Гербария• 25 сентября 2012
Проблема с платежом на приват
Девочки, помогите советом.
Ситуация такая - заказала тут на сайте товар, оплата на карточку привата. Приватовский терминал не работал, заплатила через терминал банка "Национальный кредит", заказала смс-ку, чтобы пришла когда деньги доставятся. Смс-ка пришла в тот же день. Я сообщила о проплате и жила спокойно.
Через пару дней оказалось, что моя оплата так и не поступила. Я позвонила в "Национальный кредит" где мне сообщили что смс - это не зачисление денег на карточку, а момент когда деньги ушли в приватбанк. Платила я в 13:30, деньги ушли в 14:35. "Национальный кредит" утверждает что деньги ушли. Приватбанк мне никакой информации не дает, потому что карточка не моя. Продавец говорит что ей сказали что никаких денег не было. Причем посылку она мне уже отправила и номер декларации дала.
Вопрос - что мне делать? Сумма - 200 грн.
Ситуация такая - заказала тут на сайте товар, оплата на карточку привата. Приватовский терминал не работал, заплатила через терминал банка "Национальный кредит", заказала смс-ку, чтобы пришла когда деньги доставятся. Смс-ка пришла в тот же день. Я сообщила о проплате и жила спокойно.
Через пару дней оказалось, что моя оплата так и не поступила. Я позвонила в "Национальный кредит" где мне сообщили что смс - это не зачисление денег на карточку, а момент когда деньги ушли в приватбанк. Платила я в 13:30, деньги ушли в 14:35. "Национальный кредит" утверждает что деньги ушли. Приватбанк мне никакой информации не дает, потому что карточка не моя. Продавец говорит что ей сказали что никаких денег не было. Причем посылку она мне уже отправила и номер декларации дала.
Вопрос - что мне делать? Сумма - 200 грн.
Спасибо всем за ответы, скан чека я отправила - но мне неспокойно, а продавец как-то не очень и переживает. И злость у меня ужасная - ничего ведь сделать не могу
Назад Комментарии к ответу