Все будет, но потом• 30 июля 2017
Особый ребенок в вашем классе?
Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
Я считаю, что ответ на вопрос темы д.б. продиктован целесообразностью. Что даст пребывание в обычном классе ребенку и что даст пребывание такого ребенка другим детям? Т.е. если у ребенка ДЦП - однозначно инклюзия, с одной стороны это адаптирует ребенка к социуму, а с другой стороны - учит других детей взаимодействовать с особенными людьми.
А вот если УО - тут уже есть вопросы. Какая степень, например, агрессивен ли ребенок. Целесообразно ли для ребенка с УО прибывать в обычной школе, или же специализированная школа даст ему больше, чем обычная, чью программу он заведомо освоить не может. Либо же напротив - социализация и навыки общения частично компенсируют интеллектуальный дефект.
В общем, мое мнение - на данные вопросы должна отвечать психолого-педагогическая комиссия, в индивидуальном порядке, но никак не родители (как особенного ребенка, так и остальных учеников).
А вот если УО - тут уже есть вопросы. Какая степень, например, агрессивен ли ребенок. Целесообразно ли для ребенка с УО прибывать в обычной школе, или же специализированная школа даст ему больше, чем обычная, чью программу он заведомо освоить не может. Либо же напротив - социализация и навыки общения частично компенсируют интеллектуальный дефект.
В общем, мое мнение - на данные вопросы должна отвечать психолого-педагогическая комиссия, в индивидуальном порядке, но никак не родители (как особенного ребенка, так и остальных учеников).
Смячиком• 31 июля 2017
в ужасе от некоторых ответов, и кого мы воспитываем, никакого уважения к особенным людям, да и вообще к обычным людям, сейчас никто не подойдет если человеку плохо станет, а что будет дальше даже трудно представить , и мы еще куда стремимся .. чего то хотим... хорошего отношения к себе, обвиняем государство .. а ведь теперешние дети это же возможно будущие наши политики и чему мы их учим - плохо относится * к особенным*
люди страшно от вас , ужас
люди страшно от вас , ужас
Лгин• 31 июля 2017
Это прежде всего ДЕТИ. И они имеют право на обучение в коллективе и т.д.
Живем мы под Варшавой.
У дочки в школе двое особенных деток. В классе, где такие детки есть, две учительницы.
Ничего критичного нет, наоборот обычные дети учатся уважать то, что мы все разные, никто над ними не издевается.
Был такой день, когда детки одевались в голубую одежду, это цвет деток-аутистов и в школу привозили таких деток, а наши рисовали им открытки, делали выступления. Я волновалась за дочку, т.к. она мнительная и опыт с такими детками был минимальный, но все прошло очень хорошо и она со школы вернулась в хорошем настроении.
Живем мы под Варшавой.
У дочки в школе двое особенных деток. В классе, где такие детки есть, две учительницы.
Ничего критичного нет, наоборот обычные дети учатся уважать то, что мы все разные, никто над ними не издевается.
Был такой день, когда детки одевались в голубую одежду, это цвет деток-аутистов и в школу привозили таких деток, а наши рисовали им открытки, делали выступления. Я волновалась за дочку, т.к. она мнительная и опыт с такими детками был минимальный, но все прошло очень хорошо и она со школы вернулась в хорошем настроении.
Белый Лосик• 31 июля 2017
Если он никого не будет стучать по голове и кусаться - то пусть. А так - против. У многих ’особенные’ – это когда ’можно всё’.
Белый Лосик• 31 июля 2017
Ответ дляСмячиком
в ужасе от некоторых ответов, и кого мы воспитываем, никакого уважения к особенным людям, да и вообще к обычным людям, сейчас никто не подойдет если человеку плохо станет, а что будет дальше даже трудно представить , и мы еще куда стремимся .. чего то хотим... хорошего отношения к себе, обвиняем государство .. а ведь теперешние дети это же возможно будущие наши политики и чему мы их учим - плохо относится * к особенным*
люди страшно от вас , ужас
люди страшно от вас , ужас
Это ровно до того момента пока вашему дадут по голове стулом и прокусят щеку, и ничего не будет, потому что ’ребенок особенный, надо понять’.
ПироженкА• 31 июля 2017
Ответ дляПез Году Неделя
Автор, позвольте пост не совсем по теме.
Просто ваша тема всколыхнула воспоминания...
Мой друг Андрюшка был Дауненком. Мама бросила его в селе бабушке. Именно бросила - потом он мне расскажет, что там, в далеком городе, на работе у мамы даже не знали, что у нее есть еще один ребенок, она стеснялась его всю жизнь. Это он подслушал из разговоров взрослых(. Поэтому Андрей ооочень отставал в развитии, бабушка его любила, но она понятия не имела, что с ним надо заниматься(. Он пошел к 4-м годам. Позже заговорил. Но речь навсегда осталась невнятной - близкие его хорошо понимали, посторонние даже не пытались понять(.
Мы с ним подружились потому что дружили наши бабушки, и больше с ним никто не дружил(. Про детей молчу, хотя как раз дети предпочитали просто его игнорировать. Зато взрослые, искренне полагая, что он как они выражались полный дурак, не стеснялись его дразнить(. Когда я, слыша их шутки, в праведном гневе поворачивалась чтобы отчитать очередного великовозрастного шутника, Андрей тихо с тоскою в голосе шептал: Да ладно, не надо. Они же не понимают.
Вдумайтесь! ОНИ ЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ. Это говорил Дауненок о взрослых и типа нормальных людях. Если бы они знали что он думает так о них, им бы стало стыдно...
Иногда Андрюшка мог слишком навязчивым шутникам крикнуть не поворачиваясь: Сам дурак! И убежать под их смех. Я думаю дети потому и не дразнили почти его - видимо дети видели как это выглядит со стороны... Дразниться могли приезжие на каникулы, но не долго.
А я не понимала, ну как он может не просто это терпеть, а не злиться?! Как он может их прощать?! Это потом, гораздо позже я узнаю истину: Понять - значит простить. И пойму, что он мог прощать, потому что понимал их. Понимал, что они его не понимают.И прощал им это.
Он научил меня пониманию добра и истинного милосердия - безоговорочного и безусловного. Не больше не меньше! Я никогда не видела ни у одного человека без особенностей такой способности простить!
Когда ему было лет 12, он пряча глаза сказал мне, что мать ему больше не мать. Он назвал ее сукой и добавил, что нет, сука за щенка порвет... И такая боль от него исходила, что я не сказала ему, что так говорить нельзя...
Однажды, еще лет в 10 он принес мне журнал, и смущаясь попросил назвать буквы. Оказалось, что он исписал всю тетрадь переписывая текст из журнала печатными буквами, но не все буквы знает. Буквы он выучил быстро. А я задумалась: в первом классе к концу года 2 моих одноклассника без диагноза путали буквы...
Андрюшку бабушка пыталась отдать учиться в интернат. Но его не взяли. Бабушки сетовали в соседней комнате, а мы секретничали. На мой вопрос почему он не ответил на вопоосы там, он мне сказал с улыбкой: Ну я же не дурак). Если бы я все ответил, то меня бы забрали. А я не хотел. Вот и притворился дураком - они сказали, что если совсем дурак, то не возмут! Я не знала смеяться или плакать - по ходу собеседование проводил не специалист, а, простите, дурак), раз его так просто было обмануть.
Вообще у Андрюшки было отменное чувство юмора), до сих пор смеюсь над некоторыми его проделками, причем многоходовыми).
До него я обожала собак, но это было какое-то потребительское отношение. Он научил меня понимать животных - вернее не просто пользоваться их расположением, а взаимопониманию, показал разницу. Со стороны его отношения с животными выглядили почти мистически).
Он никогда не был навязчив и умел подождать. В отличии от моих друзей без диагноза).
А потом он преподал мне самый главный урок. Его мама оставшись одна и болея, видимо раскаилась. Она приехала чтобы попросить прощения, заранее написав. Андрюшка в ожидании приезда частенько повторял, что он ее не ждет, что она тут не надо. Но я видела, что это не более чем бравада, что он просто прячет боль. Я ожидала, что он упрекнет ее, расплачется. Но... Когда она заплакала, он обнял ее крепко и стал утешать. Он уехал с мамой, сказав, что ей нужна его помощь. И на мой глупый вопрос, а как же его обида? Он смущенно махнул рукой и сказал: Да ладно. Она ведь не понимала... И он был счастлив!
Знаете, я думаю, что если бы у каждого из нас был такой друг детства, то нам не нужен был бы термин толлерантность. А потому что зачем лишние слова тем, кого научили понимать без слов и даже вопреки словам...
Спасибо тебе, Андрюшка!)
Просто ваша тема всколыхнула воспоминания...
Мой друг Андрюшка был Дауненком. Мама бросила его в селе бабушке. Именно бросила - потом он мне расскажет, что там, в далеком городе, на работе у мамы даже не знали, что у нее есть еще один ребенок, она стеснялась его всю жизнь. Это он подслушал из разговоров взрослых(. Поэтому Андрей ооочень отставал в развитии, бабушка его любила, но она понятия не имела, что с ним надо заниматься(. Он пошел к 4-м годам. Позже заговорил. Но речь навсегда осталась невнятной - близкие его хорошо понимали, посторонние даже не пытались понять(.
Мы с ним подружились потому что дружили наши бабушки, и больше с ним никто не дружил(. Про детей молчу, хотя как раз дети предпочитали просто его игнорировать. Зато взрослые, искренне полагая, что он как они выражались полный дурак, не стеснялись его дразнить(. Когда я, слыша их шутки, в праведном гневе поворачивалась чтобы отчитать очередного великовозрастного шутника, Андрей тихо с тоскою в голосе шептал: Да ладно, не надо. Они же не понимают.
Вдумайтесь! ОНИ ЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ. Это говорил Дауненок о взрослых и типа нормальных людях. Если бы они знали что он думает так о них, им бы стало стыдно...
Иногда Андрюшка мог слишком навязчивым шутникам крикнуть не поворачиваясь: Сам дурак! И убежать под их смех. Я думаю дети потому и не дразнили почти его - видимо дети видели как это выглядит со стороны... Дразниться могли приезжие на каникулы, но не долго.
А я не понимала, ну как он может не просто это терпеть, а не злиться?! Как он может их прощать?! Это потом, гораздо позже я узнаю истину: Понять - значит простить. И пойму, что он мог прощать, потому что понимал их. Понимал, что они его не понимают.И прощал им это.
Он научил меня пониманию добра и истинного милосердия - безоговорочного и безусловного. Не больше не меньше! Я никогда не видела ни у одного человека без особенностей такой способности простить!
Когда ему было лет 12, он пряча глаза сказал мне, что мать ему больше не мать. Он назвал ее сукой и добавил, что нет, сука за щенка порвет... И такая боль от него исходила, что я не сказала ему, что так говорить нельзя...
Однажды, еще лет в 10 он принес мне журнал, и смущаясь попросил назвать буквы. Оказалось, что он исписал всю тетрадь переписывая текст из журнала печатными буквами, но не все буквы знает. Буквы он выучил быстро. А я задумалась: в первом классе к концу года 2 моих одноклассника без диагноза путали буквы...
Андрюшку бабушка пыталась отдать учиться в интернат. Но его не взяли. Бабушки сетовали в соседней комнате, а мы секретничали. На мой вопрос почему он не ответил на вопоосы там, он мне сказал с улыбкой: Ну я же не дурак). Если бы я все ответил, то меня бы забрали. А я не хотел. Вот и притворился дураком - они сказали, что если совсем дурак, то не возмут! Я не знала смеяться или плакать - по ходу собеседование проводил не специалист, а, простите, дурак), раз его так просто было обмануть.
Вообще у Андрюшки было отменное чувство юмора), до сих пор смеюсь над некоторыми его проделками, причем многоходовыми).
До него я обожала собак, но это было какое-то потребительское отношение. Он научил меня понимать животных - вернее не просто пользоваться их расположением, а взаимопониманию, показал разницу. Со стороны его отношения с животными выглядили почти мистически).
Он никогда не был навязчив и умел подождать. В отличии от моих друзей без диагноза).
А потом он преподал мне самый главный урок. Его мама оставшись одна и болея, видимо раскаилась. Она приехала чтобы попросить прощения, заранее написав. Андрюшка в ожидании приезда частенько повторял, что он ее не ждет, что она тут не надо. Но я видела, что это не более чем бравада, что он просто прячет боль. Я ожидала, что он упрекнет ее, расплачется. Но... Когда она заплакала, он обнял ее крепко и стал утешать. Он уехал с мамой, сказав, что ей нужна его помощь. И на мой глупый вопрос, а как же его обида? Он смущенно махнул рукой и сказал: Да ладно. Она ведь не понимала... И он был счастлив!
Знаете, я думаю, что если бы у каждого из нас был такой друг детства, то нам не нужен был бы термин толлерантность. А потому что зачем лишние слова тем, кого научили понимать без слов и даже вопреки словам...
Спасибо тебе, Андрюшка!)
Тронуло до слез...
Японский Городовой• 31 июля 2017
Ответ дляMiraggio
Я считаю, что ответ на вопрос темы д.б. продиктован целесообразностью. Что даст пребывание в обычном классе ребенку и что даст пребывание такого ребенка другим детям? Т.е. если у ребенка ДЦП - однозначно инклюзия, с одной стороны это адаптирует ребенка к социуму, а с другой стороны - учит других детей взаимодействовать с особенными людьми.
А вот если УО - тут уже есть вопросы. Какая степень, например, агрессивен ли ребенок. Целесообразно ли для ребенка с УО прибывать в обычной школе, или же специализированная школа даст ему больше, чем обычная, чью программу он заведомо освоить не может. Либо же напротив - социализация и навыки общения частично компенсируют интеллектуальный дефект.
В общем, мое мнение - на данные вопросы должна отвечать психолого-педагогическая комиссия, в индивидуальном порядке, но никак не родители (как особенного ребенка, так и остальных учеников).
А вот если УО - тут уже есть вопросы. Какая степень, например, агрессивен ли ребенок. Целесообразно ли для ребенка с УО прибывать в обычной школе, или же специализированная школа даст ему больше, чем обычная, чью программу он заведомо освоить не может. Либо же напротив - социализация и навыки общения частично компенсируют интеллектуальный дефект.
В общем, мое мнение - на данные вопросы должна отвечать психолого-педагогическая комиссия, в индивидуальном порядке, но никак не родители (как особенного ребенка, так и остальных учеников).
ха, а вы знаете, что решение ПМПК имеет РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ! характер. если мамке не понраивлось, что там написано - выкидывем справку и идем в школу на равных основаниях ,разве что психиатр завернет, а это не всегда проходит.. к тому же, принудительно на ПМПК родителей тоже нельзя отправить, опять же, разве что там край уже и , не знаю ,может больница вмешается, а так.. сколько я видела случаев с явными признаками чего-то (я не врач) на лицо, а ответ один - не делайте из моего ребенка идиота, я не повезу и все!
kalina_red• 31 июля 2017
мне все равно, будет такой ребенок учиться с моим или нет.
а вот зачем особых деток ведут в обычную школу - непонятно. автор сама пишет ’с ребенком будет человек, который будет присматривать за тем, чтобы не мешал учителю’. то есть - толку от посещения школы для такого ребенка - ноль. каторга, бедняжка не понимает зачем его привели, и всячески будет противостоять правилам.
у нас, как и в других странах бывшего совка социализация таких людей не проводится с целью заботы об инвалидах, а с целью создать положительное общественное мнение - всяких братьев-сватьев, бабок под подъездом. ибо если ребенок не такой, как большинство - в него тычут пальцем, как бы тут не кричали о доброте и толерантности. при этом родители думают - отдадим в школу и бабки у подъезда утихомирятся - ааа, в школу пошел, ну, значит все нормально - такой, как все.
для особенных детей должно быть особенное обучение, приносящее пользу в первую очередь для их.
а вот зачем особых деток ведут в обычную школу - непонятно. автор сама пишет ’с ребенком будет человек, который будет присматривать за тем, чтобы не мешал учителю’. то есть - толку от посещения школы для такого ребенка - ноль. каторга, бедняжка не понимает зачем его привели, и всячески будет противостоять правилам.
у нас, как и в других странах бывшего совка социализация таких людей не проводится с целью заботы об инвалидах, а с целью создать положительное общественное мнение - всяких братьев-сватьев, бабок под подъездом. ибо если ребенок не такой, как большинство - в него тычут пальцем, как бы тут не кричали о доброте и толерантности. при этом родители думают - отдадим в школу и бабки у подъезда утихомирятся - ааа, в школу пошел, ну, значит все нормально - такой, как все.
для особенных детей должно быть особенное обучение, приносящее пользу в первую очередь для их.
Пропеллер на 6 персон• 31 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Агрессивных не должны включать, как мне кажется.
Включают, знаю точно. Это экономия денег - дети учатся в классе, за них учителю не доплачивают, индивидуальных часов тоже нету, так что этих детей тоже направляют в классы...
Божий одуванчик• 31 июля 2017
Нашему классу видимо повезло и я знаю что такое особенный ребенок в перспективе.
Дочь перешла в восьмой класс,если что. Особенный мальчик с нами с первого класса,класса до пятого его все опекали,ну класс у нас нормальный,недостатки никого не волнуют. Вобщем было все относительно нормально,мелкие недоразумения,но потом наверно начался пубертат и что то пошло не так. Иногда он просто кричал на уроках,сидел под партой,мог ударить слегка кого нибудь,но в 7 классе все стало хуже. Начал чаще орать,бить девочек,просто так,угрожать. Он стал изгоем,мальчики бить его в ответ. Так что как то я не очень теперь к этому отношусь хорошо.
Дочь перешла в восьмой класс,если что. Особенный мальчик с нами с первого класса,класса до пятого его все опекали,ну класс у нас нормальный,недостатки никого не волнуют. Вобщем было все относительно нормально,мелкие недоразумения,но потом наверно начался пубертат и что то пошло не так. Иногда он просто кричал на уроках,сидел под партой,мог ударить слегка кого нибудь,но в 7 классе все стало хуже. Начал чаще орать,бить девочек,просто так,угрожать. Он стал изгоем,мальчики бить его в ответ. Так что как то я не очень теперь к этому отношусь хорошо.
Ноу коммент• 31 июля 2017
Ответ дляТень льва
можно относиться к этому как угодно отрицательно, нейтрально...абстрагироваться или сочувствовать...
вот только перстом судьбы кого то из ннаших обычных здоровых деток поражает серьезная болезнь...выборочно....10-15 деток на миллион...и некоторые из этих деток, если им посчастливится пройти курс лечения и выжить, становятся ’особенными’ в разных планах.
а социализацию никто не отменял. такому ребенку когда он выздоровел нужно общение, и оно полезно. и когда родители пытаются это общение найти в садах и школах, на дет. площадках или во дворе - вдруг оказывается, что все вокруг сторонятся....стесняются....обзываются...родители здоровых деток говорят им не смотреть в ту сторону, не подходить, смотрят сочувственно или злобно.
и именно они потом обсуждают невозможность инклюзионной программы.
как же.....ведь все остальные, кто отличается от стандарта - это не дети, не люди....их в клетку нужно, а не к детям.
Люди, проснитесь...то, что у вас здоровый ребенок сегодня, совершенно не гарантия того что завтра с ним ничего не случится. Не дай Бог кому -то из вас пережить долю того что пережили/переживают родители особенных в разных отношениях детей. От Вас не нужно помощи, то что от вас требуется - оставайтесь людьми, пожалуйста.
вот только перстом судьбы кого то из ннаших обычных здоровых деток поражает серьезная болезнь...выборочно....10-15 деток на миллион...и некоторые из этих деток, если им посчастливится пройти курс лечения и выжить, становятся ’особенными’ в разных планах.
а социализацию никто не отменял. такому ребенку когда он выздоровел нужно общение, и оно полезно. и когда родители пытаются это общение найти в садах и школах, на дет. площадках или во дворе - вдруг оказывается, что все вокруг сторонятся....стесняются....обзываются...родители здоровых деток говорят им не смотреть в ту сторону, не подходить, смотрят сочувственно или злобно.
и именно они потом обсуждают невозможность инклюзионной программы.
как же.....ведь все остальные, кто отличается от стандарта - это не дети, не люди....их в клетку нужно, а не к детям.
Люди, проснитесь...то, что у вас здоровый ребенок сегодня, совершенно не гарантия того что завтра с ним ничего не случится. Не дай Бог кому -то из вас пережить долю того что пережили/переживают родители особенных в разных отношениях детей. От Вас не нужно помощи, то что от вас требуется - оставайтесь людьми, пожалуйста.
аминь!
Каркуша Клара• 31 июля 2017
Я была особенным ребенком в классе. поверьте дети - не примут. а если примут то таких 1-3 человека на класс от силы и это те дети которых мама у чила и говорила что мир не идеален.
Дцп, УО . Даун это очень джестко. у меня группа инвалидности по слуху но роджные отдали в обыную школу, сельску. чего там только не блыо- и скандалы, и никто со мной сидеть не хотел. и как то было к нам временно привели девчку у которой исскуственный глаз посадили рядом со мной за первую парту и ржали что слепая с глухой. в общем сложно было, не считали за свою, играть не звали, я плакала и не понимала .тв старших классах 6-8 й мальчишки уже в открытую издевались. папцаны 13-14 лет бросали в меня грудками земли, поддсвывали осиную матку чтобы укусилав портфель да много чего было... я молилась чтоб скорее дотянуть до 9 класса и не хотела ходить в школу от слова совсем((( и да- с класса у меня все таки была одна подруга с которой сохранились отношения на уровне хороших друзей. доселе держим связь. с остальными нет или не очень. была встреча выпускников и я не пошла. не захотела... азачем? если вспомнить особо хорошего ничего... пошла на встречу с университета. там уже было лучше и люди понималт. не все но большинство молодежи нормально относилась. а вот те дети со школы засадили комплекс на всю жизнь...
я считаю что каждая мама которая воспитывает своих детей обязана рассказывать что в мире есть люди инвалиды которых обидела либо природа либо судьба. они за что то расплачиваются. как то так. за грехи допустим... не бойтесь показывать калек детям не прячьте детей от других особенных детей. у ваших детей не должно быть презрения и злости в таком роде. пусть будет просто радушное отношение д а и все.
Поэтому я в принципе за то чтобы особенный реб учился в обычной школе но при условиии что там дети будут воспитанные. но... как показывает практика это невозможно)) и это показывает то как воспитали детей их же родители- а им было честно говоря пох на это) ну или они забобонные какие то)) мне бабушка забобоннная была то при каждом калеке закрывала мне глаза чтоб не смотрела на дядю без ноги допустим. соглсна психику берегла)) но ее лучше беречь в позднем озрасте пока малой то воспринимается и переносится все намного легче)))
поэтому вывод такой- лучше своих деток с явными признаками особенности все таки устраивать в спецшколу. там им буде лучше или на домашнее обучение и только если у ребенка сильный характер и он может дать от ворот поворот то тогда в обычную. школу.
Дцп, УО . Даун это очень джестко. у меня группа инвалидности по слуху но роджные отдали в обыную школу, сельску. чего там только не блыо- и скандалы, и никто со мной сидеть не хотел. и как то было к нам временно привели девчку у которой исскуственный глаз посадили рядом со мной за первую парту и ржали что слепая с глухой. в общем сложно было, не считали за свою, играть не звали, я плакала и не понимала .тв старших классах 6-8 й мальчишки уже в открытую издевались. папцаны 13-14 лет бросали в меня грудками земли, поддсвывали осиную матку чтобы укусилав портфель да много чего было... я молилась чтоб скорее дотянуть до 9 класса и не хотела ходить в школу от слова совсем((( и да- с класса у меня все таки была одна подруга с которой сохранились отношения на уровне хороших друзей. доселе держим связь. с остальными нет или не очень. была встреча выпускников и я не пошла. не захотела... азачем? если вспомнить особо хорошего ничего... пошла на встречу с университета. там уже было лучше и люди понималт. не все но большинство молодежи нормально относилась. а вот те дети со школы засадили комплекс на всю жизнь...
я считаю что каждая мама которая воспитывает своих детей обязана рассказывать что в мире есть люди инвалиды которых обидела либо природа либо судьба. они за что то расплачиваются. как то так. за грехи допустим... не бойтесь показывать калек детям не прячьте детей от других особенных детей. у ваших детей не должно быть презрения и злости в таком роде. пусть будет просто радушное отношение д а и все.
Поэтому я в принципе за то чтобы особенный реб учился в обычной школе но при условиии что там дети будут воспитанные. но... как показывает практика это невозможно)) и это показывает то как воспитали детей их же родители- а им было честно говоря пох на это) ну или они забобонные какие то)) мне бабушка забобоннная была то при каждом калеке закрывала мне глаза чтоб не смотрела на дядю без ноги допустим. соглсна психику берегла)) но ее лучше беречь в позднем озрасте пока малой то воспринимается и переносится все намного легче)))
поэтому вывод такой- лучше своих деток с явными признаками особенности все таки устраивать в спецшколу. там им буде лучше или на домашнее обучение и только если у ребенка сильный характер и он может дать от ворот поворот то тогда в обычную. школу.
Каркуша Клара• 31 июля 2017
Ответ дляБожий одуванчик
Нашему классу видимо повезло и я знаю что такое особенный ребенок в перспективе.
Дочь перешла в восьмой класс,если что. Особенный мальчик с нами с первого класса,класса до пятого его все опекали,ну класс у нас нормальный,недостатки никого не волнуют. Вобщем было все относительно нормально,мелкие недоразумения,но потом наверно начался пубертат и что то пошло не так. Иногда он просто кричал на уроках,сидел под партой,мог ударить слегка кого нибудь,но в 7 классе все стало хуже. Начал чаще орать,бить девочек,просто так,угрожать. Он стал изгоем,мальчики бить его в ответ. Так что как то я не очень теперь к этому отношусь хорошо.
Дочь перешла в восьмой класс,если что. Особенный мальчик с нами с первого класса,класса до пятого его все опекали,ну класс у нас нормальный,недостатки никого не волнуют. Вобщем было все относительно нормально,мелкие недоразумения,но потом наверно начался пубертат и что то пошло не так. Иногда он просто кричал на уроках,сидел под партой,мог ударить слегка кого нибудь,но в 7 классе все стало хуже. Начал чаще орать,бить девочек,просто так,угрожать. Он стал изгоем,мальчики бить его в ответ. Так что как то я не очень теперь к этому отношусь хорошо.
его просто переопекали. надо было относиться как обычному яйцу просто надколотому а не к золотому надколотому))) вот и сел на голову.
Каркуша Клара• 31 июля 2017
вы знаете я с тех пор не люблю мужчин , мальчиков всех детей мужского пола. вот их как то так воспитывают что они могут себе позволить обидеть и часто ставят женщин ни во что... женский труд дома часто не уважается и женщина воспринимается как обслуга и давалка.. как то так. я замужняя дама, благодаря действию гормонов с феромонами меня таки угораздило втюриться в мужчину, залететь и родить от него. он вроде как нормальный но я все еще где то в глубине души боюсь чего то...
Каркуша Клара• 31 июля 2017
и да я не готовлю и не даю по требованию)) все под настроение)) иначе скипячусь и выгоню нахрен ко всем чертям- одной лучше бывает) терпит
Божий одуванчик• 31 июля 2017
Ответ дляКаркуша Клара
его просто переопекали. надо было относиться как обычному яйцу просто надколотому а не к золотому надколотому))) вот и сел на голову.
Может быть,а может и пубертат так себя проявил. Но с каждым годом все хуже и мне иногда не спокойно за собственную дочь. Например сел на ее место,она попросила его пересесть на свое,в ответ : если я встану,то ты ляжешь. Плюется на всех,это тоже свежий прикол,с 7 го класса начался. А мама..Мама верит что сына хороший и обзывает детей шакалами.
Соня-сонятко• 31 июля 2017
Ответ дляMiraggio
Я считаю, что ответ на вопрос темы д.б. продиктован целесообразностью. Что даст пребывание в обычном классе ребенку и что даст пребывание такого ребенка другим детям? Т.е. если у ребенка ДЦП - однозначно инклюзия, с одной стороны это адаптирует ребенка к социуму, а с другой стороны - учит других детей взаимодействовать с особенными людьми.
А вот если УО - тут уже есть вопросы. Какая степень, например, агрессивен ли ребенок. Целесообразно ли для ребенка с УО прибывать в обычной школе, или же специализированная школа даст ему больше, чем обычная, чью программу он заведомо освоить не может. Либо же напротив - социализация и навыки общения частично компенсируют интеллектуальный дефект.
В общем, мое мнение - на данные вопросы должна отвечать психолого-педагогическая комиссия, в индивидуальном порядке, но никак не родители (как особенного ребенка, так и остальных учеников).
А вот если УО - тут уже есть вопросы. Какая степень, например, агрессивен ли ребенок. Целесообразно ли для ребенка с УО прибывать в обычной школе, или же специализированная школа даст ему больше, чем обычная, чью программу он заведомо освоить не может. Либо же напротив - социализация и навыки общения частично компенсируют интеллектуальный дефект.
В общем, мое мнение - на данные вопросы должна отвечать психолого-педагогическая комиссия, в индивидуальном порядке, но никак не родители (как особенного ребенка, так и остальных учеников).
Правильно!!!
Здравствуйте, поддержите нас, пожалуйста, заходите к нам на темку https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1837777-3
Здравствуйте, поддержите нас, пожалуйста, заходите к нам на темку https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1837777-3
КликОЛЬКА• 31 июля 2017
Ответ дляКаркуша Клара
Я была особенным ребенком в классе. поверьте дети - не примут. а если примут то таких 1-3 человека на класс от силы и это те дети которых мама у чила и говорила что мир не идеален.
Дцп, УО . Даун это очень джестко. у меня группа инвалидности по слуху но роджные отдали в обыную школу, сельску. чего там только не блыо- и скандалы, и никто со мной сидеть не хотел. и как то было к нам временно привели девчку у которой исскуственный глаз посадили рядом со мной за первую парту и ржали что слепая с глухой. в общем сложно было, не считали за свою, играть не звали, я плакала и не понимала .тв старших классах 6-8 й мальчишки уже в открытую издевались. папцаны 13-14 лет бросали в меня грудками земли, поддсвывали осиную матку чтобы укусилав портфель да много чего было... я молилась чтоб скорее дотянуть до 9 класса и не хотела ходить в школу от слова совсем((( и да- с класса у меня все таки была одна подруга с которой сохранились отношения на уровне хороших друзей. доселе держим связь. с остальными нет или не очень. была встреча выпускников и я не пошла. не захотела... азачем? если вспомнить особо хорошего ничего... пошла на встречу с университета. там уже было лучше и люди понималт. не все но большинство молодежи нормально относилась. а вот те дети со школы засадили комплекс на всю жизнь...
я считаю что каждая мама которая воспитывает своих детей обязана рассказывать что в мире есть люди инвалиды которых обидела либо природа либо судьба. они за что то расплачиваются. как то так. за грехи допустим... не бойтесь показывать калек детям не прячьте детей от других особенных детей. у ваших детей не должно быть презрения и злости в таком роде. пусть будет просто радушное отношение д а и все.
Поэтому я в принципе за то чтобы особенный реб учился в обычной школе но при условиии что там дети будут воспитанные. но... как показывает практика это невозможно)) и это показывает то как воспитали детей их же родители- а им было честно говоря пох на это) ну или они забобонные какие то)) мне бабушка забобоннная была то при каждом калеке закрывала мне глаза чтоб не смотрела на дядю без ноги допустим. соглсна психику берегла)) но ее лучше беречь в позднем озрасте пока малой то воспринимается и переносится все намного легче)))
поэтому вывод такой- лучше своих деток с явными признаками особенности все таки устраивать в спецшколу. там им буде лучше или на домашнее обучение и только если у ребенка сильный характер и он может дать от ворот поворот то тогда в обычную. школу.
Дцп, УО . Даун это очень джестко. у меня группа инвалидности по слуху но роджные отдали в обыную школу, сельску. чего там только не блыо- и скандалы, и никто со мной сидеть не хотел. и как то было к нам временно привели девчку у которой исскуственный глаз посадили рядом со мной за первую парту и ржали что слепая с глухой. в общем сложно было, не считали за свою, играть не звали, я плакала и не понимала .тв старших классах 6-8 й мальчишки уже в открытую издевались. папцаны 13-14 лет бросали в меня грудками земли, поддсвывали осиную матку чтобы укусилав портфель да много чего было... я молилась чтоб скорее дотянуть до 9 класса и не хотела ходить в школу от слова совсем((( и да- с класса у меня все таки была одна подруга с которой сохранились отношения на уровне хороших друзей. доселе держим связь. с остальными нет или не очень. была встреча выпускников и я не пошла. не захотела... азачем? если вспомнить особо хорошего ничего... пошла на встречу с университета. там уже было лучше и люди понималт. не все но большинство молодежи нормально относилась. а вот те дети со школы засадили комплекс на всю жизнь...
я считаю что каждая мама которая воспитывает своих детей обязана рассказывать что в мире есть люди инвалиды которых обидела либо природа либо судьба. они за что то расплачиваются. как то так. за грехи допустим... не бойтесь показывать калек детям не прячьте детей от других особенных детей. у ваших детей не должно быть презрения и злости в таком роде. пусть будет просто радушное отношение д а и все.
Поэтому я в принципе за то чтобы особенный реб учился в обычной школе но при условиии что там дети будут воспитанные. но... как показывает практика это невозможно)) и это показывает то как воспитали детей их же родители- а им было честно говоря пох на это) ну или они забобонные какие то)) мне бабушка забобоннная была то при каждом калеке закрывала мне глаза чтоб не смотрела на дядю без ноги допустим. соглсна психику берегла)) но ее лучше беречь в позднем озрасте пока малой то воспринимается и переносится все намного легче)))
поэтому вывод такой- лучше своих деток с явными признаками особенности все таки устраивать в спецшколу. там им буде лучше или на домашнее обучение и только если у ребенка сильный характер и он может дать от ворот поворот то тогда в обычную. школу.
вам не повезло
но слабый слух, один глаз это не сопостовимые вещи с особенными детками с нарушенной психикой
правильно писали, что все хорошо до того момента пока такой ребенок не начнет наносить детям травмы и ему за это ничего не будет
но слабый слух, один глаз это не сопостовимые вещи с особенными детками с нарушенной психикой
правильно писали, что все хорошо до того момента пока такой ребенок не начнет наносить детям травмы и ему за это ничего не будет
nata300312• 31 июля 2017
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Отрицательно, причем жалко именного того ребенка. Дети школьного возраста очень жестокие, будут издеваться, обзываться.
так і буде..поки в головах не буде інакше , я б казала ,якщо немає в тому великої потреби, щоб батьки не підставляли свою дитину в ряди першопроходців ..
Запыхалась• 31 июля 2017
Ответ дляЯ-ваш шанс
Настрой детей - это настрой их родителей
Не всегда. Сына всю жизнь учу не обижать слабых. Но как что то учудит не уверена что в школе ведет себя как дома.
Белая и пушистая• 31 июля 2017
тут есть еще один тонкий момент. дети с РАС, аутисты, с УО. Есть объективные моменты, присущие этим заболеваниям, но есть и еще обычная невоспитанность. Когда родители и окружающие списывают все косяки поведения на заболевание. Такие дети требуют воспитания не меньше, а то и больше.
Ноу коммент• 31 июля 2017
Ответ дляМиледи
и еще, откуда родители узнали ваш диагноз, если видимых несоответствий, как Вы говорите, нет?
учитель сказала(
СноваЗдорова• 01 августа 2017
Ответ дляПуГоФФка
Пенсионеров к особятам? Вы серьезно?
а кого вас? вы правда думаете что на эту должность очередь?
СноваЗдорова• 01 августа 2017
Ответ дляNadik21
никто не знает, как пойдет реформа. А так, писала больше про деток с ЗПР, их тут почему-то на форуме под анонимами боятся.
А учительница сможет физически с ДЦП ребенка на коляске возить-поднимать... и все на полставки... или мальчики пойдут... не пойдут, им ставка нужна, чтобы в армию не взяли.
Поживем- увидим. Уже есть школы, которые оснащены пандусами, подъемами, туалетами для детей с ОП. Только общество слабо готово. Этот форум -зеркало, увы.
А учительница сможет физически с ДЦП ребенка на коляске возить-поднимать... и все на полставки... или мальчики пойдут... не пойдут, им ставка нужна, чтобы в армию не взяли.
Поживем- увидим. Уже есть школы, которые оснащены пандусами, подъемами, туалетами для детей с ОП. Только общество слабо готово. Этот форум -зеркало, увы.
ну есть пандус, а школы в 2-3 этажа, а лифта нет и шахты под него нет и не будет.
СноваЗдорова• 01 августа 2017
Ответ дляМиледи
Где наша система образования собирается искать всех этих людей, я не понимаю... Но главное ж реформу ввели (бумажку выдали).
читаю и прозреваю, люди хоть бы иногда думали о практике.
должен работать специалист... рассказываю как это на деле, специалист ничего не смыслит в предмете как и ребенок возле него, максимум что может помочь найти страничку где списывать или как то реагирует на истерику, все. если ребенок тихий то вариант № 1. а если этот специалист на больничном, а ребенок в школе, то сидит на уроке как все вуаля.
должен работать специалист... рассказываю как это на деле, специалист ничего не смыслит в предмете как и ребенок возле него, максимум что может помочь найти страничку где списывать или как то реагирует на истерику, все. если ребенок тихий то вариант № 1. а если этот специалист на больничном, а ребенок в школе, то сидит на уроке как все вуаля.
Аноним Советчик• 01 августа 2017
Ответ дляПупс
Отрицательно. Я - мама особого ребенка. В этом году идем в первый класс специализированной школы. Я не пущу своего ребенка, которому нужно особое внимание, в класс с 30 детьми, с задерганной учительницей, которая не всегда к обычным детям нормально относится, без помощника, без соответствующей базы. В данных обстоятельствах мой ребенок не только будет мешать другим, но и сам ничему не научится. Мы идем в прекрасную специализированную школу-интернат (вот только не надо падать в обморок от слова ’интернат’, утром на уроки привезли - после занятий забрали) только у нас утро в школе начинается с завтрака, после второго урока - второй завтрак, в 12,30 обед, потом сон, потом дополнительные занятия со специалистами, хореография, ужин. Забирать можно после уроков, но лучше после 17,00 (после доп. занятий). В классе до 10 человек (в нашем, вроде, будет шестеро), учитель (специалист, умеющий работать с такими детьми) и воспитатель. Рядом с классом комната ’психологической разгрузки’ - если ребенок не хочет работать идет туда с воспитателем и играет, успокаивается, занимается (там игрушки,ковер, мягкие диванчики). Оснащение и ремонт на высшем уровне. А что мне может предложить обычная школа? И самое главное: мой ребенок не будет изгоем, а моя семья предметом обсуждения и полоскания белья среди родителей и учителей.
согласна 100%. К тому же я считаю, что особых деток должны обучать специально обученные педагоги. Мои родственники - педагоги,которые работают с особыми детками
Положительно. Знаю примеры, где такие дети учились в классах. В 1 случае и правда были проблемы, так как дети не хотели дружить с таким ребенком. В другом слуае ребенок с ДЦП блыз главным заводилой класса и еще нравился очень многим девочкам (голубоглазый блондин), в третьем случае у ребенка были небольшие психические отклонения, его избегали, но относились вполне терпимо - учитель и родители детей научили терпимо и с пониманием относиться к такому ребенку. Так что с вашим подходом будет скорее всего 1 случай. А жаль. Лично я считаю, что это необходимо. Это тоже дети и они имеют право на нормальное социальное развитие. А задача других родителей и учителей научить детей понимать и воспринимать таких детей.
Sweety Twitty• 01 августа 2017
Ответ дляAlerie
Положительно. Знаю примеры, где такие дети учились в классах. В 1 случае и правда были проблемы, так как дети не хотели дружить с таким ребенком. В другом слуае ребенок с ДЦП блыз главным заводилой класса и еще нравился очень многим девочкам (голубоглазый блондин), в третьем случае у ребенка были небольшие психические отклонения, его избегали, но относились вполне терпимо - учитель и родители детей научили терпимо и с пониманием относиться к такому ребенку. Так что с вашим подходом будет скорее всего 1 случай. А жаль. Лично я считаю, что это необходимо. Это тоже дети и они имеют право на нормальное социальное развитие. А задача других родителей и учителей научить детей понимать и воспринимать таких детей.
Вы знаете, ДЦП и легкая форма отставания в развитии - это всё-таки нечто совершенно иное чем значительная задержка псих.развития или аутизм, который тоже бывает разной степени выраженности. И психические отклонения тоже могут быть разные. Вот Вы написали ’легкие’. Ну ок, а если не легкие? Тоже учиться толерантности и понимать? Тоже задача учителя - научить и такого ребёнка, а то что в классе ещё 39, а именно этому, особенному, внимания нужно в размере ’умножаем на пять’? Можно научить толерантности и даже нужно, но одно дело ребёнок с ДЦП с сохраненным интеллектом, а другое - агрессия, сильное отставание в развитии, тяжелый аутизм. Когда ребёнку тяжело в обычном классе, невыносимо тяжело, потому что, во-первых, он не понимает в полной мере школьную программу, ему не уделяют на уроке столько времени, сколько нужно ему с учетом его особенностей (либо уделяют, но в ущерб ’обычным’ детям), он психологически ’загружен’ и не получает эффективной помощи в связи именно со своим диагнозом, потому что для такого ребёнка гораздо важнее и нужнее корректировать его особенности и заниматься именно ими, а не успевать наравне со всеми изучать школьную программу. В том-то то и дело, что таким детям нужно больше, а школа, обычная школа, она и обычным-то детям не всегда может это дать. А особята вообще будут за бортом при таком раскладе. Мое мнение такое - если у ребёнка есть особенности развития/психики, то эти особенности нужно максимально корректировать и правильно обучать данного ребёнка в соответствии с этими особенностями. В обычной школе никто делать этого не будет. И дело тут не в толерантности, как раз толерантность в отношении таких деток - обеспечить им комфортное обучение и одновременно помощь в решении их проблем в развитии/с психикой. А не запихнуть в класс с 40 учениками и задерганной учительницей и гордо сказать ’Мы толерантны’.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу