https://www.kidstaff.com.ua/tema-12797672.html#bot... сестра заказала жилетку у данного продавца, они были в малиновом и синем цветах, на фото ясно видна бирка фирмы ГЕП продавец выслал товар на другой склад Новой почты в другом конце города, но это полбеды, пришла жилетка с совсем другой биркой и сомнительного качества.
наша переписка
Добрый день! как вы можете так обманывать людей??? продали моей сестре не понятно какой фирмы жилетку, отправили ей на склад в другом конце города , она вынуждена была брать такси, чтоб туда добраться с ребенком. У вас на фото висит бирка ГЕП, я знаю качество фирмы ГЕП, это совсем не то , что вы продаете. По такой цене такое качество, извините это наглая ложь, я буду писать админам, чтоб разбирались с вами и вашим объявлением ответ для Nat_W 25 марта 2015 (20:52) Уважаемая, ваша сестра просила живое фото? В чем обман? Где-то у меня написано указано название фирми производителя? И если ви гуру продаж, то чего не научили сестру правильно делать покупки в интернете и не предявлять претензии, которие не обосновани! и если не устраивает цена, то тогда в магазин-там все намного дешевле!
Девочки рассудите как поступить с продавцом, цена вопроса 430грн
Но, согласитесь, никто никого не обманывал. Фото стоковое с таобао. Автор сама могла не обратить внимание на ту бирку, фото да и фото...
покупатели ведь разные бывают. Я, например, ни разу с Тао не заказывала, и с ГЭП тоже. Мне сравнить не с чем. То что надо все перерспрашивать, тут вы правы. 30-40% советчиц сантиметровую ленту еще не могут освоить. Но все не предусмотришь)) А та бирка, ИМХО, специально в центре, чтобы вводить в заблуждение((
но с другой стороны, будь я начинающим покупателем. то глядя на фото не задумывалась на счет каких-то номеров магазинов и прочих цифр, увидила жилетку, увидила бирку, знаю, что фирма класс, все хвалят и купила бы
а тут ТАКОЕ
я вам как пример привела. Покупки по интернету всегда риск, и он ложится в большинстве случаев на покупателя... Поэтому вины и тем более мошенничества со стороны продавца лично я не вижу.
продавець так зробила тому що вона позичила ці фото з тао, це каталожні фото, і не замалювала бірку. вона ж не на реальне фото поставила бірку
Это ее не оправдывает. Представим, что я с ТАО никогда и ничего не покупала. Вот откуда мне знать, что это каталожное фото с китайского сайта? Если продаете товар, то он должен полностью соответствовать описанию и быть с реальными фото. А так получается покупка кота в мешке. Покупатель не уточнил - сам виноват. Нормально, да? Меня больше всего удивляет, что большинство продавцов считает, что это норма, что можно лепить любую фирменную бирку к вещи, а далее проблемы покупателя, что он не усомнился в том, что это фейк.
покупатели ведь разные бывают. Я, например, ни разу с Тао не заказывала, и с ГЭП тоже. Мне сравнить не с чем. То что надо все перерспрашивать, тут вы правы. 30-40% советчиц сантиметровую ленту еще не могут освоить. Но все не предусмотришь)) А та бирка, ИМХО, специально в центре, чтобы вводить в заблуждение((
я думаю, то это просто фото поставщика. Не исключаю маркетингового маневра, но так или иначе - всегда надо уточнять, если есть сомнения. У меня каждый 2й человек спрашивает - а это оригинал? даже при наличии всех фото товара, коробок обуви и тд. Ну если есть сомнения - надо спросить. Просто если бы был утвердительный ответ - да, это оригинал геп, тогда продавца можно было бы штрафовать т тд, а так - не пойман, не вор.
А то,что в Америке нет таких размеров 90,100,110,120 см,а только в Китае,кто-то уже говорил? Такие размеры - это уже признак Китая.
платье с али на бирке написано 140, реально на ребенка двух лет это без приувеличения, так что такие размеры только в китае, в европе и америке другие размерные сетки
ну она же не мониторит весь ассортимент. знает, что есть такая американская марка, я мужу и себе брала вещи оттуда
я всего несколько раз покупала вещи Гэп и мне этого было достаточно, чтобы определить сразу, что это точно не Гэп. Тут невооруженным глазом видно, что это китай. Да и этикетки такой у Гэп никогда не было
Это ее не оправдывает. Представим, что я с ТАО никогда и ничего не покупала. Вот откуда мне знать, что это каталожное фото с китайского сайта? Если продаете товар, то он должен полностью соответствовать описанию и быть с реальными фото. А так получается покупка кота в мешке. Покупатель не уточнил - сам виноват. Нормально, да? Меня больше всего удивляет, что большинство продавцов считает, что это норма, что можно лепить любую фирменную бирку к вещи, а далее проблемы покупателя, что он не усомнился в том, что это фейк.
так покупка в інтернеті - це завжди ризик. прочитати правила, як купувати в інтернеті, займе 10 хвилин, зате потім вбереже гроші і час. і саме головне правило - завжди просити рееальне фото. тому що, якщо на речі є брак, на фото ви це побачите
Ну, если Вы уверены, что это не заявленные бренды (я не знаток и не претендую) - то, безусловно, мошенник. Или мошенница
ну, конечно же, это подделки... на Киде тысячи таких объявлений... и каждый, кто хоть мало-мальски разбирается в брендах, поймет, что это Тао или Алиэкспресс.
так покупка в інтернеті - це завжди ризик. прочитати правила, як купувати в інтернеті, займе 10 хвилин, зате потім вбереже гроші і час. і саме головне правило - завжди просити рееальне фото. тому що, якщо на речі є брак, на фото ви це побачите
Мне это можете не объяснять, спасибо, уже ученая) Но мне покупателя жаль, что вот так из-за таких ’продавцов’ человек вообще разочаровывается не только в интернет-покупках, но и в порядочности людей. И да, просить реальное фото))) читаю темы, тут некоторые продавцы ооочень возмущаются, что их просят о такой услуге. А вот если бы в правилах Кидстафа это было прописано обязательным пунктом, думаю, было бы гораздо меньше подобных проблем.
ну, конечно же, это подделки... на Киде тысячи таких объявлений... и каждый, кто хоть мало-мальски разбирается в брендах, поймет, что это Тао или Алиэкспресс.
я не заказывала с тао и Алиэкспресс, привыкла верить людям
Мне это можете не объяснять, спасибо, уже ученая) Но мне покупателя жаль, что вот так из-за таких ’продавцов’ человек вообще разочаровывается не только в интернет-покупках, но и в порядочности людей. И да, просить реальное фото))) читаю темы, тут некоторые продавцы ооочень возмущаются, что их просят о такой услуге. А вот если бы в правилах Кидстафа это было прописано обязательным пунктом, думаю, было бы гораздо меньше подобных проблем.
а история с ботинками с дырами впереди? пару дней назад. и фото были в объявке. правда без дырок
Да (но не ТОЖЕ). курточки не Kenzo и не Benetton. я на такое жалуюсь. это заведомый обман. Не пиши название бренда,к которому вещи не имеют никакого отношения - и будет не обман. или писать копии, реплики, а лучше ’китайские дешевые подделки’ - так еще честнее ))
я не заказывала с тао и Алиэкспресс, привыкла верить людям
Автор, знаете, когда вы выставили фото - то таки да, теперь я с вами согласна... Продавец прислал вам даже не то, что у него на фото... Требуйте возврат денег.
я не заказывала с тао и Алиэкспресс, привыкла верить людям
так в назві не пише, що це ГЕП. погортайте Кідстафф - у брендових речей завжди бренд зазначається у назві чи описі товару. не ви перша, не ви остання невдало тут щось купили, просто будете знати на майбутнє, що варто перепитувати якщо щось підозріло виглядає. якщо продавець не хоче відповідати - то для чого з таким продавцем зв’язуватись
Автор, знаете, когда вы выставили фото - то таки да, теперь я с вами согласна... Продавец прислал вам даже не то, что у него на фото... Требуйте возврат денег.