sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Здоровье и Красота - Детское здоровье
anonim_206
Фляшка на трьох• 08 июля в 23:55

Вроде бы нормальный ребенок, НО!

Отчаяние и очень страшно. С психологом ребенок встречаться не захочет. Для тех, кто будет советовать отвести к психологу. Если, что то не по его или какой то воспитательный процесс переклинивпает до сильной агрессии, дерется, швыряет, ломает что то. Все вокруг дураки,взрослые враги так как они не разрешают что то и не дают свободу,что то заставляют делать. Взрослые, учителя враги. учиться не хочет вообще. отрицание всего, он сам знает,что ему нужно. очень сложно. едет крыша у меня. у кого было подобное, перерос,что может помочь. гаджетов минимум,телек не смотрит ребенок, любознательный, много интересов, творческий, 11 лет. но только что не по его, слетает кукуха у ребенка. очень запуталась, такое поведение было всегда, с рождения, раньше были часовые истерики, сейчас агрессия и крушение всего вокруг.
показать весь текст
crying_face 42
471 1
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 16
anonim_177
Розумна Губка• 09 июля в 00:38
61
Ответ дляlilul990
Рас? Ви хоть бачили дітей з рас? По розповідям матері нормальна дитина з нормальним логічним мисленням, мовою, крім випадків агресії
Еееее, а ви бачили? У мене нормальна дитина з нормальним логічним мисленням, нормальною мовою. Ще й без агресії. Ви б в житті нічого не запідозрили. РАС це СПЕКТР, тобто люди з цим діагнозом можуть відрізнятись один від одного дуже сильно
like 6
anonim_162
Зоряний Шлях• 09 июля в 00:39
62
Интервью с Ольгой Писарик об альфа-детях.

Кто такой альфа-ребенок? Который имеет твёрдый стержень? Ему, например, 3 годика, а он думает, что знает, чего хочет? Как растить ребёнка, который не считает родителей главными? Проблему альфа-детей обсудили с руководителем отделения института Ньюфелда Ольгой Писарик.
– Скажите, Ольга, сложность в том, что ребенок действительно знает, чего хочет, может добиться желаемого, имеет твёрдый стержень, хотя ему всего лишь 3 годика? Разве эти волевые качества не пригодятся ему в будущем?
– Видите, мы очень часто путаем внешнее с внутренним, не видя за этим содержания. У нас, взрослых людей, возникает часто вопрос: чего я хочу? И мы сами порой не понимаем, чего хотим. Ребёнок, можете быть уверены, не знает, чего хочет. Он думает, что знает, но ведь он хочет есть мороженое и смотреть мультики целый день. А значит, не мыть руки и так далее. При этом он очень активно это доказывает, громко и очень уверенно: «Нет, я это не буду» или «Нет, я это буду!»
Мы при этом думаем, что ребенок точно знает, чего хочет, потому что так обычно взрослые разговаривают, когда они действительно уверены в себе. И мы действительно очень часто взрослое поведение переносим на детей и оцениваем детей с точки зрения взрослых.
В три года у ребёнка нет жизненного опыта для того, чтобы понимать, чего он хочет. И для этого существуют взрослые, которые знают, что лучше для ребенка. У взрослых, безусловно, больше жизненного опыта, и мы можем видеть жизнь нашего ребёнка с более высокой перспективы, понимая, что за чем следует.
– Получается, что вот это всезнайство и детская решительность – это иллюзия? Нам лишь кажется, а на самом деле за этим что-то другое скрывается, чего мы на самом деле не замечаем? А надо бы как раз туда свое внимание направить…
– Вы совершенно правы, это, конечно, проблема! Вроде бы поведение такое, мы растим лидеров, стараемся… Мне часто родители говорят о том, что их ребёнок прямо прирождённый лидер. В три-четыре года всегда добьётся своего, но это действительно иллюзия!
Если бы мы немного углубились в процессы развития, поинтересовались тем, как развивается ребёнок, как развивается человеческая личность, узнали, что из незрелости мы растём в зрелость, то мы бы увидели: за таким поведением реакцию на то, что либо рядом нет взрослого, который знает своего ребенка и может помочь, на которого можно положиться, либо зависеть от этого взрослого, слушаться взрослого, идти за взрослым – это очень уязвимо. В таких случаях включается режим заботы о себе самом, потому что ребенок не видит того, кто бы мог о нем позаботиться.
От безысходности ребёнку приходится командовать, руководить взрослыми, топать ногами и требовать своего именно так, но он не делает это осознанно. Ребенок не стал таким вдруг. Отношения между людьми всегда иерархичные, следовательно, мы не можем заботиться о ребёнке, если мы не лидируем. Ребенок не будет воспринимать нашу заботу, если он не принимает нашу лидирующую позицию. Если он не принимает наш ресурс, нашу заботу о нём, то такого ребёнка невозможно ни накормить, ни положить спать, никакие режимные моменты сделать.
Но ведь и у взрослых так же – отношения любви, отношения привязанности, отношения между взрослыми тоже иерархичные, просто чаще уже на взаимозаменяемом уровне: сегодня одному партнёру тяжело, и о нём заботится другой партнер, а завтра он не в ресурсе, и заботится другой партнёр. Также мы заботимся и в дружеских отношениях.
Нам нужна иерархия в отношениях с ребёнком для того, чтобы заботиться о нём. Невозможно заботиться из позиции: «Скажи, пожалуйста, как к тебе обратиться? Скажи, пожалуйста, чем тебя накормить? Скажи, пожалуйста, чего ты хочешь?» – именно в эти моменты ребёнок не чувствует перед собой взрослого, на которого можно положиться, и он берёт на себя эту функцию.
– Ольга, а мы можем для родителей, которые сейчас задумались над тем, не в альфе ли их ребенок, не занял ли позицию главного в семье, озвучить признаки альфа-ребенка?
– Родители часто не учитывают возрастные особенности ребёнка, неактивизированную привязанность или отсутствие привязанности и начинают командовать. А если ребёнок не привязан, не настроен на взрослого, то он будет отталкивать эти команды. Если вы видите, что ребенок тянется к вам, у вас хорошие взаимоотношения привязанности, но при этом:
— он не идёт за вами;
— не воспринимает вас как лидера;
— смотрит на вас как будто сверху вниз;
— постоянно в каком-то противостоянии с вами;
— его невозможно напитать контактом и близостью;
— с ним невозможно делиться ресурсом и заботиться о нем,
то нужно смотреть, что у вас с иерархией в отношениях: воспринимает ли он меня как взрослого, на которого он может положиться? За которого он может спрятаться?
woman_facepalming 7 like 5
anonim_162
Зоряний Шлях• 09 июля в 00:39
63
нужно смотреть, что у вас с иерархией в отношениях: воспринимает ли он меня как взрослого, на которого он может положиться? За которого он может спрятаться? Который может его защитить и который может о нем позаботиться? Воспринимает ли заботу мой ребенок?

Невозможно заботиться не только об альфа-детях, но и об альфа-взрослых. Вы приносите чай – чай не тот, не того цвета, не того запаха, не того вкуса… С одной стороны, вы просите о вас позаботиться, но все, что для вас делают, кажется неправильным – «только я знаю, как правильно».
woman_facepalming 2 like 1
noavatar
lilul990• 09 июля в 00:39
64
Ответ дляРозумна Губка
Еееее, а ви бачили? У мене нормальна дитина з нормальним логічним мисленням, нормальною мовою. Ще й без агресії. Ви б в житті нічого не запідозрили. РАС це СПЕКТР, тобто люди з цим діагнозом можуть відрізнятись один від одного дуже сильно
По чому ставлять рас вашій дитині?
noavatar
lilul990• 09 июля в 00:39
65
Ответ дляЗоряний Шлях
Интервью с Ольгой Писарик об альфа-детях.

Кто такой альфа-ребенок? Который имеет твёрдый стержень? Ему, например, 3 годика, а он думает, что знает, чего хочет? Как растить ребёнка, который не считает родителей главными? Проблему альфа-детей обсудили с руководителем отделения института Ньюфелда Ольгой Писарик.
– Скажите, Ольга, сложность в том, что ребенок действительно знает, чего хочет, может добиться желаемого, имеет твёрдый стержень, хотя ему всего лишь 3 годика? Разве эти волевые качества не пригодятся ему в будущем?
– Видите, мы очень часто путаем внешнее с внутренним, не видя за этим содержания. У нас, взрослых людей, возникает часто вопрос: чего я хочу? И мы сами порой не понимаем, чего хотим. Ребёнок, можете быть уверены, не знает, чего хочет. Он думает, что знает, но ведь он хочет есть мороженое и смотреть мультики целый день. А значит, не мыть руки и так далее. При этом он очень активно это доказывает, громко и очень уверенно: «Нет, я это не буду» или «Нет, я это буду!»
Мы при этом думаем, что ребенок точно знает, чего хочет, потому что так обычно взрослые разговаривают, когда они действительно уверены в себе. И мы действительно очень часто взрослое поведение переносим на детей и оцениваем детей с точки зрения взрослых.
В три года у ребёнка нет жизненного опыта для того, чтобы понимать, чего он хочет. И для этого существуют взрослые, которые знают, что лучше для ребенка. У взрослых, безусловно, больше жизненного опыта, и мы можем видеть жизнь нашего ребёнка с более высокой перспективы, понимая, что за чем следует.
– Получается, что вот это всезнайство и детская решительность – это иллюзия? Нам лишь кажется, а на самом деле за этим что-то другое скрывается, чего мы на самом деле не замечаем? А надо бы как раз туда свое внимание направить…
– Вы совершенно правы, это, конечно, проблема! Вроде бы поведение такое, мы растим лидеров, стараемся… Мне часто родители говорят о том, что их ребёнок прямо прирождённый лидер. В три-четыре года всегда добьётся своего, но это действительно иллюзия!
Если бы мы немного углубились в процессы развития, поинтересовались тем, как развивается ребёнок, как развивается человеческая личность, узнали, что из незрелости мы растём в зрелость, то мы бы увидели: за таким поведением реакцию на то, что либо рядом нет взрослого, который знает своего ребенка и может помочь, на которого можно положиться, либо зависеть от этого взрослого, слушаться взрослого, идти за взрослым – это очень уязвимо. В таких случаях включается режим заботы о себе самом, потому что ребенок не видит того, кто бы мог о нем позаботиться.
От безысходности ребёнку приходится командовать, руководить взрослыми, топать ногами и требовать своего именно так, но он не делает это осознанно. Ребенок не стал таким вдруг. Отношения между людьми всегда иерархичные, следовательно, мы не можем заботиться о ребёнке, если мы не лидируем. Ребенок не будет воспринимать нашу заботу, если он не принимает нашу лидирующую позицию. Если он не принимает наш ресурс, нашу заботу о нём, то такого ребёнка невозможно ни накормить, ни положить спать, никакие режимные моменты сделать.
Но ведь и у взрослых так же – отношения любви, отношения привязанности, отношения между взрослыми тоже иерархичные, просто чаще уже на взаимозаменяемом уровне: сегодня одному партнёру тяжело, и о нём заботится другой партнер, а завтра он не в ресурсе, и заботится другой партнёр. Также мы заботимся и в дружеских отношениях.
Нам нужна иерархия в отношениях с ребёнком для того, чтобы заботиться о нём. Невозможно заботиться из позиции: «Скажи, пожалуйста, как к тебе обратиться? Скажи, пожалуйста, чем тебя накормить? Скажи, пожалуйста, чего ты хочешь?» – именно в эти моменты ребёнок не чувствует перед собой взрослого, на которого можно положиться, и он берёт на себя эту функцию.
– Ольга, а мы можем для родителей, которые сейчас задумались над тем, не в альфе ли их ребенок, не занял ли позицию главного в семье, озвучить признаки альфа-ребенка?
– Родители часто не учитывают возрастные особенности ребёнка, неактивизированную привязанность или отсутствие привязанности и начинают командовать. А если ребёнок не привязан, не настроен на взрослого, то он будет отталкивать эти команды. Если вы видите, что ребенок тянется к вам, у вас хорошие взаимоотношения привязанности, но при этом:
— он не идёт за вами;
— не воспринимает вас как лидера;
— смотрит на вас как будто сверху вниз;
— постоянно в каком-то противостоянии с вами;
— его невозможно напитать контактом и близостью;
— с ним невозможно делиться ресурсом и заботиться о нем,
то нужно смотреть, что у вас с иерархией в отношениях: воспринимает ли он меня как взрослого, на которого он может положиться? За которого он может спрятаться?
Удалено администрацией...
anonim_73
Проня_Прокоповна• 09 июля в 00:40
66
Вам тут сейчас радостно наставят диагнозы, думая про себе какие они молодцы и как им повезло что у них тихая послушная бусинка, какие они все афгенные матери.
Ваш ребенок может остановится в драке? Если да, то просто ’психопат холерик’, такие всегда есть в обычном классе из 30 детей.
Если нет, то наверное лучше показать врачу.
Кстати про иерархию вам правильно написали
Люди это все лишь высшие хищники. И в каждой стае должен быть важак.
like 8 woman_facepalming 3
noavatar
сладкий_ноябрь• 09 июля в 00:40
67
Ответ дляlilul990
Мені так нравиться як тут дистанційно діагнози ставлять. Агресія не керівна ознака рас.

Там проблеми з мовленням і стереотипною поведінкою. По опису матері і близько такого немає
Не у всіх дітей з рас проблеми з мовленням і стереотипною поведінкою
like 4 face_with_tears_of_joy 1
anonim_182
Тундиринда• 09 июля в 00:40
68
Проблема СДВГ, это низкий дофамин, одна из проблем, вернее не типичная его выработка. Соответственно, не такая,как в норме, реакция нервной системы. Гиперфиксация на чем то. Допустим на справедливости в какой то ситуации. И Соответственно, пока ситуация не будет справедливой по их мнению, то не будет правильно, Соответственно дофамин =награда в мозгу-удовлетворение ситуацией.
like 2 woman_facepalming 2
anonim_206
автор Фляшка на трьох • 09 июля в 00:40
69
Ответ для90x60x90
Тут что ни напиши,сразу пишут «рас» и «почему вы не ходили к психиатру?»Смешно.Если никто из школы -сада ,на всех медосмотрах не поставивший диагноз ,то скорее его и нет.Просто, возможно ,такой характер,не все дети ведомые и покладистые.Возможно гиперопека.К психологу можно сходить для успокоения.
гиперопеки с моейстороны не было, а вот он ко мне очень привязан и хочет контролировать, подчинить. я как обычная мама, все как у всех, маленький ни с кем не оставался, только я и все. измучил меня очень.
anonim_162
Зоряний Шлях• 09 июля в 00:41
70
Ответ дляlilul990
Удалено администрацией...
да, эпилептоид другое дело конечно))
noavatar
сладкий_ноябрь• 09 июля в 00:41
71
Ответ дляlilul990
Рас? Ви хоть бачили дітей з рас? По розповідям матері нормальна дитина з нормальним логічним мисленням, мовою, крім випадків агресії
А ви бачили?
Є діти з рас, по яким ви взагалі не скажете, що це дитина з аутизмом
face_with_tears_of_joy 3 like 8
anonim_177
Розумна Губка• 09 июля в 00:41
72
Ответ дляlilul990
Мені так нравиться як тут дистанційно діагнози ставлять. Агресія не керівна ознака рас.

Там проблеми з мовленням і стереотипною поведінкою. По опису матері і близько такого немає
Ніт. З комунікацією і стереотипією. Мовлення мое бути в нормі. В новому класифікаторі виділені варіації РАС з порушенням мовлення і без порушення
noavatar
lilul990• 09 июля в 00:41
73
Ответ дляРозумна Губка
Еееее, а ви бачили? У мене нормальна дитина з нормальним логічним мисленням, нормальною мовою. Ще й без агресії. Ви б в житті нічого не запідозрили. РАС це СПЕКТР, тобто люди з цим діагнозом можуть відрізнятись один від одного дуже сильно
Психічні діагнози не можуть аж настільки вразнобой що діти з одним діагнозом аж не схожі один на одного. Завжди є вєдущі ознаки які задають загальну картину

А не так - що я би ніколи в житті не сказала що дитина з рас. Такого не буває
woman_facepalming 1
anonim_136
Ласковая_львица• 09 июля в 00:42
74
У меня один в один 11-летний сын. Опозиційно-викличний розлад диагноз. Тоже не хотел ходить к психологу, а сейчас с удовольствием ходит. Процесс долгий, занимаемся когнитивно-поведенческой терапией, потихоньку помогает. Но и родители должны полностью изменить отношение к ребенку, всегда держать себя в руках, быть спокойными, последовательными, без криков, манипуляций.
like 9
anonim_162
Зоряний Шлях• 09 июля в 00:42
75
Ответ длясладкий_ноябрь
Не у всіх дітей з рас проблеми з мовленням і стереотипною поведінкою
капец, шо ж тогда делать с триадой аутизма?)
сказать - это рас потому что я так считаю? просто без нужных критериев)
woman_facepalming 2 like 2
anonim_177
Розумна Губка• 09 июля в 00:42
76
Ответ дляlilul990
По чому ставлять рас вашій дитині?
Комунікація, сенсорна чутливість, стереотипія
noavatar
lilul990• 09 июля в 00:42
77
Ответ дляЗоряний Шлях
да, эпилептоид другое дело конечно))
Ця класифікація мені більше подобається ніж альфа омега бета діти
like 1
noavatar
Лизочек• 09 июля в 00:43
78
Ответ дляФляшка на трьох
у ребенка авторитет он. к врачам ходим. умненький, хороший ребенок. здоровье ок, туткакая то патология все контролировать, он мне еще в 5 лет говорил, слушайте меня и все будет хорошо. под его дудку не пляшут, всегда по человечески,договариваемся. радуетс, когда может обхитрить. характер такой, все понима, но вот агресси страшно, мне и бабушке достается, хочешь, что то сказать воспитательное, сразу психи
А вы врачам говорили, что ребенок агрессивен и ломает предметы?
like 4
noavatar
сладкий_ноябрь• 09 июля в 00:43
79
Ответ дляЗоряний Шлях
капец, шо ж тогда делать с триадой аутизма?)
сказать - это рас потому что я так считаю? просто без нужных критериев)
В Гугл багато інфо, читайте
woman_facepalming 2
anonim_162
Зоряний Шлях• 09 июля в 00:43
80
Ответ дляТундиринда
Проблема СДВГ, это низкий дофамин, одна из проблем, вернее не типичная его выработка. Соответственно, не такая,как в норме, реакция нервной системы. Гиперфиксация на чем то. Допустим на справедливости в какой то ситуации. И Соответственно, пока ситуация не будет справедливой по их мнению, то не будет правильно, Соответственно дофамин =награда в мозгу-удовлетворение ситуацией.
щас скажут шо гиперфиксация это у РАС)
face_with_tears_of_joy 2
noavatar
lilul990• 09 июля в 00:43
81
Ответ дляРозумна Губка
Комунікація, сенсорна чутливість, стереотипія
Шо конкретно?
anonim_162
Зоряний Шлях• 09 июля в 00:44
82
Ответ длясладкий_ноябрь
А ви бачили?
Є діти з рас, по яким ви взагалі не скажете, що це дитина з аутизмом
тому треба придумати для неї прихований аутизм, бо зараз всі так роблять для дітей і дорослих у яких є дезадаптація у певних сферах
woman_facepalming 4 face_with_tears_of_joy 2
anonim_96
ХуАнита• 09 июля в 00:44
83
Ответ дляФляшка на трьох
нет, всегда, критику не принимает, свое мнение отстаивает, считает, что только он прав, а так веселый, жизнерадостный ребенок, любит животных и детей, а вот взрослые плохие, уже в список попали самые близкие, список расширяется.
в 11 лет он не ребенок ужн. Вы его согласно возрасту не воспринимаете.
like 2 woman_facepalming 1
anonim_136
Ласковая_львица• 09 июля в 00:45
84
https://www.instagram.com/reel/DFIgEpWNlZ1/?igsh=
anonim_206
автор Фляшка на трьох • 09 июля в 00:45
85
Ответ дляПроня_Прокоповна
Вам тут сейчас радостно наставят диагнозы, думая про себе какие они молодцы и как им повезло что у них тихая послушная бусинка, какие они все афгенные матери.
Ваш ребенок может остановится в драке? Если да, то просто ’психопат холерик’, такие всегда есть в обычном классе из 30 детей.
Если нет, то наверное лучше показать врачу.
Кстати про иерархию вам правильно написали
Люди это все лишь высшие хищники. И в каждой стае должен быть важак.
может остановится, но признать, что не прав нет, будет говорить, что любит, прости, я плохо сделал, постараюсь не делать так, потом как успокоится, начинаю говорить с ним, я прав все равно и все.
anonim_206
автор Фляшка на трьох • 09 июля в 00:46
86
Ответ дляПроня_Прокоповна
Вам тут сейчас радостно наставят диагнозы, думая про себе какие они молодцы и как им повезло что у них тихая послушная бусинка, какие они все афгенные матери.
Ваш ребенок может остановится в драке? Если да, то просто ’психопат холерик’, такие всегда есть в обычном классе из 30 детей.
Если нет, то наверное лучше показать врачу.
Кстати про иерархию вам правильно написали
Люди это все лишь высшие хищники. И в каждой стае должен быть важак.
он вожак, но он сам взял эту роль на себя, ума не приложу почему.
woman_facepalming 8 crying_face 1 dislike 1
anonim_182
Тундиринда• 09 июля в 00:46
87
Ответ дляЗоряний Шлях
щас скажут шо гиперфиксация это у РАС)
Про РАС не знаю. Но гиперфиксация для СДВГ это один из критериев. Но это не стереотипия, а именно мега увлечение чем то, или залипание на какой то ситуации, до разрешения её, в правильном понимании для СДВГ носителя, правильным для него способом. А с учётом, что их интеллект обычно выше нормы, плюс они часто хорошо чувствуют ситуацию и настроение людей, в отличии от РАС, может быть разное. Давление манипуляции на родителей и т.п.
like 1
anonim_121
Б´ю байдики• 09 июля в 00:47
88
Ответ дляФляшка на трьох
нет диагноза
такое еще бывает от дефицита разных веществ и витамин. пройдите полный чек ап включая анализ крови на жирорастворимые витамины и тд
face_with_tears_of_joy 2 woman_facepalming 5
anonim_67
Каяспер• 09 июля в 00:47
89
Я автора чудово розумію. Я теж мама істерика холерика, і тільки чекаю коли підросте і нарешті десь з´їде, щоб я ще встигла пожити. Були і в психолога, і в невролога, і не раз, енцефалограму робили, все в нормі, такий темперамент від народження. Падав на землю менший, постійно псіхував, або буде як він захоче або ніяк. Падав на землю, роздягався-роззувався на вулиці, дер собі обличчя, про двері і меблі вдома взагалі мовчу
woman_facepalming 4 like 1 crying_face 14
anonim_162
Зоряний Шлях• 09 июля в 00:48
90
Ответ дляlilul990
Ця класифікація мені більше подобається ніж альфа омега бета діти
ви просто глибоко не в темі
мається на увазі альфа-батьківство. І якщо батьки мають зв’язок з дитиною в неправильній ієрархії, тобто втрачають свою альфа(головну) позицію, то дитина отримує альфа-комплекс і намагається всім керувати включаючи турботу про себе, і це викликає багато тривоги, тому що це все ж дитина і вона повинна залежати від батьків і приймати турботу а не керувати всім
like 3
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 16
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff