29 мая 2016

кому надо тот позвонит . время экономлю и вам советую

навеяно темой в разделе Ищу вежливость. так вот солидарна с автором. что времени много уходит на ответы . а многие из вас не удосуживаются написать даже спасибо не подходит. отнимет кучу времени и поплентается дальше. и спрашивается от на хрена если не покупаешь и не планируешь ради интереса? нашла выход из положения) после 2 вопроса пишу номер телефона и о чудо кому действительно надо позвонит все уточнит товар у меня дорогой поэтому сразу покупатель потенциальный проявляется )) если продолжает писать вопросы не отвечаю принципиально. 1-2 грн погоды не сделает на телефоне.. так что вуаля
показать весь текст
фан L.O.S.T. 29 мая 2016
61
У меня сразу тел.указан, но не вижу проблемы ответить на письмо. Сама пишу тоже, к примеру, если отобрала несколько вариантов, то мне потом легче ориентироваться по письменным ответам
Благоуханочка 29 мая 2016
62
Не люблю телефон. Мне проще написать. По телефону могу отвлечься и потом сомневаться правильно ли я услышала.
Очень часто на работе сталкиваюсь с тем, что слушаю две стороны одного разговора. В итоге - обе делают разные выводы по поводу ’договоренности’.
Разговор - непрерывное общение. Сообщение - дискретное. Совсем не обязательно отвечать в ту же секунду когда увидели сообщение, дайте ответ через час-два-сути (сами определите для себя это время).
Благоуханочка 29 мая 2016
63
Ответ дляСусановна
да 2-3 вопроса отвечу не проблема но когда дальше и дальше пожалуйста звони. мое время дороже чем ваш тариф на тел и ли звони в свободное от работы и все уточни
Вам знакомо понятие ’омниканальность’?
Бронетапок 29 мая 2016
64
Ответ дляСусановна
вы отстали от жизни. выбирайтесь из скворечника время дорого стоит
Зато вы впереди планеты всей.
Как-то проживу без глупых советов.
Начальник Анонимов 29 мая 2016
65
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
А почему так сложно написать? На советчице же пишете, а потенциальному покупателю нет желания. Не могу понять. У всех свои причины. Есть люди, которые просто не любят звонить и точка. Если мне продавец не отвечает, то я ищу другого продавца.
я тоже поражаюсь: тут целыми днями строчат, а покупателю или продавцу 2 слова написать - трудно...
Зам Ам 29 мая 2016
66
Ответ дляСусановна
так а почему продавцы должны время убивать вести переписки . как в инет магазин все сразу звонят редко кто пишет
Не занимайтесь продажами. Это явно не ваша стезя.
автор Сусановна 29 мая 2016
67
Ответ дляБлагоуханочка
Не люблю телефон. Мне проще написать. По телефону могу отвлечься и потом сомневаться правильно ли я услышала.
Очень часто на работе сталкиваюсь с тем, что слушаю две стороны одного разговора. В итоге - обе делают разные выводы по поводу ’договоренности’.
Разговор - непрерывное общение. Сообщение - дискретное. Совсем не обязательно отвечать в ту же секунду когда увидели сообщение, дайте ответ через час-два-сути (сами определите для себя это время).
ну не без этого но если все таки заинтересовались что будуте упорно вести переписку?????
Начальник Анонимов 29 мая 2016
68
Ответ дляСусановна
в общем то мне тоже не сложно но если итак понятно что покупка не планируется а так вопрос за вопросом я уже за 6 лет пребывания на киде изучила потенциальных)) я по телефону могу гораздо подробнее все изложить за 2 мин чем вести долгие переписки
даже если вы на работе, в магазине, в гостях, в ЖЕКе, укладываете ребёнка, за рулём и т.д?!
100pudov 29 мая 2016
69
Каждый выбирает как ему удобнее. Есть продавцы, которые принципиально не дают телефон. а есть и покупатели, которые в переписке сразу пишут номер и сходу пишут ’наберите меня’ Главное найти продавцу и покупателю друг друга и остаться довольными.
Нюанс только в том, что сейчас не то время, чтобы сильно перебирать покупателями, но если с покупателями проблем нет, то можно установить свои правила: ’Звонить и заказывать строго с 15 до 16 по средам на растущий месяц, отправка по понедельникам раз в полгода и только Автолюксом, без торга, возврата, за переписку заношу в ЧС’
Каждый выбирает по себе...
МЧСница 29 мая 2016
70
Ответ дляСусановна
я порядочный продавец) товар продаю а не сбываю как многие поэтому все есть)
так я не сомневаюсь в Вас, сомневаюсь в покупателе, потом всей советчице, как докажите - что вы мне (как покупателю) по телефону не обещали, если что, обмен, или деньги вернуть, если мне товар на подойдет! это же потом на советчице все вылезет!!!!
А так, вся переписка есть!!!
ЛюбимаЯНЬ 29 мая 2016
71
Ответ дляНачальник Анонимов
я тоже поражаюсь: тут целыми днями строчат, а покупателю или продавцу 2 слова написать - трудно...
Бывают покупатели, которые реально задалбывают с вопросами, но есть такое понятие ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.
Не буду 29 мая 2016
72
Ответ дляСусановна
так а почему продавцы должны время убивать вести переписки . как в инет магазин все сразу звонят редко кто пишет
да не должны, удаляйтесь и ваши проблемы решатся - никто писать не будет))
автор Сусановна 29 мая 2016
73
Ответ дляНачальник Анонимов
даже если вы на работе, в магазине, в гостях, в ЖЕКе, укладываете ребёнка, за рулём и т.д?!
тогда скажу извините сейчас не могу разговаривать перезвоню 5-10 мин
7969702 29 мая 2016
74
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
а вот я не люблю звонить, для меня это мини стресс

пы.сы. спасибо всегда говорю
аналогично, терпеть не могу звонки
мне легче переписываться
Благоуханочка 29 мая 2016
75
Ответ дляСусановна
ну не без этого но если все таки заинтересовались что будуте упорно вести переписку?????
Если мне недостаточно информации по товару в онлайне - либо вы мне распишите то, чего недостает в описании, либо я пойду и куплю в другом месте (если это дороже - ок, я запишу это на сервис и на достоверность, открытость информации). По телефону в рабочее время мне неудобно говорить, в нерабочее - поздно\забыла\не в том месте, где можно говорить и т.д. Да элементарно! Я - глухая! Почему меня склоняют к звонку?!
автор Сусановна 29 мая 2016
76
Ответ для7969702
аналогично, терпеть не могу звонки
мне легче переписываться
естественно
автор Сусановна 29 мая 2016
77
Ответ дляБлагоуханочка
Если мне недостаточно информации по товару в онлайне - либо вы мне распишите то, чего недостает в описании, либо я пойду и куплю в другом месте (если это дороже - ок, я запишу это на сервис и на достоверность, открытость информации). По телефону в рабочее время мне неудобно говорить, в нерабочее - поздно\забыла\не в том месте, где можно говорить и т.д. Да элементарно! Я - глухая! Почему меня склоняют к звонку?!
если покупатель не соизволит перезвонить игнорирует мою просьбу созвониться это в 80-ти случаях не мой покупатель) переживу без него)будет другой.. да элементарно может я недобачаю) не хочу убивать зрение))))))))))))например
Благоуханочка 29 мая 2016
78
Ответ дляСусановна
если покупатель не соизволит перезвонить игнорирует мою просьбу созвониться это в 80-ти случаях не мой покупатель) переживу без него)будет другой.. да элементарно может я недобачаю) не хочу убивать зрение))))))))))))например
Недобачаете - продавайте на базаре! Учите язык слепых, пусть вам спец.программы зачивают. Вы - предоставляете услугу\продукт и это ваша задача - привлекать ЦА. Тем более если вы ’тусите’ тут, а не на супер-мега-международных конференциях обсуждаете свой ’клиентоориентированный подход’
Луноходик_Ик 29 мая 2016
79
Автор, Вы далеко от продаж, как от неба. Изучите хоть что-то. Это элементарная психология выбора, человек редко покупает иначе.
автор Сусановна 29 мая 2016
80
Ответ для100pudov
Каждый выбирает как ему удобнее. Есть продавцы, которые принципиально не дают телефон. а есть и покупатели, которые в переписке сразу пишут номер и сходу пишут ’наберите меня’ Главное найти продавцу и покупателю друг друга и остаться довольными.
Нюанс только в том, что сейчас не то время, чтобы сильно перебирать покупателями, но если с покупателями проблем нет, то можно установить свои правила: ’Звонить и заказывать строго с 15 до 16 по средам на растущий месяц, отправка по понедельникам раз в полгода и только Автолюксом, без торга, возврата, за переписку заношу в ЧС’
Каждый выбирает по себе...
ну я всегда прошу номер если мне надо . это же мне надо а не продавцу поэтому звоню без проблем и тариф мне не помеха. я не жлобиха в этом плане. и считаю сама что если покупатель мой потенциальный он наберет и все уточнит
Непонятно 29 мая 2016
81
Продавцы тоже отличаются.
Ситуация 10 минут назад.
Я (сразу оформляю заказ, там написаны цена, товар, количество, пишу в форме заказа) :’Добрый день! Я снова к Вам, заказывала на этой неделе кофе, хочу повторить, и еще купить гель для стирки’.
Продавец: ’Гель 100грн’

Честно говоря, пропало желание что-то покупать, ни здрасьти, ни извините-цена изменилась. Хотя в объявлении стоимость прежняя, 90 грн. И сделка первая прошла на отлично.
автор Сусановна 29 мая 2016
82
Ответ дляЛуноходик_Ик
Автор, Вы далеко от продаж, как от неба. Изучите хоть что-то. Это элементарная психология выбора, человек редко покупает иначе.
девочки я создала темку не для того чтобы узнать как далеко я от продаж а чтобы мобильнее до вас дошло что долгие переписки это ваша привычка уже
Луноходик_Ик 29 мая 2016
83
Ответ дляСусановна
девочки я создала темку не для того чтобы узнать как далеко я от продаж а чтобы мобильнее до вас дошло что долгие переписки это ваша привычка уже
Вы сами не понимаете, что пишите, извините.
Мания-Величия 29 мая 2016
84
и я терпеть не могу говорить по телефону
Если что - мужа нашла, ребенка родила, друзья имеются, работаю без проблем, социофобией не страдаю.
Но если у меня будет выбор - позвонить или написать письмо, я всегда выберу письмо.
Поэтому да, если продавец отказывается вести переписку, а просит позвонить - я пройду мимо. Чай не уникальный товар, и не единственный продавец.
Вот единственное чего не могу понять - к чему эта тема и все эти гадости в ней, что в одну, что в другую сторону...
Зефирная попка 29 мая 2016
85
Автор, почитала ваши ответы..... Жаль, что вы под анонимом. Нехотела бы нарваться на такого прода....
Я исключительно общаюсь методом переписки только из за того, что в этом случае есть подтверждение слов продавца. А ваши тра-ла-ла по телефону никуда не прикрепишь.
Время - деньги. В вашем случае экономля время на переписке вы явно будете терять деньги. И это ваш выбор. Удачи!
автор Сусановна 29 мая 2016
86
Ответ дляЗефирная попка
Автор, почитала ваши ответы..... Жаль, что вы под анонимом. Нехотела бы нарваться на такого прода....
Я исключительно общаюсь методом переписки только из за того, что в этом случае есть подтверждение слов продавца. А ваши тра-ла-ла по телефону никуда не прикрепишь.
Время - деньги. В вашем случае экономля время на переписке вы явно будете терять деньги. И это ваш выбор. Удачи!
оооооо еще одна любительница)) и Вам удачи!
автор Сусановна 29 мая 2016
87
Ответ дляЛуноходик_Ик
Вы сами не понимаете, что пишите, извините.
извиняю. куда мне до многих из вас
Мастер Пис 29 мая 2016
88
Ответ дляЗубная фея
В наше время переписка это алиби при покупке, что бы не было обвинений ’а Вы не спрашивали’ .
Никогда не даю свой номер покупателям и продавцам не звоню, очень не люблю общаться по телефону с незнакомыми людьми.
аналогично
У меня еще дочка маленькая (3г), так когда я разговариваю по телефону, она всегда перекричать или что-то выяснить у меня пытается.
Благоуханочка 29 мая 2016
89
Ответ дляСусановна
девочки я создала темку не для того чтобы узнать как далеко я от продаж а чтобы мобильнее до вас дошло что долгие переписки это ваша привычка уже
Телефон - ваша привычка. Еще раз - ’омниканальность’, ’глухонемые’, ’другие фобии’ - это минимум того, что вы игнорируете в своем псевдобизнесе. Время не стоит на месте. Я могу хотеть заказать продукт будучи в другой стране (и доля таких заказов в интернет-магазинах имеет свое конкретное место), оплатив и т.д., но с доставкой в Украину. Почему я должна париться вашим желанием быть однобокой?
Луноходик_Ик 29 мая 2016
90
Ответ дляСусановна
извиняю. куда мне до многих из вас
Вы правы, так как я маркетолог и директор по продажам
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!