Незламна• Изменено 10 марта в 21:47
Вы бы вернулись в клинику или это я загоняюсь
Ситуация следующая. Записалась на одну процедуру в клинику, где раньше уже была и оставила там приличную сумму. Но по определенным обстоятельствам решила отменить запись, точнее перенести на следующий месяц. Написала в клинику в мессенджер за 10 дней до назначенной даты, написала коротко, добрый вечер, отмените запись на Х дату. И от администратора полный игнор. Сообщение прочитано, но не написали даже «хорошо, запись отменили». Чтобы убедиться что точно отменили (я человек ответственный вообще-то, всегда заранее стараюсь предупреждать об отмене), позвонила и уточнила отменили ли запись. Да, отменили. Вопрос в чем, мне кажется это как-то не очень со стороны администратора проигнорировать сообщение и даже не написать «хорошо, отменяем». За определенного специалиста там я не держусь, просто уже там была и решила снова туда и пойти. Но вот эта ситуация мне не понравилась. Я загоняюсь? Вы бы вернулись? Обычно как-то предлагают перенести запись хотя бы, есть хоть какая-то клиентоориентированность. А тут будто плевать вообще на клиентов. Что думаете?
Результат:
вже голосів:
78
44 (56.41%)
Вернулась бы. Ерунда
23 (29.49%)
Я бы не вернулась туда
11 (14.1%)
-
1
7
автор
Незламна
• 10 марта в 21:48
Ответ дляОченьценная
Вам просто нужен повод.
Какой? Клиник миллион подобных. Зачем ходить туда, где к клиентам такое отношение? Стоимость услуг выше среднего, естественно я хочу получить еще и адекватное отношение, а не игнор
2
14
Сама вумна тутички• 10 марта в 21:49
сама придумала, сама обиделась. вы очень мнительны, автор
2
10
Губи з філером• 10 марта в 21:49
А перепитати в чаті?
Може в неї там десяток повідмлень висіло + активні переписки з такими як ви
Може в неї там десяток повідмлень висіло + активні переписки з такими як ви
3
автор
Незламна
• 10 марта в 21:49
Ответ дляМerida
Вы не знаете причин. Тревога была, все бросили и побежали. Что угодно. Ваше сообщение вниз спустилось. Звоните, и не будет проблем.
Не было никакой тревоги тогда, не придумывайте) я же не из другой страны писала
4
2
Миллениалка• 10 марта в 21:49
Ответ дляНезламна
Какой? Клиник миллион подобных. Зачем ходить туда, где к клиентам такое отношение? Стоимость услуг выше среднего, естественно я хочу получить еще и адекватное отношение, а не игнор
Прием у психиатра должен был быть?
12
Секретница• 10 марта в 21:50
Ну напишите им отзыв на Гугл. Это же такая важная проблема - забыли подтвердить такой важной клиентке!!! Надо уволить администратора, а лучше ритуально распять на доске потребителя.
4
4
автор
Незламна
• 10 марта в 21:50
Ответ дляМиллениалка
Прием у психиатра должен был быть?
То есть для вас ок, когда вы платите за услугу + обслуживание, но получаете лишь половину? ) я много где была и видела администраторов. И знаю где ценят клиентов, а где не очень.
2
9
Ответ дляНезламна
То есть для вас ок, когда вы платите за услугу + обслуживание, но получаете лишь половину? ) я много где была и видела администраторов. И знаю где ценят клиентов, а где не очень.
Зачем тогда тема? Голосование говорит, что мнение людей не на вашей стороне
1
3
Сама вумна тутички• 10 марта в 21:51
Ответ дляНезламна
То есть для вас ок, когда вы платите за услугу + обслуживание, но получаете лишь половину? ) я много где была и видела администраторов. И знаю где ценят клиентов, а где не очень.
у вас ситуация до*баться ради до*ба
6
автор
Незламна
• 10 марта в 21:52
Ответ дляSantander
Це не вівамедікал випадково?
Не имеет значение. Пост ведь не с целью рекламы или антирекламы, поэтому название озвучивать не буду
2
1
2
фан L.O.S.T.• 10 марта в 21:52
Адміністратор мала б написати. Але ж ви ходите до лікаря, а не адміністратора? Якщо лікар влаштовує, то по х.. на адміна.
Як варіант - або вона не дуже ввічлива, або на неї навішали всіх собак і вона там і за адміна, і за завгоспа, і секретаря, а може й прибиральницю. Ми ж не знаємо всіх її обов´язків. Може їй ніколи голову догори підняти. Тому не беріть дурного в голову, а важкого в руки)
Як варіант - або вона не дуже ввічлива, або на неї навішали всіх собак і вона там і за адміна, і за завгоспа, і секретаря, а може й прибиральницю. Ми ж не знаємо всіх її обов´язків. Може їй ніколи голову догори підняти. Тому не беріть дурного в голову, а важкого в руки)
1
18
автор
Незламна
• 10 марта в 21:53
Ответ дляМerida
Зачем тогда тема? Голосование говорит, что мнение людей не на вашей стороне
Поговорить. Ну да, после совка то многим ок, когда просто не послали, наверное. А я как-то не привыкла к такому отношению за свои же деньги, знаете ли
4
6
1
Love_Love_Love_• 10 марта в 21:57
Ответ дляНезламна
Какой? Клиник миллион подобных. Зачем ходить туда, где к клиентам такое отношение? Стоимость услуг выше среднего, естественно я хочу получить еще и адекватное отношение, а не игнор
Боже, як ви задовбали, чесно. Ви не пуп землі.
Що ви корчите з себе, в сраку без мила вам ніхто лізти не має. Не хочете до них йти - не йдіть.
Що ви корчите з себе, в сраку без мила вам ніхто лізти не має. Не хочете до них йти - не йдіть.
11
7
Миллениалка• 10 марта в 21:57
Ответ дляНезламна
То есть для вас ок, когда вы платите за услугу + обслуживание, но получаете лишь половину? ) я много где была и видела администраторов. И знаю где ценят клиентов, а где не очень.
Когда я отменяю запись, мне реально пофигу ответят мне или нет. Я предупредила, дальше их дело. Вот если бы мне не подтвердили прием, тогда бы я переживала .
11
Матраскин Брат• 10 марта в 21:59
Ответ дляНезламна
Какой? Клиник миллион подобных. Зачем ходить туда, где к клиентам такое отношение? Стоимость услуг выше среднего, естественно я хочу получить еще и адекватное отношение, а не игнор
А під час дзвінка з вами як розмовляли?
2
Love_Love_Love_• 10 марта в 22:00
Ответ дляНезламна
Поговорить. Ну да, после совка то многим ок, когда просто не послали, наверное. А я как-то не привыкла к такому отношению за свои же деньги, знаете ли
Після якого совка? Отямтесь вже накінець, в Україні війна в нас і в цих умовах найкращий сервіс на планеті, власники бізнесів з шкіри вон лізуть заради сервісу, але терпіти притрушених вже дуже надоїло. Ви в якійсь іншій країні пробували отримувати послуги? Там мʼяко кажучи всім майже пойух на вас.
1
14
5
Сарафанное радио• 10 марта в 22:00
Вы мнительная. Человек мог быть занят и не написал в ответ ничего. Позже отвечать не захотел, это могло выглядеть странным. Либо просто забыл. Всякие ситуации бывают. Будьте снисходительнее.
1
Я-ваш шанс• 10 марта в 22:01
взагалі це не зовсім ок, адміністратор мала би відписати клієнту. Мені в таких випадках зазвичай навіть дякували що я попередила, а не просто не прийшла і все. Не буду приховувати - це додавало плюсик в копілочку закладу, так само як ігнор додав би мінусик))) але для мене ці дрібниці точно не стали б вирішальним фактором того, відвідувати далі заклад чи ні, все ж наприклад для клініки є купа факторів більш вагомих ніж дотримання адміністратором всіх правил етикету переписок.
1
5
120-120-120 (не худею)• 10 марта в 22:05
Ответ дляНезламна
Не было никакой тревоги тогда, не придумывайте) я же не из другой страны писала
Але ж вона не лише на смс ках сидить.
Може запара в той момент була.
І забули про вас
Може запара в той момент була.
І забули про вас
1
Директриссимо• 10 марта в 22:09
Реально не знаєте причин,банально розрахунок клієнта +ще позвонили на запис,і тих повідомлень купа.Десь забули відписати.
Знаю,як відбувається з середини клініки
Знаю,як відбувається з середини клініки
4
ПлакалаВАвто• 10 марта в 22:12
Зазвичай вони пишуть « дякуємо, що попередили».
Автор, якщо є вибір і вам це не сподобалось , звісно, міняйте.
Мені в клініці якось на ресепшені на просте запитання дівчина відповіла, що вона цим не займається, типу, ось вам телефон нашого коллцентра. Тепер , коли страхова пропонує туди записати, я прошу іншу клініку. Це мій вибір. Головне, що він є.
Автор, якщо є вибір і вам це не сподобалось , звісно, міняйте.
Мені в клініці якось на ресепшені на просте запитання дівчина відповіла, що вона цим не займається, типу, ось вам телефон нашого коллцентра. Тепер , коли страхова пропонує туди записати, я прошу іншу клініку. Це мій вибір. Головне, що він є.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
