sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_181
Пукимончиг• 13 апреля 2016

Девочки,почему не грузится у меня Приват 24,или это у всех так?

Давненько не заходила в ПРиват 24,а теперь что то не могу((Грузится и ничего((
12 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
ulito4ka• 13 апреля 2016
1
все норм. в приват сейчас провожу платежи
anonim_181
автор Пукимончиг • 13 апреля 2016
2
Ответ дляulito4ka
все норм. в приват сейчас провожу платежи
А что же мне делать((?Может нужно что то обновлять раз давно не заходила?
anonim_167
Чумачечая_• 13 апреля 2016
3
У меня уже недели три как не грузится - зависает регулярно((
anonim_181
автор Пукимончиг • 13 апреля 2016
4
Ответ дляulito4ka
все норм. в приват сейчас провожу платежи

Это в Опере не загруж,а если в Гугл хром попробовать,как мне это сделать-я чайник))
noavatar
jackkStore• 13 апреля 2016
5
точно также как и в опере

почистите кэш и куки, гугл в помощь
anonim_50
Добро с Кулаками• 13 апреля 2016
6
Только что у меня тоже вис...Через минут 15 попробовала зайти и все стало гуд.
anonim_181
автор Пукимончиг • 13 апреля 2016
7
Все получилось,просто Опера тупит у меня((
anonim_181
автор Пукимончиг • 13 апреля 2016
8
Ответ дляjackkStore
точно также как и в опере

почистите кэш и куки, гугл в помощь
))Я знаю ответ не впервой-почистите Кеш и куки)),а как это сделать не знаю))
anonim_181
автор Пукимончиг • 13 апреля 2016
9
Девочки,второй вопрос,почему я не могу закрыть тему?Хелп,что сегодня со мной))
anonim_50
Добро с Кулаками• 13 апреля 2016
10
У меня таже хрень началась...Не приходят смс с кодом и звонок с банка..
noavatar
ПриватБанк• 13 апреля 2016
11
Уважаемый Автор!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений - нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
noavatar
Slava_86• 13 апреля 2016
12
и я не могу зайти !
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff