Соседушка• 07 июля 2016
Возврат вещи б/у - реальность или миф?
Только не закидывайте тапками!!!! Знаю, подобных вопросов здесь много. Но так обидно!!! Я сама продаю вещи б/у - и всегда реально указываю состояние вещи. Для меня состояние "отличное" и "идеальное" - это слегка видны следы носки. Вот так я купила дочке школьный сарафан - в объявлении указано "сарафан в отличном состоянии! Очень красиво и нарядно смотрится!" Фото вроде нормальное - но сами понимаете, увидеть нюансы на чёрном через фото - довольно сложно. Получила вчера посылку и, что я вижу - ленточка сбоку не то что надорвана, а держится на двух стежках, сзади молния внизу грубо зашита, а вся юбка сарафана в крупных катышиках.... Я бы никогда не купила сарафан в таком состоянии. К слову - я видела такой же сарафан в продаже - и там продавец указывает, что розочки потёрты в том месте, где ребёнок касался парты... Почему другие так обманывают? Я в шоке, цена сделки - 150грн., но для нашей семьи это не мелочь. Я написала продавцу очень вежливо, но ответа нет. Сегодня опять написала - но ответа ноль, хоть на сайт заходит продавец и читает сообщения.
Я уже пять лет покупаю на этом сайте вещи - в основном это б/у, и никогда меня продавцы не обманывали. Но как быть, если вот так нагло обманывают и не идут на контакт? Почему на кидстаффе нет службы помощи в таких спорных вопросах? И я даже не могу понизить рейтинг этому продавцу - так как она меня не добавила в покупатели.
Я уже пять лет покупаю на этом сайте вещи - в основном это б/у, и никогда меня продавцы не обманывали. Но как быть, если вот так нагло обманывают и не идут на контакт? Почему на кидстаффе нет службы помощи в таких спорных вопросах? И я даже не могу понизить рейтинг этому продавцу - так как она меня не добавила в покупатели.
жижифреймут• 07 июля 2016
Я заранее оговариваю возможность возврата. В большинстве случаев продавцы соглашаются на возврат. Если не согласны, или откажусь от покупки или куплю на свой страх и риск. В покупатели вас обязаны добавить, жалуйтесь админам.
Гу го гу го гу• 07 июля 2016
Сначала пробуйте договориться о возврате. по хорошему. Если не поможет - пишите админам, что Вас не добавили в покупатели. Выставите негативную оценку. Но будьте готовы, что в ответ продавец Вам тоже негатив поставит.
энциклопУдия• 07 июля 2016
Ответ дляжижифреймут
Я заранее оговариваю возможность возврата. В большинстве случаев продавцы соглашаются на возврат. Если не согласны, или откажусь от покупки или куплю на свой страх и риск. В покупатели вас обязаны добавить, жалуйтесь админам.
возврат - возвратом, а оплата посылок туда-назад. Кто? сейчас это приличные деньги. Вы ничего не купили, а выкинули 70 грн (34 при получении и обратно) Или продавец -ничего не продал -но оплатил возврат?
Котенок аки рысь• 07 июля 2016
Наишите, что в реальности вещь, не соответствует описанию и что будете писать отрицательный отзыв и жаловаться. Может подействует!!!! Я так вернула вещь, которая была совершенно не идеал, с жутким запахом секонда!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу