Аноним
Я бы вас поняла,как покупатель,возможно потому что очень хорошо к вам отношусь, несмотря на то что ДАЖЕ И ЕСЛИ БЫ посылка и задержалась,ждала бы столько, сколько надо свой товар но это только по отношению к Вам!!!!!


не думаю что к вам кто то по другому относится, Вы хороший и порядочный человечек!!!!




не думаю что к вам кто то по другому относится, Вы хороший и порядочный человечек!!!!
Вы платили как? Через Приват 24- есть архив, через кассу - есть квитанция, что значит потерял?
Цитата:
Мой совет - идите в банк и решайте проблему.
Это я понимаю,но проблема с покупателями останется.Все хотят получить в срок и до НГ конечно.Вы бы ждали неизвестно сколько?
Те, кто понимает что такое СП, имеют опыт покупок в СП - отреагируют спокойно, те же, кто не видит разницы между СП и покупкой из наличия - конечно, будут выражать недовольство, возможно и в форме отзывов.
Если не успеваете к НГ, а товар покупателям актуален именно к этой дат, то, конечно, объявляйте СП несостоявшимся и возвращайте деньги.
Если не успеваете к НГ, а товар покупателям актуален именно к этой дат, то, конечно, объявляйте СП несостоявшимся и возвращайте деньги.
Цитата:
Вы платили как? Через Приват 24- есть архив, через кассу - есть квитанция, что значит потерял?
Вот так,я перевела,с моего счета ушли,а по назначению не дошли
Они когда деньги ’теряют’, то возвращают их в конце месяца. А если это конец года, то хоть бы к середине января получить.
Если платили через приват 24, то требуйте у онлайн службы платежку.
Если платили через приват 24, то требуйте у онлайн службы платежку.
Цитата:
Те, кто понимает что такое СП, имеют опыт покупок в СП - отреагируют спокойно, те же, кто не видит разницы между СП и покупкой из наличия - конечно, будут выражать недовольство, возможно и в форме отзывов.
Если не успеваете к НГ, а товар покупателям актуален именно к этой дат, то, конечно, объявляйте СП несостоявшимся и возвращайте деньги.
В этом и проблема,всех в покупатели добавила конечно же
В архиве смотрели проведенную транзакцию, номер Проведенной операции есть?
Цитата:
Вот так,я перевела,с моего счета ушли,а по назначению не дошли
Вы смотрели архив платежей? платеж был проведен или забракован? Потерять банк не может!!!

Цитата:
Они когда деньги ’теряют’, то возвращают их в конце месяца. А если это конец года, то хоть бы к середине января получить.
Если платили через приват 24, то требуйте у онлайн службы платежку.
Сегодня три раза общалась в чате.Отмазки типо ждите 3 дня,а у меня нет этих трех дней
Цитата:
Я бы вас поняла,как покупатель,возможно потому что очень хорошо к вам отношусь, несмотря на то что ДАЖЕ И ЕСЛИ БЫ посылка и задержалась,ждала бы столько, сколько надо свой товар но это только по отношению к Вам!!!!!![]()
не думаю что к вам кто то по другому относится, Вы хороший и порядочный человечек!!!!
Спасибо!

Цитата:
Вы смотрели архив платежей? платеж был проведен или забракован? Потерять банк не может!!!
Все проведено,у меня же их со счета сняли.
Цитата:
Сегодня три раза общалась в чате.Отмазки типо ждите 3 дня,а у меня нет этих трех дней
Вы кидали на счет физ лица? и на карту привата?
Если операция проведена, то сумма перевода должна быть отслежена и переведена на номер карты которую указали, требуйте у поддержки ответа была ли передана сумма.
Цитата:
Сегодня три раза общалась в чате.Отмазки типо ждите 3 дня,а у меня нет этих трех дней
У меня так же было... выходные-проходные-лунные дня не те...
Завтра в рабочее время пусть их главный шлепает электронную подпись и штамп и пусть дают платежку.
Разговор записывайте и не забудьте себе на мейл отправить, даже если не отвечают. Будут посылать в реалотделение - отправляйте в ответ.
С платежкой, есть хоть какой-то шанс, что вернут деньги на счёт в этом году.
Завтра в рабочее время пусть их главный шлепает электронную подпись и штамп и пусть дают платежку.
Разговор записывайте и не забудьте себе на мейл отправить, даже если не отвечают. Будут посылать в реалотделение - отправляйте в ответ.
С платежкой, есть хоть какой-то шанс, что вернут деньги на счёт в этом году.
Пишите всем покупателям, что поставка задерживается и спрашивайте, кто готов ждать, а кому вернуть деньги. Тогда недовольных с негативными оценками будет минимум!
А пойти в банк с паспортом и устроить разнос? Вдумчиво, на пару часиков?
В конце года банки бухгалтерию сводят, чем ближе к НГ, тем сложнее будет чего-то добиться...
В конце года банки бухгалтерию сводят, чем ближе к НГ, тем сложнее будет чего-то добиться...
Если в архиве операция проведена, то получатель не мог не получить, единственное что надо смотреть на сроки проведения гаревыми, это по- моему в Привате до 2 банковских дней, может нагрузка с оплатами, и поэтому перевод задерживается.
Цитата:
Если операция проведена, то сумма перевода должна быть отслежена и переведена на номер карты которую указали, требуйте у поддержки ответа была ли передана сумма.
Это у них развод последнее время такой.
У меня так деньги две недели ’искали’, потом тихонечко плюхнули на мой счёт за вычетом всех комиссий.
У меня так деньги две недели ’искали’, потом тихонечко плюхнули на мой счёт за вычетом всех комиссий.
Цитата:
Вы кидали на счет физ лица? и на карту привата?
На карту Привата.Номер проверила,правильный.Кому то другому отправить не могла.Это была моя первая мысль:)
Гаревыми- операции, сори автозамена.
думаю что покупатели смогут и успеют купить себе другой подарок...или так и опишите в темке, кто не согласен ждать,( не готов), то ВЫ вернете платеж. Или же получите ваш заказ к Рождеству.

У меня со счета украли 1700,бегала по банкам писала заявления и т.д.Через 2 месяца выяснилось,что я такая не одна,банк это признал,а так валили на нас вину.Но деньги не вернул никто.Так что это бесполезно.
Цитата:
Если в архиве операция проведена, то получатель не мог не получить, единственное что надо смотреть на сроки проведения гаревыми, это по- моему в Привате до 2 банковских дней, может нагрузка с оплатами, и поэтому перевод задерживается.
Мне только что написали 3 банковских дня.Утром был 1 банковкий день.Потом может будет 5 банковский дней,я уже не знаю
Цитата:
В этом и проблема,всех в покупатели добавила конечно же
В таком случае предупредите своих потенциальных покупателей, что будете выбирать вариант оценки - сделки не было и рекомендуете им сделать так же. Это не нанесет вреда ни их рейтигу, ни Вашему. Это касательно оценивания.
Цитата:
А Вы уверены, что поставщик их не получил?
Уверенна.Заказываю не первый раз у него.Все было отлично.
Популярные вопросы!
- Сегодня
- Вчера
- 7 дней
- 30 дней
-
+ 88
-
+ 82
-
+ 66
-
+ 60
-
+ 60
-
+ 43
-
+ 41
ещё >>
Сейчас читают!
-
+ 69
-
+ 53
-
+ 47
-
+ 46
-
+ 46
-
+ 42
-
+ 37
Девочки СПшницы, караул и Sos
Как бы поступили вы на моем месте? И на месте покупателя как отреагировали на такую "свинью" со стороны продавца?
Спасибо за ответы!