KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Токсикодермия- как ее вылечить

Добрый день три недели назад у моих двух деток 2х и 3х лет появились красные пятна на щеках,которые целый день были бледными, а в обед становились ярко-красными,потом через пару дней щечки стали чистыми а все пятна перешли на руки, и потом перешло все на ножки, + ко всему еще и начался сильный кашель,
были у инфекциониста(врач навеное вообще впервые видел такие пятна, сам был удивлен), у педиатра и дерматолога,нам поставили диагноз - токсикодермия, посадили на диету, сказали убрать все алергены, пить атоксил и алерзин и все, все уже вроде как прошло,но вот до сих пор немогу понять от чего это пошло, тем более что детки у меня не склонны к алергии...
может кто то сталкивался с таким диагнозом, как вы лечили......спасибо
хотела еще фото добавить но невыходит.....  
06 июля 2012 в 11:44
  • Ответов: 11
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Простецкая
1 Простецкая
06 июля 2012 в 12:03
У нас такое было, но нам ставили атопический дерматит, что-то вкусненькое съели Ваши дети, вспоминайте что! В 2-3 года пищеварительная система ещё не совсем зрелая, склонность к аллергии здесь ни причём. Спровоцировать могло что-то новое(например ягоды, которые дети никогда не ели раньше), жирное (домашний творог, сметана, колбаса) сладкое в большим количестве или очень химическое(сок из магазина)
(автор)
2 linka
(автор)
06 июля 2012 в 12:13
я тоже все передумала что они ели, и думаю что это чупа-чупсы, хотя раньше ели и нормально......
а повторно небыло такого???
фото скинула...
3 Ladydi25
06 июля 2012 в 13:14
Может давали что-то новое?У нас например до 4 лет на персики была аллергия(волдырями покрывался ребенок )-а на похожие продукты не было совсем-нектарины(и инжирные,и сливовые,и с яблоком) не вызывали и прыщика(((
В этиологии токсикодермии главную роль играют экзогенные причины, реже – эндогенные. К экзогенным причинам относятся лекарственные препараты, пищевые продукты, производственные и бытовые химические вещества, попадающие в организм через пищеварительные и дыхательные пути. Кроме того, лекарственные препараты могут вызывать токсикодермию при любом способе их введения: внутривенном, внутримышечном, подкожном, а также в результате всасывания через кожу при наружном применении.

Эндогенные причины – это аутоинтоксикации необычными продуктами обмена, появляющимися в организме вследствие нарушения функции желудочно-кишечного тракта, печени, почек, щитовидной железы; новообразований, болезней обмена, глистных инвазий
Эндогенная проблема маловероятна-заболели оба,ищите в бытовой химии,продуктах((
  • Благодарочка 1
Простецкая
4 Простецкая
06 июля 2012 в 13:24 Ответ для linka
Цитата:
я тоже все передумала что они ели, и думаю что это чупа-чупсы, хотя раньше ели и нормально......а повторно небыло такого??? фото скинула...
Ну Вы даёте... ЧУПА-ЧУПСЫ! Почитайте их состав, безопаснее детям дать съесть палочку от этих конфет! Всё что Вам нужно сейчас - это сорбенты, правильное питание, то бишь ДИЕТА, а чтобы поддержать пищеварительную систему можно подавать Нукс Вомика, посоветовавшись с врачом, которому доверяете!Не давайте детям ничего с содержанием Е, и всё у Вас наладиться, я Вам этого искренне желаю!
Простецкая
5 Простецкая
06 июля 2012 в 13:24
А фото почему-то не загрузилось.
(автор)
6 linka
(автор)
07 июля 2012 в 18:24 Ответ для Ladydi25
Цитата:
Может давали что-то новое?У нас например до 4 лет на персики была аллергия(волдырями покрывался ребенок )-а на похожие продукты не было совсем-нектарины(и инжирные,и сливовые,и с яблоком) не вызывали и прыщика(((В этиологии токсикодермии главную роль играют экзогенные причины, реже – эндогенные. К экзогенным причинам относятся лекарственные препараты, пищевые продукты, производственные и бытовые химические вещества, попадающие в организм через пищеварительные и дыхательные пути. Кроме того, лекарственные препараты могут вызывать токсикодермию при любом способе их введения: внутривенном, внутримышечном, подкожном, а также в результате всасывания через кожу при наружном применении.Эндогенные причины – это аутоинтоксикации необычными продуктами обмена, появляющимися в организме вследствие нарушения функции желудочно-кишечного тракта, печени, почек, щитовидной железы; новообразований, болезней обмена, глистных инвазий Эндогенная проблема маловероятна-заболели оба,ищите в бытовой химии,продуктах((
спасибо
(автор)
7 linka
(автор)
07 июля 2012 в 18:25 Ответ для Аноним
Цитата:
А фото почему-то не загрузилось.
невыходит....уже несколько раз пробывала
(автор)
8 linka
(автор)
07 июля 2012 в 18:28 Ответ для Аноним
Цитата:
Ну Вы даёте... ЧУПА-ЧУПСЫ! Почитайте их состав, безопаснее детям дать съесть палочку от этих конфет! Всё что Вам нужно сейчас - это сорбенты, правильное питание, то бишь ДИЕТА, а чтобы поддержать пищеварительную систему можно подавать Нукс Вомика, посоветовавшись с врачом, которому доверяете!Не давайте детям ничего с содержанием Е, и всё у Вас наладиться, я Вам этого искренне желаю!
спасибочки, просто раньше ели и вроде все было ок....а в этот раз увы....
Простецкая
9 Простецкая
08 июля 2012 в 06:35 Ответ для linka
Цитата:
спасибочки, просто раньше ели и вроде все было ок....а в этот раз увы....
Выздоравливайте!
(автор)
10 linka
(автор)
09 июля 2012 в 00:15 Ответ для Аноним
Цитата:
Выздоравливайте!
спасибочки....
Божий одуванчик
11 Божий одуванчик
05 сентября 2013 в 16:59
мне когда то педиатр сказала, что от чупа-чупсов только палочки можно есть, там больше полезного
Тема закрыта