Та никада в жизни• 26 декабря 2021
Заслуженный ли отзыв?
Покупатель в интернет-магазине заказал товар, которого не было в данный момент в наличии. Сказал, буду ждать. (не оплачивал)
Через 2 недели приходит этот товар по значительно высшей цене.
Покупатель не купил, написал негативный отзыв.
Справедливо ?
Через 2 недели приходит этот товар по значительно высшей цене.
Покупатель не купил, написал негативный отзыв.
Справедливо ?
Результат:
вже голосів:
98
48 (48.98%)
Да
45 (45.92%)
Нет
5 (5.1%)
Ваше мнение/тыц
автор
Та никада в жизни
• 26 декабря 2021
Ответ дляГерцогиня
ну так добавьте комментарий
ну так добавила
автор
Та никада в жизни
• 26 декабря 2021
Ответ длясоева-сысоева
Вы предупредили покупателя, что цена может быть выше?
Нет, т к мы не можем этого знать заранее
Курочка• 26 декабря 2021
Если покупатель нашел этот товар с этой ценой у вас на витрине, то естественно что все справедливо. В супермаркете, если вы обратитесь в администрацию, то продавце из своего кармана доплачивает разницу. Следите за своей витриной
Диверсификация• 26 декабря 2021
Двояко , и его можно понять, и Вашей вины нет. Единственное, если Вы предполагали, что такое может случится, надо было предупредить клиента сразу. Я так косметику ждала, и она пришла чуть дороже из за курса долл, но меня предупреждали, что такой вариант возможен, я просто отказалась из за цены и все. Обид к магазину не осталась и позже я ещё там заказывала.
автор
Та никада в жизни
• 26 декабря 2021
Ответ дляКурочка
Если покупатель нашел этот товар с этой ценой у вас на витрине, то естественно что все справедливо. В супермаркете, если вы обратитесь в администрацию, то продавце из своего кармана доплачивает разницу. Следите за своей витриной
Цена на сайте была актуальная по прайсу на тот момент
Зупка_цем• 26 декабря 2021
А как он мог заказать товар не активированный ? Или он у вас высвечивался ,как активный ? Если да , и вы не пояснили покупателю , что цена может измениться, то я его понимаю - ему было обидно)
соева-сысоева• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Нет, т к мы не можем этого знать заранее
Ну так что вы хотите. Человек 2 недели ждал, а потом оказывается, что цена значительно выше. Думаю, отзыв справедливый.
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Нет, т к мы не можем этого знать заранее
Знать вы не можете, но работая в торговле, могли предположить, что товар может прийти по другой цене. Поэтому нужно было предупредить об этом.
Курочка• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Цена на сайте была актуальная по прайсу на тот момент
Если у вас не было этого товара, то что делал он на витрине???? Косяк ваш полностью.
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Цена на сайте была актуальная по прайсу на тот момент
Почему не сняли с витрины, если товара нет в наличии?!
автор
Та никада в жизни
• 26 декабря 2021
Ответ дляНастя Снежок Воля
Знать вы не можете, но работая в торговле, могли предположить, что товар может прийти по другой цене. Поэтому нужно было предупредить об этом.
Есть товары, на которые возможны изменения цены, тогда предупреждаю.
На этот товар, даже мысли не было что может измениться
На этот товар, даже мысли не было что может измениться
На морозе• 26 декабря 2021
Ответ дляЗупка_цем
А как он мог заказать товар не активированный ? Или он у вас высвечивался ,как активный ? Если да , и вы не пояснили покупателю , что цена может измениться, то я его понимаю - ему было обидно)
Вот в этом и проблема. И отзыв заслуженный. И тут таких, как автор, сотни в продавалке. В объявлении все в наличии с ценами, а закажешь, и оказывается, что товара в наличии нет.
Ластоноша• 26 декабря 2021
Как покупатель узнал о том, что вы продаете этот товар и цену на него?
Солнечный день• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Нет, т к мы не можем этого знать заранее
как это не можете знать?
лично Вы может и не знаете, но тот кто делает закупку -точно знает. и, обещая что-то клиенту, вы должны уточнять цену.
отзыв справедливый абсолютно
лично Вы может и не знаете, но тот кто делает закупку -точно знает. и, обещая что-то клиенту, вы должны уточнять цену.
отзыв справедливый абсолютно
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Есть товары, на которые возможны изменения цены, тогда предупреждаю.
На этот товар, даже мысли не было что может измениться
На этот товар, даже мысли не было что может измениться
Ваш косяк двойной:1-е, что не сняли товар и светился активный, когда его нет в наличии и 2-е, предупредить о возможном изменении цены.
автор
Та никада в жизни
• 26 декабря 2021
Ответ дляЛастоноша
Как покупатель узнал о том, что вы продаете этот товар и цену на него?
На момент отправки сайт показывал наличие, т к сегодня отправляли последние 3 штуки, оплаченные, соответсвенно на сайте числится ’в наличии’, до момента пока не поставим ’отправлено’ , тогда уже списывается со склада
Ластоноша• 26 декабря 2021
А, так вы продаете товар, которого у вас нет?
А вы знаете, что цена на сайте - публичная оферта и вы обязаны по ней товар продать?
А вы знаете, что цена на сайте - публичная оферта и вы обязаны по ней товар продать?
автор
Та никада в жизни
• 26 декабря 2021
Ответ дляСолнечный день
как это не можете знать?
лично Вы может и не знаете, но тот кто делает закупку -точно знает. и, обещая что-то клиенту, вы должны уточнять цену.
отзыв справедливый абсолютно
лично Вы может и не знаете, но тот кто делает закупку -точно знает. и, обещая что-то клиенту, вы должны уточнять цену.
отзыв справедливый абсолютно
Ну это Вы себе придумали, что мы должны знать, а мы вот не знаем что поставщики решат изменить
автор
Та никада в жизни
• 26 декабря 2021
Ответ дляЛастоноша
А, так вы продаете товар, которого у вас нет?
А вы знаете, что цена на сайте - публичная оферта и вы обязаны по ней товар продать?
А вы знаете, что цена на сайте - публичная оферта и вы обязаны по ней товар продать?
см пост 20
Солнечный день• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Ну это Вы себе придумали, что мы должны знать, а мы вот не знаем что поставщики решат изменить
вы к закупкам имеете отношение?
На морозе• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
На момент отправки сайт показывал наличие, т к сегодня отправляли последние 3 штуки, оплаченные, соответсвенно на сайте числится ’в наличии’, до момента пока не поставим ’отправлено’ , тогда уже списывается со склада
Угу... сказки. Так у всех. ’Вот прям вот только-только продала’
Ага...
Ага...
Ластоноша• 26 декабря 2021
Хороший справедливый отзыв и про неактуальные цены, и про отсутствие товара в наличии.
Я через OLX заказной товар в ноль продавала, хотя там ни отзывов, ни рейтинга по сути нет. Потому что человек оплатил и ждал неделю и не его забота, что я провтыкала с новым прайсом и не отследила рост цены на 25%.
Я через OLX заказной товар в ноль продавала, хотя там ни отзывов, ни рейтинга по сути нет. Потому что человек оплатил и ждал неделю и не его забота, что я провтыкала с новым прайсом и не отследила рост цены на 25%.
автор
Та никада в жизни
• 26 декабря 2021
Ответ дляНа морозе
Угу... сказки. Так у всех. ’Вот прям вот только-только продала’
Ага...
Ага...
То есть в интернете всюду обман и никак по-другому ?
Ластоноша• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
То есть в интернете всюду обман и никак по-другому ?
конкретно у вас - обман
вы потратили время и нервы вашего клиента
вы потратили время и нервы вашего клиента
Солнечный день• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Ну это Вы себе придумали, что мы должны знать, а мы вот не знаем что поставщики решат изменить
вы хотите сказать, что заказываете товар без узнавания его цены?
давайте ваши контакты, буду вашим поставщиком по всем позициям)
давайте ваши контакты, буду вашим поставщиком по всем позициям)
автор
Та никада в жизни
• 26 декабря 2021
Ответ дляСолнечный день
вы хотите сказать, что заказываете товар без узнавания его цены?
давайте ваши контакты, буду вашим поставщиком по всем позициям)
давайте ваши контакты, буду вашим поставщиком по всем позициям)
Нет, спасибо, не хочу иметь с Вами дело
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу