Люди добрые, помогите, подскажите как вернуть деньги за бракованную спальню...заказывала мебель в спальню (шкаф, кровать, прикроватные тумбочки, косметический столик) по индивидуальному заказу, обошлось все это в 22тыс 200грн. Оплатила всю сумму, спальню поставили всю бракованную (представьте мой шок за такие деньги), абсолютно на каждом изделии есть дефекты(вмятины, царапины, сколы, трещины, ржавчина, отсутствие дна в кровати, не та фрезеровка фасадов, что заказывала). Мастера, что ставили просто сбежали, когда начала предъявлять претензии. Прошло уже около месяца, дефекты не исправили и сроков исправления не ставят, я написала оф претензию с указанием разумных сроков (21день), сроки истекли, ничего не исправили, сейчас хочу вернуть деньги, они отказываются, согласны забрать спальню и вернуть только когда продадут мою спальню или же согласны исправить только МЕЛКИЕ дефекты. Конечно же, меня такое не устраивает, контора не добросовестная, делают очень не качественно и халантно, за такие деньги меня такая спальня не устраивает, хочу вернуть деньги сразу же....подскажите как?
Прикрепляю фотки дефектов (далеко не все).
Также пишу название этой горе-конторы..."Кудесницы мебели", г. Винница, по Ул. Свердлова...страна должна знать своих "героев"((((
Прикрепляю фотки дефектов (далеко не все).
Также пишу название этой горе-конторы..."Кудесницы мебели", г. Винница, по Ул. Свердлова...страна должна знать своих "героев"((((
показать весь текст
Сосулька• 23 октября 2015
Ответ дляanonimka
Мне понравилась фраза, что ’оно довольно хорошо смотрелось’
Достойная оценка своей работе)))
Достойная оценка своей работе)))
и что по факту уже сообщили, что закозанной фрезировки не может быть в принципе, так как нет такой фрезы у Кудесниц, и даже в Украине
Почему честно не сказать об этом до заказа?
Почему честно не сказать об этом до заказа?
Дюагональ• 23 октября 2015
Ответ дляДея Торис
итак
принтскрины
начало и продолжение
принтскрины
начало и продолжение
она бы не бредятину писала и пыталась себе отбелить в глазах общества, а быстренько бы решала вопрос. потому что у автора-покупателя хоть и без договора на руках есть возможность написать на нее заяву в милицию. на данный момент она получила деньги, на карточку заметьте, и банк это не скроет (это не наличка переданная в руки без свидетелей) а акта о приеме-передачи товара у продавца нет. и на данный момент это расценивается как мошенничество.
Сосулька• 23 октября 2015
Ответ дляhabba
Знакомо до боли(((
Просто интересно, откуда взялись дефекты на фото 1 и 2?
Но, действительно, надо, чтобы автор дала комментарии
И резюме - естественно теперь мы ничего переделывать не будем после того как в инете тему создали. Отличный способ решать проблемы - сначала довести человека до крайностей, а потом обидиться((
Ответ дляЛиЗа_ЛюБиТ_КаПрИзЫ
Одного ее поста про ’мразь’, ы.т.д вполне достаточно, чтоб увидеть, что за человек. И кудесницу я неопрадываю, она тоже еще та штучка, как говориться Яке їхало, таке здибало
Попрошу скрины поста, а не контекст)))
Гюльчатай, уж кто-кто, а я имею право на это слово в адрес кудесницы, вот честно, в свете того, что она вытворяла в своё время в моей семье.
Это я посоветовала автору не общаться по телефону, чтобы избежать печальных последствий.
Есть что-то личное - вэлкам в личку, если просто охота наехать - то абсолютно не по теме
Отлично! То есть - фрезеровки такой нет и не могло быть...а покупателя мы постфактум поставим в известность о невозможности его желаний. Сразу не будем, а то ж заказ сорвется...Не, мы сделаем, а потом будем лить в уши, что вы хотите невозможного, поэтому жрите что дают.
Трубку не берет? Уже на этой стадии конфликта и с такими исполнителями никто бы не брал. Телефонный разговор - в устном виде, он не доказательство. Скринами к делу не приложишь, а выходит очень удобно, слово против слова.
С изголовьями-фасадами тоже мутная штука. А нытью про лакобель я уже не верю: в случае с Валерой тоже был и синтепон на 400 грн, и мех изумрудного тушкана, и краски на 80 грн. Нене, пусть найдет других дебилов в это верить.
К автору только вопросы по фактической сумме предоплаты и сумме оплаты итого.
Трубку не берет? Уже на этой стадии конфликта и с такими исполнителями никто бы не брал. Телефонный разговор - в устном виде, он не доказательство. Скринами к делу не приложишь, а выходит очень удобно, слово против слова.
С изголовьями-фасадами тоже мутная штука. А нытью про лакобель я уже не верю: в случае с Валерой тоже был и синтепон на 400 грн, и мех изумрудного тушкана, и краски на 80 грн. Нене, пусть найдет других дебилов в это верить.
К автору только вопросы по фактической сумме предоплаты и сумме оплаты итого.
Ответ дляIoanno4ka
Отлично! То есть - фрезеровки такой нет и не могло быть...а покупателя мы постфактум поставим в известность о невозможности его желаний. Сразу не будем, а то ж заказ сорвется...Не, мы сделаем, а потом будем лить в уши, что вы хотите невозможного, поэтому жрите что дают.
Трубку не берет? Уже на этой стадии конфликта и с такими исполнителями никто бы не брал. Телефонный разговор - в устном виде, он не доказательство. Скринами к делу не приложишь, а выходит очень удобно, слово против слова.
С изголовьями-фасадами тоже мутная штука. А нытью про лакобель я уже не верю: в случае с Валерой тоже был и синтепон на 400 грн, и мех изумрудного тушкана, и краски на 80 грн. Нене, пусть найдет других дебилов в это верить.
К автору только вопросы по фактической сумме предоплаты и сумме оплаты итого.
Трубку не берет? Уже на этой стадии конфликта и с такими исполнителями никто бы не брал. Телефонный разговор - в устном виде, он не доказательство. Скринами к делу не приложишь, а выходит очень удобно, слово против слова.
С изголовьями-фасадами тоже мутная штука. А нытью про лакобель я уже не верю: в случае с Валерой тоже был и синтепон на 400 грн, и мех изумрудного тушкана, и краски на 80 грн. Нене, пусть найдет других дебилов в это верить.
К автору только вопросы по фактической сумме предоплаты и сумме оплаты итого.
Трубку надо брать, только если есть возможность записать разговор.
Иначе всё сведётся к матам и угрозам, как было в моём случае - нет гарантии, что это позвонит Кудесница, а не её мужжщина
Это очень хороший пример того, что моя мама называет - не умеешь не берись.
Сейчас почти все возомнили себя дизайнерами, парикмахерами, визажистами, отучились на курсах и ринулись уродовать людей. А то, что раньше в техникум лёгкой промышленности брали людей со способностями, отсеивая откровенно криворуких - уже никто не помнит. Наоткрывали этих курсов в каждом подвале и только плати деньги и получи диплом.
Сейчас почти все возомнили себя дизайнерами, парикмахерами, визажистами, отучились на курсах и ринулись уродовать людей. А то, что раньше в техникум лёгкой промышленности брали людей со способностями, отсеивая откровенно криворуких - уже никто не помнит. Наоткрывали этих курсов в каждом подвале и только плати деньги и получи диплом.
Ответ дляСосулька
и что по факту уже сообщили, что закозанной фрезировки не может быть в принципе, так как нет такой фрезы у Кудесниц, и даже в Украине
Почему честно не сказать об этом до заказа?
Почему честно не сказать об этом до заказа?
Меня умиляет такой рабочий процесс:
1. Обхаять характер покупателя...
2. Это конечно ’мастер’ виноват - собрать кровать, а потом вертет-крутить - набивать днище... А про то, что ламинат-паркет царапается наверное никто не в курсе
3. Принимать в заказ детали, которые в Украине нельзя сделать - верх профессионализма...
4. Зачем озвучивать цены на матенриалы, из которых заказал автор мебель? Они интересны только заказчику и производителю... Или мол это дешего?? Ну дак я пару недель назад заказала мебель в Киеве дешевле намного..
5. Задаток 92%???? Мягко говоря - подозрительно...
6. Потратив 22 тыс и получив такую мебель с такими ’мелкими’ дефектами, с переделками на ламинате, затянувшимися временными рамками... Да я бы наверное офис спалила таким мастерам и по судам затаскала...
1. Обхаять характер покупателя...
2. Это конечно ’мастер’ виноват - собрать кровать, а потом вертет-крутить - набивать днище... А про то, что ламинат-паркет царапается наверное никто не в курсе
3. Принимать в заказ детали, которые в Украине нельзя сделать - верх профессионализма...
4. Зачем озвучивать цены на матенриалы, из которых заказал автор мебель? Они интересны только заказчику и производителю... Или мол это дешего?? Ну дак я пару недель назад заказала мебель в Киеве дешевле намного..
5. Задаток 92%???? Мягко говоря - подозрительно...
6. Потратив 22 тыс и получив такую мебель с такими ’мелкими’ дефектами, с переделками на ламинате, затянувшимися временными рамками... Да я бы наверное офис спалила таким мастерам и по судам затаскала...
Ответ дляСосулька
И резюме - естественно теперь мы ничего переделывать не будем после того как в инете тему создали. Отличный способ решать проблемы - сначала довести человека до крайностей, а потом обидиться((
Это стандарт. Он был отработан в моём случае и, думаю, в случаях других людей.
Мне ещё понравилась фраза про змей)))
Вот так вот от нечего делать собрались девочки нехорошие и давай поливать бедняжку Натали грязью!!!
Ответ дляanonimka
Меня умиляет такой рабочий процесс:
1. Обхаять характер покупателя...
2. Это конечно ’мастер’ виноват - собрать кровать, а потом вертет-крутить - набивать днище... А про то, что ламинат-паркет царапается наверное никто не в курсе
3. Принимать в заказ детали, которые в Украине нельзя сделать - верх профессионализма...
4. Зачем озвучивать цены на матенриалы, из которых заказал автор мебель? Они интересны только заказчику и производителю... Или мол это дешего?? Ну дак я пару недель назад заказала мебель в Киеве дешевле намного..
5. Задаток 92%???? Мягко говоря - подозрительно...
6. Потратив 22 тыс и получив такую мебель с такими ’мелкими’ дефектами, с переделками на ламинате, затянувшимися временными рамками... Да я бы наверное офис спалила таким мастерам и по судам затаскала...
1. Обхаять характер покупателя...
2. Это конечно ’мастер’ виноват - собрать кровать, а потом вертет-крутить - набивать днище... А про то, что ламинат-паркет царапается наверное никто не в курсе
3. Принимать в заказ детали, которые в Украине нельзя сделать - верх профессионализма...
4. Зачем озвучивать цены на матенриалы, из которых заказал автор мебель? Они интересны только заказчику и производителю... Или мол это дешего?? Ну дак я пару недель назад заказала мебель в Киеве дешевле намного..
5. Задаток 92%???? Мягко говоря - подозрительно...
6. Потратив 22 тыс и получив такую мебель с такими ’мелкими’ дефектами, с переделками на ламинате, затянувшимися временными рамками... Да я бы наверное офис спалила таким мастерам и по судам затаскала...
7. Считать, что решать проблему необязательно, можно просто самой ’решить, что все исправим когда изголовье будет готово’ и самой определять для этого сроки и способ выхождения на связь с клиентом. Пофиг что результат уже не исправить и что заказчик в ауте от результата по самое не могу.
8. Самостоятельно определять, какая сумма, и за что кому будет компенсацией, без согласования.
Это мрак кромешный.
Сосулька• 23 октября 2015
Ответ дляhabba
Трубку надо брать, только если есть возможность записать разговор.
Иначе всё сведётся к матам и угрозам, как было в моём случае - нет гарантии, что это позвонит Кудесница, а не её мужжщина
Тогда понятно почему звонят, а в тему не приходят.
Ответ дляOrganic
так пусть заблокирует
а что ей это даст? Это ж не рваные трусы за сто рублей, что денег не жаль, так хоть отыграться. тут нужно сумму приличную возвращать и полностью. Если она это сделает, а потом напишет в милиции заявление, то продавец упадёт на мороз и скажет - да я вернула бы, но как. Не нужно такого козыря
Organic• 23 октября 2015
Ответ длякотэрия
а что ей это даст? Это ж не рваные трусы за сто рублей, что денег не жаль, так хоть отыграться. тут нужно сумму приличную возвращать и полностью. Если она это сделает, а потом напишет в милиции заявление, то продавец упадёт на мороз и скажет - да я вернула бы, но как. Не нужно такого козыря
так они заблокируют все карточки и это будет давление на (как ее там) после выяснения разблокируют
Сосулька• 23 октября 2015
Ответ дляIoanno4ka
Удалено администрацией...
да наверное кроме матов и угроз и сказать нечего.
Сосулька• 23 октября 2015
Ответ дляhabba
Это стандарт. Он был отработан в моём случае и, думаю, в случаях других людей.
Мне ещё понравилась фраза про змей)))
Вот так вот от нечего делать собрались девочки нехорошие и давай поливать бедняжку Натали грязью!!!
Удалено администрацией...
Сосулька• 23 октября 2015
Ответ дляhabba
Так чему завидовать? Как так можно с людьми?
Удалено администрацией...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу