Kidstaff рекомендует покупать с кэшбэком от LetyShops? А самого Kidstaffa нет. Пользуюсь LetyShops давно. Заказываю через него на Али . Скоро буду выводить деньги второй раз.
Kidstaff рекомендует покупать с кэшбэком от LetyShops? А самого Kidstaffa нет. Пользуюсь LetyShops давно. Заказываю через него на Али . Скоро буду выводить деньги второй раз.
Мы не можем возвращать кэшбэк, так как не берем комиссию с продажи у продавца.
Мы заботимся о клиентах и стремимся решать каждый вопрос оперативно. Поэтому, если возникнут какие-либо замечание или пожелания касательно работы сервиса, напишите, пожалуйста, на support@letyshops.com
Мы все фиксируем, разбираемся в ситуации и помогаем нашим пользователям.
Ребятки, подскажите интернет магазин корейской косметики (в гривнах) ?
Ребятки, подскажите интернет магазин корейской косметики (в гривнах) ?
Здравствуйте! Можно порадовать себя приятными покупками с кэшбэком в iHerb. Для этого перейдите в магазин со страницы на нашем сайте: https://goo.gl/zaDnvj и выберите раздел с корейской косметикой: https://goo.gl/bccpt1
Может, проглядела, а может, никто не задавал вопрос. Скажите, интересует такое: а как долго хранятся деньги? Ну, скажем, я сделала покупку сейчас, а потом полгода ничего не покупала и снова сделала покупку. Кэшбек с прошлой покупки как долго будет храниться? Есть ли какие-то обнуления счета или что-нибудь вроде того?
Здравствуйте! Можно порадовать себя приятными покупками с кэшбэком в iHerb. Для этого перейдите в магазин со страницы на нашем сайте: https://goo.gl/zaDnvj и выберите раздел с корейской косметикой: https://goo.gl/bccpt1
Может, проглядела, а может, никто не задавал вопрос. Скажите, интересует такое: а как долго хранятся деньги? Ну, скажем, я сделала покупку сейчас, а потом полгода ничего не покупала и снова сделала покупку. Кэшбек с прошлой покупки как долго будет храниться? Есть ли какие-то обнуления счета или что-нибудь вроде того?
Здравствуйте! Весь накопленный кэшбэк остается на вашем балансе в личном кабинете, до тех пор пока вы не выведите средства любым удобным для вас способом.
О, спасибо. То есть, ограничений на сберегание денег нет, правильно?
Для оптимизации технической стороны работы, многие сервисы, в которых накапливаются большие объемы информации (поскольку пользователи создают личные кабинеты), предусматривают удаление аккаунтов.
Такая возможность предусмотрена и у нас в Клиентском соглашении: https://letyshops.com/kz/agreement Если вы не делали покупки в течение одного года, мы оставляем за собой право удалить аккаунт, как неактивный.
Но у нас пока такой необходимости нет, поэтому не волнуйтесь :) Достаточно поддерживать активность в аккаунте и накопленный кэшбэк будет оставаться на балансе до момента вывода.
Здравствуйте! Не нашла ответа на сайте: у меня личном кабинете указано Украина, но российский рубль. Как выставить чтоб показывало гривны, и выводить гривны без конвертации с рублей?
Здравствуйте! Не нашла ответа на сайте: у меня личном кабинете указано Украина, но российский рубль. Как выставить чтоб показывало гривны, и выводить гривны без конвертации с рублей?
Здравствуйте! При регистрации на нашем сайте вы выбрали регион ’Россия’, поэтому все денежные операции ведутся в рублях. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, и мы более детально расскажем вам об условиях пользования сервисом.
Добрый день. Не знаю был ли такой вопрос. Подскажите, пожалуйста, какой максимальный срок возврата кэшбэка у Вас на сайте?
Здравствуйте! У каждого магазина, с которым мы сотрудничаем, есть определенное время ожидания зачисления кэшбэка на баланс. Для удобства пользователей эту информацию мы размещаем на странице магазинов на нашем сайте. Уточните, пожалуйста, какой магазин вас интересует? И мы подскажем вам более детальную информацию по вашему вопросу.
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь пользователям, если возникают какие-либо трудности во время пользования нашим сервисом. Но, например, когда решение вопроса требует обращения к партнерам -- уходит больше времени.
Елена, здорово, что вопрос решен. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите. Мы на связи.
попробовала перейти на ваш сервис, сделала две пробные покупки с айхерб и оба раза не насчитали кешбек((
Здравствуйте! Мы готовы разобраться в ситуации и выяснить причины, по которым кэшбэк не зафиксировался в вашем личном кабинете. Для этого, пожалуйста, отправьте нам id (клиентский номер). Мы подключим к решению вопроса коллег из службы заботы.
Здравствуйте! Мы готовы разобраться в ситуации и выяснить причины, по которым кэшбэк не зафиксировался в вашем личном кабинете. Для этого, пожалуйста, отправьте нам id (клиентский номер). Мы подключим к решению вопроса коллег из службы заботы.
Добрый вечер! Подскажите, верно ли я понимаю, что кэшбэк действует только на покупки через интернет? То есть если я, к примеру, сделаю покупки в Метро, в магазине, а не интернет-магазине, то мне ничего и не начислится? Все заказы нужно оформлять только в интернет-версиях данных магазинов и с переходом по их ссылке с вашего сайта или установлением расширения, верно?
между прочим! работает! спасибо Кидстафф за наводку) честно, всегда думала, что эти рекламные комменты вирусные - развод. Но вам доверилась и заказывала через Лети... в итоге с Али уже кеш бэк 300 грн! мелочь, а приятно)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff