Фиктивная• 21 августа 2022
В кого діти йдуть у 3 клас, ваші дітки знають таблицю множення?
Щось нам туго йде.
Ніби тільки вивчили, питаєш і уже нічого не пам´ятає.
І таке враження ч що сам принцип не розуміє. Вчитель йде тупо по готовим презентаціям і нічого не пояснювала і не буде.
Ніби тільки вивчили, питаєш і уже нічого не пам´ятає.
І таке враження ч що сам принцип не розуміє. Вчитель йде тупо по готовим презентаціям і нічого не пояснювала і не буде.
показать весь текст
Закидай меня камнями• 21 августа 2022
Ответ дляНа морозе
Вы говорите, что таблица умножения не имеет логики, и называете себя умной?
А вы из тех, кто везде видит логику?
🤣
Давайте ещё добавим слово алгоритмы.
Сейчас это слово с ног вас собьёт 🤣
🤣
Давайте ещё добавим слово алгоритмы.
Сейчас это слово с ног вас собьёт 🤣
1
На морозе• 21 августа 2022
Ответ дляЗакидай меня камнями
А вы из тех, кто везде видит логику?
🤣
Давайте ещё добавим слово алгоритмы.
Сейчас это слово с ног вас собьёт 🤣
🤣
Давайте ещё добавим слово алгоритмы.
Сейчас это слово с ног вас собьёт 🤣
Вы в курсе, что такое логика? И думаете, не знаю что такое алгоритм?
Закидай меня камнями• 21 августа 2022
Ответ дляДомовенок Кузя
Табл множення побудована на принципі повторення числа стільки разів на скільки множимо. Ніяка логіка для цієї простої дії не потрібна))))
можна навіть взагалі не напрягати мізки- просто вивчити напам´ять. Не дякуйте!!!
можна навіть взагалі не напрягати мізки- просто вивчити напам´ять. Не дякуйте!!!
Так и есть.
Это типичные арифметический ряд, лишен логической нагрузки.
Хоть кто-то здесь понимает это.
Благодарю
Это типичные арифметический ряд, лишен логической нагрузки.
Хоть кто-то здесь понимает это.
Благодарю
1
Закидай меня камнями• 21 августа 2022
Ответ дляНа морозе
Вы в курсе, что такое логика? И думаете, не знаю что такое алгоритм?
Если вы мне тут досказываете, что таблица умножения имеет логическую нагрузку, то Кто его знает, что вы сейчас про алгоритмы расскажете.
Интересно, в таблице умножения они есть? 🤣🤣
Интересно, в таблице умножения они есть? 🤣🤣
Пьера Безухова• 21 августа 2022
Ответ дляОшеламиссимо
аналогічна ситуація... я не знаю як ще йому розжувати табличку(
и у нас так же. нехочу и все кричит. у меня уже сил нет как к ней подступиться.
Я вся ваша• 21 августа 2022
Ответ дляГоворящая галограмма Чингисхана.
Мой не заучивал. Решил много примеров, так и запомнилось
Поддержу.
Мой сын тоже не заучивал.
Мой сын тоже не заучивал.
Я вся ваша• 21 августа 2022
Советую игру из Плеймаркета ’Умножение с пандой’.
И повесить таблицу умножения на стену. Играет в игру, забыл, посмотрел в таблицу. Плюс неплохо решать большое количество примеров. Можно сказать листы в интернете. Только идти методично. Не переходить к следующему числу, пока хорошо не заплмниь умножение/деление на предыдущее число.
С 5 будет проще, объяснить ребенку, что многие примеры повиоябич, просто множители поменяны местами.
И повесить таблицу умножения на стену. Играет в игру, забыл, посмотрел в таблицу. Плюс неплохо решать большое количество примеров. Можно сказать листы в интернете. Только идти методично. Не переходить к следующему числу, пока хорошо не заплмниь умножение/деление на предыдущее число.
С 5 будет проще, объяснить ребенку, что многие примеры повиоябич, просто множители поменяны местами.
2
Я вся ваша• 21 августа 2022
Ответ дляНа морозе
Какой толк зубрить таблицу? Вам нужно примеры решать, или чтоб ’от зубов отскакивало’?
При умножении в пределах таблицы человек не должен задумываться и что-то в уме складывать. Для того она и придумана.
1
Пьера Безухова• 21 августа 2022
Ответ дляНа морозе
2*3=2+2+2 это и есть логика, принцип.
ага. и пускай сидит в уме 9+9 ... плюсует пока не получится 81
1
Ненавязчивый синтезатор• 21 августа 2022
Найдите на ютубе как выучить таблицу Пифагора легко, там и песенки и как ее заполнять- это настолько легко, что ребенок выучил буквально за 2 дня
РозаФиалковна• 21 августа 2022
В Ютуб
Игорь Казаринов ’таблица умножения/деления на...’
Легко учится. Простой метод
Наши выучили во 2 классе ещё до войны.
Моя учила по этим видео.
Игорь Казаринов ’таблица умножения/деления на...’
Легко учится. Простой метод
Наши выучили во 2 классе ещё до войны.
Моя учила по этим видео.
1
Баба_Воля• 21 августа 2022
Програма змінилася? Мої вчили ще у 2-му. Зараз перейшли в 9-й.
І так, діти вивчили її. А в чому проблема?
І так, діти вивчили її. А в чому проблема?
Баба_Воля• 21 августа 2022
Донька знайшла свого часу пісеньку і вчила під неї. Чесно - якась недолуга на Ютуб на три ноти, але дитина вивчила за декілька днів сама. Все
1
автор
Фиктивная
• 21 августа 2022
Ответ дляЯ вся ваша
Советую игру из Плеймаркета ’Умножение с пандой’.
И повесить таблицу умножения на стену. Играет в игру, забыл, посмотрел в таблицу. Плюс неплохо решать большое количество примеров. Можно сказать листы в интернете. Только идти методично. Не переходить к следующему числу, пока хорошо не заплмниь умножение/деление на предыдущее число.
С 5 будет проще, объяснить ребенку, что многие примеры повиоябич, просто множители поменяны местами.
И повесить таблицу умножения на стену. Играет в игру, забыл, посмотрел в таблицу. Плюс неплохо решать большое количество примеров. Можно сказать листы в интернете. Только идти методично. Не переходить к следующему числу, пока хорошо не заплмниь умножение/деление на предыдущее число.
С 5 будет проще, объяснить ребенку, что многие примеры повиоябич, просто множители поменяны местами.
Спасибі!
автор
Фиктивная
• 21 августа 2022
Ответ дляБаба_Воля
Програма змінилася? Мої вчили ще у 2-му. Зараз перейшли в 9-й.
І так, діти вивчили її. А в чому проблема?
І так, діти вивчили її. А в чому проблема?
Я запитала,в кого діти йдуть у 3 клас. Ваші йдуть у 9. Проблема в тому, що ви не можете виокремити теми, для яких ви не є цільовою аудиторією. При цьому намагаєтеся ’умнічать’.
Баба_Воля• 21 августа 2022
Ответ дляФиктивная
Я запитала,в кого діти йдуть у 3 клас. Ваші йдуть у 9. Проблема в тому, що ви не можете виокремити теми, для яких ви не є цільовою аудиторією. При цьому намагаєтеся ’умнічать’.
Проблема у Вашій агресивності. Запитання було про те, чи змінилася програма за порівняно невеликий проміжок часу. Бо не так давно таблицю множення діти вже знали на кінець 2-го класу
автор
Фиктивная
• 21 августа 2022
Ответ дляБаба_Воля
Проблема у Вашій агресивності. Запитання було про те, чи змінилася програма за порівняно невеликий проміжок часу. Бо не так давно таблицю множення діти вже знали на кінець 2-го класу
Зараз у другому класі з квітня йде ознайомлення з таблицею множення. Так теми і називаються.
Вибачте. Я не агресивна, просто почитала деякі відповіді,так я вже прямо занедбала свою дитину і типу ну нічого, і тупі якось живуть.
Вибачте. Я не агресивна, просто почитала деякі відповіді,так я вже прямо занедбала свою дитину і типу ну нічого, і тупі якось живуть.
Раздражевская• 21 августа 2022
Ответ дляФиктивная
Зараз у другому класі з квітня йде ознайомлення з таблицею множення. Так теми і називаються.
Вибачте. Я не агресивна, просто почитала деякі відповіді,так я вже прямо занедбала свою дитину і типу ну нічого, і тупі якось живуть.
Вибачте. Я не агресивна, просто почитала деякі відповіді,так я вже прямо занедбала свою дитину і типу ну нічого, і тупі якось живуть.
автор, не читала все советы, которые вам давали, может и повторюсь. Я со своими детьми всегда иду самым легким путем - через игры. И это работает просто офигенно. Слушая мам более старших деток, я поняла, что точно хочу избежать зубрежки таблицы умножения. Мои дети даже не заметили как выучили ее. Что для этого использовали: 1) начали с игры Цветариум. Многие ее не любят, считаю скучной, а у нас она прямо хорошо зашла, играли всей семьей) Игра дает понимание принципа умножения, начинать надо с этого. 2) когда поняли принцип, то взялись за автоматизацию. Офигенная игра Умножалка. Она сделала свое дело, дети автоматизировали таблицу умножения, даже не понимая этого 3) дополнительно игры с мячом, я кидаю и говорю 4*8, ребенок ловит, говорит ответ и обратно. Прямо очень нравилось моим 4) купила кубики игральные 10гранные и кидали 2 кубика, умножали, кто больше за минуту 5) играли на бумаге в спец игры на умножение. В общем, искала все то, что именно зайдет моим детям. Это кайф: качественное времяпровождение с ребенком и ребенок учится, не замечая. Но я вижу, что для многих родителей такой подход сложнее, так как требует времени на поиск нужного, покупку или подготовку, а потом вовлечения ребенка в игру, это нужно любить. Но ребенок и ваши отношения с ним стопроцентно выигрывают.
Лирика физика• 22 августа 2022
Ребенку трудно даётся таблица умножения , возможно, по той причине, что он не слишком уверенно считает с переходом через десяток. То есть, понятие о числах, больших чем 10, у него размытые, для него 56 это ’много’ и 72 тоже ’много’. И отличить одно много от другого ему сложно, ведь они для ребенка практически одинаковые. Такая ситуация характерна для тех детей, которые лучше воспринимают информацию не на слух, а визуально, либо через движение.
Что можно сделать? Взять обычные счёты и метровую линейку, либо сантиметр, и , отсчитывая по 3, ставить отметки на линейке ( например, фломастером определенного цвета). Так появится связь между присчитываением и появлением числа - результата. Сделали пять шагов по три - получили 15. И не убираем свою линейку - шпаргалку, пока она нужна, это опора для ребенка. Решаем задачи, подглядывая. Когда вся таблица в первом приближении освоена, можно сделать самим такую игру: режем лист бумаги или картона на маленькие прямоугольники, с одной стороны карандашом пишем пример, с другой - ответ. Раскладываем на столе примерами вверх, и по очереди каждый игрок выбирает себе пример. Называет ответ, потом переворачивает свою карточку. Если ответ совпадает, карточка достается игроку, если нет - возвращается на стол. Играем до тех пор, пока карточки не закончатся.
Что можно сделать? Взять обычные счёты и метровую линейку, либо сантиметр, и , отсчитывая по 3, ставить отметки на линейке ( например, фломастером определенного цвета). Так появится связь между присчитываением и появлением числа - результата. Сделали пять шагов по три - получили 15. И не убираем свою линейку - шпаргалку, пока она нужна, это опора для ребенка. Решаем задачи, подглядывая. Когда вся таблица в первом приближении освоена, можно сделать самим такую игру: режем лист бумаги или картона на маленькие прямоугольники, с одной стороны карандашом пишем пример, с другой - ответ. Раскладываем на столе примерами вверх, и по очереди каждый игрок выбирает себе пример. Называет ответ, потом переворачивает свою карточку. Если ответ совпадает, карточка достается игроку, если нет - возвращается на стол. Играем до тех пор, пока карточки не закончатся.
из_под_тишка• 22 августа 2022
Ответ дляОшеламиссимо
и приложения с таблицей умножения скачивали, проходили. и таблицу пифагора вручную рисовали, принцип разжевывала. не знаю, уже не нервничаю даже. сверху тетради Кумон рекомендуют, может купить...
Скачайте на пробу. Я тут на кидстафе покупала по пару гривен и распечатывала
1
из_под_тишка• 22 августа 2022
Еще вспомнила, настольная игра Монстромножки, недорогая, гривен 50. Мой ребенок по ней запоминал, а потом по ней же отрабатывал. Но надо с кем-то играть, сам не будет))). А то я крестнику подарила, а кума говорит: ’нет, он не хочет в нее сам играть’))). У меня ребенок и не заметил, что ’выучил’ таблицу, просто делали много всяких разных упражнений, выше писала каких, вот она и ’выучилась’. А так чтоб садиться и зазубривать со слезами, заставлять, потом спрашивать до умопомрачения, угрожать - у нас такого нет в принципе ни в чем, что касается школьной жизни. Я не понимаю как это - заставлять читать, например, или заставлять делать домашку до ночи со слезами. Но у каждого свои методы))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу