Вітаю! Цікавить думка форумчан стосовно наступної ситуації. Замовила тут на кідстаффі пальто доньці. В оголошенні автор вказує, що повернення товару приймає з відділення пошти після огляду покупця. Я замовила на Поштомат, оскільки відділення розташовані незручно для мене. Отримала пальто невідповідного розміру (S), яке ще й більшомірить, тобто реально М з запасом, хоча замовлено було XS. Звернулась до продавця з проханням повернути товар як той, що не відповідає умовам угоди купівлі-продажу. У відповідь відмова читати мої повідомлення і чорний список. Питання таке: це взагалі так зараз? У кого який досвід подібних ситуацій на кідстаффі останнім часом? Продавець має близько 400 активних оголошень, тобто не випадкова людина.
показать весь текст
Почитала я объявления Вашего продавца, автор
✅Обмен пересылка за ваш счет. ✅Возврат/обмен забираем только НП. Товар оставляем на почте, мы сами переадресуем. ЗАБРАЛИ ДОМОЙ, ТОГДА ДАННЫЕ ДЛЯ ВОЗВРАТА УТОЧНЯЙТЕ! На почту я не езжу, данные даю в течение суток т.к сперва сбор заказов. Возврат услуга 30грн. вам на баланс , на следующую покупку.
Выделила капсом, что Вас касается. Какие тогда проблемы с обменом?
И что такое искусственный кашемир, прости Господи
?
✅Обмен пересылка за ваш счет. ✅Возврат/обмен забираем только НП. Товар оставляем на почте, мы сами переадресуем. ЗАБРАЛИ ДОМОЙ, ТОГДА ДАННЫЕ ДЛЯ ВОЗВРАТА УТОЧНЯЙТЕ! На почту я не езжу, данные даю в течение суток т.к сперва сбор заказов. Возврат услуга 30грн. вам на баланс , на следующую покупку.
Выделила капсом, что Вас касается. Какие тогда проблемы с обменом?
И что такое искусственный кашемир, прости Господи
?
3
Ответ дляCarin
Почитала я объявления Вашего продавца, автор
✅Обмен пересылка за ваш счет. ✅Возврат/обмен забираем только НП. Товар оставляем на почте, мы сами переадресуем. ЗАБРАЛИ ДОМОЙ, ТОГДА ДАННЫЕ ДЛЯ ВОЗВРАТА УТОЧНЯЙТЕ! На почту я не езжу, данные даю в течение суток т.к сперва сбор заказов. Возврат услуга 30грн. вам на баланс , на следующую покупку.
Выделила капсом, что Вас касается. Какие тогда проблемы с обменом?
И что такое искусственный кашемир, прости Господи
?
✅Обмен пересылка за ваш счет. ✅Возврат/обмен забираем только НП. Товар оставляем на почте, мы сами переадресуем. ЗАБРАЛИ ДОМОЙ, ТОГДА ДАННЫЕ ДЛЯ ВОЗВРАТА УТОЧНЯЙТЕ! На почту я не езжу, данные даю в течение суток т.к сперва сбор заказов. Возврат услуга 30грн. вам на баланс , на следующую покупку.
Выделила капсом, что Вас касается. Какие тогда проблемы с обменом?
И что такое искусственный кашемир, прости Господи
?
Певно проблема в тому що продавець кинула покупця в чорний список
Ответ дляIcosmo
Певно проблема в тому що продавець кинула покупця в чорний список
Я видимо неточно мысль сформулировала: проблема не со стороны автора. Почему продавец отказывает, если сама же пишет в условиях своих объявлений, что забранный с почты заказ все так же подлежит возврату, только для возврата нужно уточнить данные?
1
Ответ дляCarin
Я видимо неточно мысль сформулировала: проблема не со стороны автора. Почему продавец отказывает, если сама же пишет в условиях своих объявлений, что забранный с почты заказ все так же подлежит возврату, только для возврата нужно уточнить данные?
Там в різних об´явах різні умови вказані, це я вже зараз начиталась. В тому оголошенні, де я купила, з´ явився пункт про заборону замовлення на поштомат, але вже після нашої суперечки і після того, як оголошення відключили.
І так, я в чорному списку, тому поради адмінів повторно мені звертатись до продавця також виглядають дивно
Ответ дляnatapri
Якщо будете нову тему створювати, залиште посилання на неї і тут.
На останнє звернення до адмінів вони ще не відповили? Я правильно зрозуміла?
На останнє звернення до адмінів вони ще не відповили? Я правильно зрозуміла?
Добре. Так, ще не відповіли. На попереднє звернення я чекала відповіді аж тиждень, на жаль(
Одяг та сумки• 05 апреля 2023
Милый покупатель вы пишите неправду. Никто вас не блокировал. На сайте и на посылке указан телефон если нужно! Вчера вы написали нам сообщение с ссылкой на эту тему. После прочтения я заблокировала ваше сообщение и надеюсь и вас! Врать нам нет смысла вы все это админам пишите и они проверили и переписку и мнимые блокировки. Никакая подруга ваша мне не писала ссылку на эту тему – опять неправду пишите(подруги видимо такие у вас что обманули вас, не зря наверное).Скрины делаете те что вам удобно- у меня нет времени на это.
Вам предложено было обмен! как по закону про который ВЫ 10 раз писали угрозы. Вот по ссылке адвокат обьясняет положено обмен , а возврат это лояльность продавца! Нет к вам ее- вам лень на почту прийти?У Вы заказали на почтомат, чтоб тероризировать нас и провернуть свои аферы и на 11 день шлете бирку админам Кидстаф, даже не нам. Долго вы ее искали бирку похожую. Сперва писали что пальто нетак село, а потом бирку приплели. Такое пальто вся Украина продает я также могу кучу бирок через 11 дней найти. Никакой я не дропер, товар наш. Обмен с почты так как, не ценят у нас чужой труд- заберут домой. пакет порвут(он стоит денег). товар скомкают. оденут на немытое/надуханное тело – запах сигарет + еще носок могут какой забыть и отправить, проверяй/нюхай/пакуй. На всю верхнюю одежду пишем жирным шрифтом, что возврат с почты и про почтомат+ потом после вашей оплаты вам наш менеджер это в заказе указал со сроками отправки!(так менеджер пишет всем). Специально вам не тот товар прислали - вот вы в єто верите? Могли ошибиться. Обмен всегда есть если ошибка . Обмен вам был предложен! вы отказались, что доказывает что товар был с верной биркой, а вам скорее всего размер не подошел и вы захотели возврат+ чтоб мы его оплатили! На вопрос про возврат вы опять начали писать угрозы экспертизой пугаете какойто – вам ответили хорошо подавайте на экспертизу и Цитирую «Вибачте нема часу. Вести годинами листування.! что добавить еще ? Обратитесь в ЗПП так возможно быстрее решится вопрос(далее общаться с вами не буду, из темы выхожу.)
Вам предложено было обмен! как по закону про который ВЫ 10 раз писали угрозы. Вот по ссылке адвокат обьясняет положено обмен , а возврат это лояльность продавца! Нет к вам ее- вам лень на почту прийти?У Вы заказали на почтомат, чтоб тероризировать нас и провернуть свои аферы и на 11 день шлете бирку админам Кидстаф, даже не нам. Долго вы ее искали бирку похожую. Сперва писали что пальто нетак село, а потом бирку приплели. Такое пальто вся Украина продает я также могу кучу бирок через 11 дней найти. Никакой я не дропер, товар наш. Обмен с почты так как, не ценят у нас чужой труд- заберут домой. пакет порвут(он стоит денег). товар скомкают. оденут на немытое/надуханное тело – запах сигарет + еще носок могут какой забыть и отправить, проверяй/нюхай/пакуй. На всю верхнюю одежду пишем жирным шрифтом, что возврат с почты и про почтомат+ потом после вашей оплаты вам наш менеджер это в заказе указал со сроками отправки!(так менеджер пишет всем). Специально вам не тот товар прислали - вот вы в єто верите? Могли ошибиться. Обмен всегда есть если ошибка . Обмен вам был предложен! вы отказались, что доказывает что товар был с верной биркой, а вам скорее всего размер не подошел и вы захотели возврат+ чтоб мы его оплатили! На вопрос про возврат вы опять начали писать угрозы экспертизой пугаете какойто – вам ответили хорошо подавайте на экспертизу и Цитирую «Вибачте нема часу. Вести годинами листування.! что добавить еще ? Обратитесь в ЗПП так возможно быстрее решится вопрос(далее общаться с вами не буду, из темы выхожу.)
7
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу