Прасковична• 19 апреля 2015
решим пример?
(5+5+5)-(5+5)*0= ?
0 или 15 ?
0 или 15 ?
показать весь текст
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
Ответ дляСорока-ворона
короче в гугле вбейте пример и там выскочит гугловский калькулятор
А еще на СССР жалуются, там хоть образование нормальное давали, а теперь головой работать никто не хочет, сразу Гугл(((((((
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
Ответ дляЛюбовь Калистратовна

Как видите ответов всё-таки два, в зависимости от исходных данных
а если еще без ошибки написать...
а если еще без ошибки написать...
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
Ответ дляЦарь-Матушка
Как видите ответов всё-таки два, в зависимости от исходных данных
а если еще без ошибки написать...
а если еще без ошибки написать...
как же 2? вы деление на 2 пропустили или просто не заметили?
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
Ответ дляЦарь-Матушка
Как видите ответов всё-таки два, в зависимости от исходных данных
а если еще без ошибки написать...
а если еще без ошибки написать...
или у вас 2/2 = 2
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
Ответ дляЦарь-Матушка
Как видите ответов всё-таки два, в зависимости от исходных данных
а если еще без ошибки написать...
а если еще без ошибки написать...
(3-5+4)/2-1*5=...
первые действия ВСЕГДА в скобках
1. 3-5+4= 2
далее действия умножения или деления с лева на право, то есть
2. 2/2=1
далее, в делении/умножении и суммировании/вычитании, первостепенным является деление/умножение, то есть:
3. 1*5=5
и последнее оставшееся:
4. 1-5=-4
вопросы?
первые действия ВСЕГДА в скобках
1. 3-5+4= 2
далее действия умножения или деления с лева на право, то есть
2. 2/2=1
далее, в делении/умножении и суммировании/вычитании, первостепенным является деление/умножение, то есть:
3. 1*5=5
и последнее оставшееся:
4. 1-5=-4
вопросы?
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
или у вас 2/2 = 2
А на каком этапе при условии дроби Вы собрались на 2 делить?
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
Ответ дляЦарь-Матушка
А на каком этапе при условии дроби Вы собрались на 2 делить?
распишите ваше решение поэтапно, докажите что здесь есть 2 варианта ответа.
Кыся-брыся• 19 апреля 2015
Ответ дляЗаикальница
пипец.. и эти мамы (у кого 0) еще детей чему-то учат и на работу???? ходят...я в шоке...
эти мамы ещё и меняют от единицы, чего уж там
соева-сысоева• 19 апреля 2015
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
(3-5+4)/2-1*5=...
первые действия ВСЕГДА в скобках
1. 3-5+4= 2
далее действия умножения или деления с лева на право, то есть
2. 2/2=1
далее, в делении/умножении и суммировании/вычитании, первостепенным является деление/умножение, то есть:
3. 1*5=5
и последнее оставшееся:
4. 1-5=-4
вопросы?
первые действия ВСЕГДА в скобках
1. 3-5+4= 2
далее действия умножения или деления с лева на право, то есть
2. 2/2=1
далее, в делении/умножении и суммировании/вычитании, первостепенным является деление/умножение, то есть:
3. 1*5=5
и последнее оставшееся:
4. 1-5=-4
вопросы?
Хватит бороться. Ну если люди не понимают, что нужно числителе разделить на знаменатель и получить в итоге 1, вам не выиграть этой борьбы!
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
другой вариант, что бы скучно не было....
(3-5+4)/2-1*5 = ?
(3-5+4)/2-1*5 = ?
Что-то не пойму Вашей логики
Числитель 3-5+4=2
Знаменатель 2-1×5=2-5=-3
2÷-3=0,66666...
У Вас другие расчеты?
Числитель 3-5+4=2
Знаменатель 2-1×5=2-5=-3
2÷-3=0,66666...
У Вас другие расчеты?
Нифига_ни_ни• 19 апреля 2015
Ответ дляДаха-сваха
Средняя арифметическая скорость заполнения ванны из двух кранов (6,40+8)/2=7,2 Разница между между временем полного слива и полного наполнения наполнения 13,5-7,5=5мин. Ответ 5 минут.
А я уравнением с неизвестными решала и время переводила в секунды - тоже вышло 300 секунд )))
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
(3-5+4)/2-1*5=...
первые действия ВСЕГДА в скобках
1. 3-5+4= 2
далее действия умножения или деления с лева на право, то есть
2. 2/2=1
далее, в делении/умножении и суммировании/вычитании, первостепенным является деление/умножение, то есть:
3. 1*5=5
и последнее оставшееся:
4. 1-5=-4
вопросы?
первые действия ВСЕГДА в скобках
1. 3-5+4= 2
далее действия умножения или деления с лева на право, то есть
2. 2/2=1
далее, в делении/умножении и суммировании/вычитании, первостепенным является деление/умножение, то есть:
3. 1*5=5
и последнее оставшееся:
4. 1-5=-4
вопросы?
Ауууу! Вы разговариваете сами с собой, я не спорила с этим вариантом
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
Ответ длясоева-сысоева
Хватит бороться. Ну если люди не понимают, что нужно числителе разделить на знаменатель и получить в итоге 1, вам не выиграть этой борьбы!
То есть у Вас в знаменателе 2-1×5 тоже 2 выходит?
Ума Палата• 19 апреля 2015
Ответ дляНифига_ни_ни
А я уравнением с неизвестными решала и время переводила в секунды - тоже вышло 300 секунд )))
так там же скорость от высоты ванной зависит
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
распишите ваше решение поэтапно, докажите что здесь есть 2 варианта ответа.
Что-то Вы сами уже запутались по-моему... Сами писали, что с делением ответ -4, а с дробью 1, это сколько вариантов?....
Даха-сваха• 19 апреля 2015
Ответ дляУма Палата
так там же скорость от высоты ванной зависит
Высота ванны в условии одинакова. Она абсолютно не нужна в расчетах. Нужно работать только со временем заполнения и временем слива (при одном и том же объеме). 13,5-(6,4+8):2=5мин.
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
2-5, а не минус 1
Какие минус один, Вы о чём? 2-5 сколько будет?
на за что не поверю, что 2
на за что не поверю, что 2
соева-сысоева• 19 апреля 2015
Ответ дляЦарь-Матушка
То есть у Вас в знаменателе 2-1×5 тоже 2 выходит?
Знаменатель:3-5+4
Числитель:2
Продолжение примера:-1*5
В знаменателе 2 делим на числитель 2, получаем 1.
решаем далее:ппоставляем единицу вместо всей дроби: 1-1×5 = 1-5=-4
Числитель:2
Продолжение примера:-1*5
В знаменателе 2 делим на числитель 2, получаем 1.
решаем далее:ппоставляем единицу вместо всей дроби: 1-1×5 = 1-5=-4
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
Ответ длясоева-сысоева
Знаменатель:3-5+4
Числитель:2
Продолжение примера:-1*5
В знаменателе 2 делим на числитель 2, получаем 1.
решаем далее:ппоставляем единицу вместо всей дроби: 1-1×5 = 1-5=-4
Числитель:2
Продолжение примера:-1*5
В знаменателе 2 делим на числитель 2, получаем 1.
решаем далее:ппоставляем единицу вместо всей дроби: 1-1×5 = 1-5=-4
Спасибо!
Добро с Кулаками• 19 апреля 2015
Блин, не ожидала, что столько девушек насчитали 0 в примере!)))
Аж страшно!
Правильный ответ- 15!
А ещё никто не возмутился и не написал: ’’Мы тут не на уроке математики!’’? ))))
Аж страшно!
Правильный ответ- 15!
А ещё никто не возмутился и не написал: ’’Мы тут не на уроке математики!’’? ))))
Ума Палата• 19 апреля 2015
Ответ дляДаха-сваха
Высота ванны в условии одинакова. Она абсолютно не нужна в расчетах. Нужно работать только со временем заполнения и временем слива (при одном и том же объеме). 13,5-(6,4+8):2=5мин.
скорость слива не постоянна, она зависит от уровня вода так же, как и скорость при свободном падении
Нифига_ни_ни• 19 апреля 2015
Ответ дляУма Палата
так там же скорость от высоты ванной зависит
похоже, я в такие дебри не углублялась ))) Просто взяла объем за единицу, потом вычислила соотношение скоростей между собой и дальше составила уравнение с одним неизвестным. Хотя, если это задачка для школьников младших классов, то она должна проще как-то решаться. Вот девочка вверху написала способ через среднее арифметическое )))
Ума Палата• 19 апреля 2015
Ответ дляНифига_ни_ни
похоже, я в такие дебри не углублялась ))) Просто взяла объем за единицу, потом вычислила соотношение скоростей между собой и дальше составила уравнение с одним неизвестным. Хотя, если это задачка для школьников младших классов, то она должна проще как-то решаться. Вот девочка вверху написала способ через среднее арифметическое )))
ага, сейчас попробую
Ушла и Пришла• 19 апреля 2015
Ответ дляЦарь-Матушка
Что-то не пойму Вашей логики
Числитель 3-5+4=2
Знаменатель 2-1×5=2-5=-3
2÷-3=0,66666...
У Вас другие расчеты?
Числитель 3-5+4=2
Знаменатель 2-1×5=2-5=-3
2÷-3=0,66666...
У Вас другие расчеты?
(3-5+4)/2-1*5 =
Т.к. числитель заключен в скобки, то логичнее будет знаменатель 2, конечно.
Т.к. числитель заключен в скобки, то логичнее будет знаменатель 2, конечно.
соева-сысоева• 19 апреля 2015
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
Спасибо!
Если честно, первый раз зашла сюда. Лучше бы этого не делала. Я в шоке.а потом чего-то еще от детей хотят...
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
Ответ дляЦарь-Матушка
Что-то не пойму Вашей логики
Числитель 3-5+4=2
Знаменатель 2-1×5=2-5=-3
2÷-3=0,66666...
У Вас другие расчеты?
Числитель 3-5+4=2
Знаменатель 2-1×5=2-5=-3
2÷-3=0,66666...
У Вас другие расчеты?
Если не понимаете подробно, то гугл в помощь, тут я уже безсильна
введите все со скобками, как было в примере.
введите все со скобками, как было в примере.
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
Ответ длясоева-сысоева
Если честно, первый раз зашла сюда. Лучше бы этого не делала. Я в шоке.а потом чего-то еще от детей хотят...
сама в шоке
Ума Палата• 19 апреля 2015
вот этот закон, вернее его частный случай, формулу Торричелли, нужно применять
это задача из гидродинамики
если этим пренебречь, то 5 минут, вроде
Ума Палата• 19 апреля 2015
(3-5+4)/2-1*5 =-4
чтоб был другой результат, должно быть так:
(3-5+4)/(2-1*5) = 2/-3=-0,66(6)
чтоб был другой результат, должно быть так:
(3-5+4)/(2-1*5) = 2/-3=-0,66(6)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу