sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_55
Соседушка• 07 июля 2016

Возврат вещи б/у - реальность или миф?

Только не закидывайте тапками!!!! Знаю, подобных вопросов здесь много. Но так обидно!!! Я сама продаю вещи б/у - и всегда реально указываю состояние вещи. Для меня состояние "отличное" и "идеальное" - это слегка видны следы носки. Вот так я купила дочке школьный сарафан - в объявлении указано "сарафан в отличном состоянии! Очень красиво и нарядно смотрится!" Фото вроде нормальное - но сами понимаете, увидеть нюансы на чёрном через фото - довольно сложно. Получила вчера посылку и, что я вижу - ленточка сбоку не то что надорвана, а держится на двух стежках, сзади молния внизу грубо зашита, а вся юбка сарафана в крупных катышиках.... Я бы никогда не купила сарафан в таком состоянии. К слову - я видела такой же сарафан в продаже - и там продавец указывает, что розочки потёрты в том месте, где ребёнок касался парты... Почему другие так обманывают? Я в шоке, цена сделки - 150грн., но для нашей семьи это не мелочь. Я написала продавцу очень вежливо, но ответа нет. Сегодня опять написала - но ответа ноль, хоть на сайт заходит продавец и читает сообщения.
Я уже пять лет покупаю на этом сайте вещи - в основном это б/у, и никогда меня продавцы не обманывали. Но как быть, если вот так нагло обманывают и не идут на контакт? Почему на кидстаффе нет службы помощи в таких спорных вопросах? И я даже не могу понизить рейтинг этому продавцу - так как она меня не добавила в покупатели.
5 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_50
Люблю порядок• 07 июля 2016
1
Пишите админам
anonim_14
жижифреймут• 07 июля 2016
2
Я заранее оговариваю возможность возврата. В большинстве случаев продавцы соглашаются на возврат. Если не согласны, или откажусь от покупки или куплю на свой страх и риск. В покупатели вас обязаны добавить, жалуйтесь админам.
anonim_133
Гу го гу го гу• 07 июля 2016
3
Сначала пробуйте договориться о возврате. по хорошему. Если не поможет - пишите админам, что Вас не добавили в покупатели. Выставите негативную оценку. Но будьте готовы, что в ответ продавец Вам тоже негатив поставит.
anonim_205
энциклопУдия• 07 июля 2016
4
Ответ дляжижифреймут
Я заранее оговариваю возможность возврата. В большинстве случаев продавцы соглашаются на возврат. Если не согласны, или откажусь от покупки или куплю на свой страх и риск. В покупатели вас обязаны добавить, жалуйтесь админам.
возврат - возвратом, а оплата посылок туда-назад. Кто? сейчас это приличные деньги. Вы ничего не купили, а выкинули 70 грн (34 при получении и обратно) Или продавец -ничего не продал -но оплатил возврат?
anonim_100
Котенок аки рысь• 07 июля 2016
5
Наишите, что в реальности вещь, не соответствует описанию и что будете писать отрицательный отзыв и жаловаться. Может подействует!!!! Я так вернула вещь, которая была совершенно не идеал, с жутким запахом секонда!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff