного вдуматься
Согласны или нет? Думаете надо упростить школьную программу или наоборот?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
270
113 (41.85%)
Надо упростить
68 (25.19%)
Надо усложнить
63 (23.33%)
Оставить как есть
26 (9.63%)
Не знаю
1
1
35
тогдалия• 19 июля в 08:53
Ответ дляБува і таке
Вона не складна, а дурна. 14 предметів в 7 класі. Уроки з 8 год до 15. В мій час не було по 7 уроків навіть в 11 класі і вчили краще. І знали більше. Здати нмт, то треба до репетиторів ходити. У школі НЕ ВЧАТЬ! Підручники дурні. З історії видно, як параграф в різному стилі викладений, то прям як кусками з гугла вирізали і вставили. Інформація хаотично накидана
Это в какое ваше время?
Я училась в обычной общеобразовательной школе и в 10-11 классах было каждый день 7-8 уроков (и только 1 раз в неделю 6). Окончила школу в 2004.
Я училась в обычной общеобразовательной школе и в 10-11 классах было каждый день 7-8 уроков (и только 1 раз в неделю 6). Окончила школу в 2004.
4
Большой секретик• 19 июля в 08:53
Ответ дляТётя Хрюша
Тут Ви праві, в наш час такого повального бізнесу на репетиторстві не було. А в нас класний керівник недавно склав опитування, чи згодні батьки з вересня піти всім класом до репетитора, бо у майже всього класу дужє погані оцінки з предмету з математики. Тобто питань до вчителя немає.
учитель обязан преподавать по программе. и если она плохая и не работает, как он научит? а менять ее запрещено, ее ж великое минкультуры выпустило
7
1
КокошинЭль• 19 июля в 09:01
Ответ дляБольшой секретик
учитель обязан преподавать по программе. и если она плохая и не работает, как он научит? а менять ее запрещено, ее ж великое минкультуры выпустило
Коллега подрабатывала в миносвиты. Программы как раз писала. Самая тупая коллега. Я тогда и ужасалась, что программы пишут такие люди, детям потом мучиться, а виноватым делают учителей!
9
2
1
фан L.O.S.T.• 19 июля в 09:05
Я несколько лет работала учителем математики. У нас просто большинство считает, что высшее образование обязательно нужно дать ребенку, пошло это из 90-х. Особенно если сами родители закончили ПТУ. И пнутся в универ всеми силами - репетиторы, контракт, взятки...
А по факту - та же математика ’дана’ далеко не всем и даже не половине детей. И это нормально. Научились базовым понятиям - деньги считать, сдачу давать, проценты, азы геометрии - и пусть находят себя в том, что ’дано’. У нас много рабочих специальностей, на которых человек может быть счастлив и отлично зарабатывать. И по факту - жить часто даже лучше человека с дипломом ВУЗа.
Но всем нужен диплом ВУЗа.
Даже в школе завучи каждый семестр имеют мозг - ’ах, почему у тебя так много троечников? Ах, это ты плохо учишь!’. То, что не все дети способны к элементам высшей математики - даже не рассматривается. Сдаются каждый семестр отчеты с оценками детей, подозреваю, что и вышестоящее начальство потом дрючит завучей тоже. Такое давление приводит к тому, что натягивают оценки. Сейчас вроде отменили медали в школах, а раньше жесть как тянули за уши тех медалистов. А потом как стали учитываться результаты тогдашнего ЗНО и резались медали, то была трагедия и обиды. Сначала директор просит Лене поставить 10 баллов, потому что ’ну не может девочка, идущая на медаль, не знать только математику’, а потом она ожидаемо ЗНО сдает на 7-8 - и виновата я как учитель.
Дело не в программе, дело в отношении к высшему образованию. Было бы лучше, если бы в ВУЗы поступали самые одаренные. Меньше группы - качественнее и престижнее образование. И в дальнейшем оно больше бы ценилось и давало старт для более качественной жизни. Но этого, увы, не будет, т.к. контракт = деньги.
А по факту - та же математика ’дана’ далеко не всем и даже не половине детей. И это нормально. Научились базовым понятиям - деньги считать, сдачу давать, проценты, азы геометрии - и пусть находят себя в том, что ’дано’. У нас много рабочих специальностей, на которых человек может быть счастлив и отлично зарабатывать. И по факту - жить часто даже лучше человека с дипломом ВУЗа.
Но всем нужен диплом ВУЗа.
Даже в школе завучи каждый семестр имеют мозг - ’ах, почему у тебя так много троечников? Ах, это ты плохо учишь!’. То, что не все дети способны к элементам высшей математики - даже не рассматривается. Сдаются каждый семестр отчеты с оценками детей, подозреваю, что и вышестоящее начальство потом дрючит завучей тоже. Такое давление приводит к тому, что натягивают оценки. Сейчас вроде отменили медали в школах, а раньше жесть как тянули за уши тех медалистов. А потом как стали учитываться результаты тогдашнего ЗНО и резались медали, то была трагедия и обиды. Сначала директор просит Лене поставить 10 баллов, потому что ’ну не может девочка, идущая на медаль, не знать только математику’, а потом она ожидаемо ЗНО сдает на 7-8 - и виновата я как учитель.
Дело не в программе, дело в отношении к высшему образованию. Было бы лучше, если бы в ВУЗы поступали самые одаренные. Меньше группы - качественнее и престижнее образование. И в дальнейшем оно больше бы ценилось и давало старт для более качественной жизни. Но этого, увы, не будет, т.к. контракт = деньги.
12
Мамин тріль• 19 июля в 09:06
У нас от нмт сейчас учащиеся пту освобождены , а вообще , должны сдавать в обязательном порядке. Нафига оно им? Повару или швее?
ЛюбимаЯНЬ• 19 июля в 09:06
Ой, про Японію я би точно не згадувала в контексті складності програми. У них майже всі екзамени – це тести, майже не викликають відповідати вголос перед всім класом, як у нас. Потикав галочки, і все, вільний. Я вже мовчу, що японці мають певний набір обов´язкових предметів, але решту обирають самостійно, а не вчать проти волі весь Гугл, як у наші діти
7
2
Мамин тріль• 19 июля в 09:09
Ответ дляУсатая полосатая
Проблема в некомпетентных, в огромной массе, учителях. Как говорят в Одессе: нет ума - иди в Педин. А так, при наличии заинтересованных в своей профессии педагогов и при правильно организованном учебном процессе, возможен и дифференциальный подход, и выявление способностей у учеников.Но, увы, такое сейчас исключение.
Идейные закончились . Молодому учителю доплачивают до минималки. Будут заставлять родителей работать поочереди
1
6
1
Тётя Хрюша• 19 июля в 09:11
Ответ дляАноним_
100%! Нет, даже 1000%! Я помню в школе у нас было 7 уроков математики в неделю (10-11й классы), алгебра+геометрия. Я абсолютный гуманитарий, и с каким удовольствием учила бы я 2-3 иностранных языка вместо этого! И вместо географии, физики, химии, черчения. Мне достаточно было бы базовых знаний по этим предметам, я все равно их не понимаю и никогда не пойму. Не столько потому что тупая, а просто неинтересно, нет желания разбираться. А вот разобраться в грамматике языка, проследить связи, историческое развитие - вот это круто.
От Ви прям мої думки точно описали, я теж в школі вигравала олімпіади з історії, гарно вчилась з англійської мови, а от математика і тд в мене були погані оцінки, я її не розуміла. Для мене іти на урок математики було каторгою. Зараз вчиться моя дитина і нічого не помінялось, тільки більше вимагають іти до репетиторів(
Тётя Хрюша• 19 июля в 09:16
Ответ дляБольшой секретик
учитель обязан преподавать по программе. и если она плохая и не работает, как он научит? а менять ее запрещено, ее ж великое минкультуры выпустило
Отож(
Ответ дляТётя Хрюша
Тут Ви праві, в наш час такого повального бізнесу на репетиторстві не було. А в нас класний керівник недавно склав опитування, чи згодні батьки з вересня піти всім класом до репетитора, бо у майже всього класу дужє погані оцінки з предмету з математики. Тобто питань до вчителя немає.
Ну так уйдет, а где замену искать.
1
2
Все возможно• 19 июля в 09:18
Ответ дляпані Солоха
Согласна, просто люди всегда чем-то недовольны
Ой, не знаю автор,читая ваш текст, я прям растерялась-нужно ли усложнять....
2
фан L.O.S.T.• 19 июля в 09:22
Ответ дляУсатая полосатая
Проблема в некомпетентных, в огромной массе, учителях. Как говорят в Одессе: нет ума - иди в Педин. А так, при наличии заинтересованных в своей профессии педагогов и при правильно организованном учебном процессе, возможен и дифференциальный подход, и выявление способностей у учеников.Но, увы, такое сейчас исключение.
для этого должна быть з/п 4000 евро, а не 10000 грн. Тогда будет и заинтересованность, и отбор. А сейчас еще много мужиков попристраивали, которые вообще без пед.образования или раньше десятилетиями не работали по специальности, чтобы спрятать от ТЦК.
8
PORKA• 19 июля в 09:24
Я за поверненя нашої програми, 80-90рр, те шо щараз це галопом по європам, результат є тільки в тих хто займається з репетиторами, або сам для себе склав свою програму і фільтрує шкільне ( типу це вчу, це ні)
5
3
Весёлая морковка• 19 июля в 09:28
Ответ дляКокошинЭль
Пошли в пед ради корочки, чтобы потом всю жизнь работать в школе ради 10к гривен, ага. Расскажите, почему выпускники Оксфорда не идут в наши школу работать!
Причем тут Оксфорд к Украине?
У ребенка в младшей школе безграмотный учитель, которая пишет с ошибками , в элементарных примерах делает ошибки.
Ответы ищет в Гугле. Зачем такая в школу пошла? Такая в Оксфорд не поступит.
У ребенка в младшей школе безграмотный учитель, которая пишет с ошибками , в элементарных примерах делает ошибки.
Ответы ищет в Гугле. Зачем такая в школу пошла? Такая в Оксфорд не поступит.
5
3
Весёлая морковка• 19 июля в 09:33
Ответ дляфан L.O.S.T.
Я несколько лет работала учителем математики. У нас просто большинство считает, что высшее образование обязательно нужно дать ребенку, пошло это из 90-х. Особенно если сами родители закончили ПТУ. И пнутся в универ всеми силами - репетиторы, контракт, взятки...
А по факту - та же математика ’дана’ далеко не всем и даже не половине детей. И это нормально. Научились базовым понятиям - деньги считать, сдачу давать, проценты, азы геометрии - и пусть находят себя в том, что ’дано’. У нас много рабочих специальностей, на которых человек может быть счастлив и отлично зарабатывать. И по факту - жить часто даже лучше человека с дипломом ВУЗа.
Но всем нужен диплом ВУЗа.
Даже в школе завучи каждый семестр имеют мозг - ’ах, почему у тебя так много троечников? Ах, это ты плохо учишь!’. То, что не все дети способны к элементам высшей математики - даже не рассматривается. Сдаются каждый семестр отчеты с оценками детей, подозреваю, что и вышестоящее начальство потом дрючит завучей тоже. Такое давление приводит к тому, что натягивают оценки. Сейчас вроде отменили медали в школах, а раньше жесть как тянули за уши тех медалистов. А потом как стали учитываться результаты тогдашнего ЗНО и резались медали, то была трагедия и обиды. Сначала директор просит Лене поставить 10 баллов, потому что ’ну не может девочка, идущая на медаль, не знать только математику’, а потом она ожидаемо ЗНО сдает на 7-8 - и виновата я как учитель.
Дело не в программе, дело в отношении к высшему образованию. Было бы лучше, если бы в ВУЗы поступали самые одаренные. Меньше группы - качественнее и престижнее образование. И в дальнейшем оно больше бы ценилось и давало старт для более качественной жизни. Но этого, увы, не будет, т.к. контракт = деньги.
А по факту - та же математика ’дана’ далеко не всем и даже не половине детей. И это нормально. Научились базовым понятиям - деньги считать, сдачу давать, проценты, азы геометрии - и пусть находят себя в том, что ’дано’. У нас много рабочих специальностей, на которых человек может быть счастлив и отлично зарабатывать. И по факту - жить часто даже лучше человека с дипломом ВУЗа.
Но всем нужен диплом ВУЗа.
Даже в школе завучи каждый семестр имеют мозг - ’ах, почему у тебя так много троечников? Ах, это ты плохо учишь!’. То, что не все дети способны к элементам высшей математики - даже не рассматривается. Сдаются каждый семестр отчеты с оценками детей, подозреваю, что и вышестоящее начальство потом дрючит завучей тоже. Такое давление приводит к тому, что натягивают оценки. Сейчас вроде отменили медали в школах, а раньше жесть как тянули за уши тех медалистов. А потом как стали учитываться результаты тогдашнего ЗНО и резались медали, то была трагедия и обиды. Сначала директор просит Лене поставить 10 баллов, потому что ’ну не может девочка, идущая на медаль, не знать только математику’, а потом она ожидаемо ЗНО сдает на 7-8 - и виновата я как учитель.
Дело не в программе, дело в отношении к высшему образованию. Было бы лучше, если бы в ВУЗы поступали самые одаренные. Меньше группы - качественнее и престижнее образование. И в дальнейшем оно больше бы ценилось и давало старт для более качественной жизни. Но этого, увы, не будет, т.к. контракт = деньги.
Согласна, что математика не всем дана.
Но очень многое зависит от того, как эта математика преподносится.
Я училась в мат классе и у меня в 9 классе была высшая математика. У нас преподавала Богиня, которая довольно сложные вещи объясняла так,что даже слабые ученики могли понять.
Жизнь показала,что далеко не всем математика пригодилась, кто-то из одноклассников медсестрой в поликлинике работает,кто- то ведущим программистом в Гугл. Так вот последнему математика и информатика очень пригодились.
Но очень многое зависит от того, как эта математика преподносится.
Я училась в мат классе и у меня в 9 классе была высшая математика. У нас преподавала Богиня, которая довольно сложные вещи объясняла так,что даже слабые ученики могли понять.
Жизнь показала,что далеко не всем математика пригодилась, кто-то из одноклассников медсестрой в поликлинике работает,кто- то ведущим программистом в Гугл. Так вот последнему математика и информатика очень пригодились.
Вкуси мене• 19 июля в 09:33
Ответ дляБез Баяна
Невозможно программы сравнивать по длительности экзамена.
Проблема украинского образования не в легкости программы. Не это цель, усложнить программу. Главная проблема: уровень полученных знаний.
Проблема украинского образования не в легкости программы. Не это цель, усложнить программу. Главная проблема: уровень полученных знаний.
Плюс огромный. То,какая у нас пргграмма, некомпетентные преподаватели- это бред ,издевательство над детьми и родителями . Ее срочно нужно менять. Дети постоянно что-то учат,заняты,уроки- а копни- знаний 0...
3
Якщо ви порівнюєте нашу школу і японську корейську, то чому не згадуєте що корейська освітня система дійсно має елементи диференціації. Там школи є :
Загальноосвітні, де програма легка і навчається більшість дітей.
Наукові школи, це там де вузьконаправлені дуже поглибленні знання, це якраз ті школи про які ви писали.
Творчі школи
Міжнародні школи
Мовні школи
Професійі школи.
Загальноосвітні, де програма легка і навчається більшість дітей.
Наукові школи, це там де вузьконаправлені дуже поглибленні знання, це якраз ті школи про які ви писали.
Творчі школи
Міжнародні школи
Мовні школи
Професійі школи.
4
Ответ дляЯнка-угомонись
Платіть великі бонуси авторам книг за рівень знань учнів, по результатам іспиту за рік. Написали річну контрольну діти й за кожну десяту (0,1) середнього балу вище 8, наприклад + 30т.гр (середній бал 9 - автор отримує 300т.грн, а якщо 9,5 - отримає 450т.грн). Й таких 10 авторів з кожного предмету, кожного року на країну - вчителі можуть обрати будь якого автора. Ось тоді й будуть знання у дітей
Так зараз вчителі можуть вибирати програму і авторів підручників. До чого тут ті доплати авторам підручників?
1
2
Щаслива Я• 19 июля в 09:52
Наші діти на голову вищі в математиці в порівнянні з німецькими, і в загальному кругозірі. Особливо якщо дітки розумні. Тв, хто в школі погано вчився, тут теж не тягне, ну бо поняття площі і периметру плутає, табличку множення недобре знає і тд.
Тобто база всюди важлива.
І доромліші.
Тобто база всюди важлива.
І доромліші.
1
Рекламама• 19 июля в 09:59
Ответ дляУсатая полосатая
Проблема в некомпетентных, в огромной массе, учителях. Как говорят в Одессе: нет ума - иди в Педин. А так, при наличии заинтересованных в своей профессии педагогов и при правильно организованном учебном процессе, возможен и дифференциальный подход, и выявление способностей у учеников.Но, увы, такое сейчас исключение.
В кого є розум не буде працювати за копійки, навіть якщо дуже любе педагогіку. Не буде терпіти вихідки дітей і їх батьків. У нас немає культу освіченої людини. Є культ отримати вищу освіту будь яку, будь за що. Діти ж добре бачать і розуміють, що заможність - то не завжди про освічених. Батьки самі в більшості ненавидять школу і передають це своїм дітям. Хоча я сама не розумію за що її можна любити.
6
КокошинЭль• 19 июля в 10:00
Ответ дляВесёлая морковка
Причем тут Оксфорд к Украине?
У ребенка в младшей школе безграмотный учитель, которая пишет с ошибками , в элементарных примерах делает ошибки.
Ответы ищет в Гугле. Зачем такая в школу пошла? Такая в Оксфорд не поступит.
У ребенка в младшей школе безграмотный учитель, которая пишет с ошибками , в элементарных примерах делает ошибки.
Ответы ищет в Гугле. Зачем такая в школу пошла? Такая в Оксфорд не поступит.
Вы лично почему не пошли в школу работать?
9
1
Ответ дляфан L.O.S.T.
Я несколько лет работала учителем математики. У нас просто большинство считает, что высшее образование обязательно нужно дать ребенку, пошло это из 90-х. Особенно если сами родители закончили ПТУ. И пнутся в универ всеми силами - репетиторы, контракт, взятки...
А по факту - та же математика ’дана’ далеко не всем и даже не половине детей. И это нормально. Научились базовым понятиям - деньги считать, сдачу давать, проценты, азы геометрии - и пусть находят себя в том, что ’дано’. У нас много рабочих специальностей, на которых человек может быть счастлив и отлично зарабатывать. И по факту - жить часто даже лучше человека с дипломом ВУЗа.
Но всем нужен диплом ВУЗа.
Даже в школе завучи каждый семестр имеют мозг - ’ах, почему у тебя так много троечников? Ах, это ты плохо учишь!’. То, что не все дети способны к элементам высшей математики - даже не рассматривается. Сдаются каждый семестр отчеты с оценками детей, подозреваю, что и вышестоящее начальство потом дрючит завучей тоже. Такое давление приводит к тому, что натягивают оценки. Сейчас вроде отменили медали в школах, а раньше жесть как тянули за уши тех медалистов. А потом как стали учитываться результаты тогдашнего ЗНО и резались медали, то была трагедия и обиды. Сначала директор просит Лене поставить 10 баллов, потому что ’ну не может девочка, идущая на медаль, не знать только математику’, а потом она ожидаемо ЗНО сдает на 7-8 - и виновата я как учитель.
Дело не в программе, дело в отношении к высшему образованию. Было бы лучше, если бы в ВУЗы поступали самые одаренные. Меньше группы - качественнее и престижнее образование. И в дальнейшем оно больше бы ценилось и давало старт для более качественной жизни. Но этого, увы, не будет, т.к. контракт = деньги.
А по факту - та же математика ’дана’ далеко не всем и даже не половине детей. И это нормально. Научились базовым понятиям - деньги считать, сдачу давать, проценты, азы геометрии - и пусть находят себя в том, что ’дано’. У нас много рабочих специальностей, на которых человек может быть счастлив и отлично зарабатывать. И по факту - жить часто даже лучше человека с дипломом ВУЗа.
Но всем нужен диплом ВУЗа.
Даже в школе завучи каждый семестр имеют мозг - ’ах, почему у тебя так много троечников? Ах, это ты плохо учишь!’. То, что не все дети способны к элементам высшей математики - даже не рассматривается. Сдаются каждый семестр отчеты с оценками детей, подозреваю, что и вышестоящее начальство потом дрючит завучей тоже. Такое давление приводит к тому, что натягивают оценки. Сейчас вроде отменили медали в школах, а раньше жесть как тянули за уши тех медалистов. А потом как стали учитываться результаты тогдашнего ЗНО и резались медали, то была трагедия и обиды. Сначала директор просит Лене поставить 10 баллов, потому что ’ну не может девочка, идущая на медаль, не знать только математику’, а потом она ожидаемо ЗНО сдает на 7-8 - и виновата я как учитель.
Дело не в программе, дело в отношении к высшему образованию. Было бы лучше, если бы в ВУЗы поступали самые одаренные. Меньше группы - качественнее и престижнее образование. И в дальнейшем оно больше бы ценилось и давало старт для более качественной жизни. Но этого, увы, не будет, т.к. контракт = деньги.
Повністю згодна з вашою думкою. Я теж не розумію нащо дитині що без репетитора НЕ РОЗУМІЄ математику, навіщо їй викладати вищу математику. Ну ладно репетитор надрессує і дитина буде виконувати шаблонні задачі. Але ж вона ніколи не розв´яже задачу що їй ніколи не показували, навіть якщо всю теорію для вирішення дали. І в житті ця дитина ніколи не буде використовувати елемнти вишки. Але ця дитина добре може працювати хірургом, журналістом.
От мені здається що школа дає так багато зайвих знань, і дуже мало виділяє часу на тестування та профоріентацію. Діти вже закінчують школу і не знають що їм цікаво, а що ні. Як вони можуть заробляти. Яка робота приносить їм задоволення.
Стороннікі повальной вищой освіти кажуть що диференцювання то відкат. Що ВО це різностороння освіта. А що вона дає? Якщо більшість людей з ВО, особливо 40+ не працює за фахом.Ну є у людини 2 ВО наприклад хім аналіз, а вона працює наприклад менеджером по продажам меблів, або продавцем іграшок. От навіщо людина втратила стільки часу.
От мені здається що школа дає так багато зайвих знань, і дуже мало виділяє часу на тестування та профоріентацію. Діти вже закінчують школу і не знають що їм цікаво, а що ні. Як вони можуть заробляти. Яка робота приносить їм задоволення.
Стороннікі повальной вищой освіти кажуть що диференцювання то відкат. Що ВО це різностороння освіта. А що вона дає? Якщо більшість людей з ВО, особливо 40+ не працює за фахом.Ну є у людини 2 ВО наприклад хім аналіз, а вона працює наприклад менеджером по продажам меблів, або продавцем іграшок. От навіщо людина втратила стільки часу.
6
На пів ставки• 19 июля в 10:07
Ответ дляБува і таке
Вона не складна, а дурна. 14 предметів в 7 класі. Уроки з 8 год до 15. В мій час не було по 7 уроків навіть в 11 класі і вчили краще. І знали більше. Здати нмт, то треба до репетиторів ходити. У школі НЕ ВЧАТЬ! Підручники дурні. З історії видно, як параграф в різному стилі викладений, то прям як кусками з гугла вирізали і вставили. Інформація хаотично накидана
У мене з 8 класу було по 7-8 уроків . + ходила на факультативи , репетитори , 0-льові уроки . Це була гімназія .
1
Янка-угомонись• 19 июля в 10:10
Ответ дляOlga_72
Так зараз вчителі можуть вибирати програму і авторів підручників. До чого тут ті доплати авторам підручників?
а є з чого обирати? є прості, доступні цікаві підручники?
2
Мамкиня доця• 19 июля в 10:11
Ответ дляБува і таке
Додам х української мови самі вчителі не встигають за реформами. Клас ділиться на групи. В одній групі вчитель каже так, а іншій по іншому. Смішно, але інколи вчителі гуглять інфо, як правильно вже тих пів яблука пишеться. Англійську вчителі самі не знають
Я університет закінчила 15років тому, вже було декілька мовних реформ. Я за ними просто не встигаю. Що раніше вважалося помилками - тепер норма. І навпаки. Остання реформа чого стоїть з їх ’проЄкт’, ’каТедра’...
5
Ответ дляLacrimo
Проблема української школи , що діти приходять з неї з пустими головами і батьки вчаться спочатку за дітей, а потім наймають всі роки репетиторів, щоб тільки закінчити школу. А ще , що сидять пів навчального часу в підвалах, і що вчителі за рік міняються 4 - це по одному предмету! І саме дратуюче, що батьки чогось зараз є учасниками навчального процесу , весь матеріал ( в тому числі підвальний) на їх шиях. Моя мама про моє навчання знала тільки те, що я ходжу в школу. Нмт у мене теж ще не було. Поступити було легко без особливих старань і кучі репетиторів. У вчителів зараз програма навчання, якась відверто не робоча або таланту/ мотивації нема! Діти як і ми були - куди вбʼєш, туди і вїдеш, не можу сказати, що дурніші чи тормознутіші.
А кули легко було вступити до зно, нмт?
Аленький носочек• 19 июля в 10:14
Ответ дляЯнка-угомонись
куди піти паралельно навчатись в 7кл, щоб коротко зрозуміло подавали програму? якісь віддалені школи курс слухача? можна заплатити умовно 2-3т. грн. в міс. й мати простий /доступний матеріал по всім предметам?
Переїхати вчитись наприклад в Англію. Зараз цією унікальною можливість користуються 100тис дітей.
Мої вчаться паралельно на сімейному в українській школі. І я в шоці з підручників. Енциклопедичні дані копі пастять без редагування. Електронні платформи є типу Мій клас, то ними ще користуємося.
Мої вчаться паралельно на сімейному в українській школі. І я в шоці з підручників. Енциклопедичні дані копі пастять без редагування. Електронні платформи є типу Мій клас, то ними ще користуємося.
3
2
Мамкиня доця• 19 июля в 10:15
Ответ дляИграю_на_кларнете
І крадуть час в дітей, який би вони могли витратити на реальне навчання. Тобто я, маючи матеріальну можливість, не можу забити час після школи репетиторами, бо їх треба дофіга, а ще ж і відпочити хочеться
А купа дурні у вигляді етики, основ здоров´я, які запросто можна запихнути у довкілля, колишнє природознавство. А 4фізкультури в тиждень. Тупо немає часу ходити на гуртки, які цікаві. Бо просиджування в школі забирає купу часу.
7
А я женатая• 19 июля в 10:24
Ответ дляпані Солоха
Согласна, просто люди всегда чем-то недовольны
как вы в этой теме
в Японии нет войны, а до войны у нас было ЗНО из 4 экзаменов
в Японии нет войны, а до войны у нас было ЗНО из 4 экзаменов
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
