sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
tatjana1508• 16 июня 2014

Помогите разобраться. Халатное отношение продавца и отказ от возврата товара.

Девоньки, миленькие, помогите разобраться. Во второй раз заказываю у продавца женскую одежду (платье и сарафан). Всегда даю замеры своих обхватов, объёмов и длин. Не размер, который мне необходим, согласно сетке производителя, а именно мои объёмы. Для чего это делаю? Для того, что бы продавец смог максимально угодить с размером. Ведь размерная сетка, которую даёт производитель, не всегда соответствует действительности. Так поступила и в этот раз, надеясь, что продавец уже мною проверен и отнесётся к сделке добросовестно. Посылка пришла сегодня. Первым разочарованием было то, что придя в отделение Новой почты мне не отдали посылку, т.к. продавец указал не верные данные получателя в ТТН. Звоню продавцу. Она мне объясняет, что посылку отправлял курьер и кто-то там (сотрудник новой почты или сам курьер) допустил ошибку. Обещает всё исправить. Исправила. Еду на Новую почту второй раз. Забираю посылку. Вздыхаю с облегчением, но увы, рано(((. Оба платья, заказанных мною не соответствуют тем объёмам и обхватам, которые я давала продавцу. Уже в панике звоню продавцу. На мой вопрос: "Что делать?", отвечает, что позвонит девушкам, которые собирали посылку. После длительных переговоров, звонков друг другу выясняется, что товар продавец не видит, и как следствие не может перемерить метром (хотя по моей просьбе всегда говорила длину изделия). Далее продавец просто перестаёт брать трубку и пишет SМS-сообщение, о том, что товар забрать не имеет возможности. Что делать мне с двумя платьями общей стоимость 800,00 грн, которые мне не подошли по размеру не по моей вине? Ведь я изначально давала свои объёмы и обхваты, а не указывала размер. Считаю, что продавец ОБЯЗАН был предупредить меня, что НИКТО замерять платья не будет. Тогда и я бы подумала, стоит ли заказывать у такого недобросовестного продавца. Рассудите.
показать весь текст
84 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
автор tatjana1508 • 16 июня 2014
61
Ответ дляTatiano4ka
Посредники, организаторы СП берут комиссию за консультацию по товару. Если нет информации, не видели товар, не знаете как выглядит и т.д.-не торгуйте. Или так в объявлении и пишите-ничего не знаю. Сейчас многие орги поступают подобным образом, а ты потом сидишь со своими пролетами,возврат нет, да еще из покупателя дурочку любят сделать. Менталитет такой у нас. Заработала,напарила, а ты потом продаешь за те же деньги, что купила, а то и дешевле чтоб не висело и деньги пошли на нужную вещь.
Понимаю Вас автор. По честному-должен быть возврат.
Но вижу, что продавец вряд ли на это пойдет. Классика жанра, как говорится.
И я так считаю. Ведь посредник берёт комиссию. За что? Как минимум - за качественное консультирование, а здесь сплошное недоразумение. Деньги взять взяли, а там хоть трава не расти. По-честному работать не выгодно, прибыли нет.
noavatar
Ludmila19824• 16 июня 2014
62
Автор, ну как же Вы вовремя тему создали. Сижу смотрю пиджачки у этого продавца на странице уже третий день. Как то перехотела заказывать...будем искать
Удачи Вам в резрешении ситуации
noavatar
автор tatjana1508 • 16 июня 2014
63
Ответ дляLudmila19824
Автор, ну как же Вы вовремя тему создали. Сижу смотрю пиджачки у этого продавца на странице уже третий день. Как то перехотела заказывать...будем искать
Удачи Вам в резрешении ситуации
Я очень рада, что хоть кому-то мой опыт помог. Сначала расстроилась (даже расплакалась). А теперь подумала - главное, что все живы и здоровы. Не приятно, да и сумма не маленькая. Будем продавать.
noavatar
Юлія1626• 16 июня 2014
64
Дівчата, я від обміну не відмовлялася, Таня сказала що їй міняти плаття не треба, бо вона виїжджає з міста, її такий варіант не влаштовує, сказала щоб я повернула гроші за плаття і забирала їх. Я Тані минулого разу міняла плаття і навіть не розмір, а на інше плаття (хоча такого не робила більше нікому).
noavatar
Сковородка• 16 июня 2014
65
Ответ дляЮлія1626
Дівчата, я від обміну не відмовлялася, Таня сказала що їй міняти плаття не треба, бо вона виїжджає з міста, її такий варіант не влаштовує, сказала щоб я повернула гроші за плаття і забирала їх. Я Тані минулого разу міняла плаття і навіть не розмір, а на інше плаття (хоча такого не робила більше нікому).
тю... так город можно же указать и не Алчевск, при чем тут отъезд?
noavatar
Юлія1626• 16 июня 2014
66
Ответ дляСковородка
тю... так город можно же указать и не Алчевск, при чем тут отъезд?
Виїжджає з України в Росію.
Думаю тема вичерпана, кожеш бачить цю ситуацію по-своєму, зі сторони легко судити і радити, дякую за критику і дякую тим, хто мене зрозумів та підтримав.
noavatar
Ludmila19824• 16 июня 2014
67
Ответ дляtatjana1508
Я очень рада, что хоть кому-то мой опыт помог. Сначала расстроилась (даже расплакалась). А теперь подумала - главное, что все живы и здоровы. Не приятно, да и сумма не маленькая. Будем продавать.
Не расстраивайтесь) платья красивые, лето только началось-обязательно продадите
noavatar
Сковородка• 16 июня 2014
68
Ответ дляЮлія1626
Виїжджає з України в Росію.
Думаю тема вичерпана, кожеш бачить цю ситуацію по-своєму, зі сторони легко судити і радити, дякую за критику і дякую тим, хто мене зрозумів та підтримав.
аааа, ясно. ну не хочет обмен, ее право. просто помогите тогда ей продать их.
noavatar
автор tatjana1508 • 16 июня 2014
69
Ответ дляЮлія1626
Виїжджає з України в Росію.
Думаю тема вичерпана, кожеш бачить цю ситуацію по-своєму, зі сторони легко судити і радити, дякую за критику і дякую тим, хто мене зрозумів та підтримав.
Стесняюсь спросить, а как быть с неправильным замером длины (её вы мне дали в переписке) и с тем, что у короткого платья не чёрный, а белый пояс?
noavatar
arina28207• 16 июня 2014
70
Ответ дляЮлія1626
Дівчата, я від обміну не відмовлялася, Таня сказала що їй міняти плаття не треба, бо вона виїжджає з міста, її такий варіант не влаштовує, сказала щоб я повернула гроші за плаття і забирала їх. Я Тані минулого разу міняла плаття і навіть не розмір, а на інше плаття (хоча такого не робила більше нікому).
Меняла по чьей вине?
noavatar
Юлія1626• 16 июня 2014
71
Ответ дляarina28207
Меняла по чьей вине?
Таня попросила поміняти, бо їй не підійшла довжина. Тут не було ні моєї вини, ні Таніної, я пішла їй на зустріч, бо мала в замовленні таке плаття, як їй не підійшло.
noavatar
автор tatjana1508 • 16 июня 2014
72
Ответ дляЮлія1626
Дівчата, я від обміну не відмовлялася, Таня сказала що їй міняти плаття не треба, бо вона виїжджає з міста, її такий варіант не влаштовує, сказала щоб я повернула гроші за плаття і забирала їх. Я Тані минулого разу міняла плаття і навіть не розмір, а на інше плаття (хоча такого не робила більше нікому).
Вы забыли уточнить, что и в тот раз одно из платьев не соответствовало заявленному размеру. Да, вы пошли мне на встречу, т.к. эта модель была крайней в размерном ряду и бОльшего размера не существовало в природе. Дабы не возвращать деньги, мы договорились с вами о замене модели. Но и тут не обошлось без подвоха. Выслали модель, но не того цвета. Мне бы задуматься, а я понадеялась, что в этот раз вы с пониманием и большей внимательностью подойдёте к вопросу. Ошиблась в вас, как в продавце .
noavatar
arina28207• 16 июня 2014
73
Ответ дляЮлія1626
Таня попросила поміняти, бо їй не підійшла довжина. Тут не було ні моєї вини, ні Таніної, я пішла їй на зустріч, бо мала в замовленні таке плаття, як їй не підійшло.
А мне вот просто интересно,а как Вы думаете, в данном случае,чья вини?
noavatar
Юлія1626• 16 июня 2014
74
Ответ дляtatjana1508
Стесняюсь спросить, а как быть с неправильным замером длины (её вы мне дали в переписке) и с тем, что у короткого платья не чёрный, а белый пояс?
Мені заміри дають менеджери, я їх не вигадала. Чому білий пояс не знаю, мабуть чорні закінчилися.
noavatar
arina28207• 16 июня 2014
75
Ответ дляЮлія1626
Мені заміри дають менеджери, я їх не вигадала. Чому білий пояс не знаю, мабуть чорні закінчилися.
Сейчас умру
noavatar
автор tatjana1508 • 16 июня 2014
76
Ответ дляЮлія1626
Мені заміри дають менеджери, я їх не вигадала. Чому білий пояс не знаю, мабуть чорні закінчилися.
Юля, вы издеваетесь?
noavatar
arina28207• 16 июня 2014
77
А почему нельзя вернуть денежки?
noavatar
Юлія1626• 16 июня 2014
78
Ответ дляarina28207
А почему нельзя вернуть денежки?
Ви пропонуєте ці плаття забрати мені? Я розумію що ви з Таньою солідарні, все-таки з одного міста. Не бачу сенсу далі писати. Всім надобраніч.
noavatar
arina28207• 16 июня 2014
79
Так если обманул менеджер,как Вы можете работать с такими людьми,Ваша репутация будет страдать.Человек теперь будет вынужден продавать самостоятельно,и не факт,что продаст за эту цену,придется снизить цену,менеджер заработал,Вы тоже поимели комиссию,а покупатель кроме того что получил потраченное время и разочарование,и еще потеряет деньги на доставку и перепродажу,где справедливость??Так верните ей свою комиссию,ведь работа получается не выполнена..
noavatar
arina28207• 16 июня 2014
80
Танечка,не расстраивайтесь)))Все у Вас будет хорошо))
noavatar
автор tatjana1508 • 16 июня 2014
81
Ответ дляarina28207
Танечка,не расстраивайтесь)))Все у Вас будет хорошо))
Девочки, ВСЕМ спасибо за поддержку !!!
noavatar
Puma2014• 16 июня 2014
82
Ответ дляtatjana1508
Продавец говорит, что денег нет, а товар у неё назад не примут. Странно как-то получается. Фирма, которая продаёт товар Юлии, живёт по другому законодательству? Я уже имею право возмутиться. Вместо чёрного ремня пришёл ремень белый, что совсем не вписывается в общий ансамбль. Понимаю, что цветопередача мониторов разная, но не настолько.
был бы цвет не тот , вина была бы продавца, а на эти размеры вы сами согласились
noavatar
автор tatjana1508 • 16 июня 2014
83
Ответ дляЮлія1626
Ви пропонуєте ці плаття забрати мені? Я розумію що ви з Таньою солідарні, все-таки з одного міста. Не бачу сенсу далі писати. Всім надобраніч.
Юля, специально для вас правила Кидстаффа:
2.1 СП - организованная совместная покупка оптом у поставщика.
Как правило, СП сопровождается сбором ростовок, минимальной партии и тп. для выкупа. Поэтому в теме СП должны быть четко прописаны такие пункты:

2.1.1 торговая марка(бренд, имя, название, фирма, поставщик);
2.1.2 ставка СП;
2.1.3 сроки закупки;
2.1.4 условия оплаты;
2.1.5 условия по закупке товара (сбор ростовок, количеству упаковок, штук....);
2.1.6 условия и сроки доставки;
2.1.7 на одну ТМ или сайт поставщика, разрешено создавать только одно объявление. Наличие у одного пользователя более одного объявления с СП на тот же товар и на тех же условиях запрещено, и считается дубликатом;
2.1.7.1 создание более одного объявления по одной ТМ или сайту поставщика допускается только в случае наличия товаров, попадающих под размещение в разные категории сайта (например: обувь для взрослых и детей);
2.1.8 объявление имеет право создавать только организатор СП, который берет на себя полную ответственность за проведение этого СП;
2.1.9 запрещено размещение товаров, которые у продавца в наличии.
В тексте Вашего объявлении не сказано, что это СП и прочей необходимой информации!!! Вы представили информацию, как буд-то у вас всё в наличии. Прошу обратить внимание на пункт 2.1.8.
noavatar
автор tatjana1508 • 16 июня 2014
84
Ответ дляPuma2014
был бы цвет не тот , вина была бы продавца, а на эти размеры вы сами согласились
Думаю, что вы не совсем внимательно прочитали тему. Я давала свои замеры и по ним просила подобрать размер. И по поводу цвета. Синее шифоновое платье на фото с чёрным ремнём, а пришло с белым. К чему там тот белый ремень? Можно было и красный положить.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff