Что лишнее в ряду? И по какому признаку вы это определили?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
2701
2395 (88.67%)
Ананас
116 (4.29%)
Горох
97 (3.59%)
Лук
48 (1.78%)
Клик
36 (1.33%)
Помидор
5 (0.19%)
Перец
4 (0.15%)
Баклажан
Черепаха Тортила• 04 октября 2016
В таких загадках может быть несколько ответов:
Лук- потому что растет в земле
Ананас - потому что фрукт
и тд )))
Лук- потому что растет в земле
Ананас - потому что фрукт
и тд )))
Ответ дляfeelfree
Наконец-то голос здравого смысла!
Загадка рассчитана на детей.
С точки зрения ребёнка, его умений, навыков и знаний к этом возрасту, ответ очевиден.
На картинке есть только одно изображение предмета, сладкого на вкус. Предмета, который на этом этапе развития однозначно относится к фруктам. Или, по красней мере, не относят к овощам.
И это - ананас.
Загадка рассчитана на детей.
С точки зрения ребёнка, его умений, навыков и знаний к этом возрасту, ответ очевиден.
На картинке есть только одно изображение предмета, сладкого на вкус. Предмета, который на этом этапе развития однозначно относится к фруктам. Или, по красней мере, не относят к овощам.
И это - ананас.
ага, с детства учить ребенка неправильным ответам и потом меряют от 1-цы!
ананас - не фрукт! на пальме не растет!
ананас - не фрукт! на пальме не растет!
Тролю как могу• 04 октября 2016
горох, потому что 2 я’годки’, остальных фруктов и овощей- по 2 ) (как вариант )
Директриссимо• 04 октября 2016
Ответ дляЛуковая
Ну что здесь гадать... Это ананас конечно... Банальное задание для детей 4-6 лет, когда изучают слова-обобщения, т.е. назвать одним словом группу предметов (фрукты, овощи, ягоды и т.п.) и уметь назвать в этой группе лишний предмет... Чего такой кипишь уже на 16 страниц непонятно...
Но есть некоторый вопрос по гороху... Зачем его туда прилепили... В таком возрасте перед ребенком не ставится задача выделять в группу бобовые...
Но есть некоторый вопрос по гороху... Зачем его туда прилепили... В таком возрасте перед ребенком не ставится задача выделять в группу бобовые...
Так всем все понятно. Просто болтают девочки, делятся возможными вариантами, стебутся, размышляют, узнают что-то новое.
Не будьте скучной))
Не будьте скучной))
Трусиковед• 04 октября 2016
Ответ дляБесбардак
Девочки, укладываю малую спать. Муж- горох, я -ананас.
Я как Ваш муж
Ответ дляRimBt
тут уже писали, что помидор тоже был нам завезен! и другие тоже.
детки маленькие как то об этом не сильно в курсе))) обычно у малышей он ассоциируется с Африкой, обезьянками и т.д. А овощи как у бабушки на огороде)))) Не думаю, что ребенок 4-6лет сильный агроном и знает что из какой страны и именно по этому принципу будет овощи выбирать))))
Беззубовна• 04 октября 2016
Рассказываю. Когда училась в универе, препод по психологии рассказал подобную загадку и сказал, что в зависимости от ответа можно определить, у кого есть склонность к развитию шизофрении :)) Загадка такая: швейная игла, курительная трубка и наперсток - найдите лишний предмет. Так вот люди, скажем так, нормальные :))) выделяют курительную трубку, потому что два остальных предмета относятся к шитью. А те, кто говорят, что лишняя иголка, потому что и трубку и наперсток можно чем-то набить, мыслят более витиевато, как люди, склонные к псих, отклонениям, находя второстепенные отличия.
Птица Говоруша• 04 октября 2016
Ответ дляЛуковая
Ну что здесь гадать... Это ананас конечно... Банальное задание для детей 4-6 лет, когда изучают слова-обобщения, т.е. назвать одним словом группу предметов (фрукты, овощи, ягоды и т.п.) и уметь назвать в этой группе лишний предмет... Чего такой кипишь уже на 16 страниц непонятно...
Но есть некоторый вопрос по гороху... Зачем его туда прилепили... В таком возрасте перед ребенком не ставится задача выделять в группу бобовые...
Но есть некоторый вопрос по гороху... Зачем его туда прилепили... В таком возрасте перед ребенком не ставится задача выделять в группу бобовые...
Моей дочкем 5 с половиной. сказала, что лишний ананас, так как сладкий.
Я тоже сразу так подумала.
Я тоже сразу так подумала.
Tatka Kiev• 04 октября 2016
девочки это же детская загадка! мой ребенок ответил : -мама конечно ананас!
зачем додумывать за чубчики и горох? хоть не забивайте головы своим детям всякой фигней.
зачем додумывать за чубчики и горох? хоть не забивайте головы своим детям всякой фигней.
Трусиковед• 04 октября 2016
Ответ дляTatka Kiev
девочки это же детская загадка! мой ребенок ответил : -мама конечно ананас!
зачем додумывать за чубчики и горох? хоть не забивайте головы своим детям всякой фигней.
зачем додумывать за чубчики и горох? хоть не забивайте головы своим детям всякой фигней.
Это не фигня, это называется - мыслить не так как все. Те, кто это умеют, обычно высоко ценятся и большего добиваются.
Tatka Kiev• 04 октября 2016
Ответ дляТрусиковед
Это не фигня, это называется - мыслить не так как все. Те, кто это умеют, обычно высоко ценятся и большего добиваются.
да но не забивать голову этим маленького ребенка.а именно такими деталями как ’это на самом деле.не овощь.а ягода!’ родители хотят поумничать на фоне.детской загадки ....
Трусиковед• 04 октября 2016
Ответ дляTatka Kiev
да но не забивать голову этим маленького ребенка.а именно такими деталями как ’это на самом деле.не овощь.а ягода!’ родители хотят поумничать на фоне.детской загадки ....
В теме отвечали взрослые, а не дети. И выдавали свои личные ответы)))
Давать детям максимум информации - это не забивать голову. Это всего лишь давать информацию. Дети сам решат, что брать, в меру своих способностей и талантов.
Гораздо хуже детям сразу задавать направление для размышлений. «Не думай о хвостиках, думай о....» Так убивается полет мысли, и вы делаете из ребенка себя.
Давать детям максимум информации - это не забивать голову. Это всего лишь давать информацию. Дети сам решат, что брать, в меру своих способностей и талантов.
Гораздо хуже детям сразу задавать направление для размышлений. «Не думай о хвостиках, думай о....» Так убивается полет мысли, и вы делаете из ребенка себя.
Трусиковед• 04 октября 2016
Ответ дляTatka Kiev
да но не забивать голову этим маленького ребенка.а именно такими деталями как ’это на самом деле.не овощь.а ягода!’ родители хотят поумничать на фоне.детской загадки ....
Вот пример как у детей развивают умение мыслить в своем собственном направлении.
’6. На математике КАК решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом. Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее - все ли понятно. Олеся говорит - мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна. «
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1597007
’6. На математике КАК решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом. Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее - все ли понятно. Олеся говорит - мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна. «
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1597007
Tatka Kiev• 04 октября 2016
Ответ дляТрусиковед
В теме отвечали взрослые, а не дети. И выдавали свои личные ответы)))
Давать детям максимум информации - это не забивать голову. Это всего лишь давать информацию. Дети сам решат, что брать, в меру своих способностей и талантов.
Гораздо хуже детям сразу задавать направление для размышлений. «Не думай о хвостиках, думай о....» Так убивается полет мысли, и вы делаете из ребенка себя.
Давать детям максимум информации - это не забивать голову. Это всего лишь давать информацию. Дети сам решат, что брать, в меру своих способностей и талантов.
Гораздо хуже детям сразу задавать направление для размышлений. «Не думай о хвостиках, думай о....» Так убивается полет мысли, и вы делаете из ребенка себя.
моя 4-х летняя дочь точно не поймет и я только запутаю ее. ПОКА мы учим элементарное отличать одно от другого. Фрукты овощи и и.т.д есть конечно детализация но она пока не глобальная. Моя старшая дочь 7 лет уже дает больше вариантов что может быть лишнее и.т.д
Но загадка явно для маленьких детей. не для школьников точно.
Но загадка явно для маленьких детей. не для школьников точно.
Надежда наш компас• 04 октября 2016
Ответ дляЯ тут с краю постою
Ананас тоже в земле растет
Смешно)))))
Слоник-тоник• 04 октября 2016
Ответ дляTatka Kiev
да но не забивать голову этим маленького ребенка.а именно такими деталями как ’это на самом деле.не овощь.а ягода!’ родители хотят поумничать на фоне.детской загадки ....
вам заздрісно, що комусь є чим розумничати, а вам - ні?
насправді, питання просто в цінності знань у світогляді кожної людини, комусь все одно як писати ’овощь’ чи ’овощ’, маячня, яка нічого не змінює. А для когось це важливо, бо з точності у дрібному починається точність у великому.
Обидві системи мають право на існування.
насправді, питання просто в цінності знань у світогляді кожної людини, комусь все одно як писати ’овощь’ чи ’овощ’, маячня, яка нічого не змінює. А для когось це важливо, бо з точності у дрібному починається точність у великому.
Обидві системи мають право на існування.
Трусиковед• 04 октября 2016
Ответ дляTatka Kiev
моя 4-х летняя дочь точно не поймет и я только запутаю ее. ПОКА мы учим элементарное отличать одно от другого. Фрукты овощи и и.т.д есть конечно детализация но она пока не глобальная. Моя старшая дочь 7 лет уже дает больше вариантов что может быть лишнее и.т.д
Но загадка явно для маленьких детей. не для школьников точно.
Но загадка явно для маленьких детей. не для школьников точно.
Так Вы е не подсказывайте))) Просто спросите, что лишнее. И она сама Вам объяснит
Дети намного умнее и находчивее, чем думают взрослые.
А на этот тест нет однозначного ответа. Тот же горох, одноцветные. Все остальные разноцветные. Чем не исключение из группы))
Дети намного умнее и находчивее, чем думают взрослые.
А на этот тест нет однозначного ответа. Тот же горох, одноцветные. Все остальные разноцветные. Чем не исключение из группы))
Tatka Kiev• 04 октября 2016
Ответ дляСлоник-тоник
вам заздрісно, що комусь є чим розумничати, а вам - ні?
насправді, питання просто в цінності знань у світогляді кожної людини, комусь все одно як писати ’овощь’ чи ’овощ’, маячня, яка нічого не змінює. А для когось це важливо, бо з точності у дрібному починається точність у великому.
Обидві системи мають право на існування.
насправді, питання просто в цінності знань у світогляді кожної людини, комусь все одно як писати ’овощь’ чи ’овощ’, маячня, яка нічого не змінює. А для когось це важливо, бо з точності у дрібному починається точність у великому.
Обидві системи мають право на існування.
нi менi не заздрісно
Сижу_и_плачу• 04 октября 2016
моя дочка только что ,посмотрев на каритку,ответила :ананас.дочке 5 лет
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу