Такое чувство что убиваю своего ребенка и не знаю как помочь
Я в растерянности вот опять позаписывала своего ребёнка к кучу врачам. Все говорят что всё хорошо но что то всё же не так. Девочка 2 класс каждый день забирая ее со школы она говорит что ей плохо раньше просто голова болела теперь ее ещё и тошнит всегда . Если дома всё хорошо. После школы у нее танцы я думала может туда ходить не хочет но берет себя в руки и идёт . В первом классе если уставала писала в зеркальном отражение сейчас лучше но если устает совсем не чего не соображает. Уже всё равно на те оценки боюсь за её здоровье. Разгрузочные дни делала не помогает. Нервопатолог сказал у вас отличный ребенок , психолог что очень чувствительная.
Похоже на панические атаки. Но не исключено, что это попытки манипулировать вами.
В любом случае - что то не то происходит в школе. У неё друзья в классе есть? Как она общается с одноклассниками? Активна на уроках? Учительница сильно давит?
Подруги в классе есть. Есть мальчик который её пытается вечно задеть но с ним поговорила учительница перестал. На уроках не активна . учительница с первых дней завалила оценками много ставит плохих оценок .
Со школы выходит ей плохо, а дальше как? Отдохнёт и легче или сразу дома легче? Если сильно мучает это вас. то я бы всё-таки рискнула и сделала МРТ. Пока по вашему посту и, что врачу говорят, что всё ок, такое впечатление, что ей тяжело, нагрузка нервная, может ещё с коллективом что-то в классе. Короче, ребёнок устаёт. Может вообще убрать пока танцы? И, например, раз в 7-10 дней не водить в школу, только не говорить ей, что это просто так. И, кстати, интересно, как она себя чувствует, когда не ходит в школу? Тоже тошнота и головные боли в середине дня? Ну и банальщина. на глисты, лямблии проверяли ребёнка?
Подруги в классе есть. Есть мальчик который её пытается вечно задеть но с ним поговорила учительница перестал. На уроках не активна . учительница с первых дней завалила оценками много ставит плохих оценок .
какие оценки? второй класс но лучше бы оценки ставила наша, а то тоже плохо все, стало еще хуже, и т.д.. жесть
Как я понимаю вашу дочку. Не тягайте ее по врачам. Трезво оцените ее загрузку. Сколько ей лет? Какой тип нервной системы? Сколько детей в классе? Какая у неё учительница в школе? ( это самое главное!). Если там орущая Мымра , то никакой врач не спасёт вашего чувствительного , скорее всего 6- летнего ребёнка, от невроза. Ищите вашей дочке маленький класс и спокойную добрую учительницу. Отмените все дополнительные занятия. Не оставляйте на продлёнку. А если ей не так давно исполнилось 6 лет - заберите со школы и дайте ей повзрослеть.
Она во втором классе ей скоро 8 лет учительница не старая пеервый раз взяла первый класс но ее нервная система тоже не выдерживает срывается иногда. Детей в классе 31 в ближайших школах 36.
у нашей похожее ( 5 кл.) . В младшей школе часто приходилось забирать с уроков - объективно плохо ребенку, бледность, тошнота, голова. Дома через 10 минут все отлично, прыгает как ни в чем не бывало. Я думаю, это нежеление быть в школе. Нагрузки, конечно, есть, но не так чтобы рекордные. При желании и интересе вполне посильные. Но вот желания нет. Н у а менять школы в поисках подходящей у меня тоже нет возможности. Как-то придется справляться. В школу стараюсь дать что-то вкусное, что она любит, сладкое.
У моего сына в классе 34 человека. Учитель РЕДКО открывает окно. Так вот, он в школе тоже бледный. Банально нехватка кислорода. А учитель мерзнет((
Мальчик, второй класс. Та же фигня. Пару-тройку раз в неделю то голова болит, то еще что-то в школе. Забираю с продленки в 15 часов. Продленка нравится, туда с удовольствием, на уроки- это капец. Сильно не гружу, только брэйк три раза в неделю, но туда сам бежит аж галопом.
В школу идёт ещё нормально иногда с удовольствием а вот забираю я ее уже как выжатый лимон
Что-то в школе происходит, серъезно, поговориье с ней. Психосоматика это, очень похоже. Организм реагирует болезнями, плохим самочувствием на острое нежелание что-то делать.
У моей сотрудницы дочь в 3 классе. Периодически звонит учительница и говорит, мол заберите ребенка, ей тошнит и все-такое. Она ее обследовала,правда по УЗИ печень увеличена. Анализы на глисты были отрицательные. Поехали на море, а малая говорит: мама в попе что-то застряло. Вытянули глист 10 см, аскарида. Вообще, развернутый анализ крови о многом говорит. Прежде всего о любых воспалительных процессах.
Данное заболевание включает в себя целый комплекс различных признаков и проявлений, обозначающих нарушение внутренних органов и систем. В зависимости от типа ВСД, она может проявляться в следующих симптомах:
сердечно-сосудистый — учащенный или же чрезмерно замедленный сердечный ритм, скачки артериального давления, бледность (мраморность) кожи, онемение конечностей, бессистемные боли в области сердца; расстройство дыхания — недостаток воздуха, одышка, затруднение вдохов и, как следствие, мышечные спазмы, головокружение; функциональное заболевание кишечника — спазмы и ноющая боль в нижней части живота, вздутие, нарушение аппетита, тошнота; повышенная потливость конечностей; учащенное мочеиспускание; терморегулятивный — стойкое незначительное повышение температуры, частый озноб.
а кто заниматься ребенком будет? аа ну да, я сейчас должна уволиться с работы и жить на? воздухом питаться, в листья папоротника одеваться прям вот вы реальный выход с ситуации подсказали, ваще! вы крутая советчица
Тогда продолжайте это удовольствие, вам всего 10 лет осталось перетерпеть.
Сходите к толковому кардиологу. Мы попали к такому после болезни. Работал на кафедре. Он сделал свои обследования. Там парампатическая и симпатическая системы он смотрел. В общем сказал, что истощена нервная система. У младшеклассников это поголовно сейчас. Большие нагрузки. Прописал витамины и еще добавку, как и невролог. Как раз из-за болезней нам перешлось перейти на дистанционное обучение. Сначала он такой же заведенный и оставался - шла по школьному плану - 6-7 разных уроков в день. Потом я решила изменить это - давала три разных предмета, но двойную нагрузку (то есть те же 6 уроков, но с меньшим количеством переключения внимания)... ребенок прямо в течении нескольких дней стал меняться в более спокойную сторону.
Подруги в классе есть. Есть мальчик который её пытается вечно задеть но с ним поговорила учительница перестал. На уроках не активна . учительница с первых дней завалила оценками много ставит плохих оценок .
оценки только со 2 полугодия во 2 классе. когда вы успали плохих нахвататься тем более всем классом?
Подруги в классе есть. Есть мальчик который её пытается вечно задеть но с ним поговорила учительница перестал. На уроках не активна . учительница с первых дней завалила оценками много ставит плохих оценок .
Вот Вам и ответ, учительница. Меня с 5-го класса классная гнобила, до конца школы. Школу я еле закончила. Так не хотела туда ходить, что тоже и температура поднималась и рвала.
Сходите к толковому кардиологу. Мы попали к такому после болезни. Работал на кафедре. Он сделал свои обследования. Там парампатическая и симпатическая системы он смотрел. В общем сказал, что истощена нервная система. У младшеклассников это поголовно сейчас. Большие нагрузки. Прописал витамины и еще добавку, как и невролог. Как раз из-за болезней нам перешлось перейти на дистанционное обучение. Сначала он такой же заведенный и оставался - шла по школьному плану - 6-7 разных уроков в день. Потом я решила изменить это - давала три разных предмета, но двойную нагрузку (то есть те же 6 уроков, но с меньшим количеством переключения внимания)... ребенок прямо в течении нескольких дней стал меняться в более спокойную сторону.
Данное заболевание включает в себя целый комплекс различных признаков и проявлений, обозначающих нарушение внутренних органов и систем. В зависимости от типа ВСД, она может проявляться в следующих симптомах:
сердечно-сосудистый — учащенный или же чрезмерно замедленный сердечный ритм, скачки артериального давления, бледность (мраморность) кожи, онемение конечностей, бессистемные боли в области сердца; расстройство дыхания — недостаток воздуха, одышка, затруднение вдохов и, как следствие, мышечные спазмы, головокружение; функциональное заболевание кишечника — спазмы и ноющая боль в нижней части живота, вздутие, нарушение аппетита, тошнота; повышенная потливость конечностей; учащенное мочеиспускание; терморегулятивный — стойкое незначительное повышение температуры, частый озноб.
У моей сотрудницы дочь в 3 классе. Периодически звонит учительница и говорит, мол заберите ребенка, ей тошнит и все-такое. Она ее обследовала,правда по УЗИ печень увеличена. Анализы на глисты были отрицательные. Поехали на море, а малая говорит: мама в попе что-то застряло. Вытянули глист 10 см, аскарида. Вообще, развернутый анализ крови о многом говорит. Прежде всего о любых воспалительных процессах.
Анализы крови идеальные
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff