sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Досуг, Развлечения - Непознанное
anonim_16
Прасковична• 19 апреля 2015

решим пример?

(5+5+5)-(5+5)*0= ?
0 или 15 ?
показать весь текст
713 2
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
anonim_180
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
631
Ответ дляСорока-ворона
короче в гугле вбейте пример и там выскочит гугловский калькулятор
А еще на СССР жалуются, там хоть образование нормальное давали, а теперь головой работать никто не хочет, сразу Гугл(((((((
anonim_209
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
632
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
Как видите ответов всё-таки два, в зависимости от исходных данных а если еще без ошибки написать...
anonim_180
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
633
Ответ дляЦарь-Матушка
Как видите ответов всё-таки два, в зависимости от исходных данных а если еще без ошибки написать...
как же 2? вы деление на 2 пропустили или просто не заметили?
anonim_180
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
634
Ответ дляЦарь-Матушка
Как видите ответов всё-таки два, в зависимости от исходных данных а если еще без ошибки написать...
или у вас 2/2 = 2
anonim_180
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
635
Ответ дляЦарь-Матушка
Как видите ответов всё-таки два, в зависимости от исходных данных а если еще без ошибки написать...
(3-5+4)/2-1*5=...
первые действия ВСЕГДА в скобках
1. 3-5+4= 2
далее действия умножения или деления с лева на право, то есть
2. 2/2=1
далее, в делении/умножении и суммировании/вычитании, первостепенным является деление/умножение, то есть:
3. 1*5=5
и последнее оставшееся:
4. 1-5=-4
вопросы?
anonim_209
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
636
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
или у вас 2/2 = 2
А на каком этапе при условии дроби Вы собрались на 2 делить?
anonim_180
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
637
Ответ дляЦарь-Матушка
А на каком этапе при условии дроби Вы собрались на 2 делить?
распишите ваше решение поэтапно, докажите что здесь есть 2 варианта ответа.
anonim_164
Кыся-брыся• 19 апреля 2015
638
Ответ дляЗаикальница
пипец.. и эти мамы (у кого 0) еще детей чему-то учат и на работу???? ходят...я в шоке...
эти мамы ещё и меняют от единицы, чего уж там
anonim_130
соева-сысоева• 19 апреля 2015
639
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
(3-5+4)/2-1*5=...
первые действия ВСЕГДА в скобках
1. 3-5+4= 2
далее действия умножения или деления с лева на право, то есть
2. 2/2=1
далее, в делении/умножении и суммировании/вычитании, первостепенным является деление/умножение, то есть:
3. 1*5=5
и последнее оставшееся:
4. 1-5=-4
вопросы?
Хватит бороться. Ну если люди не понимают, что нужно числителе разделить на знаменатель и получить в итоге 1, вам не выиграть этой борьбы!
anonim_209
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
640
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
другой вариант, что бы скучно не было....
(3-5+4)/2-1*5 = ?
Что-то не пойму Вашей логики
Числитель 3-5+4=2
Знаменатель 2-1×5=2-5=-3
2÷-3=0,66666...
У Вас другие расчеты?
anonim_126
Нифига_ни_ни• 19 апреля 2015
641
Ответ дляДаха-сваха
Средняя арифметическая скорость заполнения ванны из двух кранов (6,40+8)/2=7,2 Разница между между временем полного слива и полного наполнения наполнения 13,5-7,5=5мин. Ответ 5 минут.
А я уравнением с неизвестными решала и время переводила в секунды - тоже вышло 300 секунд )))
anonim_209
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
642
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
(3-5+4)/2-1*5=...
первые действия ВСЕГДА в скобках
1. 3-5+4= 2
далее действия умножения или деления с лева на право, то есть
2. 2/2=1
далее, в делении/умножении и суммировании/вычитании, первостепенным является деление/умножение, то есть:
3. 1*5=5
и последнее оставшееся:
4. 1-5=-4
вопросы?
Ауууу! Вы разговариваете сами с собой, я не спорила с этим вариантом
anonim_209
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
643
Ответ длясоева-сысоева
Хватит бороться. Ну если люди не понимают, что нужно числителе разделить на знаменатель и получить в итоге 1, вам не выиграть этой борьбы!
То есть у Вас в знаменателе 2-1×5 тоже 2 выходит?
anonim_160
Ума Палата• 19 апреля 2015
644
Ответ дляНифига_ни_ни
А я уравнением с неизвестными решала и время переводила в секунды - тоже вышло 300 секунд )))
так там же скорость от высоты ванной зависит
anonim_209
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
645
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
распишите ваше решение поэтапно, докажите что здесь есть 2 варианта ответа.
Что-то Вы сами уже запутались по-моему... Сами писали, что с делением ответ -4, а с дробью 1, это сколько вариантов?....
noavatar
asobakabosa• 19 апреля 2015
646
15
anonim_49
Даха-сваха• 19 апреля 2015
647
Ответ дляУма Палата
так там же скорость от высоты ванной зависит
Высота ванны в условии одинакова. Она абсолютно не нужна в расчетах. Нужно работать только со временем заполнения и временем слива (при одном и том же объеме). 13,5-(6,4+8):2=5мин.
anonim_209
Царь-Матушка• 19 апреля 2015
648
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
2-5, а не минус 1
Какие минус один, Вы о чём? 2-5 сколько будет? на за что не поверю, что 2
anonim_130
соева-сысоева• 19 апреля 2015
649
Ответ дляЦарь-Матушка
То есть у Вас в знаменателе 2-1×5 тоже 2 выходит?
Знаменатель:3-5+4
Числитель:2
Продолжение примера:-1*5

В знаменателе 2 делим на числитель 2, получаем 1.
решаем далее:ппоставляем единицу вместо всей дроби: 1-1×5 = 1-5=-4
anonim_180
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
650
Ответ длясоева-сысоева
Знаменатель:3-5+4
Числитель:2
Продолжение примера:-1*5

В знаменателе 2 делим на числитель 2, получаем 1.
решаем далее:ппоставляем единицу вместо всей дроби: 1-1×5 = 1-5=-4
Спасибо!
anonim_16
Добро с Кулаками• 19 апреля 2015
651
Блин, не ожидала, что столько девушек насчитали 0 в примере!)))
Аж страшно!
Правильный ответ- 15!
А ещё никто не возмутился и не написал: ’’Мы тут не на уроке математики!’’? ))))
anonim_160
Ума Палата• 19 апреля 2015
652
Ответ дляДаха-сваха
Высота ванны в условии одинакова. Она абсолютно не нужна в расчетах. Нужно работать только со временем заполнения и временем слива (при одном и том же объеме). 13,5-(6,4+8):2=5мин.
скорость слива не постоянна, она зависит от уровня вода так же, как и скорость при свободном падении
anonim_126
Нифига_ни_ни• 19 апреля 2015
653
Ответ дляУма Палата
так там же скорость от высоты ванной зависит
похоже, я в такие дебри не углублялась ))) Просто взяла объем за единицу, потом вычислила соотношение скоростей между собой и дальше составила уравнение с одним неизвестным. Хотя, если это задачка для школьников младших классов, то она должна проще как-то решаться. Вот девочка вверху написала способ через среднее арифметическое )))
anonim_160
Ума Палата• 19 апреля 2015
654
Ответ дляНифига_ни_ни
похоже, я в такие дебри не углублялась ))) Просто взяла объем за единицу, потом вычислила соотношение скоростей между собой и дальше составила уравнение с одним неизвестным. Хотя, если это задачка для школьников младших классов, то она должна проще как-то решаться. Вот девочка вверху написала способ через среднее арифметическое )))
ага, сейчас попробую
anonim_204
Ушла и Пришла• 19 апреля 2015
655
Ответ дляЦарь-Матушка
Что-то не пойму Вашей логики
Числитель 3-5+4=2
Знаменатель 2-1×5=2-5=-3
2÷-3=0,66666...
У Вас другие расчеты?
(3-5+4)/2-1*5 =

Т.к. числитель заключен в скобки, то логичнее будет знаменатель 2, конечно.
anonim_130
соева-сысоева• 19 апреля 2015
656
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
Спасибо!
Если честно, первый раз зашла сюда. Лучше бы этого не делала. Я в шоке.а потом чего-то еще от детей хотят...
anonim_180
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
657
Ответ дляЦарь-Матушка
Что-то не пойму Вашей логики
Числитель 3-5+4=2
Знаменатель 2-1×5=2-5=-3
2÷-3=0,66666...
У Вас другие расчеты?
Если не понимаете подробно, то гугл в помощь, тут я уже безсильна
http://onservis.ru/online-kalkulyator-matematiches...
введите все со скобками, как было в примере.
anonim_180
Любовь Калистратовна• 19 апреля 2015
658
Ответ длясоева-сысоева
Если честно, первый раз зашла сюда. Лучше бы этого не делала. Я в шоке.а потом чего-то еще от детей хотят...
сама в шоке
anonim_160
Ума Палата• 19 апреля 2015
659
https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли
вот этот закон, вернее его частный случай, формулу Торричелли, нужно применять
это задача из гидродинамики

если этим пренебречь, то 5 минут, вроде
anonim_160
Ума Палата• 19 апреля 2015
660
(3-5+4)/2-1*5 =-4
чтоб был другой результат, должно быть так:
(3-5+4)/(2-1*5) = 2/-3=-0,66(6)
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff