Здравствуйте, дорогие жители Кидстаффа!!!!!
Очень прошу помочь советом в ситуации, в которую я попала!!!
На прошлой неделе заказа муж на аукро планшетик китайский за 880грн. Лично я терпеть не могу акуро - очень неудобно, много всяких совершенно лишних нюансов и в добавок, как оказалось, помощи тоже никто не окажет(((( Вооющем заказал у продавца с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Единственное- было парочку отзывов - намеков на то, что продавец хам. При чем судить можно было об этом именно по тому, как продавец отписывался на отзвы покупателя.
Заказали, попросили проверить на брак, на систему , на работу.Ответ - все отлично. И дается 3 дня на пробу работы и потом, если что не так, возврат. Оплатили с учетом доставки. Получили в срок. Из харькова. открываем - включается, работает. но на экране белые пятна. как битые пиксили. муж сразу ему написал,т.к. был уже вечер и звонить поздно неудобно. Ответ пришел - умора!!! - я проверял на то, что вы спрашивали. за экран вы не спрашивали. вы представляете?! дождались утра. позвонили. хам ужасный, грубиян((( слово вставить нельзя просто. оправдывался как мог,чтоб снять вину и не забирать его обратно. но есть условия аукциона! и он сам давал 3 дня! и товар браокванный!!!!! а мы брали на подарок! вообщем с руганью отправляем мы его обратно. еще в субботу. с понедельника товар лежит на складе новой почты в Харькове. он забирать его не хочет, якобы не оплачена доставка. но почему я должна платить за брак?! деньги не возвращает(((( трубки не берет. на почте аукциона не отвечает. у меня есть его карта приват банка, фио. ну и склад куда отправляла обратно. вчера написали уже модераторам аукциона. но знаю,что это иди долго ужасно будет, или вообще никто не разберется. помогите советом - как его найти?
самое обидное, что покупали подарок ребенку. и скоро день варенья. и с такой душой подходили к выбору,а попали на такое г....
спасибо
Очень прошу помочь советом в ситуации, в которую я попала!!!
На прошлой неделе заказа муж на аукро планшетик китайский за 880грн. Лично я терпеть не могу акуро - очень неудобно, много всяких совершенно лишних нюансов и в добавок, как оказалось, помощи тоже никто не окажет(((( Вооющем заказал у продавца с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Единственное- было парочку отзывов - намеков на то, что продавец хам. При чем судить можно было об этом именно по тому, как продавец отписывался на отзвы покупателя.
Заказали, попросили проверить на брак, на систему , на работу.Ответ - все отлично. И дается 3 дня на пробу работы и потом, если что не так, возврат. Оплатили с учетом доставки. Получили в срок. Из харькова. открываем - включается, работает. но на экране белые пятна. как битые пиксили. муж сразу ему написал,т.к. был уже вечер и звонить поздно неудобно. Ответ пришел - умора!!! - я проверял на то, что вы спрашивали. за экран вы не спрашивали. вы представляете?! дождались утра. позвонили. хам ужасный, грубиян((( слово вставить нельзя просто. оправдывался как мог,чтоб снять вину и не забирать его обратно. но есть условия аукциона! и он сам давал 3 дня! и товар браокванный!!!!! а мы брали на подарок! вообщем с руганью отправляем мы его обратно. еще в субботу. с понедельника товар лежит на складе новой почты в Харькове. он забирать его не хочет, якобы не оплачена доставка. но почему я должна платить за брак?! деньги не возвращает(((( трубки не берет. на почте аукциона не отвечает. у меня есть его карта приват банка, фио. ну и склад куда отправляла обратно. вчера написали уже модераторам аукциона. но знаю,что это иди долго ужасно будет, или вообще никто не разберется. помогите советом - как его найти?
самое обидное, что покупали подарок ребенку. и скоро день варенья. и с такой душой подходили к выбору,а попали на такое г....
спасибо
лучше бы Вы заплатили за доставку в обратную сторону, а то если он такой хам - и не порядочный не боитесь вообще не увидеть своих денег - или теперь ищите его адрес чтобы поехать к нему домой - а расходы на дорогу... мое мнение вам дешевле было бы оплатить доставку и получить свои деньги обратно и забыть эту ситуацию как страшный сон
спасибо!) мы уже у себя в городе купили конечно подарок.
но жаль денег, и времени и обидно просто терпеть такое хамство. вот честно, не понимаю как может человек набрать такое кол-во положительных отзывов?!
как пример, говорит - если вы купили буханку хлеба и она оказалась надломленной - вы ее вернете обратно?
нормальный аргументик у продавца, который отправил отличный товар.
но жаль денег, и времени и обидно просто терпеть такое хамство. вот честно, не понимаю как может человек набрать такое кол-во положительных отзывов?!
как пример, говорит - если вы купили буханку хлеба и она оказалась надломленной - вы ее вернете обратно?
нормальный аргументик у продавца, который отправил отличный товар.
ira272910044• 12 июня 2013
Мы тоже у него купили планшет. Тоже обещал через 3 дня вернуть. Но на самом деле начал морозиться и ничего не вернул.
Ответ дляhelen777
спасибо!) мы уже у себя в городе купили конечно подарок.
но жаль денег, и времени и обидно просто терпеть такое хамство. вот честно, не понимаю как может человек набрать такое кол-во положительных отзывов?!
как пример, говорит - если вы купили буханку хлеба и она оказалась надломленной - вы ее вернете обратно?
нормальный аргументик у продавца, который отправил отличный товар.
но жаль денег, и времени и обидно просто терпеть такое хамство. вот честно, не понимаю как может человек набрать такое кол-во положительных отзывов?!
как пример, говорит - если вы купили буханку хлеба и она оказалась надломленной - вы ее вернете обратно?
нормальный аргументик у продавца, который отправил отличный товар.
он явно не в адеквате, но с такими людьми надо быть оч. осторожными
да, я обязательно напишу его ник. муж прийдет с работы, он там зарег-н.
он не берет трубки вообще. еще вчера ,после того, как он бросил трубку. отправили смс, чтоб скинул меньше. в ответ - игнор.
он изначально не хотел его принимать. ну вот адекватный продавец и просто человек может написать, что проверял товар только на то, о чем вы спрашивали? не думаю. я перед отправкой проверяю свой товар на все нюансы. это раз. два- как вам его аргумент с хлебом? и таких отговорок у него множество. у него монолог и в ответ только хамство.
вот интересно- девушка Ира здесь написала, что проходили такую ситуацию, если совпадет информация о нем - значит просто стиль заработка денег у него такой((((
самое интересное, что на сландо кажется было объявления продавца, который продавал планшет с битым пикселем на 150 грн дешевле. и он такой маленький с нашим пятном не сравнить. и человек так и написал в характеритисках товара. а этот...
он не берет трубки вообще. еще вчера ,после того, как он бросил трубку. отправили смс, чтоб скинул меньше. в ответ - игнор.
он изначально не хотел его принимать. ну вот адекватный продавец и просто человек может написать, что проверял товар только на то, о чем вы спрашивали? не думаю. я перед отправкой проверяю свой товар на все нюансы. это раз. два- как вам его аргумент с хлебом? и таких отговорок у него множество. у него монолог и в ответ только хамство.
вот интересно- девушка Ира здесь написала, что проходили такую ситуацию, если совпадет информация о нем - значит просто стиль заработка денег у него такой((((
самое интересное, что на сландо кажется было объявления продавца, который продавал планшет с битым пикселем на 150 грн дешевле. и он такой маленький с нашим пятном не сравнить. и человек так и написал в характеритисках товара. а этот...
вот его условия, Вы читали это??? : ВСЕ ОБРАТНЫЕ ПОСЫЛКИ НА ВОЗВРАТ,ДИАГНОСТИКУ И Т.П. -ПРОИЗВОДЯТСЯ ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ.
ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ДИАГНОСТИКИ ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРДИТСЯ,ПОКУПАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ
ДИАГНОСТИКУ УСТРОЙСТВА В РАЗМЕРЕ 50 ГРН.
ЕСЛИ ДЕФЕКТ ПОДТВЕРДИТСЯ,ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ. ЕСЛИ В НАЛИЧИИ ТАКОГО НЕТ,
ТО ОБМЕН ПРОИСХОДИТ НА ТОВАР ПО ДОГОВОРЁННОСТИ С ПЕРЕРАСЧЁТОМ ЦЕНЫ ,
ИЛИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДЕНЬГИ.
ВЕСЬ ТОВАР ПОПАВШИЙ ПОД КАТЕГОРИЮ ’ДЕФЕКТ’ ,’НЕРАБОТОСПОСОБНЫЙ’ И Т.Д.
ПРОХОДЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР И ТЕСТИРОВАНИЕ
ДО ПРИНЯТИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РЕШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ,ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.
ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ДИАГНОСТИКИ ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРДИТСЯ,ПОКУПАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ
ДИАГНОСТИКУ УСТРОЙСТВА В РАЗМЕРЕ 50 ГРН.
ЕСЛИ ДЕФЕКТ ПОДТВЕРДИТСЯ,ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ. ЕСЛИ В НАЛИЧИИ ТАКОГО НЕТ,
ТО ОБМЕН ПРОИСХОДИТ НА ТОВАР ПО ДОГОВОРЁННОСТИ С ПЕРЕРАСЧЁТОМ ЦЕНЫ ,
ИЛИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДЕНЬГИ.
ВЕСЬ ТОВАР ПОПАВШИЙ ПОД КАТЕГОРИЮ ’ДЕФЕКТ’ ,’НЕРАБОТОСПОСОБНЫЙ’ И Т.Д.
ПРОХОДЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР И ТЕСТИРОВАНИЕ
ДО ПРИНЯТИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РЕШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ,ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.
Ответ дляhelen777
я просто не пойму - как нам лучше - отозвать посылку, пока с ней на новой почте ничего не случилось, и уже дальше пытаться разобраться вместе с модераторами аукро. хотя, честно говоря, в это не верю
Вы понимаете, этот продавец, скорее всего, не хочет возвращать вам деньги, потому и делает все возможное, чтоб не забрать товар обратно.
Попробуйте отозвать посылку, но вам придется платить за пересылку 2 раза. Потом он начнет вам доказывать, что ждите, товар на проверке (не понятно на сколько это затянется). Скорее всего, его уже поремонтируют, он сделает из вас полных идиотов, что все с товаром было ок, потребует 50 грн. за диагностику и вышлет за ваш счет обратно. Оно вам надо?
Я думаю, что лучше тратить время на получение компенсации от Аукро чем на расборки с продавцом.
Попробуйте отозвать посылку, но вам придется платить за пересылку 2 раза. Потом он начнет вам доказывать, что ждите, товар на проверке (не понятно на сколько это затянется). Скорее всего, его уже поремонтируют, он сделает из вас полных идиотов, что все с товаром было ок, потребует 50 грн. за диагностику и вышлет за ваш счет обратно. Оно вам надо?
Я думаю, что лучше тратить время на получение компенсации от Аукро чем на расборки с продавцом.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
8 негативных отзывов! Как вы не побоялись с ним связаться? Честно говоря, я бы не рискнула у него покупать.