20 марта 2019

Клиентка полила грязью...

Занимаюсь продажами уже года 2, было всякое, но в общем-то нормально .
И вот очередной заказ, клиента попросила полностью наложным. Просила убедительно, не взяв даже за доставку, отправила.
Отказ. Написала мне целый роман, что товар не такой, отеннок не тот , фото не то, товар не нравится, и многое. фото в объявление мой, замеры делала я, товар проверенный полностью, не китай.
Извинилась, на что она мне , такие продавцы, как вы должны исчезнуть...
Так тошно на душе, ну не нравится откажись.
Но зачем так грубить ? У вас было такое?
Мира всем 20 марта 2019
1
нет, потому что я не ведусь на наложку без оплаты и уже попой чую неадекватных не первым сообщениям. Пока моя попа меня не подводила, а там посмотрим, может психи качественно шифроваться начали
Грабля 20 марта 2019
2
Нет, но попадались неадекваты, не берите в голову
Мира всем 20 марта 2019
3
не - по *
Грабля 20 марта 2019
4
Мне одна попалась .... не могла свои объемы измерить, фу... блин... нервы потрепала
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
5
Ответ дляГрабля
Нет, но попадались неадекваты, не берите в голову
Просто обидно как-то, вроде человек ничего не потратил... и на уступки могла, откажись и все. А тут такое.
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
6
Ответ дляМира всем
нет, потому что я не ведусь на наложку без оплаты и уже попой чую неадекватных не первым сообщениям. Пока моя попа меня не подводила, а там посмотрим, может психи качественно шифроваться начали
Я редко. но отправляю. Тут человек такой милый, добрый, даже скидку попросила. А взяла и грязью полила. Мне тоже отправляли , когда отправляют не товар моих ожидании , но я никогда не грубила человеку за это.
Грабля 20 марта 2019
7
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
Просто обидно как-то, вроде человек ничего не потратил... и на уступки могла, откажись и все. А тут такое.
Забейте... нервы мотают на любой работе, а если ещё и брак попадётся, то все ... прям трагедия века)))
Аноним НаВсеГда 20 марта 2019
8
Цікаво звідки вона?
Стекловыжималка 20 марта 2019
9
Конечно. Вот недавно увидела в приложении отказ от посылки и написала в Вайбер. Спросила культурно, могу ли я узнать причину отказа. На что мне ответили: ’Судя по тому, что вы не понимаете причину отказа
у вас плохо или со зрением или с сообразительностью...’ Не хотела ему хамить, просто скинула скрины нашей с ним переписки, где вся инфа по товару была четко прописана. Одно успокаивало, что покупал через ОЛХ доставку, и я не платила за пересылку. А через пару дней появился еще один плюс)) Пересчитывала цену этого же товара с $ на гривни другому клиенту и увидела, что тому первому я ошибочно посчитала на 250 гривен дешевле.
Не обращайте внимание, неадекватов и хамов везде хватает.
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
10
Ответ дляВообще не факт
Цікаво звідки вона?
Город под Киевом
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
11
Ответ дляСтекловыжималка
Конечно. Вот недавно увидела в приложении отказ от посылки и написала в Вайбер. Спросила культурно, могу ли я узнать причину отказа. На что мне ответили: ’Судя по тому, что вы не понимаете причину отказа
у вас плохо или со зрением или с сообразительностью...’ Не хотела ему хамить, просто скинула скрины нашей с ним переписки, где вся инфа по товару была четко прописана. Одно успокаивало, что покупал через ОЛХ доставку, и я не платила за пересылку. А через пару дней появился еще один плюс)) Пересчитывала цену этого же товара с $ на гривни другому клиенту и увидела, что тому первому я ошибочно посчитала на 250 гривен дешевле.
Не обращайте внимание, неадекватов и хамов везде хватает.
Сам прикол, что я не спрашивала. Роняла , вылетела на доставку , дура . А тут смс , она ещё и добить решила « хочу сказать, если вам интересно ... вам товар го...»
Таракашечка 20 марта 2019
12
я уже 5й день на иголках! В первых денб клиенту не дозвонилась(как поступил заказ, через корзину), там иностранец.... дозвонилась, говорит давайте наложкой, в общем пошла без предоплаты и вот завтра будет автомат возврат...
на 2й день как прибыл товар сообщила, забирайте - да, ок, заберу
вчера был 4й день, трубку не берет
сегодня с другого тел позвонила, взял трубку - да, я сегодня заберу...
сейчас проверяю - посылка на почте! я просто в ауте(((
Таракашечка 20 марта 2019
13
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
Сам прикол, что я не спрашивала. Роняла , вылетела на доставку , дура . А тут смс , она ещё и добить решила « хочу сказать, если вам интересно ... вам товар го...»
Автор, не обращайте внимания! Очень хорошо, что Вы только через 2 года столкнулись с такой! Значит их не так много))))) Удачи Вам! Все равно добро победит!
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
14
Ответ дляТаракашечка
я уже 5й день на иголках! В первых денб клиенту не дозвонилась(как поступил заказ, через корзину), там иностранец.... дозвонилась, говорит давайте наложкой, в общем пошла без предоплаты и вот завтра будет автомат возврат...
на 2й день как прибыл товар сообщила, забирайте - да, ок, заберу
вчера был 4й день, трубку не берет
сегодня с другого тел позвонила, взял трубку - да, я сегодня заберу...
сейчас проверяю - посылка на почте! я просто в ауте(((
Ой, как я вас понимаю ..закажут и не прийдет , ещё и игнорят
Таракашечка 20 марта 2019
15
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
Ой, как я вас понимаю ..закажут и не прийдет , ещё и игнорят
Ой, последние 3 мес без наложек совсем загнуться можно(((
Кукусики 20 марта 2019
16
вы ее послать не пробовали?
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
17
Ответ дляТаракашечка
Ой, последние 3 мес без наложек совсем загнуться можно(((
Да... даже доставку не хотят оплачивать, уже все предоставила , что не мощннница и не вор, и все равно.
Стекловыжималка 20 марта 2019
18
Ответ дляТаракашечка
я уже 5й день на иголках! В первых денб клиенту не дозвонилась(как поступил заказ, через корзину), там иностранец.... дозвонилась, говорит давайте наложкой, в общем пошла без предоплаты и вот завтра будет автомат возврат...
на 2й день как прибыл товар сообщила, забирайте - да, ок, заберу
вчера был 4й день, трубку не берет
сегодня с другого тел позвонила, взял трубку - да, я сегодня заберу...
сейчас проверяю - посылка на почте! я просто в ауте(((
Посмотрите в мобильное приложение последний день хранения. Обычно у клиентов с картой лояльности 7 дней бесплатного хранения. Придержите 6 дней и отзывайте.
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
19
Ответ дляЗаведУющая
вы ее послать не пробовали?
Нет, вроде непрофессионально , да и вдруг отслежку сфоткала ? Скинет везде где можно... ещё и скрин где я ее посылаю ...
Стекловыжималка 20 марта 2019
20
Ответ дляТаракашечка
я уже 5й день на иголках! В первых денб клиенту не дозвонилась(как поступил заказ, через корзину), там иностранец.... дозвонилась, говорит давайте наложкой, в общем пошла без предоплаты и вот завтра будет автомат возврат...
на 2й день как прибыл товар сообщила, забирайте - да, ок, заберу
вчера был 4й день, трубку не берет
сегодня с другого тел позвонила, взял трубку - да, я сегодня заберу...
сейчас проверяю - посылка на почте! я просто в ауте(((
А, уже увидела, что трубку не берет. Тогда, очевидно, не заберет((
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
21
Ответ дляТаракашечка
Автор, не обращайте внимания! Очень хорошо, что Вы только через 2 года столкнулись с такой! Значит их не так много))))) Удачи Вам! Все равно добро победит!
Спасибо, просто на душе такте странное чувство, будто-то бы я мошенница и обманываю людей ...так неприятно
Стекловыжималка 20 марта 2019
22
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
Нет, вроде непрофессионально , да и вдруг отслежку сфоткала ? Скинет везде где можно... ещё и скрин где я ее посылаю ...
Раньше был черный список покупателкй и курьеров Украины. Потом этот сайт почему-то удалили. Я всегда туда вносила таких неблагонадежных клиентов.
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
23
Ответ дляСтекловыжималка
Раньше был черный список покупателкй и курьеров Украины. Потом этот сайт почему-то удалили. Я всегда туда вносила таких неблагонадежных клиентов.
Мне хотелось заказать у нее товар и не прийти за ним, но это некрасиво, и так конечно не поступлю.
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
24
Ответ дляСтекловыжималка
Раньше был черный список покупателкй и курьеров Украины. Потом этот сайт почему-то удалили. Я всегда туда вносила таких неблагонадежных клиентов.
А у вас много таких недобросовестных было? И как вы с ниии решали? Извинялись или блокировали?
к.Буланова 20 марта 2019
25
Расслабьтесь, всякое бывает, людей много и есть те, что с говнецом в характере.
На слезные мольбы отправить без оплаты отказываю, присылаю ссылки на профили на других сайтах. Если начинают говном поливать - ну, значит, боженька уберёг от неадекватного клиента) и Вам советую поступать так же, это в 99.9% убережёт Вас от неадекватного клиента
Таракашечка 20 марта 2019
26
О!!! Не верю своим глазам! Написала в половину смс, что осталось 30 мин и почта закроется, и свершилось ЧУДО!!!! http://i.imgur.com/no0Fo84.png
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
27
Ответ дляк.Буланова
Расслабьтесь, всякое бывает, людей много и есть те, что с говнецом в характере.
На слезные мольбы отправить без оплаты отказываю, присылаю ссылки на профили на других сайтах. Если начинают говном поливать - ну, значит, боженька уберёг от неадекватного клиента) и Вам советую поступать так же, это в 99.9% убережёт Вас от неадекватного клиента
Честно, мне было ощущение, что я говно.чувствовала себя, как щенок сделавший оплошность. Наверно я настолько непривыкла к неадекватам, что у меня нет к ним иммунитета. Я даже слезу пустила от горечи . Сейчас вроде попустило)
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
28
Ответ дляТаракашечка
О!!! Не верю своим глазам! Написала в половину смс, что осталось 30 мин и почта закроется, и свершилось ЧУДО!!!! http://i.imgur.com/no0Fo84.png
Уз, магия советчицы )
Рыжая бестия 20 марта 2019
29
Она специально так себя ведёт, чтобы оправдать себя и не платить ни за что.
автор Люблю ХОЛОСТЯКА 20 марта 2019
30
Ответ дляРыжая бестия
Она специально так себя ведёт, чтобы оправдать себя и не платить ни за что.
Кстати возможно, я в начале и не подумала. Ведь любой продавец потребовал бы оплатить товар. А тут « самое лучшая защита - это нападение »
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого