Купила Зимний лыжный костюм у продавца Tala 0307
https://www.kidstaff.com.ua/user-290771.html
Отвечала быстро и оперативно, говорила что отправит в тот же день после оплаты, НО после 100% оплаты на карту, она 4 дня не выходила на связь (на сайт заходила, НО мои сообщения игнорировала)
Когда получила костюм я была В ШОКЕ!!!!! Небольшие, практически невидимые, потертости на манжетах каким-то образом распространились по всей куртке (наверное новая почта терла всю дорогу), рукав порванный. Штаны в "идеальном состоянии" были "идеально" зашиты на матне ручной кривой наметкой светлыми нитками. А запах...мммм..... французские духи просто отдыхают, такое впечатление, что ими травили паразитов!!!! Даже в руки эти вещи было противно брать, не то что померить на себя. Вобщем понятия "идеальное и отличное состояние" вещей у человека явно завышено. И скорее всего, все вещи, которые она продает - это секонд-хенд.
Дабы не создавать конфликтную ситуацию, решила вернуть, как неподошедшую по размеру, так как она лично написала, чтоб я не переживала по поводу размера и она без проблем принимает возврат. НО!!!! когда дошло дело до возврата ПОЛНЫЙ МОРОЗ и ИГНОР!!!!!! Мало того, ни один из указанных замеров не соответствовал действительности, и рукава и штаны оказались на 3-4 см короче, чем было указано мне (Прилагаю принт-скрин ее сообщения, где она указывает замеры, и фото вещей с сантиметровой лентой). Звонки отбивает, на смс не отвечает, на сайт заходит и мои сообщения игнорирует.
Вобщем, девочки, я первый раз с таким столкнулась, и высокий рейтинг меня подкупил, но как мне уже объяснили — многие переживают за свой рейтинг и не выставляют негативную оценку продавцу и этим вводят в заблуждение других покупателей + не всех она добавляет в покупатели и заносит в черный список. И никакого возврата, который она "без проблем принимает" НЕТ. Прочитала в гостевой негативные отзывы и как-то до конца не поверила, да и люди разные бывают, но как оказалось зря не поверила и теперь поддерживаю на все 100%. Что нужно сделать, чтоб таких продавцов не было на кидстафе? Как наказать?
Обсуждение было здесь, фото, скрины...все здесь
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-301043
https://www.kidstaff.com.ua/user-290771.html
Отвечала быстро и оперативно, говорила что отправит в тот же день после оплаты, НО после 100% оплаты на карту, она 4 дня не выходила на связь (на сайт заходила, НО мои сообщения игнорировала)
Когда получила костюм я была В ШОКЕ!!!!! Небольшие, практически невидимые, потертости на манжетах каким-то образом распространились по всей куртке (наверное новая почта терла всю дорогу), рукав порванный. Штаны в "идеальном состоянии" были "идеально" зашиты на матне ручной кривой наметкой светлыми нитками. А запах...мммм..... французские духи просто отдыхают, такое впечатление, что ими травили паразитов!!!! Даже в руки эти вещи было противно брать, не то что померить на себя. Вобщем понятия "идеальное и отличное состояние" вещей у человека явно завышено. И скорее всего, все вещи, которые она продает - это секонд-хенд.
Дабы не создавать конфликтную ситуацию, решила вернуть, как неподошедшую по размеру, так как она лично написала, чтоб я не переживала по поводу размера и она без проблем принимает возврат. НО!!!! когда дошло дело до возврата ПОЛНЫЙ МОРОЗ и ИГНОР!!!!!! Мало того, ни один из указанных замеров не соответствовал действительности, и рукава и штаны оказались на 3-4 см короче, чем было указано мне (Прилагаю принт-скрин ее сообщения, где она указывает замеры, и фото вещей с сантиметровой лентой). Звонки отбивает, на смс не отвечает, на сайт заходит и мои сообщения игнорирует.
Вобщем, девочки, я первый раз с таким столкнулась, и высокий рейтинг меня подкупил, но как мне уже объяснили — многие переживают за свой рейтинг и не выставляют негативную оценку продавцу и этим вводят в заблуждение других покупателей + не всех она добавляет в покупатели и заносит в черный список. И никакого возврата, который она "без проблем принимает" НЕТ. Прочитала в гостевой негативные отзывы и как-то до конца не поверила, да и люди разные бывают, но как оказалось зря не поверила и теперь поддерживаю на все 100%. Что нужно сделать, чтоб таких продавцов не было на кидстафе? Как наказать?
Обсуждение было здесь, фото, скрины...все здесь
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-301043
показать весь текст
...аяприкольная• 09 января 2014
Тала Наташа имейте совесть заберите свой секонд назад не позорьтесь ваша совесть стоит 300 гр ?
к.Буланова• 09 января 2014
Ответ дляНеместная Я
Проблемы с налоговой - личные трудности продавца. Тот же Аукро более чем успешно использует подобную систему ’сдерживания’ не чистых на руку людей и даже может позволить себе при мошеннических действиях контрагента выплачивать компенсацию пострадавшей стороне.
Зато будет достаточно одного-двух прецедентов с полной передачей администрацией сайта Kidstaff всех данных мошенника в компетентные органы МВД с последующим возбуждением уголовного дела для того, что бы у 97% пользователей Kidstaffa отпало желание на себе подобное испытать или испортить с трудом зарабатываемую репутацию.
Зато будет достаточно одного-двух прецедентов с полной передачей администрацией сайта Kidstaff всех данных мошенника в компетентные органы МВД с последующим возбуждением уголовного дела для того, что бы у 97% пользователей Kidstaffa отпало желание на себе подобное испытать или испортить с трудом зарабатываемую репутацию.
скажем так.. до этого года налоговая и иже с ней на такие сайты особо губу не раскатывала.. а сейчас видать ’в казне денег нет’. Мало ли что им в голову теперь взбредет.. да и нашему президенту... ТО сайты с фильмами закрывали (с конфискацией оборудования), то законы новые ’интересные’ являются...
к.Буланова• 09 января 2014
Ответ для...аяприкольная
Тала Наташа имейте совесть заберите свой секонд назад не позорьтесь ваша совесть стоит 300 гр ?
ой, да, что то мы от основной темы ушли
Жерица ночи• 09 января 2014
Ответ дляк.Буланова
ой, да, что то мы от основной темы ушли
давайте автора поддержим что бы таких Наташ не было на форуме , сразу по теме надо было наложкой брать жаль что не сделали это , теперь она в режиме снежинка
Аноним_649• 09 января 2014
Ответ дляЖерица ночи
давайте автора поддержим что бы таких Наташ не было на форуме , сразу по теме надо было наложкой брать жаль что не сделали это , теперь она в режиме снежинка
Так она отписала, что мол предлагала наложкой за 40 грн. предоплаты. Вот оплатита бы Автор 40 грн. получила чудо комбез и обрадовалась, что отделалась только 40 грн. Уверенна, что о продавце мы бы и не узнали. А комбез вот так бы и гулял наложкой по 40 грн. из города в город, как ночная рубашка по деревни.
Ответ дляк.Буланова
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-240614 еще одно ’происшествие’ с Tala 0307
Но там девушке Покупателю повезло...
Но там девушке Покупателю повезло...
интересно...и ни в гостевой, ни в оценках нет никакого намека на эту ситуацию
девочке повезло, ситуацию вроде как замяли, но другие продолжают становится на эти же грабли, и как с этим бороться?
к.Буланова• 09 января 2014
Ответ дляВера Сергеевна
интересно...и ни в гостевой, ни в оценках нет никакого намека на эту ситуацию
так ее ж решили. Вот никто ничего не писал.
к.Буланова• 09 января 2014
Ответ дляВера Сергеевна
девочке повезло, ситуацию вроде как замяли, но другие продолжают становится на эти же грабли, и как с этим бороться?
Вы больше с Натальей не связывались? не звонили?
Ответ дляк.Буланова
так ее ж решили. Вот никто ничего не писал.
просто сколько таких ситуаций с данным продавцом было нам не известно....а если бы все отписывались и оставляли отзывы, то картина была намного ясней и понятней для будущих покупателей
Ответ дляк.Буланова
Вы больше с Натальей не связывались? не звонили?
звонила....она не берет трубку
к.Буланова• 09 января 2014
Ответ дляВера Сергеевна
звонила....она не берет трубку
я ее только на Клумбе нашла...
по номеру телефона нашла ее на клумбе, на сландо и на элега ком юа
к.Буланова• 09 января 2014
Ответ дляВера Сергеевна
по номеру телефона нашла ее на клумбе, на сландо и на элега ком юа
а сюда приглашали? может еще тут чего скажет...
Ответ дляк.Буланова
а сюда приглашали? может еще тут чего скажет...
приглашала, а в ответ игнор
Ответ дляк.Буланова
эх..чет наши сыщики-активисты пропали.....
да, жаль...как-то затихло здесь
к.Буланова• 09 января 2014
Ответ дляИванка Бур
Жаловаться нужно,пускай блокируют на кидстаффе.
хоть иди и в гостевой пиши ’Верни деньги! Забери обратно свой лыжный комбез’
Ответ дляк.Буланова
хоть иди и в гостевой пиши ’Верни деньги! Забери обратно свой лыжный комбез’
подождем девочек-сыщиков, напишем на двери и на подъезде :)
к.Буланова• 09 января 2014
Ответ дляВера Сергеевна
подождем девочек-сыщиков, напишем на двери и на подъезде :)
а кроме меня никто не отсылал приглашение в данную тему продавцу?...а то меня она игнорирует
...аяприкольная• 09 января 2014
Ответ дляВера Сергеевна
звонила....она не берет трубку
пишите смс еще через 30 дн можно писать в гостевую
Ответ для...аяприкольная
пишите смс еще через 30 дн можно писать в гостевую
писала смс...она тут же появлялась на сайте, но ничего не менялось
к.Буланова• 09 января 2014
Ответ дляВера Сергеевна
а кроме меня никто не отсылал приглашение в данную тему продавцу?...а то меня она игнорирует
отправила, посмотрим что будет
Ответ дляк.Буланова
отправила, посмотрим что будет
спасибо
Ответ дляАноним ФЕЯ
Я ей тоже написала. Совести у нее нет, вот и не придет.
там совестью даже не пахнет.... попахивает чем-то другим
к.Буланова• 09 января 2014
Ответ дляВера Сергеевна
там совестью даже не пахнет.... попахивает чем-то другим
письмо открыто..продавец видимо зачиталась...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу