sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Nast8• 22 апреля 2015

Я Nast8 продолжение темы "Приват безпідставно заблокував карту, пильнуйте!"

Девочки доброе утро так как я вчера переписывалась и перезванивалась с горячей линией приват банка и не успевала ничего отвечать вам тему закрыла,теперь открываю чтобы дальше все обьяснить мне вчера ответили точь в точь как девушке в этой теме https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-937184
нас две сестры Юля и Оля я Ищенко-Настоящая она просто Ищенко на клумбе мы продаем вместе может и есть вина за то что мы отзыв поставили друг другу,если это не законно пускай блокируют по поводу первых клонов так это было и рейтинг мне на 50% понизили тогда я просто как самая умная наверное думаю чего так мало обьявлений дают вот и навыставляла,а правила почитать даже и не додумалася.Хотите судите хотите нет-это ваше право я ничего не боюсь,так как я мошенничеством не занимаюсь поэтому и отрылася мне просто хочеться чтобы мне помогли разобраться с этой Таней и банком.Еще раз извините кому вчера испортила вечер,я честное слово не хотела
показать весь текст
137 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
noavatar
4мама• 22 апреля 2015
121
Ответ дляklimtan
тоесть получается что все риски лежат на покупателе а как же:’клиент всегда прав’....здесь получается наоборот продавец всегда прав!последнее время все чаще разочаровуюсь здесь...(((
Да, так и есть. Клиент всегда прав применимо к торговле в реале. В интернете каждый сам за себя и решает как ему максимально обезопасить себя от разного рода мошенничества.
Покупки в интернете - это повышенный риск и зачатую приходится платить дважды, если не подстелить соломку.
noavatar
4мама• 22 апреля 2015
122
Ответ дляklimtan
тоесть получается что все риски лежат на покупателе а как же:’клиент всегда прав’....здесь получается наоборот продавец всегда прав!последнее время все чаще разочаровуюсь здесь...(((
а как Вы можете доказать обратное? Смотрели видеоролики про работу транспортных компаний? Как они жонглируют посылками? Посылки надо страховать и проверять до подписания бумаг. И если что - вина на ТК, а не на продавце.
noavatar
автор Nast8 • 22 апреля 2015
123
мое мнение что либо ей не подошли либо нашла что-нибудь бюджетнее и еще хватило наглости позвонить в банк после получения посылки исказать что она поошибке отправила не туда деньги,а в банке кода начали это раскручивать она призналась что купила товар,она пыталась и кеды получить и деньги вернуть
noavatar
4мама• 22 апреля 2015
124
и вообще в наш век технологий что стоит попросить ДО покупки по скайпу показать, что мигают оба кеда?
noavatar
klimtan• 22 апреля 2015
125
Ответ для4мама
Да, так и есть. Клиент всегда прав применимо к торговле в реале. В интернете каждый сам за себя и решает как ему максимально обезопасить себя от разного рода мошенничества.
Покупки в интернете - это повышенный риск и зачатую приходится платить дважды, если не подстелить соломку.
ну так воь пусть продавец и заплатит за точ что не предупредила что то мигают то нет и по разному светятся....немножко по банкам побегает потом будет огоаривать все тонкости...
noavatar
4мама• 22 апреля 2015
126
Ответ дляNast8
мое мнение что либо ей не подошли либо нашла что-нибудь бюджетнее и еще хватило наглости позвонить в банк после получения посылки исказать что она поошибке отправила не туда деньги,а в банке кода начали это раскручивать она призналась что купила товар,она пыталась и кеды получить и деньги вернуть
я думаю, что просто от холода батарея подсела, а в тепле отошла и теперь все мигает.
noavatar
klimtan• 22 апреля 2015
127
Ответ дляNast8
мое мнение что либо ей не подошли либо нашла что-нибудь бюджетнее и еще хватило наглости позвонить в банк после получения посылки исказать что она поошибке отправила не туда деньги,а в банке кода начали это раскручивать она призналась что купила товар,она пыталась и кеды получить и деньги вернуть
да а вы белая и пушистая....сначала она попыталась с вами нормально поговорить и попросить о возврате, а когда поняла что с вами говорить без толку позвонила в банк...
noavatar
4мама• 22 апреля 2015
128
Ответ дляklimtan
ну так воь пусть продавец и заплатит за точ что не предупредила что то мигают то нет и по разному светятся....немножко по банкам побегает потом будет огоаривать все тонкости...
Так у продавца (с её слов) все мигало и светилось - у нас НЕТ доказательств обратного
А покупатель деньги перевел ей (юридически) не за товар, а просто так - безвозмездно
Надо в приват-24 в назначении платежа писать за что.
noavatar
klimtan• 22 апреля 2015
129
Ответ дляNast8
она вообще за мигалки при покупке и не упоминала
а где ваша предыдущая тема об этой ситуации?
noavatar
klimtan• 22 апреля 2015
130
Ответ для4мама
Так у продавца (с её слов) все мигало и светилось - у нас НЕТ доказательств обратного
А покупатель деньги перевел ей (юридически) не за товар, а просто так - безвозмездно
Надо в приват-24 в назначении платежа писать за что.
да понятно что всегда можна найти лазейки даже в наше спорном законодателстве просто нужно оставатся людьми!и входить в положение друг друга а не збагрила товар и сижу радуюсь...
noavatar
4мама• 22 апреля 2015
131
Ответ дляklimtan
да понятно что всегда можна найти лазейки даже в наше спорном законодателстве просто нужно оставатся людьми!и входить в положение друг друга а не збагрила товар и сижу радуюсь...
ну каке лазейки???
Элементарная техника безопасности при покупках в интернете!
Вы мокрыми руками будете оголенный провод трогать гадая под напряжением он или нет?
Вот, например, фрагмент моей выписки из приват-24
по любой сумме я пишу заявление на разблокировку и за 24 часа мои деньги у меня в случае неполучения товара - зафиксировано где, когда, за что платила.
Нельзя ждать милостей от кого-то - надо самому отвечать за свою безопасность.
attached-photo
noavatar
klimtan• 22 апреля 2015
132
Ответ для4мама
ну каке лазейки???
Элементарная техника безопасности при покупках в интернете!
Вы мокрыми руками будете оголенный провод трогать гадая под напряжением он или нет?
Вот, например, фрагмент моей выписки из приват-24
по любой сумме я пишу заявление на разблокировку и за 24 часа мои деньги у меня в случае неполучения товара - зафиксировано где, когда, за что платила.
Нельзя ждать милостей от кого-то - надо самому отвечать за свою безопасность.
ну благо что вы все предусматриваете и спасибо за подсказку))у вас есть чему поучится...да и покупатель думаю в следующий раз будет сто раз все проверять....просто мне неприятно когда продавцы учитывают только свой интерес.....я всегда стараюсь с людьми найти компромис....
noavatar
4мама• 22 апреля 2015
133
Ответ дляklimtan
ну благо что вы все предусматриваете и спасибо за подсказку))у вас есть чему поучится...да и покупатель думаю в следующий раз будет сто раз все проверять....просто мне неприятно когда продавцы учитывают только свой интерес.....я всегда стараюсь с людьми найти компромис....
Я ж говорю - почитайте на досуге сколько тут кидал-покупателей, я думаю побольше, чем кидал-продавцов. Я очень редко что-то продаю, раньше СП по Америке собирала - я тоже писала ’никакой ответственности, никаких претензий’ - не потому что я такая какашка, нет - я несмотря ни на что решала девочкам и возвраты и компенсации и свои за доставку докладывала, были проколы с объемным весом. Просто понимаю автора - если её два раза кинули с возвратами - её право так поступать. И право покупателя выбрать себе продавца и обсудить все ДО сделки.
noavatar
klimtan• 22 апреля 2015
134
Ответ для4мама
Я ж говорю - почитайте на досуге сколько тут кидал-покупателей, я думаю побольше, чем кидал-продавцов. Я очень редко что-то продаю, раньше СП по Америке собирала - я тоже писала ’никакой ответственности, никаких претензий’ - не потому что я такая какашка, нет - я несмотря ни на что решала девочкам и возвраты и компенсации и свои за доставку докладывала, были проколы с объемным весом. Просто понимаю автора - если её два раза кинули с возвратами - её право так поступать. И право покупателя выбрать себе продавца и обсудить все ДО сделки.
а вы случайно не знаете где предыдущая тема есть?
noavatar
4мама• 22 апреля 2015
135
Ответ дляklimtan
а вы случайно не знаете где предыдущая тема есть?
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-942212

тут ссылка на неё (в первом посте)
noavatar
4мама• 22 апреля 2015
136
Ответ дляklimtan
а вы случайно не знаете где предыдущая тема есть?
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-941961

собственно тема
noavatar
klimtan• 22 апреля 2015
137
Ответ для4мама
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-941961

собственно тема
прочитала тему и подтвердились мои догадки автор далеко не самый чесный продавец(((
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff