tatjana1508• 16 июня 2014
Помогите разобраться. Халатное отношение продавца и отказ от возврата товара.
Девоньки, миленькие, помогите разобраться. Во второй раз заказываю у продавца женскую одежду (платье и сарафан). Всегда даю замеры своих обхватов, объёмов и длин. Не размер, который мне необходим, согласно сетке производителя, а именно мои объёмы. Для чего это делаю? Для того, что бы продавец смог максимально угодить с размером. Ведь размерная сетка, которую даёт производитель, не всегда соответствует действительности. Так поступила и в этот раз, надеясь, что продавец уже мною проверен и отнесётся к сделке добросовестно. Посылка пришла сегодня. Первым разочарованием было то, что придя в отделение Новой почты мне не отдали посылку, т.к. продавец указал не верные данные получателя в ТТН. Звоню продавцу. Она мне объясняет, что посылку отправлял курьер и кто-то там (сотрудник новой почты или сам курьер) допустил ошибку. Обещает всё исправить. Исправила. Еду на Новую почту второй раз. Забираю посылку. Вздыхаю с облегчением, но увы, рано(((. Оба платья, заказанных мною не соответствуют тем объёмам и обхватам, которые я давала продавцу. Уже в панике звоню продавцу. На мой вопрос: "Что делать?", отвечает, что позвонит девушкам, которые собирали посылку. После длительных переговоров, звонков друг другу выясняется, что товар продавец не видит, и как следствие не может перемерить метром (хотя по моей просьбе всегда говорила длину изделия). Далее продавец просто перестаёт брать трубку и пишет SМS-сообщение, о том, что товар забрать не имеет возможности. Что делать мне с двумя платьями общей стоимость 800,00 грн, которые мне не подошли по размеру не по моей вине? Ведь я изначально давала свои объёмы и обхваты, а не указывала размер. Считаю, что продавец ОБЯЗАН был предупредить меня, что НИКТО замерять платья не будет. Тогда и я бы подумала, стоит ли заказывать у такого недобросовестного продавца. Рассудите.
показать весь текст
Ответ дляTatiano4ka
Посредники, организаторы СП берут комиссию за консультацию по товару. Если нет информации, не видели товар, не знаете как выглядит и т.д.-не торгуйте. Или так в объявлении и пишите-ничего не знаю. Сейчас многие орги поступают подобным образом, а ты потом сидишь со своими пролетами,возврат нет, да еще из покупателя дурочку любят сделать. Менталитет такой у нас. Заработала,напарила, а ты потом продаешь за те же деньги, что купила, а то и дешевле чтоб не висело и деньги пошли на нужную вещь.
Понимаю Вас автор. По честному-должен быть возврат.
Но вижу, что продавец вряд ли на это пойдет. Классика жанра, как говорится.
Понимаю Вас автор. По честному-должен быть возврат.
Но вижу, что продавец вряд ли на это пойдет. Классика жанра, как говорится.
И я так считаю. Ведь посредник берёт комиссию. За что? Как минимум - за качественное консультирование, а здесь сплошное недоразумение. Деньги взять взяли, а там хоть трава не расти. По-честному работать не выгодно, прибыли нет.
Ludmila19824• 16 июня 2014
Автор, ну как же Вы вовремя тему создали. Сижу смотрю пиджачки у этого продавца на странице уже третий день. Как то перехотела
заказывать...будем искать
Удачи Вам в резрешении ситуации
заказывать...будем искать Удачи Вам в резрешении ситуации
Ответ дляLudmila19824
Автор, ну как же Вы вовремя тему создали. Сижу смотрю пиджачки у этого продавца на странице уже третий день. Как то перехотела
заказывать...будем искать
Удачи Вам в резрешении ситуации
заказывать...будем искать Удачи Вам в резрешении ситуации
Я очень рада, что хоть кому-то мой опыт помог. Сначала расстроилась (даже расплакалась). А теперь подумала - главное, что все живы и здоровы. Не приятно, да и сумма не маленькая. Будем продавать.
Дівчата, я від обміну не відмовлялася, Таня сказала що їй міняти плаття не треба, бо вона виїжджає з міста, її такий варіант не влаштовує, сказала щоб я повернула гроші за плаття і забирала їх. Я Тані минулого разу міняла плаття і навіть не розмір, а на інше плаття (хоча такого не робила більше нікому).
Сковородка• 16 июня 2014
Ответ дляЮлія1626
Дівчата, я від обміну не відмовлялася, Таня сказала що їй міняти плаття не треба, бо вона виїжджає з міста, її такий варіант не влаштовує, сказала щоб я повернула гроші за плаття і забирала їх. Я Тані минулого разу міняла плаття і навіть не розмір, а на інше плаття (хоча такого не робила більше нікому).
тю... так город можно же указать и не Алчевск, при чем тут отъезд?
Ludmila19824• 16 июня 2014
Ответ дляtatjana1508
Я очень рада, что хоть кому-то мой опыт помог. Сначала расстроилась (даже расплакалась). А теперь подумала - главное, что все живы и здоровы. Не приятно, да и сумма не маленькая. Будем продавать.
Не расстраивайтесь) платья красивые, лето только началось-обязательно продадите
Сковородка• 16 июня 2014
Ответ дляЮлія1626
Виїжджає з України в Росію.
Думаю тема вичерпана, кожеш бачить цю ситуацію по-своєму, зі сторони легко судити і радити, дякую за критику і дякую тим, хто мене зрозумів та підтримав.
Думаю тема вичерпана, кожеш бачить цю ситуацію по-своєму, зі сторони легко судити і радити, дякую за критику і дякую тим, хто мене зрозумів та підтримав.
аааа, ясно. ну не хочет обмен, ее право. просто помогите тогда ей продать их.
Ответ дляЮлія1626
Виїжджає з України в Росію.
Думаю тема вичерпана, кожеш бачить цю ситуацію по-своєму, зі сторони легко судити і радити, дякую за критику і дякую тим, хто мене зрозумів та підтримав.
Думаю тема вичерпана, кожеш бачить цю ситуацію по-своєму, зі сторони легко судити і радити, дякую за критику і дякую тим, хто мене зрозумів та підтримав.
Стесняюсь спросить, а как быть с неправильным замером длины (её вы мне дали в переписке) и с тем, что у короткого платья не чёрный, а белый пояс?
arina28207• 16 июня 2014
Ответ дляЮлія1626
Дівчата, я від обміну не відмовлялася, Таня сказала що їй міняти плаття не треба, бо вона виїжджає з міста, її такий варіант не влаштовує, сказала щоб я повернула гроші за плаття і забирала їх. Я Тані минулого разу міняла плаття і навіть не розмір, а на інше плаття (хоча такого не робила більше нікому).
Меняла по чьей вине?
Ответ дляЮлія1626
Дівчата, я від обміну не відмовлялася, Таня сказала що їй міняти плаття не треба, бо вона виїжджає з міста, її такий варіант не влаштовує, сказала щоб я повернула гроші за плаття і забирала їх. Я Тані минулого разу міняла плаття і навіть не розмір, а на інше плаття (хоча такого не робила більше нікому).
Вы забыли уточнить, что и в тот раз одно из платьев не соответствовало заявленному размеру. Да, вы пошли мне на встречу, т.к. эта модель была крайней в размерном ряду и бОльшего размера не существовало в природе. Дабы не возвращать деньги, мы договорились с вами о замене модели. Но и тут не обошлось без подвоха. Выслали модель, но не того цвета. Мне бы задуматься, а я понадеялась, что в этот раз вы с пониманием и большей внимательностью подойдёте к вопросу. Ошиблась в вас, как в продавце .
arina28207• 16 июня 2014
Ответ дляЮлія1626
Таня попросила поміняти, бо їй не підійшла довжина. Тут не було ні моєї вини, ні Таніної, я пішла їй на зустріч, бо мала в замовленні таке плаття, як їй не підійшло.
А мне вот просто интересно,а как Вы думаете, в данном случае,чья вини?
arina28207• 16 июня 2014
Ответ дляЮлія1626
Мені заміри дають менеджери, я їх не вигадала. Чому білий пояс не знаю, мабуть чорні закінчилися.
Сейчас умру
Ответ дляЮлія1626
Мені заміри дають менеджери, я їх не вигадала. Чому білий пояс не знаю, мабуть чорні закінчилися.
Юля, вы издеваетесь?
arina28207• 16 июня 2014
Так если обманул менеджер,как Вы можете работать с такими людьми,Ваша репутация будет страдать.Человек теперь будет вынужден продавать самостоятельно,и не факт,что продаст за эту цену,придется снизить цену,менеджер заработал,Вы тоже поимели комиссию,а покупатель кроме того что получил потраченное время и разочарование,и еще потеряет деньги на доставку и перепродажу,где справедливость??Так верните ей свою комиссию,ведь работа получается не выполнена..
Ответ дляarina28207
Танечка,не расстраивайтесь)))Все у Вас будет хорошо))
Девочки, ВСЕМ спасибо за поддержку
!!!
!!!
Ответ дляtatjana1508
Продавец говорит, что денег нет, а товар у неё назад не примут. Странно как-то получается. Фирма, которая продаёт товар Юлии, живёт по другому законодательству? Я уже имею право возмутиться. Вместо чёрного ремня пришёл ремень белый, что совсем не вписывается в общий ансамбль. Понимаю, что цветопередача мониторов разная, но не настолько.
был бы цвет не тот , вина была бы продавца, а на эти размеры вы сами согласились
Ответ дляЮлія1626
Ви пропонуєте ці плаття забрати мені? Я розумію що ви з Таньою солідарні, все-таки з одного міста. Не бачу сенсу далі писати. Всім надобраніч.
Юля, специально для вас правила Кидстаффа:
2.1 СП - организованная совместная покупка оптом у поставщика.
Как правило, СП сопровождается сбором ростовок, минимальной партии и тп. для выкупа. Поэтому в теме СП должны быть четко прописаны такие пункты:
2.1.1 торговая марка(бренд, имя, название, фирма, поставщик);
2.1.2 ставка СП;
2.1.3 сроки закупки;
2.1.4 условия оплаты;
2.1.5 условия по закупке товара (сбор ростовок, количеству упаковок, штук....);
2.1.6 условия и сроки доставки;
2.1.7 на одну ТМ или сайт поставщика, разрешено создавать только одно объявление. Наличие у одного пользователя более одного объявления с СП на тот же товар и на тех же условиях запрещено, и считается дубликатом;
2.1.7.1 создание более одного объявления по одной ТМ или сайту поставщика допускается только в случае наличия товаров, попадающих под размещение в разные категории сайта (например: обувь для взрослых и детей);
2.1.8 объявление имеет право создавать только организатор СП, который берет на себя полную ответственность за проведение этого СП;
2.1.9 запрещено размещение товаров, которые у продавца в наличии.
В тексте Вашего объявлении не сказано, что это СП и прочей необходимой информации!!! Вы представили информацию, как буд-то у вас всё в наличии. Прошу обратить внимание на пункт 2.1.8.
2.1 СП - организованная совместная покупка оптом у поставщика.
Как правило, СП сопровождается сбором ростовок, минимальной партии и тп. для выкупа. Поэтому в теме СП должны быть четко прописаны такие пункты:
2.1.1 торговая марка(бренд, имя, название, фирма, поставщик);
2.1.2 ставка СП;
2.1.3 сроки закупки;
2.1.4 условия оплаты;
2.1.5 условия по закупке товара (сбор ростовок, количеству упаковок, штук....);
2.1.6 условия и сроки доставки;
2.1.7 на одну ТМ или сайт поставщика, разрешено создавать только одно объявление. Наличие у одного пользователя более одного объявления с СП на тот же товар и на тех же условиях запрещено, и считается дубликатом;
2.1.7.1 создание более одного объявления по одной ТМ или сайту поставщика допускается только в случае наличия товаров, попадающих под размещение в разные категории сайта (например: обувь для взрослых и детей);
2.1.8 объявление имеет право создавать только организатор СП, который берет на себя полную ответственность за проведение этого СП;
2.1.9 запрещено размещение товаров, которые у продавца в наличии.
В тексте Вашего объявлении не сказано, что это СП и прочей необходимой информации!!! Вы представили информацию, как буд-то у вас всё в наличии. Прошу обратить внимание на пункт 2.1.8.
Ответ дляPuma2014
был бы цвет не тот , вина была бы продавца, а на эти размеры вы сами согласились
Думаю, что вы не совсем внимательно прочитали тему. Я давала свои замеры и по ним просила подобрать размер. И по поводу цвета. Синее шифоновое платье на фото с чёрным ремнём, а пришло с белым. К чему там тот белый ремень? Можно было и красный положить.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу