Поумничка• 19 декабря 2015
Попался не совсем адекватный покупатель..
Он мне поставил оценку, боюсь там негатив или еще что-то
Мне лучше ничего не ставить ?
Мне лучше ничего не ставить ?
Бедная Лиза• 19 декабря 2015
в чем неадекватность покупателя?
естественно вы должны поставить оценку как вы оцениваете сделку
естественно вы должны поставить оценку как вы оцениваете сделку
Не обижаюсь• 19 декабря 2015
оцінка - суб’єктивна думка покупця. Він має право і на негативну оцінку.
Веселая моль• 19 декабря 2015
да же если Вы ничего не поставите - оценка покупателя будет высвечена у Вас
Если покупатель оценит сам товар на удовлетворительно, то Вы сможете оценку оспорить у админов.
Если покупатель оценит сам товар на удовлетворительно, то Вы сможете оценку оспорить у админов.
Ищу-брожу• 19 декабря 2015
Считаю, что не важно какая там оценка. Вы не её оценку должны оценить (простите за тавтологию), а сделку.
Что-то не спится• 19 декабря 2015
Ответ дляНе обижаюсь
оцінка - суб’єктивна думка покупця. Він має право і на негативну оцінку.
Согласна на все 100 . мне одна позваникла и сказала сейчас как поставлю Вам отзыв я ей ответила что она имеет полное право на это. ну она так и сделала . и что она у меня та пока одна такая надеюсь последняя ))
Я такая боевая• 19 декабря 2015
Ответ дляВеселая моль
да же если Вы ничего не поставите - оценка покупателя будет высвечена у Вас
Если покупатель оценит сам товар на удовлетворительно, то Вы сможете оценку оспорить у админов.
Если покупатель оценит сам товар на удовлетворительно, то Вы сможете оценку оспорить у админов.
Админы меняют оценку только по просьбе покупателя.
Лиса Патрикевна• 19 декабря 2015
Мне тоже не давно, тут на кидстафе,влепила одна не адекватная негатив,первый раз ,за долгое время торговли в инете,за абсолютно новую вещь,которую она просто хотела померить и вернуть,но так как я написала возврата нет,см.фото,замеры,она все же купила вещь,а потом влепила негатив,написав абсолютное враньё,но я ничего поделать не могу,я так поняла тут не разбираются за вранье,со стороны покупателя,то есть покупатель всегда прав.
Ангелочек с рожками• 19 декабря 2015
Ответ дляПоумничка
Оценку она выставила , еще до получения товара
А Вы все равно пишите хорошее!
оно Вам вернется во сто крат
и кто прочитает--сразу увидит --какой Вы человек -мира и добра
ЯспАкойнаЯ• 19 декабря 2015
Ответите вы или нет - оценка все равно через 2 недели будет видна. И отсутвие вашего ответа (ответная оценка не выставлена) сильно бросается в глаза и не в вашу пользу это. Так что выставляйте что-то нейтральное - Спасибо за сделку, например
Дикая Роза• 19 декабря 2015
Ответ дляАнгелочек с рожками
А Вы все равно пишите хорошее!
оно Вам вернется во сто крат
и кто прочитает--сразу увидит --какой Вы человек -мира и добра
лучше писать правду
Ангелочек с рожками• 19 декабря 2015
Ответ дляДикая Роза
лучше писать правду
если человек чувствует -что виноват и боится--как автор--то ессно--она никогда правды не напишет))))
Дикая Роза• 19 декабря 2015
Ответ дляАнгелочек с рожками
если человек чувствует -что виноват и боится--как автор--то ессно--она никогда правды не напишет))))
там не так написано - там так Попался не совсем адекватный покупатель
Ангелочек с рожками• 19 декабря 2015
Ответ дляДикая Роза
там не так написано - там так Попался не совсем адекватный покупатель
а откуда ж нам знать--кто правду говорит)))это всего лишь мнение автора))
а может--автор--такая же))
Дикая Роза• 19 декабря 2015
Ответ дляАнгелочек с рожками
а откуда ж нам знать--кто правду говорит)))это всего лишь мнение автора))
а может--автор--такая же))
так я потому и считаю, что надо писать правду. Пусть каждый и видит ее по-разному
Веселая моль• 19 декабря 2015
Ответ дляЯ такая боевая
Админы меняют оценку только по просьбе покупателя.
если сам товар будет оценен как ужасно до получения,
то покупатель не нужен.
Продавцу достаточно предоставить информацию , когда на почте была забрана посылка и когда выставлена оценка.
Такие случаи здесь уже были.
Рву и мечу• 19 декабря 2015
обычно заранее ставят оценку новички, при чем ставят позитив. Чего вы боитесь? Ругались?
Армейская• 19 декабря 2015
Блин, вот на фига вы связываетесь с такими покупателями-продавцами, чтобы потом сидеть и мозг себе сушить какую оценку ставить. Я, если вижу, что человек слегка не в себе или не знает, что хочет к примеру, то стараюсь его десятой дорогой обойти и отговорить от покупки.
Лучше я тех денег не заработаю, чем потом иметь себе головную боль.
Лучше я тех денег не заработаю, чем потом иметь себе головную боль.
Шиворот Навыворот• 19 декабря 2015
Эта оценка будет светиться у вас итак через месяц, только с вашей стороны не будет оценки и ответа и мнение покупателя будет звучать утвердительнее что ли.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу