Пукимончиг• 13 апреля 2016
Девочки,почему не грузится у меня Приват 24,или это у всех так?
Давненько не заходила в ПРиват 24,а теперь что то не могу((Грузится и ничего((
автор
Пукимончиг
• 13 апреля 2016
Ответ дляulito4ka
все норм. в приват сейчас провожу платежи
А что же мне делать((?Может нужно что то обновлять раз давно не заходила?
автор
Пукимончиг
• 13 апреля 2016
Ответ дляulito4ka
все норм. в приват сейчас провожу платежи
Это в Опере не загруж,а если в Гугл хром попробовать,как мне это сделать-я чайник))
Добро с Кулаками• 13 апреля 2016
Только что у меня тоже вис...Через минут 15 попробовала зайти и все стало гуд.
автор
Пукимончиг
• 13 апреля 2016
Ответ дляjackkStore
точно также как и в опере
почистите кэш и куки, гугл в помощь
почистите кэш и куки, гугл в помощь
))Я знаю ответ не впервой-почистите Кеш и куки)),а как это сделать не знаю))
автор
Пукимончиг
• 13 апреля 2016
Девочки,второй вопрос,почему я не могу закрыть тему?Хелп,что сегодня со мной))
Добро с Кулаками• 13 апреля 2016
У меня таже хрень началась...Не приходят смс с кодом и звонок с банка..
ПриватБанк• 13 апреля 2016
Уважаемый Автор!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений - нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений - нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу