Ms. Любмая жена• 27 октября 2018
Непорядочные покупатели, крик души
У меня есть свой интернет-магазин. К тому, что иногда наложку могут не забрать или не прийти за ней вовсе уже привыкла. Это мои риски и к ним готова. Но в последнее время что-то совсем тяжко стало. Из последнего:
1. Клиента заказывает товар наложкой, сразу утоянет все детали и точные размеры. Говорит, что если размеры указаны не верно не заберет. Так как все размеры точно соответствуют описанию, вплоть до 1 см, без проблем отправляю. По факту за товаром на почту она так и не пришла (даже просто посмотреть), по телефону сказала, что ей кто-то сказал, что там сто % размеры указаны неверно. От фото данного товара с сантиметровой лентой в упор отказывается, утверждая, что она знает лучше.
2. Человек звонит по телефону, заказывает товар и просит срочную доставку курьером сегодня же. Предпреждаю, что доставка стоит N грн. Клиент согласен, ждет. По факту курьер приезжает на место в течении нескольких часов, звонит клиентке (она попросила позвонить, когда курьер уже будет на месте, а не заранее, как делаем обычно) несколько раз - трубку не берет. Присылает смс - купила в другом месте, от товара отказываютсь, доставку платить не буду. Вроде взрослый человек, а поведение мягко говоря странное
3. Клиентке нужен товар (к слову детская игрушка), оплачу сегодня, вот прямо сейчас. Естественно ставим на отправку сразу, полагаясь на адекватность, но зря. Товар клиентом забран, деньги так и не поступили. Цена вопроса 670 грн. По телефону ответ, что это был подарок (видимо за наш счет) и зачем отправляли без оплаты. Косяк наш явный, но ранее в подобных случаях всегда все было благополучно, люди получали и оплачивали. Но бесплатный урок не усваивается, пришлось хорошенько заплатить.
Итого только за неделю -1000 грн. Я конечно не обеднею, вдруг им нужнее. Но как же порядочность?
1. Клиента заказывает товар наложкой, сразу утоянет все детали и точные размеры. Говорит, что если размеры указаны не верно не заберет. Так как все размеры точно соответствуют описанию, вплоть до 1 см, без проблем отправляю. По факту за товаром на почту она так и не пришла (даже просто посмотреть), по телефону сказала, что ей кто-то сказал, что там сто % размеры указаны неверно. От фото данного товара с сантиметровой лентой в упор отказывается, утверждая, что она знает лучше.
2. Человек звонит по телефону, заказывает товар и просит срочную доставку курьером сегодня же. Предпреждаю, что доставка стоит N грн. Клиент согласен, ждет. По факту курьер приезжает на место в течении нескольких часов, звонит клиентке (она попросила позвонить, когда курьер уже будет на месте, а не заранее, как делаем обычно) несколько раз - трубку не берет. Присылает смс - купила в другом месте, от товара отказываютсь, доставку платить не буду. Вроде взрослый человек, а поведение мягко говоря странное
3. Клиентке нужен товар (к слову детская игрушка), оплачу сегодня, вот прямо сейчас. Естественно ставим на отправку сразу, полагаясь на адекватность, но зря. Товар клиентом забран, деньги так и не поступили. Цена вопроса 670 грн. По телефону ответ, что это был подарок (видимо за наш счет) и зачем отправляли без оплаты. Косяк наш явный, но ранее в подобных случаях всегда все было благополучно, люди получали и оплачивали. Но бесплатный урок не усваивается, пришлось хорошенько заплатить.
Итого только за неделю -1000 грн. Я конечно не обеднею, вдруг им нужнее. Но как же порядочность?
показать весь текст
60
0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу