Плакулька• 05 июля 2019
УП потеряла посылку. Права и обязанности сторон?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, магазин отправил товар после 100% оплаты компанией УП, страховая сумма не оговаривалась, оценка поставлена минимальная 100 грн.
УП посылку потеряла. Написано письменное заявление на розыск, результата нет, месяц прошел, уп оттягивает сроки, скорее всего предложат получить назад компенсацию с размере застрахованной суммы.
Но стоимость товара в неск раз больше.
Возникает вопрос - обязан ли магазин компенсировать стоимость товара покупателю?
Если да, то почему, ведь магазин свои обязательства выполнил, отправил в срок, получается, что он понесет материальный ущерб, при том, что повлиять на работу курьерских служб продавец не может.
Если нет, то почему клиент должен терять деньги.
Есть какие то правила, регулирующие взаимоотношения 3х сторон?
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, магазин отправил товар после 100% оплаты компанией УП, страховая сумма не оговаривалась, оценка поставлена минимальная 100 грн.
УП посылку потеряла. Написано письменное заявление на розыск, результата нет, месяц прошел, уп оттягивает сроки, скорее всего предложат получить назад компенсацию с размере застрахованной суммы.
Но стоимость товара в неск раз больше.
Возникает вопрос - обязан ли магазин компенсировать стоимость товара покупателю?
Если да, то почему, ведь магазин свои обязательства выполнил, отправил в срок, получается, что он понесет материальный ущерб, при том, что повлиять на работу курьерских служб продавец не может.
Если нет, то почему клиент должен терять деньги.
Есть какие то правила, регулирующие взаимоотношения 3х сторон?
Спасибо.
Кашпо• 05 июля 2019
Магазин обязан компенсировать в полной мере стоимость посылки. Т.к.они частично выполнили свои обязательства а именно указали заниженную оценочные стоимость.
И заниматься розыском и взыскание с уп должен магазин.
И заниматься розыском и взыскание с уп должен магазин.
Сумчатая кошка• 05 июля 2019
У нас инет магазин,всегда страхуем на полную сумму,без исключений,даже если клиент просит занизить,на уступки не идем.Поэтому в вашем случае виноват ваш магазин,он и несет потери,клиенту нужно вернуть всю сумму.
Прячусь от Всех• 05 июля 2019
Если продавец сам предлагал вариант УП как вариант отправки - то косяк продавца и потери на нем из-за неправильно указанной оценочной стоимости товара (незнание правил не избавляет от факта занижения оценочной стоимости, тем более если такое не оговаривалось - то есть магазин осознанно шел на риск такой ситуации). Если у магазина доставки УП как таковой нет, но ее выпросил сам покупатель - тут момент может быть спорным.
Ситуация из цивильного делопроизводства - искать надо в Цив.кодексе, если вас правовые моменты интересуют
Ситуация из цивильного делопроизводства - искать надо в Цив.кодексе, если вас правовые моменты интересуют
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу