Рассказница• 22 декабря 2013
Девочки, кто сам заказывает из Америки подскажите .
Девочки, кто сам заказывает из Америки подскажите , когда вы узнаете о том , что магазин Джимбори отменил ваш заказ ?
Я заказываю через посредника, и вот снова ( это уже не первый раз) через две недели с момента заказа мне сообщают , что магазин не отгрузил мне некоторые позиции. Сейчас на сайте их уже нет, так обидно , заказывала комплект. И меня , что то насторожило, может мне просто не хотят отдавать все вещи . Кому то они нужнее.
Я заказываю через посредника, и вот снова ( это уже не первый раз) через две недели с момента заказа мне сообщают , что магазин не отгрузил мне некоторые позиции. Сейчас на сайте их уже нет, так обидно , заказывала комплект. И меня , что то насторожило, может мне просто не хотят отдавать все вещи . Кому то они нужнее.
Железная тетя• 22 декабря 2013
по джимбори не скажу, но с 6пм было что через 7-10 дней пришло уведомление
NATALIIA P• 22 декабря 2013
такое часто бывает, что на складе заканчивается товар, или пересортица какая-то. Не переживйте, посредник все пересчитает и вернет за отмененные позиции.
Кошка Мурка• 22 декабря 2013
Джимбори обычно отгружает в течение пары дней, и очень редо по моему опыту отмены делает, или вы очень ’везучая’ или посредник что то темнит.
автор
Рассказница
• 22 декабря 2013
Я не переживаю из-за возврата денег. Мне жаль , что снова комплект не собрался. Если бы я это знала в течении нескольких дней после заказа , я бы еще раз заказала, а теперь этого товара уже нет.
Скокмоно - стокнуно• 22 декабря 2013
у меня на картерсе тоже так было в чп( разбирали все оч бысто! отказ пришел на 4 день(
автор
Рассказница
• 22 декабря 2013
Ответ дляСкокмоно - стокнуно
у меня на картерсе тоже так было в чп( разбирали все оч бысто! отказ пришел на 4 день(
Ну это хоть на 4 день, а у меня заказ от 7 декабря и до этого все было выкуплено, так мне посредник сообщил , а сегодня оказалось , что 3 вещи магазин не отгрузил. Я не пойму почему так долго не было известно об отказе магазином.
Ответ дляРассказница
Ну это хоть на 4 день, а у меня заказ от 7 декабря и до этого все было выкуплено, так мне посредник сообщил , а сегодня оказалось , что 3 вещи магазин не отгрузил. Я не пойму почему так долго не было известно об отказе магазином.
Может на склад по факту не пришли вещи, посреднику еще и с магазином выяснять, чтоб деньги вернули. С джимбори у меня таких проблем не было, а вот аеро был прикол, купила верх и низ купальника, пришли только плавки, не, ну топлес загорать, может и прикольно, но списалась, обещались выслать верх, пока жду ;)
Мамзелькин• 22 декабря 2013
Я делала заказ недавно (около месяца), первый раз. Одну позицию не выслали. В письме про отгрузку, сразу было указано: ’сорри и бла-бла этого нет’. Отгрузили на 4-й день. Через неделю буду проверять, разблокировали ли излишне списанные деньги или нет, т.к. сумма не большая, и заниматься писаниной с Приватом - не очень хотелось сразу.
KarolinaNik• 22 декабря 2013
Такое вполне бывает. Если заказывать много, да еще в период распродаж. Бывает, что после покупки некоторые позиции уходят в ’cancelled’. При чем не всегда джимбори об этом и письмо пришлют, я такое замечала, когда сумма заказа вдруг меняется и в самом заказе видишь эти обидные красные ’cancelled’.
А один раз у меня было, что всё отлично, заказ отгрузили, вроде, полностью. Приезжает уже к нам, а внутри лежит письмо распечатанное на А4: бла бла бла, приносим глубочайшие извинения, но вот этой позиции не было. Писала к ним, сканила это письмо и они тогда вернули деньги. На сайте заказ так и висел без изменений.
Если сомневаетесь в посреднике, попросите скриншот заказа с Вашей позицией. Я бы не обиделась, если бы у меня такое спросили после отмены, в большинстве случаев делала скрин и без вопросов, чтобы человек был спокоен, что проблема была не на моей стороне.
А один раз у меня было, что всё отлично, заказ отгрузили, вроде, полностью. Приезжает уже к нам, а внутри лежит письмо распечатанное на А4: бла бла бла, приносим глубочайшие извинения, но вот этой позиции не было. Писала к ним, сканила это письмо и они тогда вернули деньги. На сайте заказ так и висел без изменений.
Если сомневаетесь в посреднике, попросите скриншот заказа с Вашей позицией. Я бы не обиделась, если бы у меня такое спросили после отмены, в большинстве случаев делала скрин и без вопросов, чтобы человек был спокоен, что проблема была не на моей стороне.
Таракашечка• 22 декабря 2013
Ответ дляDasha-Sun
Может на склад по факту не пришли вещи, посреднику еще и с магазином выяснять, чтоб деньги вернули. С джимбори у меня таких проблем не было, а вот аеро был прикол, купила верх и низ купальника, пришли только плавки, не, ну топлес загорать, может и прикольно, но списалась, обещались выслать верх, пока жду ;)
у меня так было с Нм.Покупала спортивный костюм (правда по отдельности) и пришла только куртка...до сих пор лежит дома,т.к. специфический костюм был...даже не знаю.как и продать верх (с низом было бы легче наверное)
автор
Рассказница
• 22 декабря 2013
Ответ дляKarolinaNik
Такое вполне бывает. Если заказывать много, да еще в период распродаж. Бывает, что после покупки некоторые позиции уходят в ’cancelled’. При чем не всегда джимбори об этом и письмо пришлют, я такое замечала, когда сумма заказа вдруг меняется и в самом заказе видишь эти обидные красные ’cancelled’.
А один раз у меня было, что всё отлично, заказ отгрузили, вроде, полностью. Приезжает уже к нам, а внутри лежит письмо распечатанное на А4: бла бла бла, приносим глубочайшие извинения, но вот этой позиции не было. Писала к ним, сканила это письмо и они тогда вернули деньги. На сайте заказ так и висел без изменений.
Если сомневаетесь в посреднике, попросите скриншот заказа с Вашей позицией. Я бы не обиделась, если бы у меня такое спросили после отмены, в большинстве случаев делала скрин и без вопросов, чтобы человек был спокоен, что проблема была не на моей стороне.
А один раз у меня было, что всё отлично, заказ отгрузили, вроде, полностью. Приезжает уже к нам, а внутри лежит письмо распечатанное на А4: бла бла бла, приносим глубочайшие извинения, но вот этой позиции не было. Писала к ним, сканила это письмо и они тогда вернули деньги. На сайте заказ так и висел без изменений.
Если сомневаетесь в посреднике, попросите скриншот заказа с Вашей позицией. Я бы не обиделась, если бы у меня такое спросили после отмены, в большинстве случаев делала скрин и без вопросов, чтобы человек был спокоен, что проблема была не на моей стороне.
Спасибо, большое за ответ. Я года три уже заказываю, и только с этим посредником такое случается, единственное что меня удерживает у нее условия очень хорошие. Раньше с другими посредниками в течении нескольких дней я уже знала, что купили, а что нет.
Ответ дляРассказница
Спасибо, большое за ответ. Я года три уже заказываю, и только с этим посредником такое случается, единственное что меня удерживает у нее условия очень хорошие. Раньше с другими посредниками в течении нескольких дней я уже знала, что купили, а что нет.
не знаю как Джимба (её не беру), а вот например по Сиерре заметила, что если покупать с купоном на фришип, то идет дольше и бывает, что ляпы всякие случаются (не у меня, у подружек было). Я мужу курту там заказала, с шипом - за 2 дня все пришло, все четко. Так что иногда более дешевые условия заказа - это уже на 90% путь к проблемам. Надо взвешивать чего хочется ’подешевле’ или ’понадежней’. Можно у того же посредника, но выкуп не с компанией и фришипом, а индивидуальный - пусть на 5 долл дороже, зато весь комплект будет. Но, повторюсь, по Джимбе я не спец.
А подозрения в том, что посредник себе заказ забрал мне смешными кажутся, ну чисто мне как посреднику. Если мне что нравится - я сама себе куплю - чего цирк разводить.
А подозрения в том, что посредник себе заказ забрал мне смешными кажутся, ну чисто мне как посреднику. Если мне что нравится - я сама себе куплю - чего цирк разводить.
автор
Рассказница
• 23 декабря 2013
Ответ для4мама
не знаю как Джимба (её не беру), а вот например по Сиерре заметила, что если покупать с купоном на фришип, то идет дольше и бывает, что ляпы всякие случаются (не у меня, у подружек было). Я мужу курту там заказала, с шипом - за 2 дня все пришло, все четко. Так что иногда более дешевые условия заказа - это уже на 90% путь к проблемам. Надо взвешивать чего хочется ’подешевле’ или ’понадежней’. Можно у того же посредника, но выкуп не с компанией и фришипом, а индивидуальный - пусть на 5 долл дороже, зато весь комплект будет. Но, повторюсь, по Джимбе я не спец.
А подозрения в том, что посредник себе заказ забрал мне смешными кажутся, ну чисто мне как посреднику. Если мне что нравится - я сама себе куплю - чего цирк разводить.
А подозрения в том, что посредник себе заказ забрал мне смешными кажутся, ну чисто мне как посреднику. Если мне что нравится - я сама себе куплю - чего цирк разводить.
Цитата:
не знаю как Джимба (её не беру), а вот например по Сиерре заметила, что если покупать с купоном на фришип, то идет дольше и бывает, что ляпы всякие случаются (не у меня, у подружек было). Я мужу курту там заказала, с шипом - за 2 дня все пришло, все четко. Так что иногда более дешевые условия заказа - это уже на 90% путь к проблемам. Надо взвешивать чего хочется ’подешевле’ или ’понадежней’. Можно у того же посредника, но выкуп не с компанией и фришипом, а индивидуальный - пусть на 5 долл дороже, зато весь комплект будет. Но, повторюсь, по Джимбе я не спец. А подозрения в том, что посредник себе заказ забрал мне смешными кажутся, ну чисто мне как посреднику. Если мне что нравится - я сама себе куплю - чего цирк разводить.[
Да и мне по началу как то не верилось, но чем дальше.. Я ведь понимаю иногда , вроде на сайте смотришь не очень вроде , а в живую супер. Вот и подумала может кому то приглянулось.
Сегодня пообщалась с посредником и поняла, что она просто провтыкала, не вовремя изменила в заказе статус. Покупателей у нее сейчас очень много и видать сложно за всем уследить. А я не привыкла каждую неделю дергать человека с вопросом, как там мой заказ. Нужно искать еще запасного посредника .
Ответ дляРассказница
Цитата:
не знаю как Джимба (её не беру), а вот например по Сиерре заметила, что если покупать с купоном на фришип, то идет дольше и бывает, что ляпы всякие случаются (не у меня, у подружек было). Я мужу курту там заказала, с шипом - за 2 дня все пришло, все четко. Так что иногда более дешевые условия заказа - это уже на 90% путь к проблемам. Надо взвешивать чего хочется ’подешевле’ или ’понадежней’. Можно у того же посредника, но выкуп не с компанией и фришипом, а индивидуальный - пусть на 5 долл дороже, зато весь комплект будет. Но, повторюсь, по Джимбе я не спец. А подозрения в том, что посредник себе заказ забрал мне смешными кажутся, ну чисто мне как посреднику. Если мне что нравится - я сама себе куплю - чего цирк разводить.[
Да и мне по началу как то не верилось, но чем дальше.. Я ведь понимаю иногда , вроде на сайте смотришь не очень вроде , а в живую супер. Вот и подумала может кому то приглянулось.
Сегодня пообщалась с посредником и поняла, что она просто провтыкала, не вовремя изменила в заказе статус. Покупателей у нее сейчас очень много и видать сложно за всем уследить. А я не привыкла каждую неделю дергать человека с вопросом, как там мой заказ. Нужно искать еще запасного посредника .
Так заходите в гости ;) пока еще хватает сил на индивидуальный подход
автор
Рассказница
• 26 декабря 2013
Ответ дляDasha-Sun
Так заходите в гости ;) пока еще хватает сил на индивидуальный подход
Спасибо, зайду.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу